портфолио педагога
статья по теме
Предварительный просмотр:
«Передавая опыт, сохраняем себя для будущего,
ибо продолжение мастера в его учениках»
Общие сведения о педагоге
МАОУ ДОД «Федоровский центр дополнительного образования» г.п. Федоровский Сургутский район телефон: 8(902)6918665 E-mail: fcdo.ku@mail.ru | |
Фамилия, имя, отчество | Гоц Лариса Николаевна |
Год рождения | 1967 |
Образование | Харьковский институт общественного питания |
Специальность по диплому | «Технология и организация общественного питания» |
Квалификация | Инженер-технолог общественного питания |
Должность | Педагог дополнительного образования детей |
Преподаваемый предмет (по тарификации или учебному плану) | Специальность «Повар» |
Педагогический стаж | 23 года |
Стаж работы в данном учреждении | 17 лет |
Год последней аттестации, категория | Присвоена первая квалификационная категория, Приказ № 640 от 29 октября 2008 года |
Награды, грамоты,
благодарственные письма
- Благодарственное письмо Управления образования администрации Сургутского района, 2009 год.
- Диплом лауреата конкурса «Учитель года Сургутского района – 2010».
- Благодарственное письмо департамента образования администрации Сургутского района, 2011 год.
- Сертификат участника Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе», 2011 год.
- Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Презентация к уроку», 2011-2012 год.
- Дипломы Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», 2009-2012 год.
Эссе «Моя педагогическая философия»
Каждый человек имеет право на успех
В стремительно меняющемся мире очень трудно маленькому человеку – ученику. Взрослым в этом мире легче: они выработали иммунитет ко всем кризисам - экономическим, социальным, экологическим.
Я болезненно воспринимаю картину - глаза ребенка на уроке химии, физики, математики, биологии, глаза, полные страха от сознания того, что его вызовут к доске, а он боится, что ответит не так как нужно, скажет не то, что требуется сказать, а ему так хочется быть признанным, и возникает непреодолимое желание сказать: «Не бойся, ведь у тебя есть то, чего нет у других - способность показать себя в другом, кулинарном искусстве, где ты поймешь, зачем нужны знания физики, химии и биологии».
Моя задача как педагога – помочь детям почувствовать уверенность в себе, в обучении своему делу. Я помогаю ребятам найти свое место в жизни: раскрыв свои потенциальные способности и попробовав реализовать их еще в школьные годы, каждый из них будет лучше подготовлен к реальной жизни в обществе, научится добиваться поставленной цели, выбирать цивилизованные, нравственные средства ее достижения.
Многие ребята, на которых учителя общеобразовательной школы не возлагали никаких надежд, становятся успешными творческими личностями в профессии, где руки играют важную роль.
Я не устаю повторять во время занятий, что профессия повара – это профессия радости. Когда он готовит то или иное блюдо, это значит, что он готовит кому-то, заботится о ком-то, а это главное качество человека. Это стали понимать все, поэтому на телевидении появляются передачи, посвященные кулинарному искусству.
Без пищи человек не может прожить. Хорошо приготовленная пища – признак профессионализма и таланта, любви к ближнему. Не талантливых учеников нет, есть просто неправильно избравшие профессию и непривычные к труду. Хочется вспомнить выражение «…Талант – это не дар Божий и не только прирожденная способность человека к той или иной деятельности, это, прежде всего труд, труд и еще раз труд, умноженный на терпение» (А.Яковлев).
Ученик не должен видеть в учителе только обучающую машину. Современная жизнь вынуждает многих родителей большую часть времени проводить на работе, поэтому детям не хватает общения. И большинство учащихся делятся со мной своими успехами или неудачами в учебе, рассказывают о своих увлечениях, о семьях, просят совета.
Когда я вижу, как во время занятий в глазах детей зажигаются огоньки, как горды они, видя результаты своего труда, когда я слышу восторженные рассказы родителей о моих воспитанниках, когда меня на улице останавливает выпускник с маленьким сыном и рассказывает о себе, я считаю, что я счастлива, снова и снова прихожу к выводу, что каждый человек имеет право на успех.
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неутомимый бег.
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой друг, ты будешь человек!
Педагог дополнительного образования Гоц Лариса Николаевна
«Педагогический процесс - это процесс, в котором воедино слиты "воспитывающее обучение" и "обучающее воспитание»
А.Дистервег
- Цель дополнительного образования детей - выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, социально активной личности, обладающей прочными знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в социальном и духовном развитии общества.
- Задачи дополнительного образования детей -
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей преимущественно от 6 до 18 лет; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры; организация содержательного досуга".
Мониторинг качества обучения
Год обучения | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 |
1 год | 92 | 88 | 92 |
2 год | 92 | 93 | 89 |
3год | 100 | 100 | 100 |
4год | 100 | 100 | 100 |
Востребованность предоставляемых услуг
в МАОУ ДОД «ФЦДО»
№ п/п | Наименование направления, объединения | 2009-2010 уч.год | 2010-2011 уч.год | 2011-2012 уч.год | |||
Кол-во желающих обучаться (результаты анкетиро вания) | Кол-во обучаю щихся | Кол-во желающих обучаться (результаты анкетиро вания) | Кол-во обучаю щихся | Кол-во желающих обучаться (результаты анкетиро вания) | Кол-во обучаю щихся | ||
1. | Направление «Повар» | 25 | 30 | 28 | 30 | 45 | 30 |
2. | Объединение , «Мир в тарелке» | 12 | 15 | 15 | 15 | 19 | 15 |
Качество реализации программ дополнительного образования
Учебный год | Кол-во обучавшихся 3 года | Количество обучающихся, получивших свидетельство |
2009-2010 | 13 | 13 |
2010-2011 | 15 | 15 |
2011-2012 | 15 | 15 |
Мониторинг трудоустройства выпускников
Учебный год | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 |
% трудо- устройства | 30 | 15 | 23 |
Научно-методическая деятельность
1. Разработка научно-методических материалов
- Разработка по предмету «Технология» для сборника «Методическая шкатулка».
- Составление проверочных тестовых заданий для муниципального этапа олимпиады профмастерства.
- Методическая разработка профессиональных проб по специальности «Пиццмейкер» для районного семинара «Преемственность ранней профориентации в учреждениях дополнительного образования»
- Подготовка и проведение районного мастер-класса «Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе»
2. Открытые уроки
№ п/п | Дата | Цель | Тема |
1. | 2009 | В рамках Всероссийского фестиваля «Открытый урок» | «Бутербродные фантазии» |
2. | 2010 г. | В рамках конкурса «Учитель года Сургутского района – 2010» | «Украшение пирогов» |
3. | 2011 г. | В рамках фестиваля открытых уроков | «Технология приготовления блюд из круп, бобовых и макаронных изделий» |
4. | 2011 г. | В рамках Всероссийского конкурса «Презентация к уроку» | «Технология приготовления солянок» |
3. Разработка рабочих программ
№ п/п | Дата | Название | Год обучения |
1. | 2008 г. | Рабочая программа по специальности «Повар» | 1 - 4 |
2. | 2009 г. | Рабочая программа объединения «Кулинарный калейдоскоп» | 1-2 |
3. | 2009 г. | Рабочая программа объединения «Кулинария и здоровье» | 1-2 |
4. | 2011 г. | Рабочая программа объединения «Мир в тарелке» | 1-2 |
4. Взаимодействие с интернет-сайтами,
участие в сетевых проектах и распространение педагогического опыта
№ п/п | Интенет-портал | страничка | Год |
1. | «Первое сентября», все публикации включены в портфолио. | 2008-2012 | |
2. | «Мой университет» | http://moi-mummi.ru/load/predmety_khudozh_zdorovesber_ehstet_napravlenija/tekhnologija/59 | 2011 |
3. | Сайт учителя технологии | 2011 | |
4. | «Эйдос» | 2010-2012 | |
5. | Про Школу ру | 2011-2012 |
5. Участие в педагогических и творческих конкурсах.
- Конкурс «Учитель года Сургутского района – 2010».
- Районный конкурс методических разработок «Методическая шкатулка», 2011 г.
- Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», с 2009-2012 г., «Портфолио», 2009 г.
- Всероссийский конкурс «Презентация к уроку», 2012 г.
- «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе», 2011 г.
Программа профессионального развития и самообразования
Тема: «Современные педагогические технологии в преподавании специальности «Повар»»
«Если задать вопрос, живем ли мы теперь в просвещенный век, то ответ будет: нет, но мы живем в век просвещения».
Иммануил Кантё
Цель самообразования: совершенствование методики преподавания специальности «Повар», повышение уровня обученности обучающихся, уровня педагогического мастерства педагога.
Задачи:
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
- обеспечивать программирование своей деятельности, воплощение творческого замысла.
- продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания специальности «Повар»;
- внедрение в практику образовательной деятельности программы индивидуального образовательного маршрута подготовки учащихся, новых форм внеурочной работы с учащимися;
- Совершенствовать рабочие программы по специальности и программы объединений;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- изучить психологические и возрастные особенности школьников.
Источники самообразования:
1. СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).
2. Интернет; медиа-информация на различных носителях.
3. семинары, конференции, лектории.
4.Мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
1. Индивидуальная – через индивидуальный план.
2. Групповая – через участие в деятельности методического объединения педагогов специальностей сферы обслуживания, методического совета центра, а также через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета (для обучающихся: качество обученности не менее 90%; участие в конкурсах – не менее 60%);
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;
- продвижение персонального мини-сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.
Планируемые результаты самореализации:
- Разработка комплекта электронных уроков по предмету «технология приготовления пищи»;
- Разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
- комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
- пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,
- пакета материалов по одной из педагогических технологий (личностно-ориентированное обучение, метод проектов, индивидуальное обучение, технология развития критического мышления, блочно-модульной технологии);
- банка творческих и проектно-исследовательских работ обучающихся;
- пакета сценариев открытых уроков,
- пакета психолого-педагогических материалов для учителя;
- Постоянное ведение электронного портфолио учителя.
- Выступление на семинарах, конференциях, мастер-классах, публикация статей.
Исходя из основной концепции Федоровского центра дополнительного образования, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные разделы работы по самообразованию:
Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы | ||
1. Изучение и анализ научно-методической литературы, подписка на газету «Первое сентября» издательского дома «Первое сентября» (электронный вариант) 2. Обзор информации в Интернете по специальности «Повар», ИКТ, педагогике, психологии. 3. Изучение новых программ по направлению «Общественное питание», выяснение их особенностей и недостатков. 3.Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации, блочно-модульной технологией) через предметные издания и Интернет. | Систематически В течение года | Конспекты Памятки Рекомендации Размещение ссылок на мини-сайте-портфолио |
Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | ||
а) Научно-методическая работа | ||
1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно-исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся. 2. Разработка учебно-тематического планирования по специальности и рабочих программ для обучающихся 1-4 года обучения. 3. Разработка конспектов уроков . 4. Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для обучающихся. 5. Разработка комплекта самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов. 6. Разработка комплекта тестов для проведения муниципальной олимпиады (4 год обучения). 7. Разработка комплекта заданий для практической части экзамена по специальности «Повар» | В течение года август 2012г. В течение года В течение года декабрь 2012 г. январь-февраль 2013 г. | Рабочие программы и учебно-тематические планы Дидактические материалы |
б) Опытно-экспериментальная работа. | ||
1. Разработка и апробация программ «Пиццмейкер», «Дегустатор» для проведения профессиональных проб 9 класс 2. Разработка и апробация программы дополнительного образования для учащихся 2 года обучения «Мир в тарелке». 3.Разработка и апробация индивидуальной образовательной траектории для обучающихся 3, 4 года обучения | В течение 1 полугодия 2012-2013 В течение года | Учебные рабочие программы |
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | ||
1. Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах. 2. Продвижение персонального мини-сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов. 3. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде (паспорта кабинета, комплекта тестовых заданий, УМК по специальности «Повар» и др.) 4. Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет. 5. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку ФЦДО. | В течение года, по плану МО В течение года В течение года | Комплекты методико-дидактических электронных материалов Портфолио достижений |
Раздел 4. Участие в системе методической работы | ||
1. Проведение открытых уроков в рамках работы 2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Участие в работе сетевых сообществ портала "Социальньная сеть работников образования» и «Pro Школу.ру"» . 6.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. 7.Совершенствование знания современного содержания образования обучающихся по специальности «Повар». 8.Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей обучащихся. 9. Ведение мониторинга уровня сформированности социально-мотивационных компетентностей обучапющихся. | 2012-2013 2012-2013 | Размещение информации на сайте ФЦДО Конспектов открытых уроков на персональном мни-сайте-портофолио Публикация результатов и проектов на мини-сайте, сайте центра. Публикация авторских материалов в сетевых сообществах |
Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации | ||
В течение года В течение года | Размещение информации на персональном мини-сайте-портфолио и сайте центра | |
Раздел 6. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера | ||
1. Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах и фестивалях: Конкурс «Открытый урок» (издательский дом 1 сентября», Международный конкурс портфолио «Профессионалы в системе образования», Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Профи». 2. Расширение педагогической эрудиции через анализ и обобщение опыта работы лучших педагогов своего центра, города, области и региона. 3. Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности, самодиагностику (анкета Н.В. Немовой «Уровень развития профессиональной компетентности») 4. Совершенствование перцептивных качеств (умение и способность проникать в душевный мир обучающихся, развитая психологическая наблюдательность) посредством участия в психолого-педагогических тренингах и семинарах в сети Интернет. | 2012-2013 2012-2013 Систематически 2012-2013 | Подготовка конкурсных материалов |
Современные образовательные технологии и методики
в практической профессиональной деятельности педагога
1. | Групповое обучение | ЦЕЛЬ 1. Развитие мышления обучающегося . 2.Создание дополнительной мотивации в учении в результате возникшей в процессе личностно-значимого сотрудничества, а также формированием общности «Мы». 3. Формирование межличностных отношений, готовности к сотрудничеству и понимания к другим. 4. Овладение способами организации совместной деятельности. 5. Развитие самосознания. 6. Формирование активной позиции обучающихся. 7. Моделирование в учебной деятельности деловых отношений. 8. Формирование благоприятного психологического микроклимата. | 1.Малые группы получают одно и то же задание, а выполнив, представляют в устной или письменной форме результаты, соотносят с рез-ми деятельности других групп, при этом дополняя друг друга, исправляя ошибки и оценивая эффективность групповой работы. 2. Группы получают разное задание, но работают на общий результат. По окончании работы групп результаты сводятся вместе и происходит групповое взаимодействие. 3. Группы получают разное задание, а выполнив, предоставляют на общее обсуждение.
4.Нетрадиционные уроки, на которых имеет место разделение класса на группы: Урок-конференция, урок-путешествие, интегрированный урок и др. | При работе в группе учащиеся выясняют друг у друга все, что им не понятно. Или все вместе не боятся обратиться за помощью к учителю. Учащиеся сами учатся видеть проблемы окружающего мира и находить способы их решения. У учеников формируется собственная точка зрения, они учатся ее аргументировать, отстаивать свое мнение. Учащиеся начинают понимать, где и как они смогут применить свои знания. Ученики общаются между собой, развивают чувство товарищества и взаимопомощи. |
2. | Метод проектов | Цель - совместные действия с детьми по осмыслению и принятию цели предстоящей деятельности и постановке учебных задач. Мотив - опора на внутренние мотивы. Средства - совместный с учащимися выбор средств, адекватных цели. | Этапы разработки проекта: -Проектирование и изготовление изделия, отвечающего реальной потребности определенного пользователя; -проведение специального исследования; - разработка идей до стадии изготовления; - изготовление изделия (предварительно спланировав эту стадию); -стадия защиты проекта; - испытание изделия в реальной жизни и оценивание его по параметрам удовлетворения определенной потребности. | Развиваются: Рефлексивные умения: Умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний Умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи? Поисковые (исследовательские) умения: Умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей. Умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле. Умение запрашивать необходимую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста). Умение находить несколько вариантов решения проблемы. Умение выдвигать гипотезы. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умения и навыки работы в сотрудничестве . Навыки коллективного планирования: Навыки делового партнерского общения. Умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы. Менеджерские умения и навыки. Коммуникативные умения. Презентационные умения и навыки. Развитие уверенности в своих силах. |
3. | Методы активного обучения | Цель : Изменение эмоционального отношения воспитанников к учебной информации или процессу обучения. Задачи Активизация традиционных форм занятий. Проведение занятий в нетрадиционной форме; Раскрыть креативные способности учащихся; Развивать коммуникативные навыки учащихся; Обеспечивать свободный обмен мнениями; Учитывать возрастные психологические особенности школьников; Организовывать процесс обучения в форме состязания; Облегчать решение учебной задачи; Вовлечение всех учащихся в учебный процесс; Практически закреплять полученные знания; Формировать мотивационную сферу учащихся; Расширять кругозор детей; Формировать навыки совместной деятельности. | Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игра может быть как самостоятельной дидактической единицей, так и элементом при использовании любой другой технологии обучения. Игра универсальна, т. к. возможна на любом этапе урока, при любой его форме. Круглый стол — беседа, в которой «на равных» участвует небольшая группа обучающих, во время которой происходит обмен мнениями, как между ними, так и с остальной аудиторией. | Позволяет решать вопросы передачи знаний, навыков, умений; добиваться глубинного личностного осознания участниками законов природы и общества; позволяет оказывать на них воспитательное воздействие; позволяет увлекать, убеждать, а в некоторых случаях, и лечить. В игре значительно легче преодолеваются трудности, препятствия, психологические барьеры. Результатом каждой игры становится либо приобретение новых знаний, либо улучшение качества уже существующих. |
4. | Коллективная творческая деятельность | Технология коллективно-творческой деятельности — это система философии, условий, методов, приемов и организационных форм воспитания, обеспечивающих формирование и творческое развитие коллектива взрослых и детей на принципах гуманизма. Ее цель — раскрепощение личности, формирование гражданского самосознания, развитие его способностей к социальному творчеству, воспитание общественно-активной творческой личности, способной преумножить общественную культуру, сделать вклад в построение правового демократического общества. | Определяется роль данного коллективного творческого дела (КТД) в жизни коллектива, выдвигаются конкретные воспитательные задачи; намечаются варианты дела, которые будут предложены как возможные воспитанникам; строится перспектива возможного дела. На этой стадии идет поиск, разведка дел. Если коллектив на первом этапе развития, то педагоги сами выводят детей на общественно значимую работу; если на втором - то в поиске участвует актив. Подготовка мероприятия (КТД) предполагает строгое распределение ролей на период его осуществления (кто за что отвечает, что делает каждый), определение места и времени его проведения. Начало мероприятия должно вызвать определенный психологический настрой воспитанников. В качестве средств здесь могут выступать песня, вступительное слово педагога или ведущего, музыка и др. Основная часть мероприятия отдается осуществлению запланированной предметной деятельности, объем которой должен соответствовать возрасту воспитанников и поставленным задачам. Применительно к этой части не может быть никаких других регламентаций и ограничений. Окончание, так же как и начало мероприятия, - обязательный этап в его проведении. Здесь могут использоваться те же средства. Главное, чтобы они упрочили вызванное основной частью чувство удовлетворенности фактом причастности к коллективу, а также личностной значимости переживаний. Пятая стадия технологии коллективного творческого воспитания - коллективное подведение итогов КТД. Это может быть общее собрание коллектива или специальный сбор-"огонек", посвященный результатам данного дела. Во многих случаях после проведения мероприятия достаточно простого обмена мнениями: что получилось, а что не совсем, что учесть на будущее. | Коллективная проектная деятельность способствует повышению эффективности общения детей школьного возраста, т.к. в процессе обсуждения и разработки возможных идей проектов, вариантов их реализации ученики проявляют умственную активность, оригинальность мышления, легкость генерирования идей, любознательность, изобретательность. Развиваются : -Рефлексивные умения. -Коммуникативные умения. -Навыки коллективного планирования: -Умение взаимодействовать с любым партнером. -Навыки взаимопомощи в группе в решении общих задач. -Навыки делового партнерского общения. |
5. | Информационно-коммуникативные технологии | Методика использования мультимедиа технологий предполагает: Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи: | --самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием деятельности учителя; -- самостоятельное обучение с помощью учителя-консультанта; -- частичная замена (фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала); -- использование тренинговых (тренировочных) программ; -- использование диагностических и контролирующих материалов; -- выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; -- использование компьютера для вычислений, построения графиков; -- использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы; -- использование игровых и занимательных программ; -- использование информационно-справочных программ. Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле, при этом для ученика он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива. в процессе работы ученика и учителя с использованием компьютерных технологий, ученик, во-первых, постепенно входит в реальный мир взрослых, производственную деятельность современного человека. Во-вторых, повсеместное внедрение в жизнь современного человека ИКТ ставит педагога перед дилеммой: либо ты идёшь в ногу со временем, учишь детей по-современному, с использованием современных обучающих технологий, либо отстаёшь и уходишь из профессии. | Применение ИКТ дает возможность - сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания учащихся в интерактивном режиме; - графика и мультипликация помогают ученикам понимать сложные логические математические построения; - возможности, предоставляемые ученикам, манипулировать (исследовать) различными объектами на экране дисплея, изменять скорость их движения, размер, цвет и т. д. позволяют детям усваивать учебный материал с наиболее полным использованием органом чувств и коммуникативных связей головного мозга; - графика и мультипликация помогают ученикам понимать сложные логические математические построения; |
Внеурочная деятельность по предмету
Работа с одаренными детьми
- Исследовательская работа по программе «Шаг в будущее»
- Эвристические дистанционные олимпиады по кулинарии.
- Районные олимпиады профессионального мастерства по специальности «Повар».
- Всероссийский конкурс «Такой красивый, вкусный и полезный бутерброд»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио педагога дополнительного образования
Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога дополнительного образования подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипло...
Портфолио педагога
Портфолии Авраменко Екатерины Дмитриевны...
Портфолио педагога
Электронное портфолио педагога...
Портфолио педагога
В этой презентации представлены итоги моей работы за последние 5 лет....
Портфолио педагога дополнительного образования
Публичная презентация результатов педагогической деятельности педагога дополнительного образования детей МОУ ДОД ЦДОД п.АвсюниноОрехово-Зуевского муниципального районаКУРИЦИНОЙ ЕЛЕНЫ КОНСТ...
Портфолио педагога дополнительного образования Никулиной Инги Александровны
В данном портфолио размещены, информация о коллективе, победы на конкурсах, сотрудничество, выпускники, методические сборники, и.т.д....
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....