Аналитическая справка по итогам ВПР( нем.яз.,7) 2023
учебно-методический материал по немецкому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ВПР по немецкому языку
Дата проведения 12.04.2023.
Класс:7
ФИО учителя: Колабкиной В.В.
Цель анализа: повышение качества обучения и объективности оценивания
Текущая успеваемость по предмету (за последний предыдущий период обучения) - 100 %
Качество знаний по предмету (за последний предыдущий период обучения четверть или полугодие) – 100 %
Кол-во учащихся по списку, чел. | Количество учащихся, выполнявших ВПР, чел. | Учащиеся выполнили работу на отметку (средний балл) | Успеваемость по результатам работы | Качество знаний по результатам работы |
2 | 2 | 3,5 | 100 | 50 |
Таблица для внесения результатов работы полученных Емашевой Сн.:
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Сумма баллов | Отметка за работу | Отметка за четверть | ||||
Решение коммуни - кативных задач | Организация текста | Лексико-грамматичес-кая правильность речи | Произносительная сторона речи | ||||||||||
Баллы | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 4 | 23 | 4 | 5 |
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Сумма баллов | Отметка за работу | Отметка за четверть | ||||
Решение коммуни - кативных задач | Организация текста | Лексико-грамматичес-кая правильность речи | Произносительная сторона речи | ||||||||||
Баллы | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 18 | 3 | 4 |
Таблица для внесения результатов работы Фатькиной Л. :
№ задания | Характер ошибки | Содержательный анализ |
2 | Осмысленное чтение текста вслух | Ошибки при чтении текста |
3 | Говорение (монологическая речь): описание фотографии | Допускают ошибки при составлении связного монологического высказывания |
4 | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста. | В основном правильно установили соответствия между текстами и рубриками |
5 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. | Допустили ошибки при выборе правильного ответа из предложенных вариантов |
6 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единиц. | Могут выбрать подходящее слово из предложенного списка |
Анализ типичных ошибок
№ | ФИО | № задания | Объект контроля | № задания | Объект контроля | № задания | Объект контроля | № задания | Объект контроля | № задания | Объект контроля | № задания | Объект контроля | |||||
1 | Емашева Снежана. | 3 | Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации | 5 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы. | 6 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы |
| ||||||||||
2 | Фатькина Лилия | 3 | Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного | 5 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы. | 6 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы. | 2 | Ошибки при чтении текста. |
Выводы: учащиеся недостаточно владеют следующими навыками и умениями;
- Чтение с пониманием основного содержания прочитанного;
- Говорение: монологическое высказывание на основе плана;
-Навыками оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте;
-Типичные ошибки в употреблении грамматических форм глаголов и не знание лексических единиц.
Необходимо в дальнейшей работе:
- Активизировать работу по выполнению лексико-грамматических заданий.
- Уделить большее внимание практике речевых высказываний.
- Создать комфортные условия для развития положительной мотивации к предмету, освоения языкового материала и социо- культурного компонента содержания школьного иноязычного образования для решения коммуникативных задач обучения.
- Осуществить переход от подготовленного изложения представленного текста к самостоятельному связному монологическому высказыванию на немецком языке, обеспеченному набором лексико-грамматических структур, необходимых для наполнения речи учащихся в рамках ситуации общения.
Учитель:Колабкина В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...
Аналитическая справка по итогам проведения предметной недели МО естественно-математического цикла
Материал содержит анализ проведённых уроков и мероприятий, а также рекомендации по итогам предметной недели....
Аналитическая справка по итогам проверки состояния мониторинга основных показателей работы
Показаны основные напрвления мониторинговых исседований...
Аналитическая справка по итогам ВПР.(7(8) 2022-2023 учебный год)
Справка содержит анализ результатов ВПР за 2022....
Аналитическая справка по итогам ВПР. (география,6) 2023
Анализ результатов ВПР по географии в 6 классе....
Аналитическая справка по итогам ВПР. (география,7) 2023.
Материал содержит анализ проверочных работ по географии в 7 классе....
Аналитическая справка по итогам ВПР. (география,8) 2023.
Материал содержит анализ проверочных работ по географии в 8 классе....