Программа семинара по проблеме «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка»
материал

Алеева Эльза Гусмановна

Программа районного семинара по проблеме  «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка» в рамках единой методической недели учителей  иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma.doc494.5 КБ

Предварительный просмотр:

     

эмблема школы

Место проведения:

РТ, Высокогорский р-н,

ул. Гагарина, 9

        

МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1»

 Высокогорского муниципального района РТ

Программа семинара по проблеме

 «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка»

Руководитель:

Баязитова Р.Н.,методист МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

ж/д. ст. Высокая Гора, 28 января 2021 год

ФИО учителя

Школа

Тема

1 часть

1

 Баязитова Р.Н , методист МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

2

Алеева Э.Г., учитель английского языка высшей квалификационной категории

МБОУ «ВСОШ №1»

«Функциональная грамотность учителя».

3

Мингазова С.Р., учитель английского языка первой квалификационной категории

МБОУ «Алан – Бексерская ООШ»

Мастер- класс.

«Создание интерактивного виртуального

методического кабинета для конструирования

учебного занятия по иностранному языку».

Аюкаева А.В., учитель английского языка первой квалификационной категории

МБОУ «Чепчуговская СОШ»

4

Ахметзянова А.А., учитель первой квалификационной категории

МБОУ «Шуманская СОШ»

«Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка в начальных классах».

5

Абзалова А. И, учитель английского языка

Айнутдинова Л.Р, учитель английского языка

МБОУ «ВСОШ №1»

«Практика формирования функциональной грамотности у учащихся начальных классов с использованием метода ситуационных кейсов с элементами записи видеоурока по теме «Моя семья. Еда. Покупки»

2 часть

6

Тимашева Р.Л, учитель английского языка

МБОУ «ВСОШ №1»

«Практика формирования функциональной грамотности учащихся на уроках иностранного языка (английский, немецкий) с элементами видеозаписи уроков».

7

Яруллина Э.Ф., учитель английского языка первой квалификационной категории

МБОУ «Озерная СОШ»

«Проектирование заданий, ориентированных на формирование читательской грамотности».

8

Усова Т.Ю., учитель английского языка первой квалификационной категории

МБОУ «Бирюлинская СОШ»

«Роль инновационных технологий в формировании функциональной грамотности учащихся на уроках иностранного языка».

9

Ахметханова Г.М., учитель английского языка первой квалификационной категории

МБОУ «Мульминская СОШ»

Мастер – класс. «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка с использованием технологии критического мышления, «Пирамида Блума».

3 часть

10

Халиуллина М.В., учитель английского языка

МБОУ «ВСОШ №1»

«Английский без страха: функциональная грамотность в действии».

11

Халиуллина М.В., учитель английского языка

МБОУ «ВСОШ №1»

«Внеурочное мероприятие как способ формирования функциональной грамотности». Инсцинировка произведения Л.Ф Баум. «The wonderful Wizard of Oz”, 6и класс.

12

Апайчева Д.И, учитель английского языка

МБОУ «ВСОШ №1»

«Лингвистический театр как способ развития функциональной грамотности». Видео-инсцинировка  “Christmas Story”, 2и класс.

13

Алеева Э.Г., учитель английского языка высшей квалификационной категории

МБОУ «ВСОШ №1»

«Развитие коммуникативных навыков в рамках языковой смены в условиях средней школы». Из опыта работы. Видео - практическое занятие «Language islands”.

14

Хакимуллина Г.Ш., учитель английского языка высшей квалификационной категории.

МБОУ «ВСОШ №1»

«Задания ЕГЭ по английскому языку на развитие функциональной грамотности».  

15

Хакимуллина Г.Ш., учитель английского языка высшей квалификационной категории.

МБОУ «ВСОШ №1»

Видеоурок по теме «Поход  по магазинам», 7а класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы формирования навыков говорения на уроках иностранного языка.

Статья раскрывает некоторые проблемы,возникающие при обучении говорению на иностранном языке...

Развитие субъекта учебно-воспитательного процесса средствами иностранного языка как цель обучения иностранному языку

Обучение в современной школе направлено на решение двух основных задач. Во-первых, она должна вооружить учащихся прочными знаниями основ наук; во-вторых, она обязана подготовить своих выпускников &laq...

Предпринимательский проект как средство формирования функциональной грамотности по английскому языку во внеурочной деятельности.

В данной статье приводятся примеры проектов, как средство формирования функциональной граиотности по английскому языку во внеурочной деятельности...

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ:«Совершенствование функциональной грамотности по русскому языку при подготовке школьников к итоговой аттестации»

ПРОЕКТ«Слушание как элемент речевого общения. Обучение рефлексивному слушанию при написании сжатого изложения»...

Роль наставничества в формировании функциональной грамотности средствами интерактивных методов и приемов обучения на уроках истории и обществознания.

Статья по теме Роль наставничества в формировании функциональной грамотности средствами интерактивных методов и приемов обучения на уроках истории и обществознания.В данной статье показаны приемы и ме...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности " Функциональная грамотность" модуля " Читательская грамотность " , 5-6 класс

quot; Читательская грамотность" - способность человека понимать , использовать и оценивать тексты. Данный материал поможет учителю в планировании работы по курсу " Функциональная грамотност...

Функциональная грамотность по русскому языку .

Функциональная грамотность — это прежде всего умение работать с информацией....