"Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии. Методические рекомендации"
методическая разработка

Кононова Софья Игоревна

В книге описывается тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, рассказывается о специальных классах в общеобразовательной школе для них. Рассматриваются условия обучения воспитанников с особенностями развития в условиях инклюзии, обобщен опыт тьюторов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тьюторское сопровождение детей.

План  по тьюторскому сгопровождению детей...

Модель тьюторского сопровождения детей-билингвов по подготовке к ОГЭ по русскому языку

Данный учебный модуль предназначен для решения проблемы качественной подготовки к ОГЭ по русскому языку учащихся 9 классов .В нём учитываются возрастные особенности и билингвальный характер обучения. ...

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ — необходимое звено инклюзивного образования.

Работа тьютора заключается в организации условий для успешного включения ребенка с особенностями развития в среду школы. Успешность включенности ребенка зависит от развития его знаний и навыков (когни...

Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Статья посвящена  теме тьторского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.  Педагогическая деятельность тьютора в условиях реализации инклюзивной практики заключается в о...

«Технология наставничества в современной школе. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ»

ПОДХОДЫ К ТЬЮТОРСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯОбеспечение успешности обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья включает в себя создание благоприятных, ко...