Критерии сформированности УУ действий для анализа урока иностранного языка.
учебно-методический материал по теме
Критерии сформированности компонентов УУ действий | |||
Личностные УУД
Осознание смысла учения и понимание личной ответственности за будущий результат Умение делать нравственный выбор Способность к волевому усилию; Развитие рефлексии Формирование учебной мотивации; Умение адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку Ориентация в социальных ролях
| Регулятивные УУД
Способность поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно Понимание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению Умение составлять план действий Определение последовательности действий Развитие рефлексии; Владение навыками результирующего, процессуального и прогностического контроля, самоконтроля и оценки и самооцеки. Способность к волевому усилию
| Познавательные УУД
Умение слушать и слышать требуемую информацию Умение адекватно, сжато передавать содержание, информацию Умение создавать устные и письменные высказывания Строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации Умение выражать свои мысли, строить логическую цепочку рассуждений, доказывать, выдвигать гипотезу, обоснование Умение структурировать, моделировать, схематизировать информацию в нужной форме; Владение операциями сериация, анализ, синтез, сравнение, классификация, умение устанавливать причинно-следственные связи Умение выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации; Умение проанализировать ход и способ действий Умение вести поиск и выделять, извлекать необходимую информацию | Коммуникативные УУД
Умение слушать и вступать в беседу, диалог Умение строить продуктивное взаимодействие, сотрудничество, договариваться с другими людьми Умение ставить вопросы, инициировать общение, сотрудничество Умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой, фронтальной работы Умение отслеживать действия партнера, управлять партнером Умение слушать и слышать, чтобы адекватно интегрироваться в процесс общения Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации Умение полно, точно выражать мысль в монологической, диалогической, письменной речи в соответствии с грамматическими и синтетическими нормами языка
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_dlya_analiza_uroka.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии сформированности компонентов УУ действий | |||
Личностные УУД Осознание смысла учения и понимание личной ответственности за будущий результат Умение делать нравственный выбор Способность к волевому усилию; Развитие рефлексии Формирование учебной мотивации; Умение адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку Ориентация в социальных ролях
| Регулятивные УУД Способность поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно Понимание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению Умение составлять план действий Определение последовательности действий Развитие рефлексии; Владение навыками результирующего, процессуального и прогностического контроля, самоконтроля и оценки и самооцеки. Способность к волевому усилию | Познавательные УУД Умение слушать и слышать требуемую информацию Умение адекватно, сжато передавать содержание, информацию Умение создавать устные и письменные высказывания Строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации Умение выражать свои мысли, строить логическую цепочку рассуждений, доказывать, выдвигать гипотезу, обоснование Умение структурировать, моделировать, схематизировать информацию в нужной форме; Владение операциями сериация, анализ, синтез, сравнение, классификация, умение устанавливать причинно-следственные связи Умение выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации; Умение проанализировать ход и способ действий Умение вести поиск и выделять, извлекать необходимую информацию | Коммуникативные УУД Умение слушать и вступать в беседу, диалог Умение строить продуктивное взаимодействие, сотрудничество, договариваться с другими людьми Умение ставить вопросы, инициировать общение, сотрудничество Умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой, фронтальной работы Умение отслеживать действия партнера, управлять партнером Умение слушать и слышать, чтобы адекватно интегрироваться в процесс общения Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации Умение полно, точно выражать мысль в монологической, диалогической, письменной речи в соответствии с грамматическими и синтетическими нормами языка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная схема анализа урока иностранного языка
Схема для разбора урока по иностранному языку....
Схема анализа урока иностранного языка
Данная схема может быть полезна любому учителю иностранного языка для того чтобы учитываать различные аспекты урока, что является одним из главных условий профессии. Несмотря на разнообразие испо...
Современные подходы к анализу урока иностранного языка
Работа содержит подробное описание слвременных подходов к анализу урока инстранного языка, описывает виды анализов урока....
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках иностранного языка
Данный материал представляет собой доклад на семинаре "Формирование УУД", в котором рассмотрен вопрос формирования УУД на уроках иностранного языка, приведены примеры из личного опыта....
Анализ урока иностранного языка
Схема анализа урока иностранного языка с шкалой оценки...
Примерная схема протокола анализа урока иностранного языка.
Помощь при подготовки к аттестации учителей....
Схема анализа урока иностранного языка
таблица...