Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ
методическая разработка
В пособии представлено использование альтернативной и дополнительной
коммуникации в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, описаны ее принципы, формы, приемы и методы. Даны характеристика категории воспитанников, нуждающихся в этих видах коммуникации, этапы и программа их обучения, рекомендации родителям по применению альтернативной коммуникации при взаимодействии с детьми с нарушениями в развитии.
Книга адресована логопедам, дефектологам, школьным учителям, психологам и родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по использованию дополнительной альтернативной коммуникации в обучении, воспитании и коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и ТМНР в рамках внутришкольных и классных проектов
Методические материалы составлены для специалистов, учителей, воспитателей, педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и ТМНР, и включают:описание общих целевых групп по потребности в коммуникации;описание ...
Обучение детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР альтернативным способам коммуникации: возможности и перспективы
Стендовый доклад посвящен проблемам обучения и воспитания детей с ТМНР...
Использование альтернативной коммуникации в обучении детей с ОВЗ.
В данном материале описано использование средств вспомогательной и альтернативной коммуникации в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья....
Речь и альтернативная коммуникация. АООП для детей с тяжёлой умственной отсталостью
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью по предмету Речь и альтернативная коммуникация 6 класс на 2020-2021 учебный год состав...
Использование альтернативной коммуникации в обучении и воспитании детей с ТМНР
Использование альтернативной коммуникации в обучении и воспитании детей с ТМНР...
«Обучение глобальному чтению как средство альтернативной коммуникации для неговорящих детей»
Глобальное чтение — это один из способов альтернативной коммуникации, дополняющий или заменяющий обычную речь детям, у которых отсутствует речь. Это так же составная часть работы по обучению так...
Обучение глобальному чтению как средство альтернативной коммуникации для неговорящих детей
Обучение глобальному чтению как средство альтернативной коммуникации для неговорящих детей...