Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский в песнях"
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Алеева Эльза Гусмановна

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский в песнях".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________/                    /

Протокол № _____

от «_____» _____20   г.

«Согласовано»

Заместитель директора  по ВР

_________/                   /

«___»__________20     г.

«Утверждено»

Директор  МБОУ«ВСОШ№1»  

____________ /                /

Приказ №____

от «___»__________20   г.

Рабочая программа

 внеурочной деятельности

«Английский в песнях»

Направление – общекультурное,  художественно-эстетическое

Вид внеурочной деятельности - познавательный, досугово-развлекательный

Возраст обучающихся 11-15 лет

Разработчик программы Алеева Э.Г., высшая категория

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Срок реализации- 1 год

Год разработки-    год

Принято на заседании

 педагогического совета

Протокол №____

                                                                                                   от «___»__________20    г.

                                               

                                              

20     -20      учебный год

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Планируемые результаты

В качестве ожидаемого результата предполагается повышение общего уровня владения английским языком. Данная программа способствует формированию следующих личностных, предметных и метапредметных универсальных учебных действий:

Личностные результаты

- формирование мотивации изучения иностранных языков

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- осознание своих творческих возможностей;

- проявление познавательных мотивов;

- развитие чувства прекрасного и эстетического чувства

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве

- развитие эстетического сознания

- формирование уважительного отношения к культуре, языку, традициям народов мира

Метапредметные результаты

- умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-формирование коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                           

Предметные результаты

По итогам прохождения курса учащиеся научатся

Listening

- понимать аудиозаписи на английском языке

- понимать тексты песен

- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

Reading

читать и понимать тексты песен. Уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, выделять основную мысль

Use of English

Демонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом, а также владение грамматическим материалом в рамках программы средней школы и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте песни

Writing

Демонстрировать умение излагать и обосновывать свое мнение, умение обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно употреблять формулы речевого этикета

Speaking

Общаться на английском языке с другим участником

В рамках монолога :

- составить связное сообщение на известные и интересующие участника темы;

- изложить и обосновать свое мнение;

В рамках диалога :

- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и т.д.

-уметь пользоваться электронными приложениями, справочной литературой, словарями и глоссариями;

-уметь работать самостоятельно и заниматься самообразованием

Содержание курса  внеурочной деятельности.

Название раздела тем курса

Кол  Содержание раздела

Кол-во

часов

1

Песня «Something about you»

Лексический материал по теме «Я и мои друзья, межличностные взаимоотношения».

Грамматический материал: Present Simple.

2

2

Песня «Change the world today»

Лексический материал по теме «Современный мир, разрешение проблем».

Грамматический материал: «Модальные глаголы», «Повелительное наклонение».

2

3

Песня «Life is a miracle»

Лексический материал по теме «Досуг и увлечения. Будущая профессия».

Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous.

2

4

Песня «Who are you»

Лексический материал по теме «Позитивное отношение к себе и миру».

Грамматический материал: Present Simple, Повелительное наклонение.

2

5

Песня «Rain of shine»

Лексический материал по теме «Мои друзья. Межличностные взаимоотношения», «Погода».

Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, формы глагола “be”, “have”.

2

6

Песня «The world is our oyster»

Лексический материал по теме «Путешествие».

Грамматический материал: Present Continuous, Present Perfect, Future Simple.

2

7

Песня «Tech addict»

Лексический материал по теме «Современные технологии».

Грамматический материал: Present Simple, Modal verb “can”.

2

8

Песня «Try something different»

Лексический материал по теме ««Спорт. Здоровый образ жизни».

Грамматический материал: Present Simple, Present Perfect, Future Simple, Imperative mood.

2

9

Песня «Together for ever»

Лексический материал по теме «Я и мои друзья, межличностные взаимоотношения».

Грамматический материал: Present Simple, Forms of the verb “to be”, Modal verbs, Future Simple.

2

10

Песня «The greatest thing in life»

Лексический материал по теме «Ценностные ориентации современной молодежи».

Грамматический материал: Present Simple, Degrees of comparison of adjectives, Modal verb “can”.

2

11

Песня «A place in the world»

Лексический материал по теме «Мое будущее».

Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous, Imperative mood.

2

12

Песня «Think green»

Лексический материал по теме «Охрана окружающей среды».

Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous, Imperative mood, If conditionals.

2

13

Песня «Chill out»

Лексический материал по теме «Виды отдыха».

Грамматический материал: Present Simple, Modal verb need, Imperative mood.

2

14

Песня «Take care»

Лексический материал по теме «Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха».

Грамматический материал: Present Simple, Imperative mood, Infinitive, Gerund.  

2

15

Песня «Super star»

Лексический материал по теме «Хочешь ли быть знаменитым?».

Грамматический материал: Present Simple, If conditionals.

2

16

Песня «A whole new world»

Лексический материал по теме «НТП. Современные гаджеты».

Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous.

2

17

Любимые песни «Favourite songs»

Социологический опрос, проектно-исследовательская деятельность. «Самые популярные песни»

2

18

Давайте споем.  Let’s sing together

Концертная программа

1

Календарно – тематическое планирование

Дата

Наименование темы

Основные формы и виды деятельности

Примечание

по

плану

факти

чески

1-2

 Песня «Something about you»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы  «Я и мои друзья, межличностные взаимоотношения»;

-лексико-грамматический разбор текста песни;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

3-4

Песня «Change the world today»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Современный мир, разрешение проблем»;

- лексико-грамматический разбор текста песни;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

5-6

Песня «Life is a miracle»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Досуг и увлечения. Будущая профессия»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

7-8

Песня «Who are you»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Позитивное отношение к самому себе и миру»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

9-10

Песня «Rain of shine»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Мои друзья. Межличностные взаимоотношения. Погода»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

11-12

Песня «The world is our oyster»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Путешествие»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

13-14

Песня «Tech addict»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Новые технологии»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

15-16

Песня «Try something different»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Спорт. Здоровый образ жизни»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

17-18

Песня «Together for ever»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Мои друзья. Межличностные взаимоотношения»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

19-20

Песня «The greatest thing in life”

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Ценностные ориентации молодежи»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

21-22

Песня «A place in the world»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Мое будущее»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

23-24

Песня «Think green»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Охрана окружающей среды»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

25-26

Песня «Chill out»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Виды отдыха»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

27-28

Песня «Take care»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

29-30

Песня «Super star»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «Хочешь ли быть знаменитым?»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

31-32

Песня «A whole new world»

Практическое занятие:

-введение в тему, обсуждение темы «НТП. Современные гаджеты»;

- лексико-грамматический разбор текста;

-ритмическое и мелодическое оформление текста;

- исполнение песни.

33-34

Любимые песни.  Favourite songs

Проект-исследование,

социологический опрос

Социологический опрос, проектно-исследовательская деятельность. «Самые популярные песни».

35

Let’s sing together

Концерт  караоке.

Учебно-методическая литература.

  1. Ю.А. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Song Sheet. Английский язык. 8 класс. М.:Просвещение. 2017.- стр. SS1-SS4.
  2. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Song Sheet. Английский язык. 10 класс. М.:Просвещение. 2017.- стр. SS1-SS4.
  3. Аудиокурс. www.prosv.ru/umk/spotlight /8 

. www.prosv.ru/umk/spotlight /10 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.

Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....

«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с  треб...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса

Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Звездный английский" для начинающих.

Рабочая программа  внеурочной деятельности «Звездный английский» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа ...