СЕМИНАР «Особенности организации и приоритетные направления деятельности по повышению качества читательской грамотности на уровне ОО».
материал по теме
Предназначение:
1. Выделить приоритетные направления деятельности по повышению качества по читательской грамотности по группе умений:
· Общее понимание текста, ориентация в тексте;
· Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста;
· Использование информации из текста для различных целей.
2. Получить представление о читательской грамотности и об особенности организации деятельности.
3. Проанализировать результаты диагностической работы учащихся 4 классов по читательской грамотности за март 2016 г.
4. Получить представление о показателях, по которым представляются результаты образовательных организаций.
Познакомить с приемами формирования читательской грамотности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.65 КБ |
![]() | 112.23 КБ |
![]() | 112.73 КБ |
![]() | 2.8 МБ |
![]() | 111.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГПРОЕКТ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ТЕМА СЕМИНАРА «Особенности организации и приоритетные направления деятельности по повышению качества читательской грамотности на уровне ОО».
Дата, время, место проведения | 13.10.2016 года МБОУ «СОШ № 2» г. Назарово в 15-00, кабинет 2-2 |
Участники | - молодые специалисты учителя начальных классов |
ФИО руководителя :Ганжа С.Д. учитель начальных классов МБОУ «СОШ№2 г. Назарово, Медведева С.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ№2 г. Назарово, Чистякова Т.С учитель начальных классов МБОУ «СОШ №7» г. Назарово.
Продолжительность семинара -1час
Предназначение:
- Выделить приоритетные направления деятельности по повышению качества по читательской грамотности по группе умений:
- Общее понимание текста, ориентация в тексте;
- Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста;
- Использование информации из текста для различных целей.
- Получить представление о читательской грамотности и об особенности организации деятельности.
- Проанализировать результаты диагностической работы учащихся 4 классов по читательской грамотности за март 2016 г.
- Получить представление о показателях, по которым представляются результаты образовательных организаций.
- Познакомить с приемами формирования читательской грамотности.
Время | Содержание работы | Предполагаемый результат | Ответственный |
15.00-15.05 | Установка на работу. Постановка задачи | Получат установку на дальнейшую деятельность. Поставят задачи для работы в группе. | Ганжа С.Д. |
15.05-15.15 | Выступление «Оценка читательской грамотности: что анализируем и что делаем» | Получат представление о читательской грамотности и об особенности организации деятельности и приоритетных направлениях деятельности по повышению качества читательской грамотности по группе умений. | Медведева С.В. |
15.15-15.25 | Выступление «Анализ результатов диагностической работы учащихся 4 классов по читательской грамотности за март 2016 г.» | Получат представление об основных результатах итоговых контрольных работ и возможных параметрах, влияющих на результат | Ганжа С.Д. |
15.25-15.55 | Мастер- класс «Приемы формирования читательской грамотности» | Получат представление о приемах формирования читательской грамотности | Чистякова Т. С. |
15.55-16.00 | Рефлексия деятельности | Проведут рефлексию | Ганжа С.Д. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации художественно-эстетического направления внеурочной деятельности (курс "Цветовая экология)
Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего "я". В данном материале можно найти краткое описание курса "Цветовая экология"...

Особенности организации проектно- исследовательской деятельности младших школьников
В данной статье приведены основные этапы работы по организации проектно- исследовательской деятельности с младшими школьниками....

Доклад "ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
В докладе освещены особенности организации внеурочной деятельности по КУРСУ «ЦВЕТОВАЯ ЭКОЛОГИЯ»...

Презентация "Особенности организации внеурочной деятельности при работе с детьми с повышенной мотивацией "
Презентация содержит в себе основные понятия работы с одарёнными детьми.Содержит множество иллюстраций....

Тема 6 Особенности организации учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленной на достижение метапредметных результатов.
Особенности организации учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленной на достижение метапредметных результатов....

Арт-технологии в обучении детей с ОВЗ. Выступление на семинаре-практикуме в рамках курса повышения квалификации "Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС"
. Выступление на семинаре-практикуме в рамках курса повышения квалификации "Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС"...

Методический семинар «Особенности организации проектной деятельности учащихся начальной школы на уроках технологии»
В образовательной системе на сегодняшний день появляется большое количество новых методов работы с детьми, однако и цели и задачи образовательного процесса в стандарте задаются иные, то есть для разви...