Пробное ОГЭ 2020 №1
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии (9 класс)
Анализ результатов пробного ОГЭ 2019-2020 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_2.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам проведения
пробного экзамена учащихся 9 класса
в 2019-2020 учебном году
Предмет: География
Цель: объективная оценка уровня освоения обучающимися 9 класса предметного содержания курса географии; выявление тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения; установления степени готовности к итоговой аттестации.
Дата проведения: 23.01.2020 г.
Общая продолжительность экзамена – 150 минут.
Пробный экзамен по географии сдавали 5 обучающихся 9 класса.
Успеваемость составила 80 %;
Качество знаний – 40%.
Пробный экзамен проводился в форме письменной работы в соответствии со спецификацией и демоверсией ОГЭ 2020 года.
Работа состояла из 30 заданий разных типов:
заданий базового уровня сложности 17,
повышенного — 10,
высокого — 3.
Заданий с кратким ответом — 27,
с развернутым ответом — 3.
Выполнение задания в зависимости от типа и трудности оценивалось разным количеством баллов. Выполнение каждого задания с выбором ответа и кратким ответом оценивалось 1 баллом. За выполнение задания с развернутым ответом (№12) в зависимости от полноты и правильности ответа присваивалось до 2 баллов. Общий максимальный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 31.
Результаты пробного ОГЭ:
Кашуркина К.И. -24 балла(хорошо)
Клочков Е.А. -4 балла(неудовлетворительно)
Кузьмина Я.Н.-25баллов(хорошо)
Романов А.А.-15 баллов(удовлетворительно)
Чапаева А.Ю. -18 баллов(удовлетворительно)
Анализ результатов пробного экзамена показал, что у обучающихся лучше сформированы умения работы с физическими величинами и определениями; навыки объяснения и анализа физических явлений и процессов на базовом уровне сложности. С заданиями №№1,5,6,7,11,12,13,19 и повышенного уровня №№9, 14. справилось большинство обучающихся. Наибольшие затруднения вызвали вопросы: №15,№21 на умения использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни;№23 - на знание и понимание особенностей основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов. У ряда детей не сформировано понятие о природно-ресурсной базе РФ, экономико-географическом положении районов, факторах размещения производств. У одного учащегося плохо сформировано умение использовать карты атласа, как источник информации, для объяснения размещения предприятий в конкретном регионе.
Сложности возникли и с заданием№27,которое проверяло умение определить по климатограмме тип климата и выбирать территорию, для которой этот тип климата характерен. Климатограмма является достаточно сложным источником информации для значительной части обучающихся. Многие ошибки связаны с тем, что тестируемые, читая климатограмму, учитывают только годовой ход температуры воздуха и ее абсолютные значения, игнорируя среднегодовое количество атмосферных осадков и режим их выпадения. Таким образом, они зачастую верно определяют климатический пояс, но путают климатические области.
Анализ результатов пробного ОГЭ позволяет сформулировать некоторые направления дальнейшего совершенствования подготовки к экзамену по географии. В рамках подготовки к ОГЭ и повышения качества предметных результатов по географии необходимо:
1. Провести анализ ошибок, допущенных обучающимися при выполнении тестирования.
2. Большее внимание уделить таким сложным (по результатам экзамена) темам содержания школьных курсов географии как биосфера, климат, гидросфера, годовое и суточное движения Земли, связь жизни населения с окружающей средой, факторы размещения промышленности.
3.Повторить еще раз материал географии VI–VII классов, так как задания по темам этих курсов вызвали затруднения.
4.Отрабатывать умения применять знания для объяснения пространственного распространения или сущности географических процессов и явлений.
5. Уделить большее внимание работам с картами атласов.
6. Для учащегося с низким результатом проводить дополнительные занятия в индивидуальном порядке.
Учитель:Колабкина В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
N1. Формулы приведения (ПК1 - 26.03.2020, МЖКХ1 - 26.03.2020 и 27.03.2020)
Задание. 1. Сделать конспект краткого справочного материала.2.Записать в тетраде упражнения с решениями.3. Решить задания для самостоятельной работы: №1,№2,№3.Ниже помещен материал для рабо...
Результаты ОГЭ 2020 Английский язык Пробный экзамен ОГЭ 2020 г Глазунов Даниил 9В класс - оценка "4"
Результаты ОГЭ Английский язык 2020 г Пробный экзамен ОГЭ 2020 г Глазунов Даниил 9В класс - оценка "4"...
МСТ1 (27.10.2020, 28.10.2020, 29.10.2020) Учебная игра (задания расчитаны на 3 урока)
1. Изучить представленный материал (файлы прикреплены)- Важность проведение разминки в волейболе- Основные правила игры в волейбол- Роли (амплуа) волейболистов2. Выучить жесты судей в волейболе, запис...
Протокол проведения пробной экзаменационной работы (25 марта 2020 года)
Протокол проведения пробной экзаменнационной работы по обществознанию для 9 - 10 классов (коррекционной школы)...
Т3 (29.10.2020, 30.10.2020, 06.11.2020) Блокирование (занятие расчитано на 3 урока)
1. Изучить представленный материал по теме: Блокирование (файл прикреплен)2. Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=PS0Al61OrtU&feature=emb_titlehttps://www.youtube.com/watch?v=Z89YQLEl...
Итоги пробного ОГЭ 18.12.2020 года.
Анализ итогов пробного ОГЭ по русскому языку....