КИМ 7 класс
тест по английскому языку (7 класс)

Алеева Эльза Гусмановна

КИМ 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_7_kl.docx240.37 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс

Промежуточная (годовая) аттестация

Контрольно-измерительный материал

для проведения в 2022/2023 учебном году

промежуточной (годовой) аттестации

по учебному предмету «Английский язык»

Спецификация

Контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной (годовой)

аттестации по английскому языку

Цель промежуточной (годовой) аттестации – осуществить объективную индивидуальную оценку фактического уровня теоретических знаний учащихся по английскому языку, их

практических умений и навыков, выявить установление соответствия предметных

универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО за курс 7 класса учебного предмета «Английский язык»  по основным разделам образовательной программы.

  1. Назначение контрольных измерительных материалов.

Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой форму объективной оценки качества усвоения учащимися всего объёма содержания учебного предмета «Английский язык» за учебный год, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольно-измерительных материалов).

Формой проведения промежуточной (годовой) аттестацией по предмету «Английский язык» в 7 классе является тест.

Результаты промежуточной (годовой) аттестации учитываются при выставлении годовой          отметки по предмету «Английский язык».

2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения образовательной программы по английскому языку за 7 класс.

Задачи :

-найти в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-определить основное содержание прочитанного текста;

-оперировать изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста;

-осмысленно читать текст вслух, демонстрировать произносительные навыки;

-строить письменное тематическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также демонстрировать навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами

Сроки проведения: апрель – май

3. Структура работы и характеристика заданий

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.

Из 6 заданий контрольной работы 5 заданий относятся к базовому уровню сложности, 1 задание – к повышенному уровню. Такое соотношение заданий продиктовано необходимостью включения в работу не менее 75% заданий базового уровня от общего числа заданий. Информация об уровне сложности задания приведена ниже в таблице 1. 

4.Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности.

Таблица 1

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

Проверяемые предметные умения

Тип задания

Уровень сложности

1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

ВО

Б

2

Осмысленное чтение текста вслух

ВО

Б

3

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

РО

Б

4

Оперирование языковыми средствами в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

ВО

Б

5

Оперирование языковыми средствами в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

ВО

Б

6

Описание картины на основе плана и визуальной информации

РО

П

Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.

Тип задания ВО — с выбором ответа, РО – с развернутым ответом

5.Продолжительность выполнения работы 

На написание и самопроверку контрольной работы отводится 45 минут.

   6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

 Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом

В задании 1 по аудированию участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение задания 1 – 5 баллов. Задания 2 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Максимум за успешное выполнение задания 2 – 2 балла. В заданиях 3 (чтение с пониманием основного содержания текста), 4 (употребление грамматических форм в связном тексте) и 5 (употребление лексических единиц в связном тексте) участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания 3 – 5 баллов, задания 4 – 5 баллов, задания 5 – 5 баллов. Максимальный первичный балл за верное выполнение работы базового уровня– 22 балла.

Отметка "5" –20–22

Отметка "4" –17–19

Отметка "3" -12–16

Отметка "2" – 0–11

Задание 6(повышенной сложности) оценивается отдельно: Максимум за успешное выполнение задания повышенной сложности – 7 баллов.

Отметка "5" –7

Отметка "4" –5-6

Отметка "3" -3-4

Отметка "2" –0-2

Критерии оценивания задания 2 (осмысленное чтение текста вслух) 

Баллы 

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

2

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл 

1

Речь воспринимается с трудом из-за значительного числа неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении

слов,  

ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,  

ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

0

Максимальный балл 

2

 Критерии оценивания задания 6 повышенной сложности

(письменное высказывания с опорой на картинку и пункты плана) 

Баллы 

1. Решение коммуникативной задачи* (Содержание)

2

Выполнена полностью:  

  • все пункты плана раскрыты,  
  • дано не менее 7 предложений  

2

Выполнена частично:

  • 1 пункт плана не раскрыт;
  • дано 6 развернутых предложений;  
  • либо есть 7 предложений, но не все они (1-2 предложения) по указанным в задании пунктам плана

1

Не выполнена:  

  • 2 пункта плана не раскрыты;
  • дано менее 4 предложений

0

2. Организация текста

2

Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют 

2

Высказывание не вполне связно и логично  

ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются). 

1

Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются). 

0

3. Лексико-грамматическая правильность письменной речи

3

Ошибки практически отсутствуют  

(не более 2-х ошибок, не препятствующих решению коммуникативной задачи) 

3

Отдельные ошибки (не более 4) 

2

Отдельные ошибки (не более 7)

1

Более 7 ошибок

0

Максимальный балл

7

* При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание 3 оценивается в 0 баллов.

 КОДИФИКАТОР ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ И ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ (ГОДОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 7 классов для проведения промежуточной (годовой) аттестации по английскому языку является одним из документов, определяющих структуру и содержание КИМ для проведения промежуточной (годовой) аттестации по английскому языку. Он составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по английскому языку представлен в таблице 2, в которой в первом столбце указан код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания. В третьем столбце приводится словесное описание контролируемого элемента содержания.

1

Аудирование

1.1

Понимание запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки

2

Смысловое чтение

2.1

Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основного содержания несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова, поиска запрашиваемой информации 

2.2

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими

3

Языковая сторона речи

3.1

Произносительная сторона речи  

3.1.1

Адекватное произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмикоинтонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах

3.1.2

Чтение слов согласно основным правилам чтения  

3.2

Орфография и пунктуация

3.2.1

Правильное написание изученных слов 

3.2.2

Правильная расстановка знаков препинания (запятой при перечислении и обращении; апострофа; точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения) 

3.3

Лексическая сторона речи

3.3.1

Распознавание лексических единиц и правильное употребление в письменной речи  лексических единиц в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости

3.4

Грамматическая сторона речи

3.4.1

Распознавание и употребление в письменной речи форм времен английского глагола, модального глагола, правила согласования времен

4

Письменная речь

4.1

Создание небольшого письменного высказывания с опорой на план, картинку.

Код требований

Проверяемые умения и способы деятельности

1.1

Умение найти в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

2.1

Умение определить основное содержание прочитанного текста

2.2

3.1

Умение осмысленно читать текст вслух, демонстрировать произносительные навыки

3.3

3.4

Умение оперировать изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста

3.2

4.1

Умение строить письменное тематическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также демонстрировать навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами

Контрольная работа пишется на двойном листочке с печатью МБОУ «ВСОШ №1»

Печать МБОУ «ВСОШ №1»

Оценка :__    /____(расшифровка)

Промежуточная (годовая) аттестация

по английскому языку

(тест)

за 202  -202   учебный год

ученика(цы) 7 __класса

Ф.И.____________________________________

Номер варианта

Учитель :__________/________________/

Ассистент :_______/________________/

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

Вариант №1

Задание 1

Перед Вами 5 предложений A — E с пропусками и варианты слов или словосочетаний для заполнения этих пропусков, обозначенные цифрами 1 — 3. Внимательно прочитайте их.

Вы услышите диалог. Для каждого предложения A — E выберите слово или словосочетание, соответствующее содержанию диалога. К каждому пропуску подходит только одно слово или словосочетание. Вы услышите запись дважды. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.

 

А. Mark's project has good _________.

1. pictures 2. examples 3. facts

 

B. Mark's class will go to the Museum of _________.

1. Sport 2. History 3. Science

 

C. The lessons finish at _________ on Friday.

1. 2:20 pm 2. 2 pm 3. 2:30 pm

 

D. Mark's class is meeting _________.

1. by the information board 2. opposite the entrance 3. next to the library

 

E. The ticket to the Museum costs _________.

1. £8 2. £3 3. £5

Задание 2

Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.

 

This text deals with …

1. The never-sleeping country.

2. The city having two parts.

3. The golden city.

4. The sunshine state.

5. The cheap and free city.

6. A land of song.

 

 

A. Some visitors say that London is a very expensive city, but there are a few things to do which do not cost a lot of money. Most museums are free and give guided tours as well as lectures. The National Theatre next to the Royal Festival Hall also has free concerts in the foyer every evening and on Saturday lunchtimes. Some cinemas are cheaper on Mondays; others sell half-price tickets before 6 pm.

B. Florida was bought from the Spanish in 1819. It is the southernmost state on the mainland and has a long coastline on the Atlantic Ocean. Oranges grow all year round even in winter, when the weather is very cold further north. The warm climate has made Florida an important vacation resort. More than ten million visitors come to Miami Beach every year. There are also many theme parks and other entertainment.

C. Spain is famous for its unusual lifestyle. For example, Spanish people usually have lunch at 2.30 pm and dinner at 10.00 pm. People don’t usually go to bed before midnight. At 10.00 on Friday and Saturday nights the bars and restaurants are full. Spanish night-life really starts at mid night. A lot of disco-bars don’t close before 6.00 in the morning. On the east coast of Spain some discos open at 10.00 on Sunday mornings!

D. The Welsh have been famous for their singing for centuries. If you go to any Welsh rugby match, you will hear supporters singing in harmony. Male-voices choirs are found throughout Wales and many Welsh people have become famous opera singers. The reputation of Wales as a centre for music attracts musicians from all over the world to its various festivals.

E. Budapest has a population of over two million people. The River Danube divides the city into two parts. On the west bank there are the woods and hills of Buda and the old town. On the east ban k there is the bigger and more modem Pest, the business and shopping centre. From Buda there are wonderful views of Pest and the river. Six bridges join Buda and Pest. For nearly a thousand years Buda and Pest w ere two towns. Then in 1873 they joined and became one city, Budapest.

Задание 3

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка.

 A Lawn Chair Pilot

Larry Walters wants to be a pilot. He wants to A____ an airplane. But Larry is not a B____ man. He doesn’t have an airplane. He has only a lawn chair.

Larry ties 45 big balloons to his lawn chair and then sits C____ on the chair. The lawn chair goes up. For a few minutes everything is fine. The view from the lawn chair is beautiful. Larry can D____ houses and trees below him.

He is happy. He is flying! The lawn chair goes up very E____ . Larry is afraid. “I don’t want to go very high,” Larry thinks. “I want to go down a little.” With a small gun Larry shoots 10 balloons. Unfortunately, Larry drops the gun, and it falls to the ground. The chair goes up and up. “I’m flying in a lawn chair and I want to come down!”

Larry flies in the lawn chair for 45 minutes. Then the balloons begin to lose air. Slowly the lawn chair comes down, and Larry is back on the ground. Larry says, “For 45 minutes I was a pilot — the pilot of a lawn chair.”

 

A 1) drive 2) ride 3) fly 4) lead

B 1) rich 2) famous 3) misery 4) popular

C 1) down 2) at 3) into 4) in

D 1) watch 2) see 3) notice 4) look

E 1) far 2) high 3) slow 4) tall

 

Задание 4

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.

 

Monday Sickness

Tom woke up (A)____ on Monday morning. He always woke up (B)____ on Monday mornings. It was the idea of a whole week of school; he almost wished there (C)____ no weekends because that made it even more difficult to go back into captivity. He (D)____ in bed and wondered what he (E)____ invent this time. He listened to his body but could find nothing wrong. A little tummy ache? No. Then he realized that one of his teeth was loose. Tom began to groan. Sid continued to sleep peacefully. Tom groaned more loudly. No result.

 

  1. unhappy; 2. were; 3. suddenly; 4. laid; 5. miserable; 6. could; 7. toes.

 Задание 5

Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

 

People like songs. We can listen to songs or sing songs. There are different kinds of songs, and so there is a song for any mood or occasion. Classical songs have traditional tunes. Folk songs reflect the culture of a country. Pop songs are modern. Mostly young people like to listen to them or dance to them. Rock songs are also very popular with teenagers. They like rock concerts very much. Country songs are easy to listen to. They put you in a good mood and you feel like dancing and singing along. So people can choose what they like.

 Задание 6 (повышенной сложности)

Выберите фотографию и опишите человека, составьте связный рассказ (7–8 предложений).

 

План ответа:

· the place

· the action

· the person’s appearance

· whether you like the picture or not

· why

 

Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”

https://en7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=49898&png=1

Вариант №2

Задание 1

Перед Вами 5 предложений A — E с пропусками и варианты слов или словосочетаний для заполнения этих пропусков, обозначенные цифрами 1 — 3. Внимательно прочитайте их.

Вы услышите диалог. Для каждого предложения A — E выберите слово или словосочетание, соответствующее содержанию диалога. К каждому пропуску подходит только одно слово или словосочетание. Вы услышите запись дважды. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.

 

А. Mark's project has good _________.

1. pictures 2. examples 3. facts

 

B. Mark's class will go to the Museum of _________.

1. Sport 2. History 3. Science

 

C. The lessons finish at _________ on Friday.

1. 2:20 pm 2. 2 pm 3. 2:30 pm

 

D. Mark's class is meeting _________.

1. by the information board 2. opposite the entrance 3. next to the library

 

E. The ticket to the Museum costs _________.

1. £8 2. £3 3. £5

 Задание 2

Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.

 

This text deals with …

1. Money.

2. Social Concerns.

3. Parents.

4. Part-Time Work.

5. Sport.

6. Helping at Home.

 

A. What teenagers feel and do is also of interest to governments. The following facts are taken from the official survey. Almost 60 per cent of British teenagers have a part-time job. The most popular jobs are working in shops and stores (usually on Saturdays), doing a paper round (mornings, before school), or babysitting.

B. Nearly all teenagers claim they help with the housework. But most admit they only do it because they have to.

C. Two thirds of those who were interviewed take part regularly in one or more sporting activities. Swimming is very popular with both sexes, while more than 45 per cent of boys play football.

D. Money is seen as a problem by most teenagers. Without it they can’t buy clothes or gadgets, or go to concerts, cinemas or discos. The majority of girls spend their pocket money on clothes; half the boys spend it on gadgets. Three quarters of all teenagers try to save at least some money.

E. Most teenagers get along with their parents quite well. Although a lot of teenagers believe their parents are too strict, most agree that their parents offer help and support in times of crisis. When there are arguments, however, they are usually about what time they should come home at night, where they are going, and who they are going with.

  Задание 3

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка.

 

Му Friend John

John is my closest friend. We A____ in touch since we were together in Oxford. John B____ in the City now. He makes a lot of money. He says he C____ his student life and that very soon he D____ a partner in his firm. John likes me. And I can’t understand why. I don`t have a career, or money, or a flash car. But I also haven’t got a boss, a suit, or a tie, which I have to wear. So there is nothing that anyone can E____ me do or take away from me. I am absolutely free. John tries to hide that he likes me but he does and I let him do it.

 

A 1) were 2) are 3) have been 4) has been

B 1) work 2) worked 3) has worked 4) is working

C 1) doesn’t miss 2) don’t miss 3) wasn’t missing 4) haven’t missed

D 1) become 2) becomes 3) is becoming 4) will become

E 1) to make 2) made 3) make 4) makes

 Задание 4

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.

 

My grandmother

The person who (A)____ me the most about life is my grandmother. My parents travelled a lot when I was (B)____ so I spent most of my school holidays with her. She was (C)____ than just a grandmother to me. She was such a considerate person. She (D)____ how much I missed my parents so she did everything she (E)____ to make me feel at home. She was also really imaginative and spent hours telling me stories that she had made up. She taught me so many important things. She was the most positive person I’ve ever met and she taught me how to look for the good in everything.

 

1. younger; 2. knew; 3. could; 4. more; 5. has taught; 6. natural; 7. warning.

 

Задание 5.

Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

 

Parrots are popular pets. This is because they are very bright and look beautiful. Parrots are also very clever. Some parrots are as clever as a four-year-old child. Parrots come in different sizes and colours. Wild parrots cannot copy human speech, but pet parrots can talk. If you have a pet parrot, it must live in a cage and you must let it fly every day. It is not a good idea to get only one bird. Parrots may get ill if they feel lonely because they are social birds. A pet parrot will certainly give you a lot of positive emotions.

 Задание 6 (повышенной сложности)

Выберите фотографию и опишите человека, составьте связный рассказ (7–8 предложений).

 План ответа:

· the place

· the action

· the person’s appearance

· whether you like the picture or not

· why

 Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”

https://en7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=49898&png=1

Ключи

№ п/п

Вариант 1

Вариант 2

1

13213

13213

2

54162

46513

3

31122

34143

4

51246

51423

5

0-2 (по критериям)

6

Задание повышенного уровня 0-7 (по критериям)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....