Аналитическая справка по итогам ВПР. (география,8) 2023.
учебно-методический материал по географии (8 класс)
Материал содержит анализ проверочных работ по географии в 8 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ ВПР. | 25.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ВПР по географии
Дата проведения 04.04.2023.
Класс 8
ФИО учителя Колабкина В.В.
Цель анализа: повышение качества обучения и объективности оценивания
Текущая успеваемость по предмету (за последний ,предыдущий период обучения) –100%
Качество знаний по предмету (за последний, предыдущий период обучения четверть или полугодие) – 60 %
Кол-во учащихся по списку, чел. | Количество учащихся, выполнявших ВПР, чел. | Учащиеся выполнили работу на отметку(средний балл) | Успеваемость по результатам работы | Качество знаний по результатам работы |
3 | 3 |
Таблица для внесения полученных баллов за работу Клочковым Д.:
Номер задания | 1.1 | 1.2 | 2.1 | 2.2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 4.1 | 4.2 | 4.3 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 7.1 | 7.2 | Сумма баллов | Отметка за работу | Отметка за четверть | |
Баллы | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 2 | 3 |
Таблица для внесения полученных баллов за работу Кузьминой Е.:
Номер задания | 1.1 | 1.2 | 2.1 | 2.2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 4.1 | 4.2 | 4.3 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 7.1 | 7.2 | Сумма баллов | Отметка за работу | Отметка за четверть | |
Баллы | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 21 | 4 | 4 |
Таблица для внесения полученных баллов за работу Юртайкиной.В.:
Номер задания | 1.1 | 1.2 | 2.1 | 2.2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 4.1 | 4.2 | 4.3 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 7.1 | 7.2 | Сумма баллов | Отметка за работу | Отметка за четверть | |
Баллы | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 21 | 4 | 4 |
Вариант проверочной работы включает в себя 7 комплексных заданий, каждое из которых в свою очередь состоит из двух-трех частей (пунктов), объединенных единым содержанием. С учетом всех пунктов вариант работы включает в себя 7 заданий из 18 пунктов.
Задания различаются не только по содержанию, но и по характеру решаемых задач, и проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, таблицами, текстами, схемами, графиками и иными условно-графическими объектами).
С учетом времени, отведенного на выполнение работы, задания ориентированы преимущественно на краткий ответ в виде записи слов или словосочетаний, последовательности цифр, чисел, а также ответ, зафиксированный на контурной карте, и в форме заполненной таблицы или блок-схемы.
Задания 2, 3, 4, 5, 6 выполняются с использованием географических карт, приведенных в варианте проверочной работы.
Номер задания | Основное содержание |
1 | Особенности географического положения России. |
1.1 | Территория и акватория, морские и сухопутные границы |
1.2 | Часовые пояса. |
1.3 | Административно-территориальное устройство России. |
2. | Природа России. |
2.1 | Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа |
2.2 | Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота |
2.3 | Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны. Моря России |
2.4 | Растительный и животный мир России. Почвы. Природные зоны. Высотная поясность |
3. | Население России |
3.1 | Численность, естественное движение населения |
3.2 | Половой и возрастной состав населения |
3.3 | Размещение населения. Основная полоса расселения. Миграции |
3.4 | Народы и основные религии России |
3.5 | Городское и сельское население |
4. | Задание направлено на проверку уровня представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, |
4.1 | умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации (водных объектов) |
4.2 | умения рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. |
5.1 5.2 5.3 | Задание 5 состоит из 3 частей и проверяет умение использовать графическую интерпретацию климатических показателей (климатограммы) для выявления основных географических закономерностей климата России и умение анализировать климатообразующие факторы, определяющие эти закономерности. |
6.1 6.2 6.3 | Задание 6 ориентировано на проверку уровня географического мышления, умения использовать различные источники географической информации (карту, фотоизображения, текст) для решения поставленной задачи, применять знания о зональном времени, об особенностях компонентов природы отдельных территорий, взаимодействии природы и общества в разных частях территории России. Состоит из трех частей. |
7.1 7.2 | Задание 7 состоит из двух частей и основано на работе со статистической информацией о населении регионов России, представленной в виде таблицы. |
Полный правильный ответ на каждое из заданий 1.2, 5.1 оценивается 1 баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно или не записан), выставляется 0 баллов.
Полный правильный ответ на каждое из заданий 2.1,3.3,5.3,7.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка, выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.
Ответы на задания 1.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4 (все), 5.2,6 (все),7.2 оцениваются по специально разработанным критериям.
Максимальный балл за выполнение работы – 33.
Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0–9; 10–20;21–28;29–33
Затруднения вызвали задания №№:
В дальнейшей работе необходимо:
1. Повторить темы: « Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса», «Внутренние воды и водные ресурсы », «Многообразие стран мира. Столицы и крупные города», «Природные зоны»
2.Формировать у учеников географическое мышление, умения использовать различные источники
географической информации (карту, фотоизображения, текст) для решения поставленной задачи, применять знания о зональном времени, об особенностях компонентов природы отдельных территорий, взаимодействии природы и общества в разных частях территории России.
3.Усилить работу по определению основных географических закономерностей и научить устанавливать соответствия элементов описания природных зон, а также узнавать природные зоны по их изображениям.
4. Формировать умение анализировать предложенный текст географического содержания и извлекать из него информацию по заданному вопросу.
5. Расширять кругозор, привлекая к внеурочной деятельности по географии, к участию в конкурсном и олимпиадном движении.
6. Провести индивидуальный анализ работы.
Учитель: Колабкина В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...
Аналитическая справка по итогам проведения предметной недели МО естественно-математического цикла
Материал содержит анализ проведённых уроков и мероприятий, а также рекомендации по итогам предметной недели....
Аналитическая справка по итогам проведения школьного тура олимпиады по географии в 2019-2020 учебном году.
В справке сформулированы: основные задачи и цели проведения олимпиады в школе;содержание и результаты выполненной работы....
Аналитическая справка по итогам ВПР.(7(8) 2022-2023 учебный год)
Справка содержит анализ результатов ВПР за 2022....
Аналитическая справка по итогам ВПР. (география,6) 2023
Анализ результатов ВПР по географии в 6 классе....
Аналитическая справка по итогам ВПР( нем.яз.,7) 2023
Анализ результатов ВПР по немецкому языку за 2023 год....
Аналитическая справка по итогам ВПР. (география,7) 2023.
Материал содержит анализ проверочных работ по географии в 7 классе....