Итоги школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку.
статья на тему
Школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады проводятся в формате требований, прописанный Положением проведения всероссийской олимпиады школьников, который помогает осуществить независимый мониторинг уровня владения английским языком учащимися, познакомить учителей с типами заданий, способствующими выявлению уровня сформированности коммуникативной компетенции в иностранном языке, осуществить объективную оценку знаний, навыков и умений учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоги школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку.
Школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады проводятся в формате требований, прописанный Положением проведения всероссийской олимпиады школьников, который помогает осуществить независимый мониторинг уровня владения английским языком учащимися, познакомить учителей с типами заданий, способствующими выявлению уровня сформированности коммуникативной компетенции в иностранном языке, осуществить объективную оценку знаний, навыков и умений учащихся.
В 2014-2015 уч г в школах Высокогорского муниципального района были планово проведены школьный, муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Цель Олимпиады: мотивация школьников к изучению английского языка; организация и проведение независимого и объективного контроля уровня сформированности навыков и умений в различных видах речевой деятельности.
Задачи Олимпиады:
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, в том числе оказание содействия в их интеллектуальном развитии, профессиональной ориентации и продолжении образования;
- обеспечение мониторинга уровня владения иностранным языком учащимися различных классов.
Итоги проведения школьного и муниципального всероссийской и республиканской олимпиад школьников по иностранному языку в Высокогорском муниципальном районе
№ | предмет | Школьный этап | Муниципальный этап | Республиканский региональный этап | |||
участники | Победители\призеры | участники | призеры | участники | призеры | ||
Английский язык | 712 | 118 | 82 | 13 | - | - | |
Немецкий язык | 41 | 28 | 5 | 2 | - | - | |
Французский язык | 8 | 6 | 2 | 1 | 1 | - |
№ п/п | Район | Полное наименование образовательного учреждения (по уставу) | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Количество баллов | Статус (победитель/призер) | Максимально возможное кол-во баллов по предмету мун.этапа | Фамилия педагога, подготовившего, участника олимпиады) | имя | отчество |
1 | Высокогорский | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" Высокогорского муниципального района РТ | Галиуллина | Рената | Рустемовна | 10 | 73 | победитель |
| Хакимуллина | Гюзель | Шагинуровна |
2 | Высокогорский | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" Высокогорского муниципального района РТ | Даминова | Алина | Науфалевна | 11 | 66 | Победитель (ЕГЭ - 96 баллолв) |
| Хакимуллина | Гюзель | Шагинуровна |
3 | Высокогорский | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Учхозская средняя общеобразовательная школа" Высокогорского муниципального района РТ | Мустафина | Гульчачак | Равилевна | 10 | 60 | призёр |
| Суровцева | Ирина | Александровна |
4 | Высокогорский | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №2" Высокогорского муниципального района РТ | Гарифзянова | Айгуль | Радиковна | 11 | 59 | призёр |
| Галяутдинова | Сабина | Шамильевна |
5 | Высокогорский | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" Высокогорского муниципального района РТ | Зиннатуллина | Эльвира | Раисовна | 9 | 58 | призёр |
| Хакимуллина | Гюзель | Шагинуровна |
6 | Высокогорский | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" Высокогорского муниципального района РТ | Азизова | Айгуль | Видадиевна | 11 | 55 | Призёр (ЕГЭ – 78) |
| Хакимуллина | Гюзель | Шагинуровна |
В ходе подготовки к олимпиадам за период ноябрь – декабрь на базе ВСОШ №1 были проведены практические занятия с целью:
1. Ознакомить с форматом олимпиады.
2. Развивать способность ориентироваться в типах олимпиадных заданий.
3. Повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части олимпиады.
4. Сформировать навыки и умения, необходимые для успешного выполнения олимпиадных заданий в разделах «Speaking» и «Writing».
По инициативе муниципального центра подготовки к олимпиаде на базе детских оздоровительных центров «Костер» и «Байтик» были организованы трех- двухдневные смены по подготовке к олимпиадам.
Для проведения занятий были привлечены учителя Высокогорского муниципального района Суровцева ИА -учитель высшей категории, Хакимуллина ГШ -учитель высшей категории, Алеева Э.Г-учитель высшей категории, Зиманова СГ-учитель 1 категории, Шарипов РФ – учитель 1 категории, Галимзянова ЕВ – учитель 1 категории, Алеев БК- преподаватель лингвистической школы Need For Speak, г. Казань.
Перспективы работы на 2015/2016 учебный год
- Создавать необходимые условия для поддержки одаренных детей, оказывать содействие их интеллектуальному развитию, профессиональной ориентации и продолжении образования.
- Повышать педагогическую квалификацию учителей, участвующих в проведении олимпиады.
- Обеспечить мониторинг уровня владения иностранным языком учащимися.
- Развивать сотрудничество с образовательными организациями, реализующими программы по работе с одаренными детьми, по подготовке к олимпиадам.
Приложение
Программа
практического занятия с учащимися по подготовке к республиканской предметной олимпиаде по английскому языку.
Дата проведения: 15 ноября 2014 года.
Место проведения: МБОУ «ВСОШ №1 Высокогорского муниципального района РТ».
Начало: 14:00
Цель: создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку.
Задачи:
План занятия
I. Стратегии подготовки к разделу «Reading»
- Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания.
- Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей.
- Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прочитанного.
.
Хакимуллина Гузель Шахинуровна. – учитель английского языка
«ВСОШ №1»
II. Стратегии подготовки к разделу «Listening»
1. Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания.
2. Работа с тестовыми заданиями на извлечение запрашиваемой информации.
3. Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прослушанного.
Суровцева Ирина Александровна – учитель английского языка
Учхозская СОШ
- Мини-практикум по выполнению заданий устной части.
1. Монологическое высказывание – презентация темы с обсуждением.
2. Диалог с целью обмена информацией (мнениями)
Алеева Эльза Гусмановна – учитель английского языка
«ВСОШ №1»
Программа
вводного практического занятия с учащимися по подготовке к республиканской предметной олимпиаде по английскому языку.
Дата проведения: 5 ноября 2014 года.
Место проведения: МБОУ «ВСОШ №1 Высокогорского муниципального района РТ».
Начало: 10:00
Цель: создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку.
Задачи:
1. Ознакомить с форматом олимпиады.
2. Развивать способность ориентироваться в типах олимпиадных заданий.
3.Повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части олимпиады.
4. Сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения олимпиадных заданий в разделах «Speaking» и «Writing»
Ход работы
- Открытие практического занятия.
- Объявление программы занятия.
- Знакомство с процедурой проведения.
Суровцева И.А. – руководитель РМО
II. Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише.
- Монологическое высказывание – презентация темы с обсуждением.
- Диалог с целью обмена информацией (мнениями)
- Мини-практикум по выполнению заданий устной части.
Алtева Эльза Гусмановна – учитель английского языка
«ВСОШ №1»
III. Стратегии подготовки к разделу «Use of English»
1. Структура раздела, анализ заданий.
- Выполнение заданий на употребление грамматических форм в формате олимпиады с последующим анализом.
- Выполнение упражнений на употребление устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов и идиом.
- Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц.
Хакимуллина Гузель .Шахинуровна. – учитель английского языка
«ВСОШ №1»
IV. Стратегии подготовки к разделу «Writing»
1. Процедура проведения конкурса письменной речи.
2. Рекомендации при составлении письма личного характера.
3. Рекомендации при составлении официального письма.
4. Рекомендации при составлении продуктивного письменного высказывания в формате эссе.
5. Рекомендации по заполнению программы, таблицы, анкеты.
6. Рекомендации при написании рассказа с заданными начальными параметрами.
Суровцева Ирина Александровна – учитель английского языка
Учхозская СОШ
Программа
практического занятия с учащимися по подготовке к республиканской предметной олимпиаде по английскому языку.
Дата проведения: 29 ноября 2014 года.
Место проведения: МБОУ «ВСОШ №1 Высокогорского муниципального района РТ».
Начало: 14:00
Цель: создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку.
Задачи:
1. Ознакомить с форматом заданий «Use of English»
2. Развивать способность ориентироваться в типах заданий раздела «Use of English» .
3.Повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части олимпиады.
4. Сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения олимпиадных заданий в разделе ««Use of English»
План занятия
I. Стратегии подготовки к разделу «Use of English» .
- Работа с заданиями на заполнение пропусков с выбором правильного слова или грамматической формы из четырёх предложенных (задания на множественный выбор).
- Работа с тестовыми заданиями на грамматическую трансформацию.
.
Зиманова С. Г. – учитель английского языка «ВСОШ №2»
II. Выполнение лексико-грамматического теста олимпиадного уровня.
- Выполнение тестового задания на грамматическую трансформацию.
- Разбор допущенных ошибок в тесте.
Зиманова С. Г. – учитель английского языка «ВСОШ №2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по литературе
Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по литературе...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2014/2015 учебном году
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо проведению школьного и муниципального этаповвсероссийской олимпиады школьников по обществознаниюв 2014/2015 учебном году...
Справка об участие обучающихся МБ ОУ Пеля – Хованской СОШ в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году
Согласно плану внутришкольного контроля и приказу по школе № 149 от 15.09.2014 г. С 15.09.14. по 08.10.14г. в соответствии с графиком проводился школьный этап предметных олимпиад с 6 по 11...
2.3 Об итогах участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016учг
Приказ...
Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (английский язык) 2018-2019гг
Протокол школьного этапа Всероссийской олиммпиады школьников 2018-2019 учебный год...
Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (английский язык) 2020-2021гг
ПРОСМОТРРЕДАКТИРОВАТЬПротокол школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (английский язык) 2020-2021гг...
Аналитическая справка по итогам проведения школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020-2024 учебном году.
Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на...