Главные вкладки
Гоц Лариса Николаевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: кулинария
Увлечения: спорт, музыка
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Федоровский, Сургутский район
Место работы: МАУДО "ЦДТ" Сургутского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/thajka«Во всём мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте».
«Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком». (Ж.Ж. Руссо)
О себе
Гоц Лариса Николаевна
Педагог дополнительного образования МАУДО "ЦДТ" Сургутского района, пгт. Федоровский.
В1989 году окончила Харьковский институт общественного питания. Квалификация: инженер-технолог общественного питания.
Профессиональная переподготовка «Теория обучения и воспитания», ТИСБИ, 2014 г.
Профессиональная переподготовка «Педагогика и психология в инклюзивном образовании», ТИСБИ, 2015 г.
Педагогический стаж: 27 лет.
Общий стаж: 33 года
Мне нравится живое общение с детьми, нравится учиться у них мудрости, открытости, непосредственности.
Педагогическое кредо: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
***
Без книги, как стада,
бессмысленны народы.
В ней добродетель, долг, в ней
мощь и соль природы,
В ней будущность твоя
и верных благ залог.
В. Гюго
А.Каверин - «Два капитана».
Л.Н.Толстой - «Война и мир»
Дейл Карнеги - "Как быть счастливым в семье"
А.Солженицын - "В круге первом"
Мой взгляд на мир
Цель творчества — самоотдача, А не шумиха, не успех. Борис Пастернак
Мои достижения
Грамоты, благодарности и дипломы, а главное - успехи моих обучающихся!
Моё портфолио
"
«Вся гордость учителя в учениках,
в росте посеянных им семян»
Дмитрий Менделеев
Личность ребенка можно сравнить с глыбой мрамора, над которой трудится много скульпторов, ваятелей.
Главный скульптор – учитель. Он, как дирижер симфонического оркестра, должен объединять и направлять все влияния на ученика.
Это в идеале, а в жизни – очень сложно и трудно.
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Лев Николаевич Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты