Варианты заданий для получения положительных отметок.
рабочие листы по географии (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
varianty_zadaniy_dlya_poluchenia_polozhitelnykh_otmetok_demotivirovannymi.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Варианты заданий для получения положительных отметок демотивированными неуспевающими учениками
- Выполни три задания на выбор из предложенных.
- Выбери задание из трех предложенных: на тройку, на четверку или на пятерку. Отметка сразу ставится в журнал.
- Выбери тему из нескольких предложенных, подготовься к ответу по тему, расскажи материал учителю.
- Ответь на вопросы учителя по пройденному материалу в формате «да – нет»: учитель задает вопросы, ученик отвечает «да» или «нет», надо дать некоторое количество верных ответов (5—10), чтобы получить положительную отметку.
- Подготовь презентацию 3—5 слайдов по теме урока.
- Сделай памятку или схему о порядке выполнения заданий определенного типа.
- Выполни часть задания, данного группе. Каждый член группы выполняет свою часть задания.
- Сформулируй выводы по пройденному материалу.
- Выполни занимательное задание (головоломка по предмету, зашифрованное понятие, установление логических связей, поиск пропущенных элементов, задание на сообразительность).
- Подготовься и ответь по теме: накануне урока предупредите ученика, что завтра спросите его по определенной теме. Спросите и по возможности выставьте положительную отметку, назовите вслух сильные стороны ответа.
- Составь словарь понятий/формул. По словарю найди нужное понятие/формулу в ответ на вопрос учителя.
- Исправь ошибки в записи, сделанной учителем (другим учеником).
- Найди недостающий факт: данные, которых не хватает для решения задания.
- Составь классификацию понятий (кластер).
- Ответь на вопрос, используя прием RAFT (Role – роль, Audiene – аудитория, Format – формат, Topic – тема). Например: ты – блогер, твой ответ станет видеороликом для учеников твоего возраста и младше. В формате 2-минутного видео расскажи о законах Ньютона; ты – участник конференции, тебя слушают другие молодые исследователи, аргументированно расскажи о причинах глобального потепления.
Варианты заданий для получения положительных отметок дезадаптированными неуспевающими учениками
- Дай ответ по готовому плану.
- Дай ответ, опираясь на пособие, учебник или записи в тетради.
- Сделай краткий конспект по материалу учебника.
- Посмотри, как учитель выполняет задание, и сделай точно так же это же задание.
- Выполни задание по образцу (дается задание простейшего уровня).
- Подготовь доклад и выступи с ним.
- Выбери данные, отвечающие условиям (например, примеры, подходящие под определение или правило).
- С места дай короткий ответ на вопрос (да/нет, верно/неверно, клетка, сказуемое и т. п.).
- Раздели объекты на группы (например, десятичные и правильные дроби, простые и сложные предложения).
- Выбери (подчеркни) все… (местоимения, неизвестные, столицы и пр.).
- Выпиши из текста все слова (примеры), соответствующие заданным критериям (прилагательные, синонимы, примеры к определению, важные даты и т. п.).
- Спиши и исправь ошибки.
- Вставь пропущенные слова в определение, в краткий текст.
- Сравни два объекта, назови сходства и отличия.
- Прочитай текст (определение), выпиши основные мысли, главные понятия, перескажи их, опираясь на свои выписки.
Варианты заданий для получения положительных отметок низкообучаемыми неуспевающими учениками
- Перескажи материал с опорой на конспект в тетради или текст учебника.
- Выполни задание по образцу.
- Найди соответствие между понятием и его определением.
- Найти соответствие между типом заданий и алгоритмом (формулой, правилом) его выполнения.
- Подготовь рукописный реферат объемом три—пять страниц на заданную тему.
- Дай определение основных понятий по теме (список понятий дается ученику).
- Найди верные и неверные утверждения (решения, формулы).
- Заполни пустые колонки в таблице.
- Найти в тексте учебника фрагменты, в которых дается ответ на вопрос.
- Выбери правильные ответы в задании тестового типа.
- Приведи свои примеры изучаемого феномена.
- Сделай конспект по учебнику.
- Выдели главные идеи текста.
- Запиши верные обозначения переменных.
- Выдели условия (известное) и вопрос (неизвестное) в задании, объясни, как выполняют такие типы заданий (объяснение без выполнения).
Варианты заданий для получения положительных отметок педзапущенными неуспевающими учениками
- Ответь на вопросы по новому материалу.
- Составь три вопроса разной сложности по новому материалу.
- Выполни задание по образцу у доски.
- Найди в учебниках правило, которое нужно для выполнения задания, и выполни задание с опорой на правило.
- Найди в учебниках правило выполнения задания, выполни любые два задания такого типа из учебника, еще одно составь сам и выполни.
- Выполни задание за прошлый год обучения.
- Выполняя сложное задание, пометь те этапы, которые не знаешь, как делать. Выслушай объяснения учителя и попробуй выполнить.
- Своими словами сформулируй основную мысль урока.
- Выполни задание на сообразительность (например: как в быту (науке, производстве) могут применяться эти знания? что общего между…? в чем отличия…? установи закономерность/связь/продолжи последовательность, найди недостающий элемент).
- Прием «три на три»: трижды выполни одно и то же задание небольшого объема. Задание дается того типа, который ученик не умел выполнять; учитель дает образец выполнения.
- Подготовь устное сообщение по теме.
- Составь инструкцию, как выполнять задание определенного типа.
- Выучи и перескажи правило/формулу/определение.
- Выбери все данные, необходимые для выполнения задания. Вычеркни лишние данные.
- Выведи правило (алгоритм выполнения задания) самостоятельно (возможно: с помощью учителя).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Три варианта заданий (по 22 вопроса из открытого банка заданий ЕГЭ) для проведения мониторинга по обществознанию в 11 классе.
Три варианта заданий (по 22 вопроса из открытого банка заданий ЕГЭ) для проведения мониторинга по обществознанию в 11 классе. 20 заданий части А и 2 задания части В (В2 и В8). В части А по 4 вопроса и...
Карточки экзаменационных задач в формате ОГЭ на тип заданий "Участок" (15 вариантов, задания с ФИПИ)
Карточки экзаменационных задач в формате ОГЭ на тип заданий "Участок" (15 вариантов, задания с ФИПИ)...
Карточки экзаменационных задач в формате ОГЭ на тип заданий "Печки" (10 вариантов, задания с ФИПИ)
Карточки экзаменационных задач в формате ОГЭ на тип заданий "Печки" (10 вариантов, задания с ФИПИ)...
Карточки экзаменационных задач в формате ОГЭ на тип заданий "Листы бумаги" (13 вариантов, задания с ФИПИ)
Карточки экзаменационных задач в формате ОГЭ на тип заданий "Листы бумаги" (13 вариантов, задания с ФИПИ)...
Карточки экзаменационных задач в формате ОГЭ на тип заданий "Квартира" (15 вариантов, задания с ФИПИ)
Карточки экзаменационных задач в формате ОГЭ на тип заданий "Квартира" (15 вариантов, задания с ФИПИ)...
Карточки экзаменационных задач в формате ОГЭ на тип заданий "Шины" (20 вариантов, задания с ФИПИ)
Карточки экзаменационных задач в формате ОГЭ на тип заданий "Шины" (20 вариантов, задания с ФИПИ)...
Карточки экзаменационных задач в формате ОГЭ на тип заданий "Тарифы" (10 вариантов, задания с ФИПИ)
Карточки экзаменационных задач в формате ОГЭ на тип заданий "Тарифы" (10 вариантов, задания с ФИПИ)...