Семинар «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений учащимися образовательных результатов по математике»
материал на тему
Предназначение:
1. Воспроизведут алгоритм деятельности учителя по организации мониторинга учебного процесса;
2. Опишут организацию мониторинга учебного процесса на конкретном учебном предмете ,включая
a. планирование образовательных результатов на конец года, раздела, темы, урока или серии уроков;
b. определение «реперных точек» учебного содержания;
c. создание листов достижений школьников;
d. разработку листов обратной связи для некоторых «реперных точек»;
e. предъявление учащимся планируемых образовательных результатов;
f. использование листов обратной связи для оценки образовательных результатов и организации самооценки учащихся.
3. Обозначат собственные дефициты деятельности по организации мониторинга учебного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orgproekt.docx | 15.83 КБ |
monitoring_uchebnogo_protsessa_kak_sredstvo_dlya_dostizheniya_shkolnikami.rar | 2.53 МБ |
list_obratnoy_svyazi.doc | 43 КБ |
list_dostizheniy.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГПРОЕКТ
«Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений учащимися образовательных результатов по математике»
Дата, время, место проведения | 16.11.2016 года МБОУ «СОШ № 9» г. Назарово Красноярского края в 14-30 |
Участники | - учителя математики. |
Предназначение:
- Воспроизведут алгоритм деятельности учителя по организации мониторинга учебного процесса;
- Опишут организацию мониторинга учебного процесса на конкретном учебном предмете ,включая
- планирование образовательных результатов на конец года, раздела, темы, урока или серии уроков;
- определение «реперных точек» учебного содержания;
- создание листов достижений школьников;
- разработку листов обратной связи для некоторых «реперных точек»;
- предъявление учащимся планируемых образовательных результатов;
- использование листов обратной связи для оценки образовательных результатов и организации самооценки учащихся.
3. Обозначат собственные дефициты деятельности по организации мониторинга учебного процесса;
Время | Содержание работы | Результат |
14.30- 14. 35 | Общее заседание. Цели, задачи заседания семинара | Получена установка на работу Ясна поставленная задача. |
14.35-14.45 | Выступление шк 9 | Определены сквозные темы в учебном предмете математике |
14.45-15.00 | Выступление «Мониторинг достижения учащимися образовательных результатов» | Воспроизведут алгоритм деятельности учителя по организации мониторинга учебного процесса на конкретном учебном предмете |
15.00-15.05 | Установка на работу. Распределение на группы. Постановка задач работы групп. | Получена установка на работу. Распределились на группы. Ясна поставленная задача. |
15.05-15.25 | Работа в группах по направлению (математика): - практика освоения способа разработки листов достижений, для мониторинга планируемых результатов | Освоен способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов |
15.25-15.30 | Представление результатов работы в группах Рефлексия по освоению способа | Представлен результат работы. Определена самооценка к выполненному действию. |
15.30-15.50 | - практика освоения способа разработки листов обратной связи, для мониторинга планируемых результатов | Освоен способ разработки листов обратной связи для мониторинга планируемых результатов |
15.50-15.55 | Представление результатов работы в группах Рефлексия по освоению способа | Представлен результат работы. Определена самооценка к выполненному действию. |
15.55-16.00 | Список собственных трудностей, заказ на их ликвидацию | Составлен список собственных трудностей, и сделан заказ на их ликвидацию. |
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Лист обратной связи
Ф.И.уч-ся | Находит число по его части: | |||
Определяю долю числа | Определяю число | Отметка | Примечание | |
№урока |
| |||
№ урока |
- Лист обратной связи -это документ, используемый учителем для формирования, а также для качественной и количественной оценки результатов деятельности учащихся по освоению определенных, четко обозначенных результатов образования
Лист обратной связи
Ф.И.уч-ся | Самооценка | Оценка учителя | Отметка | ||||
| |||||||
№урока |
| ||||||
№ урока | |||||||
№ урока | |||||||
Комментарии |
Оценка учителя.
Вам следует серьезно поработать с данной темой | Неплохо, но вам следует закончить все задания | Неплохо, но вам следует исправить некоторые задания | Хорошо, но вам нужно исправить ошибки | Отлично, вы полностью справились с заданиями выбранного уровня | Отлично, вы вполне можете претендовать на более высокий уровень |
Уровни самооценки:
Самооценка
- ясность на всех этапах выполнения задания,
- _ ясность большинства компонентов вопроса,
- _ выполнено без понимания.
Отсутствие символа самооценки после завершения этапа означает, что учащемуся непонятно, как выполнять задание, нужна подсказка
Шкала оценки задания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Урок - одна из форм организации учебной работы для достижения планируемых образовательных результатов в начальной школе"
Статья "Урок - одна из форм организации учебной работы для достижения планируемых образовательных результатов в начальной школе"...
Курс "Мир деятельности"как средство достижения новых образовательных результатов. Актуальность надпредметного курса "Мир деятельности"
В статье ( выступлении) рассказывается об опыте работы по данному курсу, объясняется, почему курс актуален....
Освоение технологий, обеспечивающих достижения новых образовательных результатов обучающихся в объединении «Цветная фантазия»
Новые педагогические технологии могут радикально перестроить процесс обучения. В условиях дополнительного образования ребенок развивается, участвуя в игровой, познавательной, трудовой деятельности....
«Методическая разработка учебных заданий, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО».
Учебные задания, направленные на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»
Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным спо...
Результаты мониторинга учебных достижений 1-4 классов
Шаблоны результаты мониторинга учебных достижений учащихся начальной школы...
Результаты внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся
Результаты внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся...