конспект НОД в младшей группе д\с "Что ты, ёж, такой колючий?"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
учим детей рисовать нетрадиционной техникой "ладошками"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_pedagoga_i_detey_v_mladshey_gruppe_po_kollektivnomu_risovaniyu.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД педагога и детей в младшей группе по коллективному рисованию «Что ты, ёж такой колючий?»
Цели | Учить детей рисовать нетрадиционной техникой «ладошками»; продолжать учить самостоятельно использовать цвет, как средство выразительности образа литературного героя; развивать воображение. |
Материалы и оборудование | Настольный театр; ширма; коллаж по знакомым детям стихам; бумажная рамка; поддоны с гуашевыми красками разных цветов; лист бумаги А5 с наполовину нарисованным ёжиком; наклейки разнообразных диких животных средней полосы для поощрения детей. |
Используемые технологии | Здоровьесберегающие педагогические технологии, информационно-коммуникативные технологии, технология исследовательской деятельности, технология игры |
Составитель: Кузнецова Ольга Михайловна
Воспитатель ГБДОУ 97 Калининского
Района г. СПб 2014 год
Содержание НОД | 1. Дети подходят к столу на котором стоит ширма и настольный театр с персонажами : волк, лиса, заяц, ёж, медведь, ёлочки - Дети, за этой волшебной ширмой находятся ваши знакомые, давайте посмотрим. Открывается ширма - Кого вы видите? (волк, лиса, заяц, медведь, ёж) - Как их назвать одним словом? (животные) - А почему они спрятались за ёлочками? (это дикие животные, они живут в лесу) - А что делает заяц зимой? (ищет себе корм) - А что он ест? (веточки, кору) - Лиса, что делает? (ловит мышек, зайчиков) - Зачем? (она их ест) - Волк? (ловит зайцев…) - А медведь, что делает зимой? (спит) - Где? (в берлоге) - А ёжик? (спит под корягами или в ямке) 2. Предлагается детям подойти к доске «по- медвежьи» Дети садятся на стульчики, на доске коллаж - Ребята, вы помните мы недавно делали с вами этот коллаж, посмотрите внимательно и вы вспомните знакомые вам стихи про этих животных (чтобы детям было, коллаж закрывается рамкой) Дети читают стихи 3. - А сейчас мы нарисуем ёжика - Посмотрите, что ему нехватает? (иголок) - А зачем ежу иголки (защита от хищников) - Сейчас мы нарисуем ежу иголки ладошками Процесс рисования иголок и деревьев Рассматривание рисунка Поощрение детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему « Что такое хорошо и что такое плохо».
Цель: формирование опыта критической оценки хороших и плохих поступков.Задачи:Ø Уточнить представления детей о том, что такое «хорошо» и «плохо».Ø Практиковать детей в кол...
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»...
Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо»
Выполнила воспитательМБДОУ «Детский сад №119»Овчарова Надежда Александровна...
Конспект беседы в младшей группе на тему: «Что такое улица»
: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по улицам нашего города и узнаем много интересного...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему « Что такое хорошо и что такое плохо».
Цель: формирование опыта критической оценки хороших и плохих поступков, используя в работе цифровые образовательные ресурсов....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отраж...
Конспект НОД в младшей группе на тему: "Что такое доброта?"
Конспект НОД в младшей группе на тему: "Что такое доброта?" Цель: продолжать закреплять у детей понятия – «дружба», «доброта», «добро». Ра...