конспект НОД "знакомство детей младшей группы со свойствами воздуха"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Познакомить детей трёх лет со свойствами воздуха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
знакомство детей младшей группы со свойствами воздуха | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Воздух видимый и невидимый»
интеграционные области | познание, коммуникация |
цель | познакомить детей с характеристиками воздуха |
програмное содержание |
|
наглядные средства обучени | игрушка (сюрпризный момент), веера, полиэтилновые пакеты, воздушные шары, пластмассовые стаканчики, трубочки, вода |
ход НОД | 1ч. на воздушных шариках «прилетает» Винни – Пух. загадка: сегодня все ликуют, в лапках у Винни – Пуха, от радости танцуют воздушные … (шары) - дети, это что нам принес медвежонок? (шары) - а шары все одинаковые? (нет) - они разные по форме, цвету и величине (красный, синий, зелёный, жёлтый, круглый, овальный, маленький, средний большой) 2 ч. воспитатель берёт надутый шарик и не надутый - почему этот шарик может летать? а вот этот нет? (в одном есть воздух, а в другом его нет) - что надо сделать, чтобы этот шарик тоже полетел? (надуть) воспитатель надувает шарик. значит внутри нас есть воздух. давайте проверим дети приглашаются к столику, где в стаканчиках стоят трубочки для сока и предлагается подуть через трубочку на свою ладошку. - что вы чувствуете? (воздух) - воздух можно почувствовать - это значит, внутри каждого человека есть воздух. - а зачем человеку воздух? (чтобы дышать, человек и животные дышат носом и ртом) дети приглашаются к столику, где разложены «веера» - а как можно почувствовать воздух если не дуть через трубочку? (помохать веером) давайте попробуем. П\И «надуй шарик», ф-ф-ф – надувается шар; ш-ш-ш - сдувается - а воздух можно увидеть? (он невидимый, прозрачный) давайте проверим дети приглашаются к столику, где разложены пакетики. я сейчас вас научу «ловить» воздух, пакетик прозрачный и воздуха невидно, но он есть в пакетике. - и всётаки воздух можно увидеть давайте проверим дети приглашаются к столику, где стоят стаканчики с водой и через трубочку предлагается подуть в воду - что вы видите? (пузырьки воздуха) - а ещё воздух можно услышать воспитатель проделывает опыт «реактивный шарик» 3 ч. – дети, что вы узнали сегодня о воздухе? (его можно увидеть, услышать, почувствовать, воздух необходим всем живым сущетвам для того, чтобы дышать) вы очень хорошо занимались и за это Винни – Пух дарит вам шарики, а с надутыми вы поиграете после занятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению детей младшей группы со свойствами воды
занятие-экспериментирование с водой...
Методическая разработка конспекта для детей младшей группы
План конспект по познавательному развитию на тему: "Все професси важны"...
Конспект НОД в старшей группе "Удивительные свойства воздуха"
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности...
конспект НОД детей младшей группы. Тема:"Транспорт"
Цель: Совершенствовать представление детей о транспортных средствах....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы. Тема: «Свойства воздуха».
Способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха...
Конспект для детей младшей группы "Осень наступила"
Вид деятельности: познавательно – исследовательская;Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитиеЦель...
Конспект для детей старшей группы Тема: Свойства бумаги
Конспектдля детей старшей группы Тема: Свойства бумаги Подготовила:воспитатель Н.М. Горбовая Цель: Уточнение и расширение представлений о свойствах бумаги.Программное содер...