Главные вкладки
Мандыч Ирина Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно- эстетическое развитие детей. Ценностно- смысловое восприятие и понимание произведений искусства, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование элементарных представлений о видах искусства.
Увлечения: Люблю читать,рисовать песком на световых столах,лепить из глины,шить,вязать,путешествовать,фотографировать,спорт:танцы,воздушная гимнастика,велосипед,ролики,коньки,сноуборд. Поинг - жонглирование шариками со светодиодами. Посещаю фестивали,музей,выставки.
Регион: Москва
Место работы: Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение "Гимназия им.Н.В.Пушкова" (дошкольное отделение №2)
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cbipo4ka«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая. Многие, однажды побывав в ней, уже никогда не могут вернуться обратно, а я живу в этой стране.
О себе
Для меня «быть воспитателем» - не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня значит жизнь.
С 14 лет Я работала частной няней в двух семьях – вырастила детей.
Позже училась в Российской Международной Академии Туризма и работала в сфере детского туризма.
И только спустя 5 лет обучения в РМАТ поступила в МПГУ на факультет дошкольной педагогики и психологии. После чего сразу пошла устраиваться на работу в МАОУ "Гимназию имени Николая Васильевича Пушкова".
Это была моя мечта! И я пришла к ней!
Позднее закончила магистратуру МПГУ с красным дипломом.
Моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии.
В этой профессии случайных людей не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.
Но людей, несущих гордое звание – ВОСПИТАТЕЛЬ, объединяет одно – они с радостью отдают свое сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого, ведь им доверяют самое дорогое – своих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц",
К. Д. Ушинский "Педагогические сочинения",
Мария Монтессори "Мой метод".
Мой взгляд на мир
Человек проходит длительный
и насыщенный путь развития и изменения.
У каждого из нас этот путь,
жизненный путь, неповторим и уникален.
Мои достижения
Благодарность Управления образования г. Троицк в г. Москве (2013 год).
Являюсь призером муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства "Молодой педагог! в номинации "Молодой педагог" (2014 год).
Получен диплом за отличную учебу в 2014- 2015 учебном году (2015 год).
Получен диплом специалиста по специальности "ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", присвоена квалификация "ОРГАНИЗАТОР - МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (2015 год).
Воспитанники принимали участие в муниципальных конкурсах: «За окошком Рождество», «Правила движения достойны уважения!», фестивале «Три желания».
Являюсь финалистом муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года - 2016" в номинации "Воспитатель года"(2016 год).
Являюсь победителем муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года - 2016" в номинации "Воспитатель года"(2016 год).
Являюсь абсолютным победителем муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года - 2016" в номинации "Воспитатель года" (2016 год).
Получен диплом победителя (II степени) Всероссийского тестирования "ТоталТест Август 2016" (2016 год).
Участвовала в составе экспертных групп муниципального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года - 2017" (2017 год).
Благодарность МАУК "Троицкая библиотека №2" за организацию участия семей воспитанников в творческом конкурсе "Ах, кошки, кошки!" (2017 год).
Почетная грамота от главы городского округа Троицк в городе Москва за высокий профессионализм, добросовестный труд, большой вклад в развитие дошкольного образования, а так же в связи с празднованием Дня дошкольного работника (2017 год)
Благодарность коллективу группы №2 "Солнышко" за отличную подготовку группы к новому учебному году (2017 год).
Полученна грамота команды "Новаторы", занявшая 2 место в блиц-турнире "Традиции против инноваций" (2017 год).
Участвовала в выставке педагогических достижений "Город мастеров" в рамках Муниципального методического объединения воспитетелей младших и средних групп, "Зрительская симпатия" I степени (2017 год).
Благодарность МАУК "Троицкая библиотека №2" за организацию участия воспитанников в конкурсе открыток "С Новым годом! С Рождеством!" (2017 год).
Воспитанники принимали участие в муниципальных конкурсах: «Веселые старты», «Юнный математик»,
«Под рождественской звездой».
Получен диплом в подготовке воспитанника к блиц- олимпиаде "Наша дружная семья", "Победитель (1место)". Всероссийский конкурс "Доутесса" (2018 год).
Получен диплом в подготовке воспитанника в Всероссийской викторине "Время знаний", "Участник (1место)". Международный и всероссийский конкурс "Время знаний" (2018 год).
Получен диплом в подготовке воспитанника за участие в региональной олимпиаде "Маленикие эрудиты", "Участник (1место)" (2018 год).
Награждение группы №2 "Солнышко" за креативное украшение рекреации (2018 год).
Награждена золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (2018 год).
Воспитанники принимали участие в муниципальных конкурсах: «Веселый калейдоскоп», «Правила движения достойны уважения»,
«За окошком Рождество», "Огонь друг, огонь враг",
фестивале «Три желания».
Получен диплом магистра с отличием по программе "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (2019 год).
Принимала участие в городких соревнованиях по лыжным гонкам "Центр патриотического воспитания и школьного спорта" (2019 год).
Участвовала в выставке педагогических достижений "Город мастеров" в рамках Муниципального методического объединения городского округа Троицк, "Зрительская симпатия" I степени (2019 год).
Приняла участие в ознакомительном тренинге для педагогов: "Профессиональные компетенции воспитателей" (2019 год).
Получен диплом Лаурята I степени в номинации ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО VIII Муниципального фестиваля- конкурса детского творчества для дошкольников "Три желания" (2019 год).
Воспитанники принимали участие в Московском городском открытом конкурсе по изобразительному и декоративно- прикладному творчеству "Нет краше Родины нашей!"
Приняла участие в вебинаре на тему: "Речь педагога: культура, технологии, стратегия" (2019год).
Прияла участие в ХХХ Международной конференции "Современные информационные технологии в образовании" (2019год).
Приняли участие в Эколого- просветительским проекте «Бумажный БУМ» (2019 год).
Участвовала в «Большом этнографическом диктанте» (2019 год.)
Приняла участие в V Городском Экологическом Фестивале «БЕРЕЖЕМ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ» (2019 год).
Конкурс образовательных проектов «Мир дошкольника — первый опыт - 2020» (2020 год).
Помогала в подготовке команды – призера VII ЗИМНЕЙ СПАРТАКИАДЫ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» (2020 год).
Приняли участие во второй спартакиаде трудовых коллективов городского округа Троицк в городе Москве, посвященной празднику Труда 2020г. (2020 год).
Приняла участие в городском конкурсе образовательных видеороликов «Большая игротека 2020», номинация «Выходи играть во двор» (2020 год).
Воспитанники принимали участие в конкурсе детского творчества «Веселый калейдоскоп» в номинации «Художественное чтение», городском смотр-конкурсе детско-юношеского творчества на противопожарную тематику «Огонь-друг, огонь-враг», в VII зимней спартакиаде «Веселые старты», в Открытом Московском детско-юношеский многожанровом фестивале — конкурсе «Моя Москва!».
Прошла повышение квалификации «Сказкотерапия – метод психолого- педагогического сопровождения ребенка» (2020 год).
Прошла повышение квалификации «Интеллектуальное развитие детей с помощью ментальной арифметики» (2020 год).
Прошла повышение квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации» (2020 год).
Прошла повышение квалификации «Воспитатель ДО: инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДО» (2020 год).
Помощь в подготовке и участии воспитанников, в конкурсе на создание елочной игрушки «Добряки – снеговики» (2020 год).
Участвовала в выставке педагогических достижений "Город мастеров" в рамках Муниципального методического объединения городского округа Троицк (2021 год).
Призер Городского конкурса образовательных видеороликов «Большая игротека -2021» (2021 год).
Публикация статьи в газете «Городской РИТМ», «Потому что главное – семья» (2021 год).
Публикация статьи в газете «Городской РИТМ», «Создание позитивного образа дошкольной организации через СМИ и социальные сети» (2021 год).
Воспитанники принимали участие в конкурсах: «Марафон победы» посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне, «Добряки -снеговики», «За окошком Рождество», Городском открытом фестивале детского творчества для дошкольников «Звонкие ладошки».
Участие VIII Федеральном- научно общественном конкурсе «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2021» в номинации «Медийный образ дошкольного образования» (2021 год).
Прошла обучение по программе «Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими (НОДА) в условия реализации ФГОС» (2021 год).
Приняла участие в Онлайн – викторине «Перепись населения – перспективы развития страны» (2021 год).
Прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Работа воспитателя по обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (2021 год).
Участница Всероссийского форума работников дошкольного образования «Ориентиры детства 3.0» (2021 год).
Написала «Большой этнографический диктант – 2021», набрав 100 из 100 баллов (2021 год).
Приняла участие в квизе для учителей и воспитателей детских садов "Здравствуй, Новый год!" (2021 год).
Приняла участие в Городском фестивале образовательных видеороликов «Новогодний видеоблог - 2022» (2021 год).
Выступила на Муниципальном Методическом Объединении воспитателей округа Троицк в городе Москве. Образовательное событие «Покормим птиц зимой»
(2021 год).
Приняла участие в конкурсе "Мир дошкольника-первый опыт-2022" (2022 год).
Приняла участие в городской спартакиаде среди Трудовых коллективов городского округа Троицк в городе Москва, посвященному дню Труда 2022 (2022 год).
Приняла участие в Городском конкурсе образовательных видеороликов «Большая игротека -2022» (2022 год).
Благодарность за подготовку воспитанников к городскому смотру- конкурсу по противопожарной тематике «Огонь- друг, Огонь – враг» (2022 год).
Приняла участие в Московском городском профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы » в номинации «Воспитатель года Москвы» Полуфиалист (2022 год) .
Лауреат Всероссийского конкурса "Воспитатели России": Развивающие игры и пособия. Стартап (2022 год)
Воспитанники принимали участие в конкурсах: «Кот брысь и его друзья», «За окошком Рождество», «Мы с мамой можем!», «Огонь-друг, огонь-враг».
Моё портфолио
Свою профессию я выбирала сердцем. Мне очень хотелось наполнить души малышей любовью и радостью. Сделать каждый день для них и зимой, и летом солнечным. Развеять их обиды, слезы, тревоги, поселить в их маленькие сердца доверие к воспитателю.
В. Сухомлинский сказал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Значит нужно сделать их дни разнообразней. Пусть они, маленькие, смотрят на мир широко открытыми глазами, не боясь укоров, одергиваний, но обращая на них внимание. По словам Ж.-Ж. Руссо: «Не удастся никогда создать мудрецов, если убивать в детях шалунов».
Пусть наши дети больше смеются. Детский смех - показатель душевного и физического здоровья, радостного восприятия бытия, доверия к людям. Глядя на беззаботных, озорных, шумных ребятишек, испытываешь ощущение счастья. Каждый день слышать детский смех, видеть любопытные глаза, чувствовать тепло детских рук – это ли не счастье!
Я счастливый человек! Я занимаюсь тем, что мне нравится. Вспоминаю, когда я пришла устраиваться на работу в детский сад, первое что я сказала: «Я неопытный воспитатель, но очень люблю детей!». Любовь к детям и помогает мне в работе каждый день. Детки бывают разные — разного статуса, каждый со своим характером. Но я люблю их такими, какие они есть. Ведь тогда и дети раскрываются. Важно позволить каждому ребенку быть самим собой, дать ему возможность раскрыть свои лучшие качества, а также нужно научить радоваться каждому мгновению. Кроме того, считаю важным научить ребенка любить себя, поверить в свои силы. Самое важное найти в каждом ребенке что-то необыкновенное, свое. Ведь каждый мой воспитанник по-своему необыкновенен, талантлив.
Работая в детском саду, я получаю огромную радость и полное удовлетворение. Когда каждое утро вижу их сияющие глаза, полные восторга, так хочется согреть их добротой.
Существует мнение о том, что мы сами управляем своей судьбой и направляем свое развитие, но это не всегда оправданно. Наше «Я» формируется в детстве. Все мы являемся произведениями тех, кто находится рядом с нами в годы детства, тех, кто нас любит либо отказывает нам в любви. Для любого человека поддержка и любовь – величайший дар. Любовь проявляется сильнее всего тем, что мы освобождаем тех, кого любим, от ограничивающих рамок, от комплексов и вдохновляем их на создание достойной жизни. В самом начале жизни каждый из нас подобен нераскрытому цветку. Только после того, как цветок получит тепло и любовь, он раскроется и станет видна вся его красота. Так же и ребенок нуждается в родительской заботе, внимании и одобрении для того, чтобы раскрыться. Если он не получит достаточно любви и одобрения, то его бутон так и не расцветет.
Бывает и очень трудно, но стоит ребенку улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах его предать. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравиться смотреть на окружающий мир глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением. Вот я подхожу к своему Детскому саду и чувствую, как внутренне преображаюсь. Отодвигаю от себя все свои личные проблемы и заботы, мысленно настраиваюсь на хорошее расположение к каждому ребенку, которого сейчас встречу. Каждое утро я вижу глаза своих детей. По началу – настороженность, затем– интерес, надежда, в чьих - то -- пока равнодушие. Дети все разные! У каждого свой мир, который нельзя разрушить, который надо помочь раскрыть.
А воспитатель – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды, связанные с воспитанием молодого поколения.