Технологическая карта урока" Открытия нового знания"
план-конспект урока по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ
КЛАСС:
ПРЕДМЕТ:
ТЕМА УРОКА:
ТИП УРОКА:
ЦЕЛЬ:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- ПРЕДМЕТНЫЕ:
- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
ОБОРУДОВАНИЕ:
№ | ЭТАП УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |
ПРЕДМЕТНЫЕ | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | ||||
1 | Актуализация | - Предлагает выполнить задания, направленные на применение известных способов в соответствии с заявленной темой урока | - Выполняет задания, направленные на применение (демонстрацию) известных способов | - Применяет известный способ | - Применяет известный способ - Определяет границы знания-незнания, - Формулирует – это мне нужно, потому что я дальше смогу научиться … |
2 | Проблематизация | - Предлагает выполнить задания, направленные на демонстрацию способов в соответствии с заявленной темой урока | - Осуществляют пробу в выполнении задания, направленного на применение нового способа в соответствии с заявленной темой урока - Озвучивают проблему | - | - Формулирует собственное мнение, позицию - Формулирует проблему (проблемный вопрос) |
3 | Целеполагание | - Задаёт наводящие вопросы на цель (результат) - Корректирует рассуждения (предложения) детей - Обобщает предложения (рассуждения) относительно темы урока (тема не записывается) - Формулирует учебную задачу | - Озвучивает свои предложения (рассуждения) - Высказывает свою позицию (мнение) относительно предложений других детей - Аргументирует (обосновывает) своё мнение - Предлагает формулировку своей учебной задачи | - | - Формулирует учебную задачу |
4 | «Открытие» нового знания (способа, приёма) | Предлагает задания, связанные с «открытием» нового знания (способа, приёма), направленного на решение учебной задачи - Представляет критерии (требования) к вырабатываемому продукту - Предлагает выбрать (задает) формы (форму) организации деятельности учащихся - Озвучивает (предлагает самим сформулировать):
- Наблюдает, как осуществляется деятельность учащихся - Корректирует действия учащихся в группе | - Выполняет задания, связанные с «открытием» нового знания (способа, приёма), направленного на решение учебной задачи - Соблюдает требования, озвученные учителем (выбранные группой) к организации деятельности в группе - Выдвигает гипотезы, связанные с решением учебной задачи (решением проблемы) - Договаривается, что возьмёт группа (о единстве выбора, принятия того или иного решения, точки зрения) - Оформляет способ в виде алгоритма (схемы, таблица, правила) – то, что хочу в качестве нового способа, приёма по поводу темы урока | - Описывает способ темы в виде алгоритма (схемы, модели, рисунки, текст правила) | - Удерживает задачу - Создает алгоритм (схемы, модели, рисунки, текст правила) |
5 | Обобщение способа | - Организует презентацию способа, представление алгоритма (схемы, таблица, правила, понятий) - Совместно с учащимися вырабатывает критерии (напоминает совместно выработанные критерии) - Обобщает способы - Организует соотнесение продукта с выработанными критериями оценки - Организует вычленение главного - Организует внесение изменений в созданный единый способ, алгоритм (схему, таблицу, правило) | - Демонстрирует способ, алгоритм (схему, таблицу, правило) по заданной теме, сформулированной учебной задачей (восстанавливает смыслы группы) - Соотносит продукт с критериями оценки - Осуществляет самооценивание (взаимооценивание) по разработанным критериям оценки - Из представленных наработок групп вычленяет главное - Вносит изменение в созданный единый способ, алгоритм (схему, таблицу, правило) по теме урока | - Соотносит продукт с критериями оценки - Осуществляет самооценивание (взаимооценивание) по разработанным критериям оценки - Фиксирует способ (по теме урока) устно или письменно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Технологическая карта урока. Обобщение знаний об имени прилагательном.
На уроке присутствует групповая работа, применяется интерактивная игра "Иду в гости"...
технологическая карта урока. "Закрепление знаний об имени прилагательном".
Это технологическая карта урока по русскому языку. Авторы уебников Зеленина, Хохлова....
Технологическая карта открытия новых знаний по изобразительному искусству во 2 классе по УМ Виноградовой Н.Ф.
Тема: «Выполнение коллективной объёмно-пространственной композиции на тему «Обитатели подводного мира»Тип урока: открытие новых знанийЦель урока: Создание условий для знакомства с природны...
Технологическая карта урока "Обобщение знаний об имени существительном" 2 класс
Тема: «Обобщение знаний об имени существительном»Цели деятельности учителя: обобщить знания детей об имени существительном, находить эту часть речи среди других слов, различать одушевлённые и неодушев...
Технологическая карта - как новый вид методической продукции
Что такое технологическая катра? Как её составить? Почему эффективнее использовать технологическую карту, а не конспект урока? На эти и другие вопросы может ответить содержание данной публикации....
Технологическая карта урока "Обобщение знаний о падежах имен существительных"
Педагогическая цель урока: способствовать развитию умений сопоставлять и различать внешне сходные падежные формы; работать с памяткой «Порядок разбора имени существительного»; распознавать...
Технологическая карта урока "Обобщение знаний о составе слова"
Урок обобщения и систематизаци знаний обучающихся о частях слова, направленный на развитие умения правильно определять и графически обозначать части сло...