Сводная таблица комплексного подхода к оценке результатов образования обучающихся 2 класса
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Система оценки с учетом группы результатов,процедур,вида диагностики,инструментария,форм фиксации,форм оценивания,место представления,использование результата учителем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_tablitsa_2_klass.docx | 23.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица комплексного подхода к оценке результатов образования обучающихся
МБОУ «СОШ №2»
Группа результатов | Процедуры | Предмет | Вид диагностики | Инструментарий | Формы фиксирования достижений результатов | Формы оценивания | Сроки проведения контроля | Место представления результатов | Использование результатов мониторинга учителем | |||||
ЦОКО | ОО | |||||||||||||
Обучающиеся | Родители | Педагогические работники | Администрация | |||||||||||
Оценка-поддержка | ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | текущая | Русский язык | Входная контрольная работа | Контрольная работа | матрица | уровни | 1 раз в начале года | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Аналитическая справка | Индивидуальная работа с учащимися, корректировка программ на следующий уч.год | |
Контрольный диктант | Текст диктанта | матрица | отметка | 1 раз в четверть | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | матрица | Индивидуальная работа с учащимися | ||||||
Проверочная тематические работа | Разноуровневые задания | матрица | отметка | 8 раз в год | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Матрица | Корректировка рабочих программ. Индивидуальная работа с учащимися. | ||||||
списывание | текст | Матрица | отметка | 2,4 четверть | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Индивидуальный р-т для логопеда и психолога | Индивидуальная работа с учащимися | ||||||
Словарный диктант | Набор слов (8-10) | таблица | отметка | 1 раз в четверть | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | таблица | Индивидуальная работа с учащимися | ||||||
Оценка-контроль | промежуточная | Итоговая контрольная работа | контрольная работа | Электронная форма | Уровневое оценивание | 1 раз в год (окончание) | Электронная форма | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Профиль класса логопеду, психологу | Аналитическая справка + протокол | Индивидуальная работа с учащимися корректировка программ на следующий уч.год | ||
текущая | математика | Входная контрольная работа | контрольная работа | матрица | Уровни | 1 раз в начале года | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Аналитическая справка | Индивидуальная работа с учащимися корректировка программ на следующий уч.год | |||
Контрольная работа | Задания контрольной работы | матрица | отметка | 1 раз в четверть | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Матрица | Индивидуальная работа с учащимися | ||||||
Математический диктант | Задания диктанта | таблица | отметка | 1 раз в месяц (9 раз в год) | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Индивидуальная работа с учащимися | |||||||
Проверочные тематические работы | Разноуровневые задания | матрица | отметка | 2 раза в четверть (8) | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Корректировка рабочих программ. Индивидуальная работа с учащимися | |||||||
промежуточная | Итоговая контрольная работа | контрольная работа | Электронная форма | Уровневое оценивание | 1 раз в год (окончание) | Электронная форма | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Профиль класса логопеду, психологу | Аналитическая справка +протокол | Индивидуальная работа с учащимися, составление программы с учетом р-тов работы | |||
текущая | Литературное чтение | Входная контрольная работа | контрольная работа | матрица | Уровневое оценивание | 1 раз в начале года | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Аналитическая справка | Индивидуальная работа с учащимися и родителями корректировка программ на следующий уч.год | |||
Практическая работа с текстом. | Текст с заданиями | матрица | отметка | 1 раз в четверть (4 штуки в год) | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Индивидуальная работа с учащимися | |||||||
Техника чтения | текст | таблица | Нормы чтения | 1 раз в четверть | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | таблица | таблица | Индивидуальная работа с учащимися | |||||
Проверочные тематические работы | Задания работы | матрица | отметка | 2 работы в год | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Корректировка рабочих программ. Индивидуальная работа с учащимися | |||||||
промежуточная | Итоговая контрольная работа | контрольная работа | Электронная форма | Уровневое оценивание | 1 раз в год (окончание) | Электронная форма | Индив результат | Индив результат | Электронная форма, профиль | Аналитическая справка + протокол | составление программы с учетом р-тов работы | |||
текущая | Окружающий мир | Входная контрольная работа | контрольная работа | матрица | отметка | 1 раз в начале года | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Аналитическая справка | Индивидуальная работа с учащимися и родителями корректировка программ на следующий уч.год | |||
Контрольная работа | Текст работы с заданиями | матрица | отметка | 1 раз в четверть | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Матрица | Индивидуальная работа с учащимися | ||||||
Проверочная тематическая работа | Задания работы | матрица | отметка | 1 раз в четверть | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Матрица | Индивидуальная работа с учащимися | ||||||
промежуточная | Итоговая контрольная работа | Контрольная работа | матрица | отметка | 1 раз в год | индивидуальные результаты | индивидуальные результаты | Матрица | Аналитическая справка + протокол | Индивидуальная работа с учащимися, составление программы с учетом результатов работы | ||||
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | Текущее оценивание | Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД | Диагностика УУД
| «Учимся учиться и действовать» Меркулова, Битяева
| Таблица мониторинга УУД | уровни
| апрель -май
| Индивидуальный результат | Индивидуальный результат | Учителям- профиль класса общий .результат Логопед ,психолог-профиль учащегося | Электронная форма
| Корректировка программы коррекционной программы в ООП,УУД, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный подход к оценке метапредметных и предметных результатов
Данный материал адресован учителям, начинающим работать по стандартам второго поколения. Разработка была представлена на региональной научно-практической конференции"Психолого-педагогическое сопровожд...
Доклад Ковалёвой С.С."Комплексный подход к оценке результатов согласно ФГОС НОО"
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит требования к системе оценки достижения планируемых результатов, в соответствии с которыми система оценки: 1. Фиксирует цели оценочной...
Модель комплексного подхода к оценке результатов обучения.
Модель комплексного подхода к оценке результатов обучения....
Модель комплексного подхода к оценке результатов обучения.
Модель комплексного подхода к оценке результатов обучения....
Проблемы обеспечения комплексного подхода к оценке результатов освоения ФГОС начального общего образования детьми с недостатками речевого развития
Система оценивания в начальной школе учащихся с речевыми диагнозами....
«Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока в начальной школе»
В данной статье говорится об особенности процедуры оценивания при безотметочном обучении, в том, что самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке,несовпадение этих двух оценок ста...
Комплексный подход к оценке результатов образования учащихся в рамках внедрения ФГОС НОО.
Педагогическая диагностика – область деятельности учителя, в содержание которой входит целенаправленное изучение особенностей и возможностей личности учащегося с целью оптимального решения...