ПРОГРАММА ЗОНАЛЬНОЙ СЕКЦИИ «РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И ВОСПИТАТАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (в рамках конференции педагогических работников Высокогорского муниципального района РТ) с. Высокая Гора -
материал на тему
ПРОГРАММА ЗОНАЛЬНОЙ СЕКЦИИ
«РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И ВОСПИТАТАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
(в рамках конференции педагогических работников Высокогорского муниципального района РТ)
с. Высокая Гора - 2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_zonalnoy_sektsii_2016_-_kopiya.doc | 50 КБ |
2_proekt_rezolyutsii.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное учреждение
«Отдел образования исполнительного комитета
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
ПРОГРАММА ЗОНАЛЬНОЙ СЕКЦИИ
«РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И ВОСПИТАТАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
(в рамках конференции педагогических работников Высокогорского муниципального района РТ)
с. Высокая Гора - 2016
Регистрация участников: 08.30-09.00
Модератор: Суровцева И.А.
ФИО, должность | Тема выступления | Время |
Яруллина М. Р., заместитель начальника отдела образования по учебно-методической работе в Высокогорском муниципальном районе РТ | Приветственное слово | 09.00 - 09.10 |
Иванова Л.Ф., начальник отдела развития методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ», к.п.н., доцент | «Особенности преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в 2016/2017 учебном году» | 09.10 - 09.25 |
Баязитова Р.Н., методист отдела образования по учебным дисциплинам Высокогорского муниципального района РТ | «Результаты внедрения ФГОС ООО в Высокогорском муниципальном районе Республики Татарстан» | 09.25 - 09.35 |
Хакимуллина Г. Ш., тьютор по сопровождению преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях введения ФГОС ООО, учитель английского языка МБОУ «ВСОШ №1 Высокогорского муниципального района РТ» | «Проектирование современного урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО» | 09.35 - 09.45 |
Макарова В. А., учитель английского языка МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №1 Пестречинского муниципального района РТ» | «Воспитательный потенциал внеурочной деятельности по английскому языку в контексте требований ФГОС ООО» | 09.45 - 09.55 |
Алеева Э.Г., руководитель творческой группы , учитель английского языка МБОУ «ВСОШ №1 Высокогорского муниципального района РТ» | «Развитие аналитического мышления в процессе обучения иностранному языку, как базовая компетенция формирования мышления» | 09.55 - 10.10 |
Кофе-брейк | 10.10 – 10.40 | |
Результаты работы педагогического сообщества учителей иностранного языка Республики Татарстан. | ||
Хасанова Е.В., тьютор по сопровождению преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях введения ФГОС ООО, учитель английского языка МБОУ «Завод-Ныртинская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района РТ» | "Методическое сопровождение образовательной практики учителей английского языка в условиях реализации ФГОС в Сабинском муниципальном районе РТ" | 10.40 – 10.50 |
Гисматова И. Д., учитель английского языка МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2 Пестречинского муниципального района РТ» | «Реализация муниципальной программы тьюторского сопровождения внедрения ФГОС ООО в Пестречинском районе: результаты и перспективы» | 10.50 – 11.00 |
Хамидуллина И.В., тьютор по сопровождению преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях введения ФГОС ООО, учитель английского языка МБОУ «Куле-Киминская СОШ Атнинского муниципального района РТ» | "Проектирование и реализация индивидуальных маршрутов профессионального развития учителей иностранного языка в рамках внедрения ФГОС ООО в Атнинском муниципальном районе РТ" | 11.00 – 11.10 |
Суровцева И.А., тьютор по сопровождению преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях введения ФГОС ООО, учитель английского языка МБОУ «Учхозская СОШ Высокогорского муниципального района РТ» | «Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях внедрения ФГОС ООО в Высокогорском муниципальном районе РТ» | 11.10 – 11.20 |
Усманова Г. Ш., учитель английского языка МБОУ «ВСОШ №2 Высокогорского муниципального района РТ» Гатауллина Л. Ш., учитель английского языка МБОУ «ВСОШ №2 Высокогорского муниципального района РТ» | «Методы и приёмы сохранения мотивации учащихся при оценке планируемых результатов по иностранному языку» | 11.20 – 11.30 |
Алексеева Л. Г., учитель английского языка МБОУ «Тюлячинская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района РТ» | «Мотивация ученика как фактор успешного освоения учебного материала» | 11.30 – 11.40 |
Усова Т.Ю., учитель английского языка МБОУ «Бирюлинская СОШ Высокогорского муниципального района РТ» | «Практика организации внеурочной деятельности в школе в рамках реализации ФГОС ООО» | 11.40 – 11.50 |
Зиязетдинова А. В., учитель английского языка МБОУ «ВСОШ №3 Высокогорского муниципального района РТ» Алимова Г. В., учитель английского языка МБОУ «ВСОШ №3 Высокогорского муниципального района РТ» Сунгатуллина Л. Р., учитель английского языка МБОУ «ВСОШ №3 Высокогорского муниципального района РТ» | «Формирование универсальных учебных действий как средство достижения нового образовательного результата на уроках иностранного языка» | 11.50 – 12.00 |
Иванова Л.Ф., начальник отдела развития методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ», к.п.н., доцент | Подведение итогов работы секции | 12.00 – 12.10 |
Предварительный просмотр:
проект
РЕЗОЛЮЦИЯ
зональной секции учителей иностранных языков
августовской конференции педагогических работников
Высокогорского муниципального района РТ
«Реализация требований ФГОС ООО в образовательном и воспитательном пространстве предметной области «Иностранный язык»
с. Высокая Гора 17 августа 2016 года
Со 2 февраля 2015 года в Высокогорском муниципальном районе Республики Татарстан реализуется программа «Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания учебных предметов в условиях внедрения ФГОС ООО». Целью Программы является сопровождение учителей на этапах формирования, построения и реализации индивидуальных программ профессионального развития в условиях введения и реализации ФГОС ООО. Научно-методическое сопровождение данного направления организует ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан».
В соответствии с заявленными целями учителя иностранного языка Высокогорского муниципального района РТ и все присутствующие на конференции отметили, что на этапе реализации ФГОС ООО тьюторское сопровождение актуально, так как сопровождает процесс освоения новой деятельности учителей по реализации стандартов второго поколения.
Заслушав и обсудив выступления, участники секции «Реализация требований ФГОС ООО в образовательном и воспитательном пространстве предметной области «Иностранный язык» августовской конференции педагогических работников Высокогорского муниципального района РТ решили:
- признать работу учителей по тьюторскому сопровождению учебного предмета «Иностранный язык» в Высокогорском муниципальном районе РТ положительной и рекомендовать обобщить опыт для распространения в Республике Татарстан;
- продолжить работу по методическому сопровождение внедрения ФГОС ООО учебного предмета «Иностранный язык» в Высокогорском муниципальном районе РТ;
- обобщить опыт работы творческих групп учителей по индивидуально созданным образовательным траекториям для внедрения в образовательное пространство Высокогорского муниципального района РТ;
- продолжить работу педагогического сообщества учителей иностранного языка по вопросам реализации ФГОС ООО на площадке социальной сети педагогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реферат "Принцип ситуативности как необходимое условие формирования коммуникативной компетенции в предметной области "иностранный язык"
Принцип ситуативности как необходимое условие формирования коммуникативной компетенции в предметной области "иностранный язык"Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного об...
Портфолио как инструмент формирования регулятивных универсальных учебных действий в педагогическом колледже в предметной области "Иностранный язык"
Очевидно, что одной из основных задач педагога является формирование у обучающегося умения учиться, то есть его способность к саморазвитию и самосовершенствов...
«ПРОГРАММА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В ВЫСОКОГОРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Цель данного проекта – разработка и реализация программы тьюторского сопровождения преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях введения ФГОС ООО для Высокогорс...
Работа педагогического сообщества в интерактивной сети как инструмент организации методической службы учителей иностранного языка Высокогорского муниципального района РТ в рамках реализации ФГОС ООО»
Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности педагога, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых в целях овладения современными методами и приемами учебно-воспит...
Программа муниципального обучающего семинара – практикума для молодых педагогов Высокогорского муниципального района по проблеме «Особенности, содержание и анализ урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО»
Программа муниципального обучающего семинара – практикума для молодых педагогов Высокогорского муниципального района по проблеме «Особенности, содержание и анализ урока иностранного я...
Индивидуальный проект в предметной области «Иностранный язык» - особая форма реализации ФГОС СОО
В условиях перехода от знаниевого подхода в обучении к компетентностному, смены ценностных ориентаций необходимы новые методы и технологии, позволяющие выявить имеющиеся у о...
РОЛЬ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ (IV городская научно-практическая конференция педагогических работников «Развитие муниципальной системы образования: тенденции и взгляд в будущее» г. Усть-Илимск)
Выбор индивидуальной образовательно-профессиональной траектории – это важнейшая задача, стоящая перед старшеклассниками и выпускниками школ, и от того, насколько качественно, осознанно и своевре...