Аналитическая справка.
учебно-методический материал по географии (7, 8, 9 класс)
Анализ выполненных работ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам проведения школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по географии
в 2019-2020 учебном году
Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы учителя с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Учащиеся показывают знания, полученные вне рамок школьной программы.
Основными целями и задачами Олимпиады являются:
- создание необходимых условий для выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
-активизация работы индивидуальной работы с учащимися;
- оказание помощи ученикам в профессиональном самоопределении.
Проведение школьного этапа предметных олимпиад регламентируется приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников»; приказом Министерства образования РМ; планом работы МБОУ «Кушкинская ООШ» на 2019/2020 учебный год.
Участники школьного этапа олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаны победителями школьного этапа олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.
Дата проведения:10.10.2019
Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по географии, при выполнении внепрограммных заданий по географии.
Участники олимпиады:
7 класс-2 человека;
8 класс-4 человека;
9 класс-3 человека.
Олимпиада показала, что учащиеся 7 класса справились лучше с тестовыми заданиями, а развернутые задачи вызвали затруднения. Обнаружились сложности с логикой мышления и изложения вариантов ответа на поставленные вопросы.
Учащиеся 8,9 классов большее количество баллов набрали при выполнении развернутых заданий хотя, и здесь всё не безупречно, но все – же, мысли излагаются грамотнее и логичнее.
В этом году работы состояли из заданий муниципального уровня, но разрешалось использование атласов.
Результаты школьного тура олимпиады по географии МБОУ «Кушкинская ООШ»
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам проведения школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по географии
в 2019-2020 учебном году
Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы учителя с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Учащиеся показывают знания, полученные вне рамок школьной программы.
Основными целями и задачами Олимпиады являются:
- создание необходимых условий для выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
-активизация работы индивидуальной работы с учащимися;
- оказание помощи ученикам в профессиональном самоопределении.
Проведение школьного этапа предметных олимпиад регламентируется приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников»; приказом Министерства образования РМ; планом работы МБОУ «Кушкинская ООШ» на 2019/2020 учебный год.
Участники школьного этапа олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаны победителями школьного этапа олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.
Дата проведения:10.10.2019
Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по географии, при выполнении внепрограммных заданий по географии.
Участники олимпиады:
7 класс-2 человека;
8 класс-4 человека;
9 класс-3 человека.
Олимпиада показала, что учащиеся 7 класса справились лучше с тестовыми заданиями, а развернутые задачи вызвали затруднения. Обнаружились сложности с логикой мышления и изложения вариантов ответа на поставленные вопросы.
Учащиеся 8,9 классов большее количество баллов набрали при выполнении развернутых заданий хотя, и здесь всё не безупречно, но все – же, мысли излагаются грамотнее и логичнее.
В этом году работы состояли из заданий муниципального уровня, но разрешалось использование атласов.
Результаты школьного тура олимпиады по географии МБОУ «Кушкинская ООШ»
|
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам проведения школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по географии
в 2019-2020 учебном году
Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы учителя с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Учащиеся показывают знания, полученные вне рамок школьной программы.
Основными целями и задачами Олимпиады являются:
- создание необходимых условий для выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
-активизация работы индивидуальной работы с учащимися;
- оказание помощи ученикам в профессиональном самоопределении.
Проведение школьного этапа предметных олимпиад регламентируется приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников»; приказом Министерства образования РМ; планом работы МБОУ «Кушкинская ООШ» на 2019/2020 учебный год.
Участники школьного этапа олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаны победителями школьного этапа олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.
Дата проведения:10.10.2019
Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по географии, при выполнении внепрограммных заданий .
Участники олимпиады:
7 класс-2 человека;
8 класс-4 человека;
9 класс-3 человека.
Олимпиада показала, что учащиеся 7 класса справились лучше с тестовыми заданиями, а развернутые задачи вызвали затруднения. Обнаружились сложности с логикой мышления и изложения вариантов ответа на поставленные вопросы.
Учащиеся 8,9 классов большее количество баллов набрали при выполнении развернутых заданий хотя, и здесь всё не безупречно, но все – же, мысли излагаются грамотнее и логичнее.
В этом году работы состояли из заданий муниципального уровня, но разрешалось использование атласов.
Результаты школьного тура олимпиады по географии МБОУ «Кушкинская ООШ»
|
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам проведения школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по географии
в 2022-2023 учебном году
Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы учителя с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Учащиеся показывают знания, полученные вне рамок школьной программы.
Основными целями и задачами Олимпиады являются:
- создание необходимых условий для выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
-активизация работы индивидуальной работы с учащимися;
- оказание помощи ученикам в профессиональном самоопределении.
Проведение школьного этапа предметных олимпиад регламентируется приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников»; приказом Министерства образования РМ; планом работы МБОУ «Кушкинская ООШ» на 2022/2023 учебный год.
Участники школьного этапа олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаны победителями школьного этапа олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.
Дата проведения:29.09.2022
Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по географии, при выполнении внепрограммных заданий.
Участники олимпиады:
7 класс-2 человека;
8 класс-2 человека;
9 класс-2 человека.
Олимпиада показала, что учащиеся 7 класса справились лучше с тестовыми заданиями, а развернутые задачи вызвали затруднения. Обнаружились сложности с логикой мышления и изложения вариантов ответа на поставленные вопросы.
Учащиеся 8,9 классов большее количество баллов набрали при выполнении развернутых заданий хотя, и здесь всё не безупречно, но все – же, мысли излагаются грамотнее и логичнее.
В этом году работы состояли из заданий муниципального уровня, но разрешалось использование атласов.
Результаты школьного тура олимпиады по географии МБОУ «Кушкинская ООШ»
|
Предварительный просмотр:
Анализ
Всероссийской проверочной работы
по __________________в ______классе
дата проведения___________________
Всего уч-ся в классе | Выполняли работу | «2» Указать кол-во баллов | «3» Указать кол-во баллов | «4» Указать кол-во баллов | «5» Указать кол-во баллов | Обученность | Качество |
Вывод:
Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) | |
Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) | |
Повысили (Отм.> Отм.по журналу) | |
Всего писали работу |
Типичные ошибки допущены в темах:
-
-
-
Рекомендации:
-проведение работы над ошибками;
-включение в систему упражнений для отработки на уроках тем, вызвавших наибольшие затруднения;
- проведение дополнительных занятий для отстающих обучающихся;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №1)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №3)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №4)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...