СЕМИНАР «Особенности организации и приоритетные направления деятельности по повышению качества читательской грамотности на уровне ОО».
материал по теме

Ганжа Светлана Давыдовна

Предназначение:

1.     Выделить приоритетные направления деятельности по повышению качества по читательской грамотности  по группе умений:

·        Общее понимание текста, ориентация в тексте;

·        Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста;

·        Использование информации из текста для различных целей.

2.     Получить представление о читательской грамотности  и об особенности организации деятельности.

3.     Проанализировать результаты диагностической работы учащихся 4 классов по читательской грамотности за  март 2016 г.

4.     Получить представление о показателях, по которым представляются результаты образовательных организаций.

Познакомить с приемами формирования читательской грамотности

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОРГПРОЕКТ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ТЕМА СЕМИНАРА «Особенности организации и  приоритетные направления деятельности по повышению качества  читательской грамотности  на уровне ОО».

Дата, время, место проведения

13.10.2016 года МБОУ «СОШ № 2» г. Назарово в 15-00, кабинет 2-2

Участники

- молодые специалисты  учителя начальных классов

ФИО руководителя :Ганжа  С.Д. учитель начальных классов МБОУ «СОШ№2 г. Назарово, Медведева С.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ№2 г. Назарово, Чистякова Т.С учитель начальных классов МБОУ «СОШ №7» г. Назарово.

Продолжительность семинара  -1час

Предназначение:

  1. Выделить приоритетные направления деятельности по повышению качества по читательской грамотности  по группе умений: 
  • Общее понимание текста, ориентация в тексте;
  • Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста;
  • Использование информации из текста для различных целей.
  1. Получить представление о читательской грамотности  и об особенности организации деятельности.
  2. Проанализировать результаты диагностической работы учащихся 4 классов по читательской грамотности за  март 2016 г.
  3. Получить представление о показателях, по которым представляются результаты образовательных организаций.
  4. Познакомить с приемами формирования читательской грамотности.

Время

Содержание работы

Предполагаемый результат

Ответственный

15.00-15.05

Установка на работу. Постановка задачи

Получат установку на дальнейшую деятельность. Поставят задачи для работы в группе.

Ганжа С.Д.

15.05-15.15

Выступление «Оценка  читательской  грамотности: что анализируем и что делаем»

Получат представление о читательской грамотности  и об особенности организации деятельности и приоритетных направлениях деятельности по повышению качества читательской грамотности  по группе умений.

Медведева С.В.

15.15-15.25

Выступление «Анализ результатов диагностической работы учащихся 4 классов по читательской грамотности за  март 2016 г.»

Получат представление об основных результатах итоговых контрольных работ и возможных параметрах, влияющих на результат  

Ганжа С.Д.

15.25-15.55

Мастер- класс «Приемы формирования читательской грамотности»

Получат представление  о приемах формирования читательской грамотности

Чистякова Т. С.

15.55-16.00

Рефлексия деятельности

Проведут рефлексию

Ганжа С.Д.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СЕРТИФИКАТ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАЗАРОВО МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЗАРОВСКИЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» выдан Медведевой Светлане Викторовне Участнику семинара городского методического объединения по читательской грамотности младших школьников «Особенности организации и приоритетные направления деятельности по повышению качества читательской грамотности на уровне ОО» за представление опыта работы по теме «Оценка читательской грамотности: что анализируем и что делаем» 13 октября 2016 г . Руководитель управления образования г.Назарово С.В. Гаврилова Директор МБУ ММЦ г.Назарово Н.Д. Цветцых

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СЕРТИФИКАТ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАЗАРОВО МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЗАРОВСКИЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» выдан Ганжа Светлане Давыдовне Участнику семинара городского методического объединения по читательской грамотности младших школьников «Особенности организации и приоритетные направления деятельности по повышению качества читательской грамотности на уровне ОО» за представление опыта работы по теме «Анализ результатов диагностической работы учащихся 4 классов по читательской грамотности за март 2016 г.» 13 октября 2016 г . Руководитель управления образования г.Назарово С.В. Гаврилова Директор МБУ ММЦ г.Назарово Н.Д. Цветцых

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СЕРТИФИКАТ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАЗАРОВО МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЗАРОВСКИЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» выдан Чистяковой Татьяне Сергеевне Участнику семинара городского методического объединения по читательской грамотности младших школьник «Особенности организации и приоритетные направления деятельности по повышению качества читательской грамотности на уровне ОО» за представление опыта работы по теме «Приемы формирования читательской грамотности» 13 октября 2016 г . Руководитель управления образования г.Назарово С.В. Гаврилова Директор МБУ ММЦ г.Назарово Н.Д. Цветцых

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации художественно-эстетического направления внеурочной деятельности (курс "Цветовая экология)

Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего "я". В данном материале можно найти краткое описание курса "Цветовая экология"...

Особенности организации проектно- исследовательской деятельности младших школьников

В данной статье приведены основные этапы работы по организации проектно- исследовательской деятельности  с младшими школьниками....

Доклад "ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В докладе освещены особенности организации внеурочной деятельности по  КУРСУ «ЦВЕТОВАЯ ЭКОЛОГИЯ»...

Презентация "Особенности организации внеурочной деятельности при работе с детьми с повышенной мотивацией "

Презентация содержит в себе основные понятия работы с одарёнными детьми.Содержит множество иллюстраций....

Тема 6 Особенности организации учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленной на достижение метапредметных результатов.

Особенности организации учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленной на достижение метапредметных результатов....

Арт-технологии в обучении детей с ОВЗ. Выступление на семинаре-практикуме в рамках курса повышения квалификации "Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС"

. Выступление на семинаре-практикуме в рамках курса повышения квалификации "Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС"...

Методический семинар «Особенности организации проектной деятельности учащихся начальной школы на уроках технологии»

В образовательной системе на сегодняшний день появляется большое количество новых методов работы с детьми, однако и цели и задачи образовательного процесса в стандарте задаются иные, то есть для разви...