Программа учебно-воспитательной работы
материал на тему
Цель: воспитание всесторонней личности, способной к нравственному, интеллектуальному и физическому развитию, самосовершенствованию.
Задачи:
- формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям);
- развитие способности к объективной самооценке, воспитания чувства собственного достоинства;
- организация всех видов деятельности, способствующих сплочению коллектива
- создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей;
- воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях;
- развитие навыков самообслуживания;
- формирование основ культуры здоровья;
- воспитание ответственности за порученное дело;
- формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
- содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_uchebno-vospitatelnoy_raboty.docx | 32.36 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ ДОД «ФЦДО»
__________________Лаврова Л.Н.
«____» ___________201 ___г.
Программа
учебно-воспитательной работы
педагога дополнительного образования
Гоц Ларисы Николаевны
С 2014-2018 учебный год
г..п. Федоровский
2014 г.
ПРОГРАММА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Педагога дополнительного образования
Гоц Ларисы Николаевны
НА 2014-2016 учебный год
Цель: воспитание всесторонней личности, способной к нравственному, интеллектуальному и физическому развитию, самосовершенствованию.
Задачи:
- формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям);
- развитие способности к объективной самооценке, воспитания чувства собственного достоинства;
- организация всех видов деятельности, способствующих сплочению коллектива
- создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей;
- воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях;
- развитие навыков самообслуживания;
- формирование основ культуры здоровья;
- воспитание ответственности за порученное дело;
- формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
- содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии.
1.НАПРАВЛЕНИЕ «ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЕ»
№ п/п | Наименование мероприятия | Участники | Сроки |
Фольклерное развлечение «Широкая масленица | Обучающиеся по специальности «Повар» | Февраль | |
Реализация социального проекта «Начни с себя» ( продолжение) | Обучающиеся по специальностям «Повар», «Младшая сестра милосердия» «Художник-оформитель» | В течение года | |
Реализация проекта « Санликбез» » (изготовление санитарно-просветительных санбюллетеней, освещающих наиболее злободневные медицинские аспекты нашего региона: «Клещевой энцефалит», «Болезни грязных рук», «Описторхоз», «Закаляйся – если хочешь быть здоров!!!» | Обучающиеся центра | В течение года | |
Участие в творческих мастерских «Пасхальный дар» | Обуяающиеся объединения «Мир в тарелке» | Апрель 2014 г. | |
Конкурсная программа «Праздник каши», посвященная Дню работника пищевой промышленности» | Обучающиеся центра | Октябрь 2015 г. | |
Реализация проекта для больных Федоровской МУЗ ФГБ «Новогодний подарок» | Обучающиеся центра | В течение года |
2. НАПРАВЛЕНИЕ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»
№п/п | Название мероприятий | Сроки | Год обучения |
Всероссийские интернет-викторины на сайте учителей технологии | В течение года | 1-4 год обуч. «Повар» | |
Экскурсия на предприятие общественного питания п. Федоровский | Ноябрь 2014 г. | 1 | |
Обновление уголка профориентации | Сентябрь 2014 г. | 3 | |
Конкурс « Бабушкины рецепты» | Декабрь 2014 г. | Объединение «Мир в тарелке» | |
Профориентационная игра «В мире профессий» | Декабрь 2014 г. | 1 | |
Конкурс «Лучший по профессии» | ежегодно | 3.4 | |
Конкурс «Новогодний серпантин» | Декабрь 2014 г. | 2 | |
Выставка «Сладкая елка» | Декабрь 2014 г. | Объединение «Мир в тарелке» | |
Профориентационная игра «Выбор профессии-выбор будущего» | Ноябрь 2015 г. | 1 | |
Обновление уголка профориентации | Декабрь 2015 г. | 3 | |
Конкурс « Рецепты моей семьи» | Февраль 2015 г. | Объединение «Мир в тарелке» | |
Конкурс «Самый вкусный, лучший в мире и красивый бутерброд» | Февраль 2015 г. | Маленький гурман | |
Конкурс «Веселая кулинария» | Октябрь 2015 г. | 1-4 | |
Подготовка и участие в дистанционной олимпиаде «Домоводство» (Снейл) | ежегодно | 1-4 | |
Подготовка и участие в дистанционной олимпиаде «Кулинария» (Эйдос) | ежегодно | ||
Работа с одаренными детьми. Подготовка к районной олимпиаде по специальности «Повар» | ежегодно | 4 | |
Всероссийская олимпиада по технологии | Ежегодно | 3, «Мир в тарелке» | |
Встреча со специалистом | ежегодно | 3 | |
Подготовка и проведение профессиональных проб по специальностям «Пиццмейкер», «Дегустатор» | 2014 г. | 2 | |
Подготовка и проведение профессиональных проб по специальностям «Пекарь», «Специалист по приготовлению десертов» | 2015 г. | ||
Посещение классных часов в школах (беседа с учащимися 6-7 кл. , показ презентации ) | ежегодно | ||
Работа с одаренными детьми. Олимпиада УРФо | В течение года | Объединение «Мир в тарелке» | |
Беседа о рынке профессий и образовательных услугах округа, города, о путях получения выбранной профессии. | ежегодно | 3.4 | |
Оформление экзаменационного уголка | ежегодно | ||
Итоговая аттестация | ежегодно | 4 | |
Накопление новинок методической литературы по профориентации комплектов аудио-, видеотехники с материалами; справочников по учреждениям НПО, СПО, ВУЗами Пополнение методических пособий, литературы для учащихся по профориентации и трудовому обучению, наглядных пособийи т.д. | ежегодно | ||
3. НАПРАВЛЕНИЕ «ДОСУГ И ОБЩЕНИЕ»
План мероприятий
№п/п | Название мероприятий | Сроки | Год обучения |
1 | Игры на знакомство | сентябрь ежегодно | 1, объединения «Мир в тарелке», «Маленький гурман» (1 год обучения) |
2 | День именинника | В течение года | 1.2.3.4, объединение «Мир в тарелке» |
3 | Мероприятие «Мой подарок маме» | Март ежегодно | Объединение «Мир в тарелке» |
4 | Проведение совместного мероприятия с родителями | Февраль ежегодно | 3 |
4. НАПРАВЛЕНИЕ «СЕМЬЯ»
План мероприятий
№п/п | Название мероприятий | Сроки | Год обучения |
1 | Беседа о выборе профессии | Декабрь ежегодно | 1.2 |
2 | Родительские собрания | Апрель ежегодно | 4 |
3 | Экскурсии с привлечением родителей | Май | 1.2 |
4 | Встречи с родителями, как представителями профессий | Март 2014 г. | 3 |
5 | Выпуск буклета для родителей по профориентации | Апрель 2015 г. | 2 |
5. НАПРАВЛЕНИЕ «ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»
План мероприятий
№п/п | Название мероприятий | Сроки | Год обучения |
Игра-викторина «Мы – пассажиры» | Сентябрь 2014 г. | ||
Классный час «Можно ли уберечься от травм?» | Октябрь 2014 г. | ||
Беседа «Причины несчастных случаев и аварий на дорогах» | Ноябрь 2014 г. | ||
Викторина «Дорожный знак – тебе не враг» | Февраль 2014 г. | ||
Классный час "Терроризм – угроза обществу" (10 лет трагедии в Беслане) | Сентябрь 2014 г. | 1,2.3.4 | |
Беседа о вреде курения "Объятия табачного змия" | Март 2015 г. | 3, 4 | |
Игра «Наша безопасная улица» | Октябрь 2015 г. | 1.2 | |
Классный час «Можно ли уберечься от травм?» | Ноябрь 2015 г. | 1,2 | |
Беседа «Здоровый образ жизни» (профилактика простудных заболеваний) | Январь 2015 г. | 1.2.3.4 | |
Посмотр презентации «Мы - против наркотиков» | Март 2015 г. | 3.4 | |
Беседа: «Как правильно готовиться к экзаменам». «Советы психолога» | Апрель 2015 г. | 4 | |
Конкурс «Мы за здоровое питание!» | Май 2015 г. | Объединение «Мир в тарелке» | |
Классный час «Первооткрыватели Сургутского района» | Сентябрь 2015 г. | 1-4 | |
6. НАПРАВЛЕНИЕ «ГРАЖДАНСКО—ПАТРИОТИЧЕСКОЕ»
№п/п | Название мероприятий | Сроки | Год обучения, объединение |
Классный час "Терроризм – угроза обществу" (10 лет трагедии в Беслане) | Сентябрь 2014 г. | 1-4 | |
Беседа «Моя малая Родина – Федоровский» | Октябрь 2014 г. | 1-4 | |
Мероприятие «Спасибо деду за победу!» | Март 2014 г. | Объединение «Мирв тарелке» | |
Презентация «Битва за Москву» | Апрель 2014 г. | 1-4 | |
Беседа о русских традициях | Май 2014 г. | 1-4 | |
Беседа «Терроризм в XXI веке» | Сентябрь 2015 г. | 3,4 | |
Конкурсная программа «Богатство Югры» | Октябрь 2015 г. | 2 | |
Классный час «Хлеб – всему голова!» | Ноябрь 2015 г. | 1 | |
Беседа «Как родился Новый год?» | Декабрь 2015 г. | Объединение «Мир в тарелке, «Маленький гурман» | |
Акция «Дари добро» - оказание посильной помощи участникам и ветеранам Великой Отечественной войны. | В течение года | 3,4 год | |
Викторина «Герои 1812 года» | Апель 2015 г. | 2 | |
День памяти и скорби «Этих дней не смолкнет слава!» | Май 2015 г. | Объединение «Мир в тарелке, «Маленький гурман» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-воспитательный план работы с 5 классом
Раскрыто краткое содержание учебных занятий по темам в соответствии с тематическим планом. Представлены планы воспитательной работы с родителями и обучающимися,...
Программа учебно-воспитательного курса: "Юный цветовод"
Программа учебно-воспитательного курса: "Юный цветовод" разработана для занятий с учениками 6-8 классов. Программа практико-ориентированная включает формирование основных навыков ухода и выращив...
Учебно воспитательный план работы в 11 классе
ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД 11 класс...
Рабочая программа учебно-воспитательной деятельности 2018-2019г.
План на 2018-2019г....
Рабочая программа учебно-воспитательной деятельности 2020-2021гг.
Рабочая программа...
Статья Система воспитательной работы ОУ в формировании социально-значимых качеств личности через активизацию учебно-воспитательного процесса.Опыт реализации дополнительной образовательной программы "Дороги которы мы выбираем"
Материал раскрывает структуру системы воспитательной работы в ОУ. Описывается опыт реализации дополнительной образовательной программы курса внеурочной деятельности ",Дороги которые мы выбираем&q...
ПРИМЕР ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ /Учебно-воспитательная программа профилактической работы школы по предупреждению приобщения учащихся к употреблению наркотических средств «В жизнь без наркотиков».
Структура программы.1. Основание для разработки.2. Обоснование выбора проблематики,3. Концептуальные основы программы. Цели и задачи.4. Ожидаемые результаты реализации,5. Основные положения содержания...