Тематическая прогулка "Наш друг светофор"
учебно-методический материал по обж (старшая группа) на тему

Кузнецова Ольга Михайловна

Совместная, с родителями и воспитанниками, прогулка на закрепление знаний у детей правил дорожного движения.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progulka.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

                          Прогулка, совместная с родителями воспитанников, на тему «Правила дорожного движения» в старшей группе. Составители:  Кузнецова О.М.

                                 Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная область

Групповая

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность

Выносной материал

Взаимодействие с семьями воспитанников

Физическое развитие

п\и «К своим знакам»:* закреплять представления детей о дорожных знаках; *развивать внимание, логическое мышление;*закреплять умение бега на носках.

п\и «Светофор»: *учить соотносить действия с цветами светофора; *развивать внимание, зрительное восприятие, мышление; *закреплять умение ходьбы на месте.

Эстафета «автомобильные гонки»: *учить детей согласовывать свои действия с партнёром;

*упражнять в беге парами.

п\и «передай жезл»: *закреплять умение бега по кругу; *развивать быстроту, ловкость.

 

Игра малой подвижности «игра в мяч»: *закреплять знания детей о правилах дорожного движения; *упражнять в ловле мяча двумя руками.

*с\игра «шофёры» сюжет «едем на дачу» *продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам;

*использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

*учить при помощи считалки выбирать ведущего, самостоятельно организовывать выполнение упражнений

*продолжать учить подчиняться общим правилам игры, работать в команде.

*ориентиры

*автомобильные рули

*цвета светофора

*жезл

*костюм ДПС

*3 дорожных знака на палочках

*мяч

*2 обруча

*медали

*грамота

*цв. мелки

*поделки д\знаков из картона

*консультация «причина детского д\т травматизма и роль семьи в профилактике ДТП»

*беседа «дисциплина на улице – залог безопасности»

*д\и «автомульти»

Цель: повышение родительской компетентности в обучении детей правилам ДД.

Речевое развитие

*Познакомить детей со стихотворением Я. Пишумова «Постовой»

*Активизировать словарь детей: автомобиль, постовой, мостовая.

д\и «какое слово самое короткое» (шофёр, троллейбус, автомобиль)

*Разучивание считалки «Хоть у вас терпенья нет…»

*продолжать учить детей выразительно читать стихотворение

 

*д\и «да-нет»: закреплять правила дорожного движения в транспорте

*продолжать закреплять слова считалки, соотносить слова считалки и действия; *продолжать учить детей рисовать цветными мелками на асфальте

* «разминка для пешеходов» игровое упр.: продолжать учить детей при помощи считалки выбирать ведущих; самостоятельно организовывать выполнение упражнений.

Социально – коммуникативное развитие

с\р игра «Семья» сюжет «Едем на дачу»

*продолжать формировать навыки безопасного поведения на дороге и улице.

*продолжать учить детей применять на себя различные роли в с\р играх

Труд «уборка атрибутов»

*продолжать учить детей аккуратно и правильно складывать атрибуты.

с\р «Автобус едет на дачу»: продолжать учить детей договариваться о сюжете и правилах игры; способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями

Познавательное развитие

*наблюдение «улица Гражданский проспект»: *предложить понаблюдать на движением транспорта и пешеходов

*активизировать в речи название частей улицы, виды транспорта.

*закреплять правила дорожного движения

*Предложить детям рассказать о том, что они видят; продолжать учить детей отвечать на вопросы о правилах дорожного движения. 

*самостоятельная деятельность на площадке с разметкой: способствовать организации детьми игр по изучаемой теме

Художественно-эстетическое развитие

*рисование цветными мелками

«нарисуй дорожный знак»: предложить детям выполнить произвольный рисунок, обеспечить возможность передавать в работе полученные знания

*предложить детям выполнить рисунок и рассказать о том, что он нарисовал

*предложить детям нарисовать произвольный рисунок по теме «Безопасность на дорогах»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ПДД «Наш друг светофор»

Задачи:Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения.Закрепить с детьми знание правил дорожного движения, знать назначение и сигналы светофора.Закрепить знания о дорожных зна...

"Наш Друг- Светофор Светофорович". Сборник материала для ознакомления дошкольников с ПДД. Конспекты.Загадки.Проект. Консультации для родителей. Анкеты. Анализ анкетирования.Макет "Светофор Светофорович"-наглядный материал своими руками.

Конспект НОД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» в младшей группеЦель : формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «свет...

Тема: «Наш друг – светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.

Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. Дифференцировать красный, желтый цвета. Развивать пространственные ориентировки, слуховое и зрительное внимание,...

Конспект экскурсии к светофору «Мой друг светофор» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект экскурсии к светофору   «Мой друг светофор» для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста. Наш друг - светофор Тема: «Наш друг — светофор»

Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста. Наш друг - светофорТема: «Наш друг — светофор»Цель: познакомить детей со светофором; формировать пред...

Тематическое развлечение "Наш друг - светофор" старшая группа

Тематическое развлечение "Наш друг - светофор". Формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах....

Экскурсия к светофору «Мой друг светофор» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города....