Аналитическая справка по итогам ВПР. (география,6) 2023
учебно-методический материал по географии (6 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ВПР по географии
Дата проведения 16.03.2023.
Класс 6
ФИО учителя Колабкина В.В.
Цель анализа: повышение качества обучения и объективности оценивания
Текущая успеваемость по предмету (за последний предыдущий период обучения) –100%
Качество знаний по предмету (за последний предыдущий период обучения четверть или полугодие) – 100 %
Кол-во учащихся по списку, чел. | Количество учащихся, выполнявших ВПР, чел. | Учащийся выполнил работу на отметку | Успеваемость по результатам работы | Качество знаний по результатам работы |
1 | 1 | 4 | 100 | 100 |
Таблица для внесения полученных баллов учеником за работу:
Номер задания | 1.1 | 1.2 | 2.1 | 2.2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 4.1 | 4.2 | 4.3 | 5.1 | 5.2 | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 7 | 8 | 9.1 | 9.2 | 9.3 | Сумма баллов | Отметка за работу |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | н/п | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 25 | 4 |
Вариант проверочной работы состоит из 9 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых задач.
Задания 1−9 проверяют умение ученика работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, графиками и иными условно-графическими объектами, текстом).
Задания 1−3.2, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 6.1, 7, 8.1, 8.2,9.1 требуют краткого ответа в виде записи одного или нескольких слов, последовательности цифр, числа.
Задания 3.3, 4.3, 6.2, 9, 9.2 предполагают развернутый ответ.
Номер задания | Основное содержание |
1 | проверяет комплекс умений работы с географической картой и представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев. |
2 | выполняется с использованием той же карты (что и для задания №1) проверяет умение обозначать точки по заданным координатам и определять направления. |
3 | проверяет умение работать с топографической картой, в том числе определять размещение объектов и направления, рассчитывать расстояния с использованием масштаба, определять абсолютные высоты точек и рассчитывать перепады высот. |
4; 5 | проверяют умение выявлять роль планетарных явлений в жизни людей на основе проведения простейших вычислений и сопоставления времени в разных частях Земли, а также узнавать природные зоны по их изображениям. |
6 | проверяет умение использовать графическую интерпретацию показателей погоды для выявления заданных закономерностей и описания особенностей состояния атмосферы. |
7;8 | проверяют умение анализировать предложенный текст географического содержания, и извлекать из него информацию по заданному вопросу. |
9 | проверяет умение узнавать природные явления по их изображениям, знание особенностей и понимание опасности этих явлений для людей, и предполагает также составление текстового описания конкретного явления. |
Полный правильный ответ на каждое из заданий 1.1, 2.2, 3.2, 4.1, 4.3, 5.2,6.2 оценивается 1 баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно или не записан), выставляется 0 баллов.
Полный правильный ответ на каждое из заданий 5.1, 7 и 9.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка, выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.
Ответы на задания 1.2, 2.1, 3.1, 3.3, 4.2, 6.1, 6.3,8, 9.2,9.3 оцениваются по специально разработанным критериям.
Максимальный балл за выполнение работы – 33.
Затруднения вызвали задания №№:2.2;4.3;6.3
Задание 6.3. не выполнено из-за не прохождения материала по теме «Графическая интерпретация погодных явлений»
В дальнейшей работе необходимо:
1. Повторить темы: «Движение Земли вокруг Солнца», «Пояса освещенности», «Многообразие стран мира. Столицы и крупные города», «Природные зоны»
2. Сформировать комплекс умений работы с географической картой и представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев.
3. Формировать у ученика умение выявлять роль планетарных явлений в жизни людей на основе проведения простейших вычислений.
4. Усилить работу по определению основных географических закономерностей и научить устанавливать соответствия элементов описания природных зон, а также узнавать природные зоны по их изображениям.
5. Формировать умение анализировать предложенный текст географического содержания и извлекать из него информацию по заданному вопросу.
7. Расширять кругозор, привлекая к внеурочной деятельности по географии, к участию в конкурсном и олимпиадном движении.
9. Провести индивидуальный анализ работы.
Учитель: Колабкина В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...
Аналитическая справка по итогам проведения предметной недели МО естественно-математического цикла
Материал содержит анализ проведённых уроков и мероприятий, а также рекомендации по итогам предметной недели....
Аналитическая справка по итогам проведения школьного тура олимпиады по географии в 2019-2020 учебном году.
В справке сформулированы: основные задачи и цели проведения олимпиады в школе;содержание и результаты выполненной работы....
Аналитическая справка по итогам ВПР.(7(8) 2022-2023 учебный год)
Справка содержит анализ результатов ВПР за 2022....
Аналитическая справка по итогам ВПР( нем.яз.,7) 2023
Анализ результатов ВПР по немецкому языку за 2023 год....
Аналитическая справка по итогам ВПР. (география,7) 2023.
Материал содержит анализ проверочных работ по географии в 7 классе....
Аналитическая справка по итогам ВПР. (география,8) 2023.
Материал содержит анализ проверочных работ по географии в 8 классе....
- Мне нравится (1)