ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»
материал на тему
Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,
представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным способом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_prakticheskogo_zanyatiya.doc | 32.5 КБ |
list_sushchestvitelnoe.doc | 35.5 КБ |
list_dostizheniy.doc | 31.5 КБ |
list_dostizheniy_sintaksis.doc | 34.5 КБ |
primery_zadaniy_dlya_itogovoy_otsenki_dostizheniya_planiruemyh_rezultatov_po_teme.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА практического занятия |
«Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений» |
Дата, время, место проведения | 25.02.2014 года МАОУ «СОШ № 8» (начальная школа) г. Назарово в 14-00 |
Участники | - заместители по УВР, курирующие начальную школу, - учителя английского языка, работающие в третьих классах, - учителя 3-х классов. |
Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,
представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным способом.
Время | Содержание работы | Результат |
14.55-15.00 | Установка на работу. Постановка задач работы в группе. | Получена установка на работу Ясна поставленная задача. |
15.00-15.40 | Работа в группе по направлению (русский язык): - практика освоения способа разработки листов достижений, для мониторинга планируемых результатов | Освоен способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов. |
Представление результатов работы в группах | Представлен результат. | |
Рефлексия по освоению способа | Определена самооценка к выполненному действию. | |
Список собственных трудностей, заказ (в рамках проекта) на их ликвидацию | Составлен список собственных трудностей, и сделан заказ на их ликвидацию. |
Предварительный просмотр:
Лист достижений планируемых результатов младшими школьниками по теме Имя существительное
(3 класс)
Предварительный просмотр:
Лист достижений планируемых результатов младшими школьниками по разделу Синтаксис (3 класс)
№ п.п. | УУД | Классифицировать | Умею действовать по алгоритму | Умею выделять существенные признаки | Умею различать целое и части | ||||||||||
ПУ Ф.И. уч-ся | Умею различать слово .словосочетание, предложение | Умею различать виды предложений по цели высказывания | Умею различать виды предложений по интонации | Умею различать простое и сложное предложение по грамматическим основам | Умею различать главные и второстепенные члены предложения по смысловым вопросам | Умею находить в предложении грамматическую основу | Умею находить предложение, с однородными членами( с союзами и без союзов), используя интонацию перечисления | Умею обозначать основу в предложении графически | Умею устанавливать связи в словосочетании с помощью смысловых вопросов | Умею ставить знаки препинания в конце предложения, опираясь на интонацию | Умею ставить знаки препинания с однородными членами, используя интонацию перечисления; | Умею составлять предложение с однородными членами по схеме | Проверочная работа | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ по теме
«Корень. Буквы согласных в корне слова» .УМК «Школа 2100 проверочная №1
Примеры заданий | Предметные умения | Метапредметные умения |
1. (Н)Допиши. 1)Корень – это ____________________часть слова. В корне заключен смысл всех ________________________________________________ слов. 2)Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать __________________и посмотреть, какая часть у них общая. 3)Однокоренные слова – это слова, у которых____________________ Например: ______________________________________________________ | Объясняет термины «корень» «однокоренные слова» Формулирует способ нахождения корня в слове |
Осуществляет логическое действие «обобщение» |
2.(Н) Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень. Лужок, луг, лужа, слуга. Друг, подруга, дружок, другой. Смешной, смех, меховой, смешинка. | Различает родственные (однокоренные) слова | Осуществляет логическое действие «анализ» с выделением существенных и несущественных признаков |
(П) Подчеркни буквы чередующихся согласных в корне однокоренных слов. | Определяет чередующие согласные в корне | Осуществляет логическое действие «анализ» с выделением существенных и несущественных признаков |
3.(Н) Продолжи ряды. Напиши еще по два однокоренных слова. Выдели корень. Вижу, вид ___________________________________________________________. Сторож _______________________________________________________________. | Подбирает однокоренные слова к предложенному варианту. Выделяет корень в предложенном варианте | Осуществляет логическое действие «классификация» |
4. (Н) Подумай, какую букву надо написать на месте пропуска. Сначала напиши проверочное слово, затем вставь букву. ________________ - сугро_ _________________ - бума_ка ________________ - взгля_ _________________ - коро_ка ________________ - подви_ _________________ - про_ьба ________________ - сле_ _________________ - сва_ьба ________________ - алма_ _________________ - мя_кий | Применяет два способа проверки написание слов с безударной гласной и парной согласной в корне слов, используя алгоритм | Осуществляет логическое действие «классификация» работаю по алгоритму |
(П) Отметь V слово, которое является проверочным к слову ВОСТОРГ торжество торговый восторгаться восторженный | Подбирает проверочное слово из предложенного варианта | Осуществляет логическое действие «сравнение» по заданным признакам Выбирает ответ в ситуации, когда имеется бесконечное число решений |
6. (Н) Найди слова, в которых есть орфограмма – проверяемая буква согласного в конце или середине слова. Обозначь эту орфограмму. Изморозь, салат, веселый, багаж, увезти, цветочный, редкий, вагончик, подружки, поезд. | Применяет два способа проверки написание слов парной согласной в конце или середине слова | работаю по алгоритму |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг учебных достижений
Мониторинги учебных достижений учеников второго класса...
Мониторинги учебных достижений
Мониторинги по русскому языку, по математике обучающихся во втором классе...
Мониторинг учебных достижений
Мониторинг учебных достижений (образец) в виде таблице по классам. оформляется индивидуально для каждого ученика...
Семинар «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений учащимися образовательных результатов по математике»
Предназначение:1. Воспроизведут алгоритм деятельности учителя по организации мониторинга учебного процесса;2. Опишут орган...
Мотивационные факторы и регуляторы в работе педагога дополнительного образования: кейсы для практического занятия с наставляемым педагогом.
Работа с педагогами в последнее время видоизменяется. Мало давать готовый методический материал педагогам. Надо настроить их на педагогический поиск решения проблемы. Сами нашли - оценили-поняли...
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса...
Сборник практических занятий для аудиторных и самостоятельных занятий по учебным дисциплинам в профессиональной деятельности
Сборник практических занятий для аудиторных и самостоятельных занятий по учебным дисциплинам в профессиональной деятельности предназначен для закрепления материала на уроках...