Конспект непосредственно организованной деятельности по рисованию "Танк" (средняя группа)
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Мандыч Ирина Владимировна

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

«Гимназия им. Н.В.Пушкова» (дошкольное отделение №2)

 

 

 

 

 

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по Художественно- эстетическому развитию на тему:

 «Танк»

(средняя группа)

 

image

 

Подготовила и провела:

Мандыч Ирина Владимировна

 

 

 

г. Москва, г.  Троицк

2022 год

 

Цель: закрепить умение рисовать транспорт с помощью овальной формы. 

Задачи:

1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.

Интегрирование образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, здоровье, физическая культура.

Материалы: гуашь, карандаш, подготовленный альбомный лист, кисти, банки с водой, салфетки ,ватные палочки.

 

Ход НОД

(Дети выходят на ковер и маршируют)

Мы солдаты, мы солдаты.

Бодрым шагом мы идем

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадешь.

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

(сели на ковер)

 

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, у нас сегодня послание, волшебная коробочка. Посмотрим, что же там внутри? А внутри ребята игра, Вам нужно отгадывать загадки и я буду показывать Вам картинки.

 

Загадка 1

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(картинка Летчик)

 

На чем передвигается летчик?

(картинка самолета)

 

Загадка 2

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

( картинка Моряк)

 

На чем передвигаются моряки?

(картинка корабля)

 

Загадка 3

Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

( картинка Танкистом)

 

На чем передвигаются танкисты? ( нет картинки танка)

 

Ребята в этой игре не хватает картинки танка, что мы можем сделать, чтоб и другие ребята смогли поиграть в эту игру?

 

Правильно, нарисовать.

 

А за столы я вам предлагаю, поехать на военных машинах.

Аудио Физминутка «Веселые колеса»

 

Ребята садитесь за столы красиво, спинки ровные, ноги стоят на полу.

Посмотрите на меня и покажите мне свои пальчики.

 

Командир позвал солдат:

«Становитесь дружно в ряд!

Первый, а за ним второй,

Безымянный, быстро в строй!»

 

Посмотрите на мою  картину.

 

Танк состоит из гусениц, корпуса и башни.

Какого цвета танк?

 

Показ.

  1. Сначала мы рисуем простым карандашом основу- овал.

 

  1. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.

 

  1. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.

 

  1. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.

 

 

  1. Теперь напоминаю Вам, как правильно мы держим карандаш. Приступаем. А когда вам требуется помощь, тихонечко поднимаем руку.

Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.

 

- Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а он вам нравится? Что нужно сделать, чтобы он стал красивым? Каким цветом будем закрашивать?  

 

  1. Напоминаю Вам, как правильно держим кисточку. Приступаем.

Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.

 

  1. Предлагаю Вам украсить танк красной звездой. Просто приклеить на клей пайедку, вот какие красивые танки у нас получились.

 

Рефлексия:

- Давайте покажем друг другу какие рисунки у вас получились?

- Что мы сегодня рисовали?

- Ребята вам понравилось занятие?

- Что больше всего понравилось?

Теперь у нас есть нужная картинка и мы и другие сможем играть в игру из волшебной коробочки.

- Молодцы ребята! Посмотрите в нашей волшебной коробочке появились медальки! Вот, какие Вы умнички!

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tank_4.02.docx82.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

«Гимназия им. Н.В.Пушкова» (дошкольное отделение №2)

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по Художественно- эстетическому развитию на тему:

 «Танк»

(средняя группа)

Подготовила и провела:

Мандыч Ирина Владимировна

г. Москва, г.  Троицк

2022 год

Цель: закрепить умение рисовать транспорт с помощью овальной формы. 

Задачи:

1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.

Интегрирование образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, здоровье, физическая культура.

Материалы: гуашь, карандаш, подготовленный альбомный лист, кисти, банки с водой, салфетки ,ватные палочки.

Ход НОД

(Дети выходят на ковер и маршируют)

Мы солдаты, мы солдаты.

Бодрым шагом мы идем

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадешь.

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

(сели на ковер)

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, у нас сегодня послание, волшебная коробочка. Посмотрим, что же там внутри? А внутри ребята игра, Вам нужно отгадывать загадки и я буду показывать Вам картинки.

Загадка 1

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(картинка Летчик)

На чем передвигается летчик?

(картинка самолета)

Загадка 2

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

( картинка Моряк)

На чем передвигаются моряки?

(картинка корабля)

Загадка 3

Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

( картинка Танкистом)

На чем передвигаются танкисты? ( нет картинки танка)

Ребята в этой игре не хватает картинки танка, что мы можем сделать, чтоб и другие ребята смогли поиграть в эту игру?

Правильно, нарисовать.

А за столы я вам предлагаю, поехать на военных машинах.

Аудио Физминутка «Веселые колеса»

Ребята садитесь за столы красиво, спинки ровные, ноги стоят на полу.

Посмотрите на меня и покажите мне свои пальчики.

Командир позвал солдат:

«Становитесь дружно в ряд!

Первый, а за ним второй,

Безымянный, быстро в строй!»

Посмотрите на мою  картину.

Танк состоит из гусениц, корпуса и башни.

Какого цвета танк?

Показ.

  1. Сначала мы рисуем простым карандашом основу- овал.

  1. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.

  1. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.

  1. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.

  1. Теперь напоминаю Вам, как правильно мы держим карандаш. Приступаем. А когда вам требуется помощь, тихонечко поднимаем руку.

Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.

- Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а он вам нравится? Что нужно сделать, чтобы он стал красивым? Каким цветом будем закрашивать?  

  1. Напоминаю Вам, как правильно держим кисточку. Приступаем.

Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.

  1. Предлагаю Вам украсить танк красной звездой. Просто приклеить на клей пайедку, вот какие красивые танки у нас получились.

Рефлексия:

- Давайте покажем друг другу какие рисунки у вас получились?

- Что мы сегодня рисовали?

- Ребята вам понравилось занятие?

- Что больше всего понравилось?

Теперь у нас есть нужная картинка и мы и другие сможем играть в игру из волшебной коробочки.

- Молодцы ребята! Посмотрите в нашей волшебной коробочке появились медальки! Вот, какие Вы умнички!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной организованной деятельности во второй младшей группе "Пересказ сказки "Цыпленок". Угощение для курочки и цыпленка", образовательная область "Коммуникация" и "Художественное творчество" (лепка).

Пересказ сказки «Цыпленок». К.И. Чуковский. Угощение для курочки и цыпленка.Интеграция образовательных областей:  «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Художественное творчество»...

Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми подготовительной группы "Путешествие в музей Петушка"

Пояснительная записка. В своей работе использую проектный метод деятельности. Он позволяет сформировать у детей предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с осн...

Конспект непосредственно организованной деятельности во второй младшей группе " Чебурашкины подарки"

Конспект непосредственно организованной деятельности во второй младшей группе «Чебурашкины подарки»Цель: продолжать формировать представления о частях суток: утро-вечер; день-ночь. Совершенствовать ум...

Конспект Непосредственно организованной деятельности во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».

Конспект НОД по ФЭМП во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».Программные задачи:1. Учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат). Продолжать учить сравнивать пред...

Конспект Непосредственно организованной деятельности во I младшей группе «Семья».

Конспект непосредственно организованнойдеятельности в 1 младшей группе «Семья» Программные задачи:1. Познакомить детей с понятием «семья».2. Формировать представления о семье, как о людях, которы...