Упражнения на развитие детского воображения
методическая разработка на тему

Кузнецова Ольга Михайловна

Без развития воображения не может быть настоящего творчества

Скачать:


Предварительный просмотр:

Упражнения на воображение.

Составитель: Кузнецова О.М воспитатель ГБДОУ 97

                               Короткие истории.

1. По небу плыла огромная туча. Вдруг она увидела играющих мальчиков.

2. Однажды утром девочка проснулась и говорит: «Я видела плохой сон?»

3. Маленький мальчик говорит себе тихо-тихо: «Как страшно!».

4. Жила-была праздничная свеча. Она с нетерпением ждала, когда же начнётся праздник. И вот он наступил. Свечу поставили на стол. (Что было дальше?).

5. Мальчик вернулся домой с прогулки, его встречает мама и говорит: «А у меня для тебя новость».

6. Все предметы разговаривают со мной, и я их понимаю. Когда я захожу на кухню, самовар говорит мне: «Привет! Хорошо, что ты зашёл! Я уже приготовил тебе чай». ( Как с вами разговаривают предметы?).

7. О чём может думать один карандаш, лёжа в коробке карандашей?

8. Мальчик собирал в лесу грибы и заблудился.

9. Что могут думать книжка, швабра, чашка, ложка, вилка и т. д.?

1. Ребята, представьте, что вы – художники. Руки – это кисти. Обмакнули их в голубую краску и рисуем небо, вслушиваясь в музыку.

А теперь – в жёлтую краску, рисуем солнце. Круг. А теперь – лучики, выразительные глаза. Теперь нарисуем поляну. Она у нас какого цвета? (Зелёного.) Рисуем. Послушайте: ветер шумит веточками дерева – какого? (Берёзы) Рисуем.

2. А сейчас правильно подышим: правую руку положим на живот, а левую – на пояс. Живот – это воздушный шарик. Медленный вдох – выдох – «ниточка у шарика плавно распускается».

Вдох – правая рука вперёд, в кулачёк. Открыли кулачёк, а там – маленькое перышко. Выдох – дунули на него, оно улетело. Испугались внезапного треска сучьев – быстрый вдох. А оказывается, ничего страшного. Медленный выдох – свобода. Вдох, и едем на лифте: 1-й этаж, 2, 3, 4, 5, 6, 7- всё, приехали. Все вы доехали? Кто на каком этаже сделал остановку? Теперь едем вниз.    

       

       

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игры и упражнения на развитие творческого воображения посредством методов ТРИЗ»

 Современные социально-экономические преобразования в обществе ставят перед педагогами новые задачи, они диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффекти...

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРЫ   И   УПРАЖНЕНИЯ   ДЛЯ   РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У  ДЕТЕЙ  МЛАДШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО   ВОЗРАСТА...

Игры и упражнения для развития творческого воображения у детей

Презентация "Игры и упражнения для развития творческого  воображения у детей младшего дошкольного возраста"Первой ступенькой развития творческого потенциала подрастающего поколения являются ДОУ. ...

Игры и упражнения для развития творческого воображения у детей

Презентация "Игры и упражнения для развития творческого  воображения у детей младшего дошкольного возраста"Первой ступенькой развития творческого потенциала подрастающего поколения являются ДОУ. ...

Игры и упражнения для развития внимания, воображения, двигательной активности, обобщающих понятий и профилактики плоскостопия у детей дошкольного возраста

Игры и упражнения, которые спосообствуют развитию внимания, воображения, мышления и профилактике плоскостопия у детей....

упражнения для развития детского воображения

вооражение способствует развитию восприятия, памяти, мышления, речи...