Главные вкладки
Кузнецова Ольга Михайловна
сайт воспитателя дошкольных учреждений
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: культура и история России, выразительное чтение, театрализованные игры, музыка
Увлечения: чтение класической художественной литературы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 97
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznecova-olga-mihaylovnaСлово отражает мысль: непонятна мысль — непонятно и слово.
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а способность чувствовать, думать, сопереживать и творить. Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоциональную и духовную сущность ребёнка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают. Всё чаще они проявляют равнодушие и чёрствость. Отмечается недостаток наблюдательности, творческой выдумки, дети не натренировывают свою фантазию и воображение, недостаточно развиты память и внимание. Чтобы развить все познавательные процессы и связную речь, научить излагать свои мысли красивым, живым, литературным языком необходимо с раннего детства знакомить детей с литературными произведениями русских классиков. Пушкин, Толстой, Лермонтов, Крылов, Некрасов воспевая родную природу, особенности русского народа, его всесторонний талант и трудолюбие, дают знания и наша задача обратить внимание детей на эти знания, научить прослеживать и устанавливать духовные и исторические связи. В творчестве русских классиков можно увидеть все свойства русского языка. Воспитательное значение творчества Пушкина, Толстого, Крылова, Жуковского, Лермонтова огромно и уникально.
О себе
Родилась в городе Ленинграде. Закончила Лениградское педагогическое училище № 4 и Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина, факультет деффектологии по квалификации специальная психология. С 1979 года работаю в ГДОУ № 97 Калиниского района г. СПб воспитателем. Педагогический стаж 34 года .Имею высшую квалификационную категорию. В 2010 году награждена почётной граммотой Министерства образования и науки Российской Федерации за успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений культуры и искусства. Работаю над проблемой развития у детей интегративных качеств: коммуникации, социализации, познания,эматии др. на основе изучения творчества классиков русской литературы, используя современные технологии и игры драматизации.Много раз являлась наставником молодых специалистов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.М. Карамзин "Предания веков", В.О. Ключевский " Исторические портреты", С.М.Соловьёв "Чтения и рассказы по истории России", все произведения А.С.Пушкина, Л.Н. Толстого, книги по искусству и истории.
Мой взгляд на мир
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям" В. А. Сухомлинский.
Мои достижения
Мои дети стали лауреатами в районном конкурсе "Весенняя капель ". Также считаю своим достижением то, что своим воспитанникам я привила интерес и любовь к классической литературе и истории. Они знают много стихов Пушкина, Жуковского, басен Крылова, эмоционально пересказывают рассказы Л.Н. Толстого.
Моё портфолио
Кузнецова Ольга Михайловна воспитатель высшей квалификационной категории.
Место работы ГБДОУ № 97 Калининского района г. СПб
Основная тема моих работ " Формирование интегративных качеств: эмпатии, коммуникации, патриотизма, социализации через изучение творчества классиков русской литературы". Чтобы детям хотелось слушать и запоминать литературные тексты я использую игры драматизации. Ведь в игре ребёнок может то, что не может в жизни. Для более быстрого запоминания текстов использую мнемотехнику. Дети проигрывают тексты используя различне театры: театр "живая рука", настольные театры, перчаточные театры, пальчиковый, театр "народной игрушки", плоскостной на функциональном панно, театр картинки и другие. Некоторые театры дети подготовительной группы делают сами в совместной деятельности. Приобщаем родителей к поделкам, также ведётся просветитеская работа с родителями чтобы поысить их компетентность. Интересуюсь опытом коллег, поделюсь своим опытом.