Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский в песнях"
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский в песнях".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti.doc | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО _________/ / Протокол № _____ от «_____» _____20 г. | «Согласовано» Заместитель директора по ВР _________/ / «___»__________20 г. | «Утверждено» Директор МБОУ«ВСОШ№1» ____________ / / Приказ №____ от «___»__________20 г. |
Рабочая программа
внеурочной деятельности
«Английский в песнях»
Направление – общекультурное, художественно-эстетическое
Вид внеурочной деятельности - познавательный, досугово-развлекательный
Возраст обучающихся 11-15 лет
Разработчик программы Алеева Э.Г., высшая категория
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Срок реализации- 1 год
Год разработки- год
Принято на заседании
педагогического совета
Протокол №____
от «___»__________20 г.
20 -20 учебный год
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Планируемые результаты
В качестве ожидаемого результата предполагается повышение общего уровня владения английским языком. Данная программа способствует формированию следующих личностных, предметных и метапредметных универсальных учебных действий:
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения иностранных языков
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- осознание своих творческих возможностей;
- проявление познавательных мотивов;
- развитие чувства прекрасного и эстетического чувства
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве
- развитие эстетического сознания
- формирование уважительного отношения к культуре, языку, традициям народов мира
Метапредметные результаты
- умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-формирование коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
По итогам прохождения курса учащиеся научатся
Listening
- понимать аудиозаписи на английском языке
- понимать тексты песен
- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
Reading
читать и понимать тексты песен. Уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, выделять основную мысль
Use of English
Демонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом, а также владение грамматическим материалом в рамках программы средней школы и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте песни
Writing
Демонстрировать умение излагать и обосновывать свое мнение, умение обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно употреблять формулы речевого этикета
Speaking
Общаться на английском языке с другим участником
В рамках монолога :
- составить связное сообщение на известные и интересующие участника темы;
- изложить и обосновать свое мнение;
В рамках диалога :
- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и т.д.
-уметь пользоваться электронными приложениями, справочной литературой, словарями и глоссариями;
-уметь работать самостоятельно и заниматься самообразованием
Содержание курса внеурочной деятельности.
№ | Название раздела тем курса | Кол Содержание раздела | Кол-во часов |
1 | Песня «Something about you» | Лексический материал по теме «Я и мои друзья, межличностные взаимоотношения». Грамматический материал: Present Simple. | 2 |
2 | Песня «Change the world today» | Лексический материал по теме «Современный мир, разрешение проблем». Грамматический материал: «Модальные глаголы», «Повелительное наклонение». | 2 |
3 | Песня «Life is a miracle» | Лексический материал по теме «Досуг и увлечения. Будущая профессия». Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous. | 2 |
4 | Песня «Who are you» | Лексический материал по теме «Позитивное отношение к себе и миру». Грамматический материал: Present Simple, Повелительное наклонение. | 2 |
5 | Песня «Rain of shine» | Лексический материал по теме «Мои друзья. Межличностные взаимоотношения», «Погода». Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, формы глагола “be”, “have”. | 2 |
6 | Песня «The world is our oyster» | Лексический материал по теме «Путешествие». Грамматический материал: Present Continuous, Present Perfect, Future Simple. | 2 |
7 | Песня «Tech addict» | Лексический материал по теме «Современные технологии». Грамматический материал: Present Simple, Modal verb “can”. | 2 |
8 | Песня «Try something different» | Лексический материал по теме ««Спорт. Здоровый образ жизни». Грамматический материал: Present Simple, Present Perfect, Future Simple, Imperative mood. | 2 |
9 | Песня «Together for ever» | Лексический материал по теме «Я и мои друзья, межличностные взаимоотношения». Грамматический материал: Present Simple, Forms of the verb “to be”, Modal verbs, Future Simple. | 2 |
10 | Песня «The greatest thing in life» | Лексический материал по теме «Ценностные ориентации современной молодежи». Грамматический материал: Present Simple, Degrees of comparison of adjectives, Modal verb “can”. | 2 |
11 | Песня «A place in the world» | Лексический материал по теме «Мое будущее». Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous, Imperative mood. | 2 |
12 | Песня «Think green» | Лексический материал по теме «Охрана окружающей среды». Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous, Imperative mood, If conditionals. | 2 |
13 | Песня «Chill out» | Лексический материал по теме «Виды отдыха». Грамматический материал: Present Simple, Modal verb need, Imperative mood. | 2 |
14 | Песня «Take care» | Лексический материал по теме «Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха». Грамматический материал: Present Simple, Imperative mood, Infinitive, Gerund. | 2 |
15 | Песня «Super star» | Лексический материал по теме «Хочешь ли быть знаменитым?». Грамматический материал: Present Simple, If conditionals. | 2 |
16 | Песня «A whole new world» | Лексический материал по теме «НТП. Современные гаджеты». Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous. | 2 |
17 | Любимые песни «Favourite songs» | Социологический опрос, проектно-исследовательская деятельность. «Самые популярные песни» | 2 |
18 | Давайте споем. Let’s sing together | Концертная программа | 1 |
Календарно – тематическое планирование
№ | Дата | Наименование темы | Основные формы и виды деятельности | Примечание | |
по плану | факти чески | ||||
1-2 | Песня «Something about you» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Я и мои друзья, межличностные взаимоотношения»; -лексико-грамматический разбор текста песни; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
3-4 | Песня «Change the world today» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Современный мир, разрешение проблем»; - лексико-грамматический разбор текста песни; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
5-6 | Песня «Life is a miracle» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Досуг и увлечения. Будущая профессия»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
7-8 | Песня «Who are you» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Позитивное отношение к самому себе и миру»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
9-10 | Песня «Rain of shine» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Мои друзья. Межличностные взаимоотношения. Погода»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
11-12 | Песня «The world is our oyster» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Путешествие»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
13-14 | Песня «Tech addict» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Новые технологии»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
15-16 | Песня «Try something different» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Спорт. Здоровый образ жизни»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
17-18 | Песня «Together for ever» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Мои друзья. Межличностные взаимоотношения»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
19-20 | Песня «The greatest thing in life” | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Ценностные ориентации молодежи»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
21-22 | Песня «A place in the world» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Мое будущее»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
23-24 | Песня «Think green» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Охрана окружающей среды»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
25-26 | Песня «Chill out» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Виды отдыха»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
27-28 | Песня «Take care» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
29-30 | Песня «Super star» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «Хочешь ли быть знаменитым?»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
31-32 | Песня «A whole new world» | Практическое занятие: -введение в тему, обсуждение темы «НТП. Современные гаджеты»; - лексико-грамматический разбор текста; -ритмическое и мелодическое оформление текста; - исполнение песни. | |||
33-34 | Любимые песни. Favourite songs | Проект-исследование, социологический опрос Социологический опрос, проектно-исследовательская деятельность. «Самые популярные песни». | |||
35 | Let’s sing together | Концерт караоке. |
Учебно-методическая литература.
- Ю.А. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Song Sheet. Английский язык. 8 класс. М.:Просвещение. 2017.- стр. SS1-SS4.
- О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Song Sheet. Английский язык. 10 класс. М.:Просвещение. 2017.- стр. SS1-SS4.
- Аудиокурс. www.prosv.ru/umk/spotlight /8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.
Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....
«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с треб...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса
Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Звездный английский" для начинающих.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Звездный английский» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа ...