Главные вкладки
Колабкина Валентина Васильевна
Сайт учителя географии.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Воспитание и образование детей
Увлечения: Изучение профессиональной литературы,чтение классики и периодических изданий,огородничество.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с.Кушки,Темниковский район
Место работы: МБОУ"Кушкинская основная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolabkinaПисьмо к учителю сына. Если можете, научите его интересоваться книгами... И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма. Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать... Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне... Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее. Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым. Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество.
Добро пожаловать!
Сайт предназначен всем тем, кто заинтересован вопросами обучения и воспитания детей.Здесь будут размещаться материалы для ребят,коллег и родителей.В "Гостевой"желающие могут оставить комментарии,пожелания,предложения,отзывы,а также задать вопросы.
О себе
Давайте знакомиться!
Колабкина Валентина Васильевна.
Работаю учителем географии в маленькой сельской школе.
Закончила МГПИ им.М.Е.Евсевьева в 1988 году и получила диплом с квалификацией учителя биологии и химии.
По воле судьбы, уже более 20 лет преподаю географию и немецкий язык.Вы спросите:Каково это?Это очень не просто!
Приходилось много работать над собой и регулярно (как впрочем и всем)проходить курсы повышения квалификации.
Сейчас уже накопила необходимый опыт,знания,умения,чтобы делиться с другими.
Любимой формой обучения является урок,а среди его этапов, самым интересным считаю объяснение нового.
Из методов предпочитаю:словесные и наглядно-практические.
Люблю видеть сияющие глаза детей,ведь именно в этот момент понимаешь:
Все не напрасно!
Горжусь тем,что мои ученики не раз побеждали на муниципальных и учавствовали в региональных этапах олимпиад,успешно сдают ОГЭ.
Самой главной своей задачей считаю:необходимость постоянного самосовершенствования и достижение максимальной эффективности учебных занятий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц"А.Де-Сент Экзюпери;
"Повести и рассказы"М.Булгакова;
"Повести и рассказы"В.Распутина;
А также стихи:М.Цветаевой,А.Дементьева.
Именно эти книги научили меня: заботиться о ближних и быть ответственной за них ;мечтать ; переживать беды и несчастья.
Мой взгляд на мир
На солнце, на ветер, на вольный простор
Любовь уносите свою!
Чтоб только не видел ваш радостный взор
Во всяком прохожем судью.
Бегите на волю, в долины, в поля,
На травке танцуйте легко
И пейте, как резвые дети шаля,
Из кружек больших молоко.
О, ты, что впервые смущенно влюблен,
Доверься превратностям грез!
Беги с ней на волю, под ветлы, под клен,
Под юную зелень берез;
Пасите на розовых склонах стада,
Внимайте журчанию струй
И друга, шалунья, ты здесь без стыда
В красивые губы целуй!
Кто юному счастью прошепчет укор?
Кто скажет: «Пора!» забытью? -
- На солнце, на ветер, на вольный простор
Любовь уносите свою!
Марина Цветаева
Моё портфолио
(Л. Толстой)
Мой путь в Учительство.
Всем и вся движет на Земле Любовь. Мы рождаемся с любовью к своей маме и проносим ее по всей жизни, мы любим своих детей и это тоже навсегда. Любовь привела и меня к выбору профессии. Мои учительницы, Валентина Михайловна Савина и Лидия Викторовна Ступникова вложили в меня капельку своей души. Именно они ценили мое трудолюбие, старание и мне казалось, любили меня. Продолжательницей их дела я и стала. Лидия Викторовна подбирала специальную литературу для подготовки на химфак университета, но выбор пал на пединститут (не буду объяснять почему).
Так в 1983 стала студенткой биолого-химического факультета, который через 5 лет успешно закончила. Мне было дано право выбора, места моей профессиональной деятельности. Я выбрала пединститут, где и начала работать ассистентом кафедры «Зоология». Приходилось вести практику по зоологии, методике преподавания (параллельно вела класс в 23 школе г. Саранск), а на дефаке, физмате, физвозе читать лекции по экологии. Признаюсь, для бывшей студентки, это было не просто. Может и не поменяла бы работу, если бы, не замужество и рождение ребенка. Помощи ждать было не откуда, а работать всю жизнь ассистентом и быть на вторых ролях это не по мне. Поэтому, уволилась в связи с переездом на новое место жительства.
Поселилась с семьей в моей родной деревне, а тут подвернулось место учителя в Бабеевской школе. Так я начала работать в родной школе (здесь училась с 3 по 8 класс) и вести химию и биологию. После институтской работы это оказалось легко. Но как говорил наш методист: «В школе совсем другая кухня» и это действительно так. В институте ты даешь знания, и желающие ими овладевают, а в школе ты должна сформировать минимум, и дать возможность овладеть максимумом знаний и умений. Но так как степень одаренности детей разная - это сложно.
Место было временное и с 1992 начались мои «хождения по мукам». Пять лет я посвятила изучению математики и физики, а когда перевелась в Кушкинскую школу, пришлось осваивать немецкий язык и географию. Помог мне стать стоящим учителем Семиков В.И. Владимир Иванович, будучи директором, часто приходил ко мне на уроки и просто наблюдал за процессом,а выводы (будучи человеком мыслящим)делала я сама. Благодаря этому приучилась регулярно готовиться к занятиям и постоянно самосовершенствоваться.
Вспоминаю себя ту молодую, наивную идеалистку с завышенной самооценкой и делаю вывод «Тогда ты еще не учитель!» С годами стала жестче, требовательнее, а принципиальности мне никогда не надо было занимать.
Люблю ли я детей? Всех любить невозможно! А вот уважать и относиться с достоинством, к каждому ученику, учитель обязан! У меня тоже есть свои любимчики! А как без них?! Это те дети, которые особенно дороги, ведь с ними связаны самые лучшие дни, годы жизни и самые яркие воспоминания.
Надеюсь, что сумела заложить в их души то, что поможет им дальше идти смело по жизни.
Жду своих последователей (одна есть). Надеюсь, еще поработаю!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты