Тематическая прогулка "Наш друг светофор"
учебно-методический материал по обж (старшая группа) на тему
Совместная, с родителями и воспитанниками, прогулка на закрепление знаний у детей правил дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка, совместная с родителями воспитанников, на тему «Правила дорожного движения» в старшей группе. Составители: Кузнецова О.М.
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Образовательная область | Групповая Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность | Выносной материал | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Физическое развитие | п\и «К своим знакам»:* закреплять представления детей о дорожных знаках; *развивать внимание, логическое мышление;*закреплять умение бега на носках. п\и «Светофор»: *учить соотносить действия с цветами светофора; *развивать внимание, зрительное восприятие, мышление; *закреплять умение ходьбы на месте. Эстафета «автомобильные гонки»: *учить детей согласовывать свои действия с партнёром; *упражнять в беге парами. п\и «передай жезл»: *закреплять умение бега по кругу; *развивать быстроту, ловкость.
| Игра малой подвижности «игра в мяч»: *закреплять знания детей о правилах дорожного движения; *упражнять в ловле мяча двумя руками. | *с\игра «шофёры» сюжет «едем на дачу» *продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам; *использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. *учить при помощи считалки выбирать ведущего, самостоятельно организовывать выполнение упражнений *продолжать учить подчиняться общим правилам игры, работать в команде. | *ориентиры *автомобильные рули *цвета светофора *жезл *костюм ДПС *3 дорожных знака на палочках *мяч *2 обруча *медали *грамота *цв. мелки | *поделки д\знаков из картона *консультация «причина детского д\т травматизма и роль семьи в профилактике ДТП» *беседа «дисциплина на улице – залог безопасности» *д\и «автомульти» Цель: повышение родительской компетентности в обучении детей правилам ДД. |
Речевое развитие | *Познакомить детей со стихотворением Я. Пишумова «Постовой» *Активизировать словарь детей: автомобиль, постовой, мостовая. д\и «какое слово самое короткое» (шофёр, троллейбус, автомобиль) *Разучивание считалки «Хоть у вас терпенья нет…» *продолжать учить детей выразительно читать стихотворение
| *д\и «да-нет»: закреплять правила дорожного движения в транспорте *продолжать закреплять слова считалки, соотносить слова считалки и действия; *продолжать учить детей рисовать цветными мелками на асфальте | * «разминка для пешеходов» игровое упр.: продолжать учить детей при помощи считалки выбирать ведущих; самостоятельно организовывать выполнение упражнений. | ||
Социально – коммуникативное развитие | с\р игра «Семья» сюжет «Едем на дачу» *продолжать формировать навыки безопасного поведения на дороге и улице. | *продолжать учить детей применять на себя различные роли в с\р играх Труд «уборка атрибутов» *продолжать учить детей аккуратно и правильно складывать атрибуты. | с\р «Автобус едет на дачу»: продолжать учить детей договариваться о сюжете и правилах игры; способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями | ||
Познавательное развитие | *наблюдение «улица Гражданский проспект»: *предложить понаблюдать на движением транспорта и пешеходов *активизировать в речи название частей улицы, виды транспорта. *закреплять правила дорожного движения | *Предложить детям рассказать о том, что они видят; продолжать учить детей отвечать на вопросы о правилах дорожного движения. | *самостоятельная деятельность на площадке с разметкой: способствовать организации детьми игр по изучаемой теме | ||
Художественно-эстетическое развитие | *рисование цветными мелками «нарисуй дорожный знак»: предложить детям выполнить произвольный рисунок, обеспечить возможность передавать в работе полученные знания | *предложить детям выполнить рисунок и рассказать о том, что он нарисовал | *предложить детям нарисовать произвольный рисунок по теме «Безопасность на дорогах» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ПДД «Наш друг светофор»
Задачи:Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения.Закрепить с детьми знание правил дорожного движения, знать назначение и сигналы светофора.Закрепить знания о дорожных зна...
"Наш Друг- Светофор Светофорович". Сборник материала для ознакомления дошкольников с ПДД. Конспекты.Загадки.Проект. Консультации для родителей. Анкеты. Анализ анкетирования.Макет "Светофор Светофорович"-наглядный материал своими руками.
Конспект НОД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» в младшей группеЦель : формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «свет...
Тема: «Наш друг – светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.
Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. Дифференцировать красный, желтый цвета. Развивать пространственные ориентировки, слуховое и зрительное внимание,...
Конспект экскурсии к светофору «Мой друг светофор» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект экскурсии к светофору «Мой друг светофор» для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста. Наш друг - светофор Тема: «Наш друг — светофор»
Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста. Наш друг - светофорТема: «Наш друг — светофор»Цель: познакомить детей со светофором; формировать пред...
Тематическое развлечение "Наш друг - светофор" старшая группа
Тематическое развлечение "Наш друг - светофор". Формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах....
Экскурсия к светофору «Мой друг светофор» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города....