конспект НОД по аппликации в средней группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
совершенствовать технику обрывной аппликации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД педагога и детей в средней группе по аппликации «Берёза весной»
Цели | - Продолжать учить детей составлять задуманный предмет из частей - Совершенствовать обрывную технику, отрывать от салфетки небольшие кусочки и наклеивать на фон в нужном месте - Продолжать формировать навык разрезания прямоугольника на полосы - Развивать мышление, память, внимание, художественный вкус, творческое воображение - Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изодеятельности |
Образовательные области | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Коммуникативное развитие Социально-личностное развитие Физическое развитие |
Материалы и оборудование | Мнемотаблицы, запись пения птиц, цветные салфетки, клей, ножницы, картон |
Используемые технологии | Здоровьесберегающие педагогические технологии, информационно-коммуникативные технологии, технология исследовательской деятельности, технология игры |
Составитель: Кузнецова Ольга Михайловна
Воспитатель ГБДОУ 97 Калининского
района г. СПб 2015 год
Содержание НОД | Дети стоят у функционального панно. 1 ч. Игра «Угадай-ка» - Я буду показывать вам карточки, а вы попробуйте узнать стихотворение и прочитать его. Чтение стихов: «К нам весна шагает…», «Берёзка белый сарафан…» 2 ч. Дети стоят у окна - Мы с вами недавно рассматривали деревья на прогулке, посмотрите ещё раз, какое дерево вы видите? - Что есть у берёзки? - У берёзки много листочков или мало? - Почему мало? Дети выходят на середину группы Включить запись пения птиц - Сейчас мы исполним пластический этюд - У берёзы ствол (прижать руки к туловищу) - На стволе много веток (руки вверх) - А листья на ветках (пальцы растопырены) зелёного цвета (шевелят пальцами) - Если долго нет солнышка у берёзки какое будет настроение? (показывают мимикой, движениями ) - А как берёзка радуется солнышку? - А вот задул сильный ветер… Игра, « Какой, какая, какое» - Я буду называть слова, а вы должны отвечать одним словом «весенний или весенняя, весеннее или весенние» - Какое сегодня солнце? (весеннее) - Какой сегодня день? (весенний) - Какая берёзка? (весенняя) и.т.д 3ч. Дети садятся на свои места На столах разложены: картон (фон), клей, прямоугольники из белых салфеток, квадраты из зелёных салфеток, ножницы. На доске образец аппликации, частичная аппликация. - Сегодня мы будем делать аппликацию весеннюю берёзку. - Назовите, какая это геометрическая фигура? (прямоугольник) - Чтобы получилась полосочка, что надо сделать? (разрезать ножницами напополам) - Что это будет у берёзки? (ствол) - Какая это геометрическая фигура? (овал или овальное кольцо) - Что это будет у берёзки? (крона) - Что сначала надо приклеить ствол или крону? (сначала ствол, потом крону) - Внутри овала надо приклеить оторванные от зелёной бумажной салфетки небольшие кусочки. Показ на частичной аппликации, как делать обрывную аппликацию. Напомнить детям, что сначала надо вырезать все необходимые детали и только потом приклеивать к фону. Динамическая пауза: - Руки подняли и помахали Это деревья в лесу - Локти согнули, кисти встряхнули Ветер сбивает росу - Плавно руками помашем Это к нам птицы летят - Как они сядут – покажем: Крылья сложили назад Дети делают аппликацию Рассматривание детских работ
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/07/picture-556902-1518022239.jpg)
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Аппликация одноразовых бумажных тарелок.
Аппликация одноразовых бумажных тарелок...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-253855-1368302709.jpg)
Конспект занятия по аппликации в средней группе (объемная аппликация) Подготовила воспитатель МБДОУ д/c №3 г. Лебедянь Патутина Анна Алексеевна
Тема: « Одуванчик». Программные задачи: продолжать учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, делать надрезы по кругу, резать полоску по узкой стороне. Учить...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/14/picture-995372-1515941092.jpg)
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованиемнетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».Цель: Продолжать освоение нетрадиционно...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/17/picture-1220281-1634470381.jpg)
Конспект занятия по аппликации в средней группе. Тема: «Осенний листок». (Аппликация методом обрывания)
Тема: «Осенний листок». (Аппликация методом обрывания). Цель занятия: Развивать интерес к различным видам художественного творчества. Закреплять знания о сезонных измен...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/16/picture-1458784-1676537891.jpg)
Конспект НОД по аппликации в средней группе. Аппликация в средней группе «Золотая рыбка»
Конспект НОД по аппликации в средней группе.Аппликация в средней группе«Золотая рыбка»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/18/picture-1502177-1702898073.jpg)
Конспект занятия по аппликации в средней группе. Тема: «Осенний листок». (Аппликация методом обрывания)
Предлагаю конспект занятия по художественному эстетическому развитию аппликация обрывная \»Осенний листок\». Работа занимательная, кропотливая, но ребята с удовольствием отрывали полосочки...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/01/picture-1518697-1711972125.jpg)
Конспект занятия по аппликации в средней группе. Аппликация «Снеговик»
Цель: Совершенствовать навыки аккуратного вырезания у детей.Задачи:1.Обобщить знания детей о зимних развлечениях.2.Осваивать и продолжить развивать умение вырезать аккуратно ножницами.3.Развивать твор...