Главные вкладки
Алеева Эльза Гусмановна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика преподавания английского языка, сценический английский, организация языковой смены
Увлечения: музейная педагогика, обучение игре на гитаре
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: ст Высокая Гора, Высокогорский район
Место работы: МБОУ ВСОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleeva-elza-gusmanovnaЯ хочу быть тихим и строгим, я молчанью у звезды учусь
Когда я держала в руках своих младенцев, будучи еще молодой мамой, щурила глаза и хотела представить, какими же они вырастут. Мне хотелось, чтобы они были похожими на нас, родителей. И в то же время, чтобы они были лучше нас: образованнее, умнее, успешнее, сильнее. То есть, продолжая нашу жизнь, не забывали о традициях семьи и, опираясь на них, переняли у нас жизненные ценности и приумножили, развили в себе лучшие свои качества. Переживая глобальные преобразования во всех сферах жизни, сегодня я ощущаю огромную ответственность как мать, педагог, и в то же время, меня не покидает чувство тревоги за последствия столь стремительных преобразований в образовательной сфере. Современные изменения в образовании происходят настолько стремительно, что первостепенной задачей становится выполнение главного педагогического кредо «Не навреди». Меняется социальный, идеологический мир вокруг нас. Такие изменения человечество переживает в эпоху технических революций. Наше время характеризуется процессом перехода от индустриального общества к обществу информационному. В такие переломные этапы развития человечества именно процесс формирования, развития и распространения опыта становится ключевым. Усиливается роль того, кто передает опыт. Опыт является основным капиталом общества. Мы, учительство России, являемся ключевым звеном в связи поколений, мы основные передатчики опыта. Пусть нам хватит мудрости сохранить, и передать лучшее в человеке для будущего человечества через знания, умения и навыки наших учеников. |
О себе
Прошла в своей профессии достаточный путь, чтобы сказать "да, я что-то могу, но еще много надо работать. Думай, ищи, выстраивай эффективный алгоритм работы! Время летит безумно быстро! Успей детям дать все, что можешь. Свою любовь, умение учиться, умение развить себя творчески"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Лондон. "Любовь к жизни" и др. северные рассказы. Стихи А. Дементьева
Мой взгляд на мир
Хорошо, когда человек умеет видеть хорошее в жизни.
Мои достижения
Награды и звания (государственные, отраслевые, региональные):
Нагрудный знак «За заслуги в образовании», Министерство образования и науки РТ, 2005 год.
Нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ". 2013г.
Ветеран Труда, 2020 год
«Поощрение лучших учителей» в рамках ПНПО | 2006 | Победитель |
Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2008» | 2008 | Победитель |
Республиканский конкурс «Учитель года – 2008» | 2008 | Участник |
Республиканский конкурс на Грант Правительства Республики Татарстан по подготовке и стажировке кадров Республики Татарстан | 2008, 2012 | Обладатель гранта |
Республиканский конкурс на Грант Правительства Республики Татарстан "Наш лучший учитель" |
2011
| Победитель |
Республиканский конкурс на Грант Правительства Республики Татарстан "Наш лучший учитель" | 2012 | Участник |
Моё портфолио
С чего начинается педагогическое мастерство или просто осознание того, что вы, как учитель профессионал, владеете инструментами своей профессии? Прежде всего, со способности к анализу своего педагогического опыта. Это наиболее трудоемкий процесс, самый важный этап рефлексии. Происходит систематизация собственных находок, используемых приемов, дидактического материала и т.д.
Работая над осмыслением своего опыта, учитель развивает профессиональные умения определять противоречия, которые побуждают пересмотреть взгляды на преподавание предмета и найти свои подходы, нестандартные решения, определять и формулировать сущность опыта, ведущую идею, описать сущность собственного опыта, отразить факторы успешности представляемого опыта, определять цели и задачи, описать технологию, последовательность действий, показать результативность и обозначить условия эффективности, показать за счет чего возможно получение высоких результатов. То есть учитель проводит большую исследовательскую работу по обобщению своего педагогического опыта. Таким образом, работа по обобщению педагогического опыта является эффективным источником стимулирования мотивации для саморазвития и профессионального роста учителя, является результативной формой повышения профессиональной квалификации, педагогической компетентности. Работа по созданию мини-сайта является демонстрацией учителем умения эффективно использовать современные информационные ресурсы и технологии.
Работа в сети дает уникальную возможность ощущать себя в единстве с учителями всего мирового сообщества. Мы делимся своим опытом и находим информацию о новых направлениях педагогической мысли, знакомимся и сопоставляем свою деятельность с современными подходами и технологиями обучения для того, чтобы осваивать и внедрять их в свою педагогическую практику. Работа по обобщению педагогического опыта и создание мини-сайта требует тщательной подготовки, в процессе которого учитель становится исследователем собственного педагогического опыта.
Так же необходимо отметить, что данная работа подводит учителя к переоценке накопленного опыта. Обобщение опыта является не только формой представления своего педагогического опыта, но и условием обнаружения собственных затруднений, дефицита профессионализма, что, в свою очередь, служит стимулом формирования потребности в профессиональном совершенствовании.
Сложная и трудоемкая работа, в конечном итоге, приносит удовлетворение и осознание того, что накоплен и систематизирован определенный педагогический опыт и намечены пути для дальнейшего роста педагогического мастерства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты