Итоги школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку.
статья на тему

Алеева Эльза Гусмановна

Школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады проводятся в формате требований, прописанный Положением проведения всероссийской олимпиады школьников, который помогает осуществить независимый мониторинг уровня владения английским языком учащимися, познакомить учителей с типами заданий, способствующими выявлению уровня сформированности коммуникативной компетенции в иностранном языке, осуществить объективную оценку знаний, навыков и умений учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоги школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку.

Школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады проводятся в формате требований, прописанный Положением проведения всероссийской олимпиады школьников, который помогает осуществить независимый мониторинг уровня владения английским языком учащимися, познакомить учителей с типами заданий, способствующими выявлению уровня сформированности коммуникативной компетенции в иностранном языке, осуществить объективную оценку знаний, навыков и умений учащихся.

В 2014-2015 уч г в школах Высокогорского муниципального района были планово проведены школьный, муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Цель Олимпиады: мотивация школьников к изучению английского языка; организация и проведение независимого и объективного контроля уровня сформированности навыков и умений в различных видах речевой деятельности.

Задачи Олимпиады:

  • создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, в том числе оказание содействия в их интеллектуальном развитии, профессиональной ориентации и продолжении образования;
  • обеспечение мониторинга уровня владения иностранным языком учащимися различных классов.

Итоги проведения школьного и муниципального всероссийской и республиканской олимпиад школьников по иностранному языку в Высокогорском  муниципальном районе

предмет

Школьный этап

Муниципальный этап

Республиканский

региональный

этап

участники

Победители\призеры

участники

призеры

участники

призеры

Английский язык

712

118

82

13

-

-

Немецкий язык

41

28

5

2

-

-

Французский язык

8

6

2

1

1

-

     

№ п/п

Район

Полное наименование образовательного учреждения (по уставу)

Фамилия

Имя

Отчество

Класс

Количество баллов

Статус (победитель/призер)

Максимально возможное кол-во баллов  по предмету мун.этапа

Фамилия педагога, подготовившего, участника олимпиады)

имя

отчество

1

Высокогорский

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" Высокогорского муниципального района РТ

Галиуллина

Рената

Рустемовна

10

73

победитель

 

Хакимуллина

Гюзель

Шагинуровна

2

Высокогорский

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" Высокогорского муниципального района РТ

Даминова

Алина

Науфалевна

11

66

Победитель

(ЕГЭ - 96 баллолв)

 

Хакимуллина

Гюзель

Шагинуровна

3

Высокогорский

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Учхозская средняя общеобразовательная школа" Высокогорского муниципального района РТ

Мустафина

Гульчачак

Равилевна

10

60

призёр

 

Суровцева

Ирина

Александровна

4

Высокогорский

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №2" Высокогорского муниципального района РТ

Гарифзянова

Айгуль

Радиковна

11

59

призёр

 

Галяутдинова

Сабина

Шамильевна

5

Высокогорский

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" Высокогорского муниципального района РТ

Зиннатуллина

Эльвира

Раисовна

9

58

призёр

 

Хакимуллина

Гюзель

Шагинуровна

6

Высокогорский

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" Высокогорского муниципального района РТ

Азизова

Айгуль

Видадиевна

11

55

Призёр

(ЕГЭ – 78)

 

Хакимуллина

Гюзель

Шагинуровна

В ходе подготовки к олимпиадам  за период ноябрь – декабрь на базе ВСОШ №1 были проведены практические занятия с целью:

1. Ознакомить с форматом олимпиады.

2. Развивать  способность ориентироваться в типах олимпиадных заданий.

3. Повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части олимпиады.

4. Сформировать навыки и умения, необходимые для успешного выполнения олимпиадных заданий в разделах «Speaking» и «Writing».

        По инициативе муниципального центра подготовки к олимпиаде на базе детских оздоровительных центров «Костер» и «Байтик» были организованы трех- двухдневные смены по подготовке к олимпиадам.

        Для проведения занятий были привлечены учителя Высокогорского муниципального района Суровцева ИА -учитель высшей категории, Хакимуллина ГШ -учитель высшей категории, Алеева Э.Г-учитель высшей категории, Зиманова СГ-учитель 1 категории, Шарипов РФ – учитель 1 категории, Галимзянова ЕВ – учитель 1 категории, Алеев БК- преподаватель лингвистической школы Need For Speak, г. Казань.

      Перспективы работы на 2015/2016 учебный год

  1. Создавать необходимые условия для поддержки одаренных детей, оказывать содействие их интеллектуальному развитию, профессиональной ориентации и продолжении образования.
  2. Повышать педагогическую квалификацию учителей, участвующих в проведении олимпиады.
  3. Обеспечить мониторинг уровня владения иностранным языком учащимися.
  4. Развивать сотрудничество с образовательными организациями, реализующими программы по работе с одаренными детьми, по подготовке к олимпиадам.

     

 

Приложение

Программа

 практического занятия с учащимися по подготовке к республиканской предметной олимпиаде по английскому языку.

Дата проведения:  15 ноября 2014 года.

Место проведения: МБОУ «ВСОШ №1 Высокогорского муниципального района РТ».

Начало: 14:00

Цель: создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку.

Задачи:

План занятия

      I.  Стратегии подготовки к разделу «Reading»

  1. Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания.
  2. Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей.
  3. Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прочитанного.

.

  Хакимуллина Гузель Шахинуровна.  – учитель английского языка                                                                                                    

                                                              «ВСОШ №1»

    II. Стратегии подготовки к разделу «Listening»

1. Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания.

2. Работа с тестовыми заданиями на извлечение запрашиваемой информации.

      3. Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прослушанного.

                                Суровцева Ирина Александровна – учитель английского языка

                                                Учхозская СОШ    

  1. Мини-практикум по выполнению заданий устной части.

1. Монологическое высказывание –  презентация темы с обсуждением.

2. Диалог с целью обмена информацией (мнениями)

                    Алеева Эльза Гусмановна – учитель английского языка

                         «ВСОШ №1»

 

Программа

вводного практического занятия с учащимися по подготовке к республиканской предметной олимпиаде по английскому языку.

Дата проведения:  5 ноября 2014 года.

Место проведения: МБОУ «ВСОШ №1 Высокогорского муниципального района РТ».

Начало: 10:00

Цель: создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку.

Задачи:

1. Ознакомить с форматом олимпиады.

2. Развивать  способность ориентироваться в типах олимпиадных заданий.

3.Повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части олимпиады.

4. Сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения олимпиадных заданий в разделах «Speaking» и «Writing»

Ход работы

  1. Открытие практического занятия.
  1. Объявление программы занятия.
  2. Знакомство с процедурой проведения.

                                     Суровцева И.А. – руководитель РМО

 II.      Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише.

  1. Монологическое высказывание –  презентация темы с обсуждением.
  2. Диалог с целью обмена информацией (мнениями)
  3. Мини-практикум по выполнению заданий устной части.

                    Алtева Эльза Гусмановна – учитель английского языка

                         «ВСОШ №1»

  III.   Стратегии подготовки к разделу «Use of English»

         1.                Структура раздела, анализ заданий.

  1. Выполнение заданий на употребление грамматических форм в формате олимпиады с последующим анализом.
  2. Выполнение упражнений на употребление устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов и идиом.
  3. Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц.

  Хакимуллина Гузель .Шахинуровна.  – учитель английского языка                                                                                                    

                                                                 «ВСОШ №1»

IV.   Стратегии подготовки к разделу «Writing»

1. Процедура проведения конкурса письменной речи.

2. Рекомендации при составлении письма личного характера.

3. Рекомендации при составлении официального письма.

4. Рекомендации при составлении продуктивного письменного высказывания в формате эссе.

5. Рекомендации по заполнению программы, таблицы, анкеты.

6. Рекомендации при написании рассказа с заданными начальными параметрами.

                                Суровцева Ирина Александровна – учитель английского языка

                                         Учхозская СОШ    

Программа

 практического занятия с учащимися по подготовке к республиканской предметной олимпиаде по английскому языку.

Дата проведения:  29 ноября 2014 года.

Место проведения: МБОУ «ВСОШ №1 Высокогорского муниципального района РТ».

Начало: 14:00

Цель: создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку.

Задачи:

1. Ознакомить с форматом заданий «Use of English»

2. Развивать  способность ориентироваться в типах заданий раздела «Use of English» .

3.Повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части олимпиады.

4. Сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения олимпиадных заданий в разделе ««Use of English»

План занятия

      I.  Стратегии подготовки к разделу «Use of English» .

  1. Работа с  заданиями на заполнение пропусков с выбором правильного слова или грамматической формы из четырёх предложенных (задания на  множественный выбор).
  2. Работа с тестовыми заданиями на грамматическую трансформацию.

.

  Зиманова С. Г.  – учитель английского языка «ВСОШ №2»

                                                                               

    II. Выполнение лексико-грамматического теста олимпиадного уровня.

  1. Выполнение тестового задания на грамматическую трансформацию.
  2. Разбор допущенных ошибок в тесте.

   

  Зиманова С. Г.  – учитель английского языка «ВСОШ №2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по литературе

Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по литературе...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2014/2015 учебном году

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо проведению школьного и муниципального этаповвсероссийской олимпиады школьников по обществознаниюв 2014/2015 учебном году...

Справка об участие обучающихся МБ ОУ Пеля – Хованской СОШ в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году

Согласно плану внутришкольного контроля и приказу по школе № 149  от 15.09.2014 г. С 15.09.14. по 08.10.14г. в соответствии с графиком  проводился школьный этап предметных олимпиад с 6 по 11...

Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (английский язык) 2018-2019гг

Протокол школьного этапа Всероссийской олиммпиады школьников 2018-2019 учебный год...

Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (английский язык) 2020-2021гг

ПРОСМОТРРЕДАКТИРОВАТЬПротокол школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (английский язык) 2020-2021гг...

Аналитическая справка по итогам проведения школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020-2024 учебном году.

Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиа­ды школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на...