конспект совместной ОД "Изготовление персонажей к рассказу Л.Н.Толстого"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
научить детей изготовливать поделки из поролоновых дисков, для дальнейшего их использования в театрализованной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izgotovlenie_podelok_iz_brossovogo_materiala.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя и детей
Изготовление персонажей из бросового материала к рассказу Л.Н.Толстого «Косточка». Составил воспитатель ГДБОУ №97 Калининского р-на г. СПб
Кузнецова Ольга Михайловна.
Интеграция образовательных областей | Познание, коммуникация, художественное творчество, труд, безопасность |
Виды детской деятельности | Познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная |
Цели | Учить детей изготавливать поделки из бросового материала. Закреплять знания детей о произведениях Л.Н.Толстого. |
Планируемые результаты | Самостоятельно изготавливать кукол по образцу из поролоновых дисков, тряпочек, резинок и др. |
Материалы и оборудование | Схемы изготовления куклы, поролоновые диски, тряпочки, резинки, двухсторонний скотч, ножницы, липучки, фломастеры, ленточки, пластмассовые баночки, пластмассовые ножи, перчатки, компьютер, проектор, экран. |
Содержание совместной ОД | 1. Ребята, назовите какие рассказы Л.Н.Толстого вы знаете?( Ответы детей) А сейчас мы поиграем в «Литературную викторину». Внимание на экран. (презентация «Викторина по рассказам Л.Н.Толстого») -Что взял мальчик Филипп, когда собрался идти в школу? (шапку, шарф, носки) -Что сделала бабушка? (пошла за водой, легла спать, пошла доить корову) -Сколько было собак? (одна, много, две) -На какое животное стал похож Ваня ?(рак, краб, жук) -Какой цвет присутствует в рассказе «Косточка»? (зелёный, красный, чёрный) -Сколько слив не хватало? (одной) -Назовите рассказ Толстого? (котёнок, орёл, косточка) -Какой рассказ лишний? («Акула», «Орёл», «Лев и собачка», «Слон»). 2. Сегодня мы с вами будем учиться делать персонажей к рассказу Л.Н.Толстого «Косточка». Назовите всех действующих лиц рассказа. (Ваня, мама, папа, дети) Внимательно рассматриваем образцы. -Посмотрите на стол и скажите из чего мы будем делать кукол? (дети должны перечислить все материалы). -Выберите те материалы, которые вам понадобятся для работы и схему поделки. -Мы будем делать разные театры: настольный, перчаточный, плоскостной, пальчиковый, театр «Живые пальчики», но сначала нам надо сделать лицо куколки. Рассмотрите внимательно схему. (Дети знают, как работать по алгоритму). 3. Самостоятельная работа детей. Рассматривание поделок. Проигрывание рассказа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе "Знакомство с рассказом Л. Н Толстого "Спала кошка на крыше.."" "
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группеЗнакомство с рассказом Л . Н . Толстого «Спала кошка на крыше…» . Веточка для птичкиИнтеграц...
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе "Знакомство с рассказом Л. Н Толстого "Спала кошка на крыше.."" "
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группеЗнакомство с рассказом Л . Н . Толстого «Спала кошка на крыше…» . Веточка для птичкиИнтеграц...
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе "Знакомство с рассказом Л. Н Толстого "Спала кошка на крыше.."" "
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе...
План-конспект занятия (младшая группа) по теме: Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.
Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художес...
Конспект ОД " Чтение и пересказ рассказа Л.Н.Толстого " Хотела галка пить..."
ОД в средней группе...
Конспект по обучению пересказа "Пересказ рассказа Л.Н.Толстого «Косточка» Для детей старшей группы
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»Зада...
Конспект ООД «Пересказ по мнемотаблицам рассказа Л.Н.Толстого «Косточка»
Конспект ООД по образовательной области: "Речевое развитие", развитие речи, связная речь.«Пересказ по мнемотаблицам рассказа Л.Н.Толстого «Косточка» Цель: Развивать умение ...