Семинар «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений учащимися образовательных результатов по математике»
материал на тему

Ганжа Светлана Давыдовна

Предназначение:

1.       Воспроизведут алгоритм деятельности учителя по организации  мониторинга учебного процесса;

2.       Опишут организацию мониторинга учебного процесса на конкретном учебном предмете ,включая

a.        планирование образовательных результатов на конец года,  раздела, темы, урока или серии уроков;

b.       определение «реперных точек» учебного содержания;

c.        создание листов достижений школьников;

d.       разработку листов обратной связи для некоторых «реперных точек»;

e.       предъявление учащимся планируемых образовательных результатов;

f.         использование листов обратной связи для оценки образовательных результатов и организации самооценки учащихся.

3. Обозначат собственные  дефициты деятельности по организации  мониторинга учебного процесса

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОРГПРОЕКТ

 «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений учащимися образовательных результатов по математике»

Дата, время, место проведения 

16.11.2016 года  МБОУ «СОШ  № 9» г. Назарово Красноярского края в 14-30

Участники

- учителя математики.

Предназначение:

  1. Воспроизведут алгоритм деятельности учителя по организации  мониторинга учебного процесса;
  2. Опишут организацию мониторинга учебного процесса на конкретном учебном предмете ,включая
  1. планирование образовательных результатов на конец года,  раздела, темы, урока или серии уроков;
  2. определение «реперных точек» учебного содержания;
  3. создание листов достижений школьников;
  4. разработку листов обратной связи для некоторых «реперных точек»;
  5. предъявление учащимся планируемых образовательных результатов;
  6. использование листов обратной связи для оценки образовательных результатов и организации самооценки учащихся.

3. Обозначат собственные  дефициты деятельности по организации  мониторинга учебного процесса;

Время

Содержание работы

Результат

14.30-

14. 35

Общее заседание. Цели, задачи заседания семинара

Получена  установка на работу

Ясна поставленная задача.

14.35-14.45

Выступление       шк 9

 Определены сквозные темы в учебном предмете математике

14.45-15.00

Выступление «Мониторинг достижения  учащимися  образовательных результатов»

Воспроизведут  алгоритм деятельности учителя по организации  мониторинга учебного процесса на конкретном учебном предмете

15.00-15.05

Установка на работу. Распределение на группы. Постановка задач работы групп.

Получена  установка на работу. Распределились на группы. Ясна поставленная задача.

15.05-15.25

Работа в  группах по направлению (математика):

- практика освоения способа разработки листов достижений, для мониторинга планируемых результатов

Освоен способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов

15.25-15.30

 Представление результатов работы в группах Рефлексия по освоению способа

Представлен результат работы. Определена   самооценка к выполненному действию.

15.30-15.50

- практика освоения способа разработки листов обратной связи, для мониторинга планируемых результатов

Освоен способ разработки листов обратной связи для мониторинга планируемых результатов

15.50-15.55

 Представление результатов работы в группах Рефлексия по освоению способа

Представлен результат работы. Определена   самооценка к выполненному действию.

15.55-16.00

Список собственных трудностей, заказ на их ликвидацию

Составлен список собственных трудностей, и сделан заказ  на их ликвидацию.



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18



Предварительный просмотр:

Лист обратной связи

Ф.И.уч-ся

  Находит число по его части:

Определяю долю числа

Определяю число

Отметка

Примечание

№урока

     

№ урока

  • Лист обратной связи  -это документ, используемый учителем для формирования, а также для качественной и количественной оценки результатов деятельности учащихся по освоению определенных, четко обозначенных результатов образования

Лист обратной связи

Ф.И.уч-ся

Самооценка

Оценка учителя

Отметка

             

№урока

     

№ урока

№ урока

Комментарии  

Оценка учителя.

Вам следует

серьезно поработать с

данной темой

Неплохо, но

вам следует

закончить

все задания

Неплохо, но

вам следует

исправить

некоторые

задания

Хорошо, но

вам нужно

исправить

ошибки

Отлично, вы

полностью

справились с

заданиями

выбранного

уровня

Отлично, вы

вполне можете претендовать на

более высокий уровень

Уровни самооценки:

Самооценка                    

  •       ясность на всех этапах выполнения задания,
  •  _ ясность большинства компонентов вопроса,
  •  _ выполнено без понимания.

Отсутствие символа самооценки после завершения этапа означает, что учащемуся непонятно, как выполнять задание, нужна подсказка

Шкала оценки задания



Предварительный просмотр:

Лист достижений планируемых результатов школьниками по теме __________________ (____- класс)

                         № п.п.

УУД

Проверочная работа

Проверочная работа

Ф.И.

 уч-ся

Контрольная работа

1

2

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Урок - одна из форм организации учебной работы для достижения планируемых образовательных результатов в начальной школе"

Статья "Урок - одна из форм организации учебной работы для достижения планируемых образовательных результатов в начальной школе"...

Курс "Мир деятельности"как средство достижения новых образовательных результатов. Актуальность надпредметного курса "Мир деятельности"

В статье ( выступлении) рассказывается об опыте работы по данному курсу, объясняется, почему курс актуален....

Освоение технологий, обеспечивающих достижения новых образовательных результатов обучающихся в объединении «Цветная фантазия»

Новые педагогические технологии могут радикально перестроить процесс обучения. В условиях дополнительного образования ребенок развивается, участвуя в игровой, познавательной, трудовой деятельности....

«Методическая разработка учебных заданий, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО».

Учебные задания, направленные на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»

Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным спо...

Результаты мониторинга учебных достижений 1-4 классов

Шаблоны результаты мониторинга учебных достижений учащихся начальной школы...

Результаты внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся

Результаты внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся...