Ритмические упражнения на уроке английского языка. Из опыта работы.
учебно-методический материал по английскому языку
Ритмические упражнения на уроке английского языка. Из опыта работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritmicheskie_uprazhneniya.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Ритмические упражнения на уроке английского языка.
- Очень хорошо делать маршировку с формами глагола “be”. Это эффективная форма организации физкультминутки, тренировка базовых грамматических структур и формирование координации движения. Детям необходимо развивать чувство ритма, так как внутренняя дизритмия отражается на развитии речевых навыков.
- Тема. «Замена будущего времени на настоящее в придаточных времени и условия».
В придаточных предложениях времени и условия для выражения действия в будущем употребляется настоящее простое время. Придаточные предложения времени и условия вводятся союзами: when, if, before, as soon as, after, until, while.
Вот так выглядит правило в ритмической обработке. Придаточные предложения вводятся союзами:
In case, as soon as, till, until, before,
If, when (and) while,
Unless (and) after.
- Some verbs are used only in Simple tenses.
Want, need, prefer, like, love, hate, belong, see, hear, know, realize, believe, suppose, mean, understand, remember, forget, seem.
В ритмической обработке выглядит ряд глаголов так:
love seem suppose realize
like see mean (and) understand (once more)
hate hear know
forget want belong
remember need believe
prefer
- Степени сравнения прилагательных и наречий.
Некоторые прилагательные и наречия образуют степени сравнения не по правилу. Их нужно запоминать. Легче запоминать в ритмической форме.
Good /well better the best
Many/ much more the most
Bad/badly worse the worst
Little less the least
Far farther the farthest
Far further the furthest
- Неличные формы глагола. Инфинитив. Complex Object употребляется после глаголов восприятия: to see, to watch, to notice, to feel, to hear, а также после глаголов to let, to make. После этих глаголов инфинитив в составе Complex Object употребляется без частицы «to». В ритмической обработке ряд глаголов звучит в следующем ритме:
To see, to watch, to notice,
To hear (and) to feel,
To make, to let,
Do not add “to”
- But in Passive with “make, see, hear” add “to”. (информацию дополнить, базовая грамматическая структура «подлежащее – пассив – инфинитив», I heard him shout at his brother/ He was heard to shout )
- В каких ситуациях используем Present Simple?
Вводим и активизируем на уроках рифмовки:
always всегда
never никогда
usually обычно
sometimes иногда
often часто
seldom редко
every day каждый день
- В каких ситуациях в жизни используем Present Perfect?
Вводим и активизируем на уроках в рифмовке:
Ever, never, lately, recently, just, this week, already, yet, today.
(на определенном этапе необходимо объяснять когда «this…, today» – Pr. Perf., а когда Pr. Cont.)
Или: Ever, never, lately, recently, just, already, yet, before (и можно добавить so far, for, since, когда анализируем случаи употребления Present Perfect and Present Perfect Continuous).
- Что случилось? Что произошло?
Present Perfect произошло.
9. Ритмические правила для выражения Future в английском языке.
Be going to do smth.
Собираться что-то делать.
Планируем в Present Continuous
Расписание – Present Simple.
10 Эффективно запоминать формулы сложных предложений c ритмическим рисунком. Например:
Придаточное времени и условия: If Present Simple (comma) Future Simple.
While Present Continuous (comma) Present Continuous
Past Perfect before Past Simple.
Past Simple (comma) because Past Perfect.
Ключевое слово When задаем вопрос
Что сделал? - Past Simple.
Что делал?- Past Cont.
12 Для развития навыков монологической и диалогической речи эффективно использовать зашифрованный ритм. Речевое клише шифруем простукиванием или хлопками. Дети отгадывают и озвучивают ритмический рисунок. В речи, особенно на начальном этапе необходимо добиваться, чтобы дети проговаривали речевой материал с движением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые приемы на уроках английского языка: из опыта работы
Статья представляет собой материал, систематизированный за несколько лет работы в школе. В первой части рассматривается понятие "игровые педагогические технологии", во второй части представлен личный ...
«Виды словарных работ на уроках английского языка. Из опыта работы».
Заучивание большого количества лексики, расширение словарного запаса – одно из важных направлений при изучении иностранного языка....
Развитие критического мышления на уроках английского языка из опыта работы учителя английского языка МОБУ СОШ № 100 Кунаховой Марины Александровны
В связи с переходом на новые стандарты образования. Возникла необходимость применения современных педагогических технологий, отвечающих требованиям ФГОС. На мой взгляд, одной из таких технологий являе...
Организация работы в группе на уроке английского языка (из опыта работы)
Статья об использовании различных приемов групповой формы работы на уроках английского языка...
Организация групповой работы обучающихся на уроках английского языка (из опыта работы)
В статье отмечена важность использования групповой работы на уроках английского языка и даны примеры и рекомендации ее использования. Более того, групповую форму работы можно рассматривать в качестве ...
Статья «Формы работы на уроках английского языка» (из опыта работы).
В современном мире изменился подход к образованию и воспитанию детей. Заинтересовать ребенка порой бывает очень сложно в условиях глобальной цифровизации и беспрепятственного доступа к использованию р...
Исследовательская работа в 9 классах по теме «История средств массовой информации» на уроках английского языка. Из опыта работы учителя английского языка Александровой Ирины Владимировны.
Исследовательская деятельность, это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, ...