Конспект непосредственно организованной деятельности по рисованию "Танк" (средняя группа)
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение
«Гимназия им. Н.В.Пушкова» (дошкольное отделение №2)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Художественно- эстетическому развитию на тему:
«Танк»
(средняя группа)
Подготовила и провела:
Мандыч Ирина Владимировна
г. Москва, г. Троицк
2022 год
Цель: закрепить умение рисовать транспорт с помощью овальной формы.
Задачи:
1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.
Интегрирование образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, здоровье, физическая культура.
Материалы: гуашь, карандаш, подготовленный альбомный лист, кисти, банки с водой, салфетки ,ватные палочки.
Ход НОД
(Дети выходят на ковер и маршируют)
Мы солдаты, мы солдаты.
Бодрым шагом мы идем
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
(сели на ковер)
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, у нас сегодня послание, волшебная коробочка. Посмотрим, что же там внутри? А внутри ребята игра, Вам нужно отгадывать загадки и я буду показывать Вам картинки.
Загадка 1
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(картинка Летчик)
На чем передвигается летчик?
(картинка самолета)
Загадка 2
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
( картинка Моряк)
На чем передвигаются моряки?
(картинка корабля)
Загадка 3
Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
( картинка Танкистом)
На чем передвигаются танкисты? ( нет картинки танка)
Ребята в этой игре не хватает картинки танка, что мы можем сделать, чтоб и другие ребята смогли поиграть в эту игру?
Правильно, нарисовать.
А за столы я вам предлагаю, поехать на военных машинах.
Аудио Физминутка «Веселые колеса»
Ребята садитесь за столы красиво, спинки ровные, ноги стоят на полу.
Посмотрите на меня и покажите мне свои пальчики.
Командир позвал солдат:
«Становитесь дружно в ряд!
Первый, а за ним второй,
Безымянный, быстро в строй!»
Посмотрите на мою картину.
Танк состоит из гусениц, корпуса и башни.
Какого цвета танк?
Показ.
- Сначала мы рисуем простым карандашом основу- овал.
- Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
- Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.
- Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.
- Теперь напоминаю Вам, как правильно мы держим карандаш. Приступаем. А когда вам требуется помощь, тихонечко поднимаем руку.
Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.
- Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а он вам нравится? Что нужно сделать, чтобы он стал красивым? Каким цветом будем закрашивать?
- Напоминаю Вам, как правильно держим кисточку. Приступаем.
Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.
- Предлагаю Вам украсить танк красной звездой. Просто приклеить на клей пайедку, вот какие красивые танки у нас получились.
Рефлексия:
- Давайте покажем друг другу какие рисунки у вас получились?
- Что мы сегодня рисовали?
- Ребята вам понравилось занятие?
- Что больше всего понравилось?
Теперь у нас есть нужная картинка и мы и другие сможем играть в игру из волшебной коробочки.
- Молодцы ребята! Посмотрите в нашей волшебной коробочке появились медальки! Вот, какие Вы умнички!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tank_4.02.docx | 82.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение
«Гимназия им. Н.В.Пушкова» (дошкольное отделение №2)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Художественно- эстетическому развитию на тему:
«Танк»
(средняя группа)
Подготовила и провела:
Мандыч Ирина Владимировна
г. Москва, г. Троицк
2022 год
Цель: закрепить умение рисовать транспорт с помощью овальной формы.
Задачи:
1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.
Интегрирование образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, здоровье, физическая культура.
Материалы: гуашь, карандаш, подготовленный альбомный лист, кисти, банки с водой, салфетки ,ватные палочки.
Ход НОД
(Дети выходят на ковер и маршируют)
Мы солдаты, мы солдаты.
Бодрым шагом мы идем
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
(сели на ковер)
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, у нас сегодня послание, волшебная коробочка. Посмотрим, что же там внутри? А внутри ребята игра, Вам нужно отгадывать загадки и я буду показывать Вам картинки.
Загадка 1
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(картинка Летчик)
На чем передвигается летчик?
(картинка самолета)
Загадка 2
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
( картинка Моряк)
На чем передвигаются моряки?
(картинка корабля)
Загадка 3
Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
( картинка Танкистом)
На чем передвигаются танкисты? ( нет картинки танка)
Ребята в этой игре не хватает картинки танка, что мы можем сделать, чтоб и другие ребята смогли поиграть в эту игру?
Правильно, нарисовать.
А за столы я вам предлагаю, поехать на военных машинах.
Аудио Физминутка «Веселые колеса»
Ребята садитесь за столы красиво, спинки ровные, ноги стоят на полу.
Посмотрите на меня и покажите мне свои пальчики.
Командир позвал солдат:
«Становитесь дружно в ряд!
Первый, а за ним второй,
Безымянный, быстро в строй!»
Посмотрите на мою картину.
Танк состоит из гусениц, корпуса и башни.
Какого цвета танк?
Показ.
- Сначала мы рисуем простым карандашом основу- овал.
- Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
- Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.
- Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.
- Теперь напоминаю Вам, как правильно мы держим карандаш. Приступаем. А когда вам требуется помощь, тихонечко поднимаем руку.
Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.
- Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а он вам нравится? Что нужно сделать, чтобы он стал красивым? Каким цветом будем закрашивать?
- Напоминаю Вам, как правильно держим кисточку. Приступаем.
Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.
- Предлагаю Вам украсить танк красной звездой. Просто приклеить на клей пайедку, вот какие красивые танки у нас получились.
Рефлексия:
- Давайте покажем друг другу какие рисунки у вас получились?
- Что мы сегодня рисовали?
- Ребята вам понравилось занятие?
- Что больше всего понравилось?
Теперь у нас есть нужная картинка и мы и другие сможем играть в игру из волшебной коробочки.
- Молодцы ребята! Посмотрите в нашей волшебной коробочке появились медальки! Вот, какие Вы умнички!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной организованной деятельности во второй младшей группе "Топтыжка в детском саду", образовательная область "Художественное творчество" (аппликация).
"Топтыжка в детском саду". Основная образовательная область - "Художественное творчество" (аппликация)....
Конспект непосредственной организованной деятельности во второй младшей группе "Пересказ сказки "Цыпленок". Угощение для курочки и цыпленка", образовательная область "Коммуникация" и "Художественное творчество" (лепка).
Пересказ сказки «Цыпленок». К.И. Чуковский. Угощение для курочки и цыпленка.Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Художественное творчество»...
Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми подготовительной группы "Путешествие в музей Петушка"
Пояснительная записка. В своей работе использую проектный метод деятельности. Он позволяет сформировать у детей предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с осн...
План-конспект непосредственной организованной деятельности для детей подготовительной группы. Творческая гостиная « По страницам произведений В. Сутеева»
Материал посвящен творчеству Сутеева....
Конспект непосредственно организованной деятельности во второй младшей группе " Чебурашкины подарки"
Конспект непосредственно организованной деятельности во второй младшей группе «Чебурашкины подарки»Цель: продолжать формировать представления о частях суток: утро-вечер; день-ночь. Совершенствовать ум...
Конспект Непосредственно организованной деятельности во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».
Конспект НОД по ФЭМП во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».Программные задачи:1. Учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат). Продолжать учить сравнивать пред...
Конспект Непосредственно организованной деятельности во I младшей группе «Семья».
Конспект непосредственно организованнойдеятельности в 1 младшей группе «Семья» Программные задачи:1. Познакомить детей с понятием «семья».2. Формировать представления о семье, как о людях, которы...