Главные вкладки
Ганжа Светлана Давыдовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность
Увлечения: чтение книг
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Назарово
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 им.Г.Я.Борисенко
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации."Заслуженный педагог Красноярского края"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganzha-svetlana-davydovna«Когда в маленьком сердце возникает желание учиться, а в большом желание поделиться своими знаниями, тогда для обоих открывается тайна познания».
Учитель начальных классов лишь зажигает искорку любознательности в доверчивых глазах детей и подпитывает её своим интересом к знаниям, пытливостью своего ума, желанием не останавливаться на достигнутом, пока не загорится огонёк доброты, человечности, желания познать неизвестное в сердцах и умах его маленьких спутников. Да, да, именно спутников, а не учеников. Так как он предлагает им вместе начать большой жизненный путь к добру, к любви, к человеческой мудрости, путь, который приведёт его маленького спутника к его большой мечте. Сбудутся или нет мечты маленького человека? Это зависит от того, каким будет начало этого пути и кто будет с ним.
О себе
Родилась и проживаю в Сибири. В 1984 году закончила - Лесосибирский государственный педагогический институт , специальность по диплому - учитель начальных классов. Стаж педагогической работы –40лет. Общий стаж: 40 лет. Стаж работы в данной должности: 40 лет. С первых дней и в настоящее время работаю в МАОУ «Сош №2 им.Г.Я.Борисенко» г.Назарово Красноярского края
Можно заглянуть и найти для себя полезную информацию
Blogger: Профиль пользователя: Светлана Ганжа
Ганжа Светлана http://www.openclass.ru/user/89784
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги
Мой взгляд на мир
Уже со школьной скамьи я четко знала, что буду учителем. Вопрос лишь стоял, учителем или пионервожатой. В школе мне нравились те уроки, на которых давались не готовые знания, а необходимо было дополнительно потрудиться, найти ответ самому, добыть знания. Это было трудно, необычно. С большим удовольствием принимала участие в мероприятиях и проводила их. Все это, пожалуй, и укрепило желание пойти в пединститут. Студенческие годы хороши тем, что ты выступаешь в двух ипостасях: ученик и учитель. Как ученика тебя обучают, помогают разобраться в тонкостях наук и в твоей будущей профессии. И в то же время, ты сам можешь попробовать свои силы как учитель. Вот тут и проявляются во многом твои личностные качества, формируются ростки профессионального мастерства. Именно в тот период, когда мы, будучи студентами, пробовали свои силы в роли учителей, у меня нередко возникали вопросы: «А как бы проще, доступнее донести тот или иной материал, тему, чтобы это не было для детей в тягость, чтобы учение шло легко? Какие нотки души необходимо затронуть, чем увлечь малышей, зажечь «огонь желания к познанию»?Конечно, на эти и другие вопросы я находила ответы в работах известных педагогов. Но в большей степени, конечно, помогли годы практики. Именно практика работы в школе дала ответы на многие вопросы. Но до сих пор я в поиске. В учебном процессе предпочтение отдаюсистемно-деятельностному подходу. Постоянно стремлюсь к новым эффективным формам и методам работы с учащимися стали неизменным кредо. Сколько раз только здесь, со своими учениками, я забывала о личных горестях и проблемах! Сколько раз поддержка друзей или добрый совет опытных учителей спасал от необдуманных поступков! И вообще у нас удивительная школа! У меня нет плохих учеников! Все они, красивые и не очень, способные и слабенькие, умелые и растяпы, за четыре года становятся родными и близкими Они смотрят на тебя доверчивыми глазами, и ты понимаешь, что ни обмануть, ни предать эти глаза нельзя! Я учу их дружить, общаться, любить, видеть красоту окружающего мира. Только ведь глазами всего не увидишь
Мои достижения
«Прийти вместе – это начало,остаться вместе – это развитие, работать вместе – это успех» Г.Форд"
*Звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации» от 28 января 2008г №132862.За заслуги в области образования приказ №126/к-н
Почетное Краевое звание "Заслуженный педагог Красноярского края"№203-уг. от 28 августа 2015
Моё портфолио
Я считаю, что современному педагогу (и мне в частности), который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании новой школы происходит прямая зависимость от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, объединенная под названием “Портфолио учителя»
Эссе «Зачем мне портфолио» http://www.openclass.ru/stories/103885
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты