ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»
материал на тему

Ганжа Светлана Давыдовна

Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,

представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным способом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА практического занятия

«Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»

Дата, время, место проведения 

25.02.2014 года МАОУ «СОШ № 8» (начальная школа)

г. Назарово в 14-00

Участники

- заместители по УВР, курирующие начальную школу,

- учителя английского языка, работающие в третьих классах,

- учителя 3-х классов.

Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,

представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным способом.

Время

Содержание работы

Результат

14.55-15.00

Установка на работу.   Постановка задач работы  в группе.

 Получена  установка на работу

Ясна поставленная задача.

15.00-15.40

Работа в  группе по направлению (русский язык):

- практика освоения способа разработки листов достижений, для мониторинга планируемых результатов

Освоен способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов.

Представление результатов работы в группах

Представлен результат.

Рефлексия по освоению способа

Определена   самооценка к выполненному действию.

Список собственных трудностей, заказ (в рамках проекта) на их ликвидацию

Составлен список собственных трудностей, и сделан заказ  на их ликвидацию.



Предварительный просмотр:

Лист достижений планируемых результатов младшими школьниками по теме Имя существительное

  (3 класс)

                         № п.п.

УУД

умею классифицировать,

работаю по алгоритму

Проверочная работа

работаю по алгоритму,

составляет сообщение по предложенному варианту

Осуществляю анализ объектов с выделением существенных и несуществ

енных признаков, работаю по алгоритму

Проверочная работа

Ф.И.

 уч-ся

Умею распознавать слова, отвечающие на вопрос кто? Что?

Привожу примеры слов, отвечающие на вопрос кто? Что?

Выбирает из предложенного набора слов имена существительные относящиеся к ед.ч и мн.ч

Классифицирует из  предложенного набора слов, сущ. Муж.р.ж.р,ср.д

Умею определить твёрдую, мягкую основу имён  существительных

Изменяю имена существительные по вопросам

Знаю названия падежей

Знаю падежные вопросы

Умею изменять существительные по падежам в ед. ч.

Умею изменять существительные по падежам вмн. ч.

Различаю И.П. и В. П. имён существительных

Умею разбирать существительное как часть речи

1

2

3



Предварительный просмотр:

Лист достижений планируемых результатов младшими школьниками по теме __________________ (3 класс)

                         № п.п.

УУД

Проверочная работа

Проверочная работа

Ф.И.

 уч-ся

1

2

3



Предварительный просмотр:

Лист достижений планируемых результатов младшими школьниками по разделу Синтаксис (3 класс) 

                         № п.п.

УУД

Классифицировать

Умею действовать по алгоритму

Умею выделять существенные признаки

Умею различать целое и части

ПУ

Ф.И.

 уч-ся

Умею различать слово .словосочетание, предложение

Умею различать виды предложений по цели высказывания

Умею различать виды предложений по интонации

Умею различать простое и сложное предложение по грамматическим основам

Умею различать главные и второстепенные члены предложения по смысловым вопросам

Умею находить в предложении грамматическую основу

Умею находить предложение, с однородными членами( с союзами и без союзов), используя интонацию перечисления

Умею обозначать  основу в предложении графически

Умею устанавливать связи в словосочетании с помощью смысловых вопросов

Умею ставить  знаки препинания в конце предложения, опираясь на интонацию

Умею ставить знаки препинания с однородными членами, используя интонацию перечисления;

Умею составлять предложение с однородными членами по схеме

Проверочная работа

1

2

3



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ по теме

«Корень. Буквы согласных в корне слова» .УМК «Школа 2100 проверочная №1

Примеры заданий

Предметные умения

Метапредметные умения

1. (Н)Допиши.

1)Корень – это   ____________________часть слова. В корне заключен смысл всех ________________________________________________ слов.

2)Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать __________________и посмотреть, какая часть у них общая.

3)Однокоренные слова – это слова, у  которых____________________

Например: ______________________________________________________

Объясняет термины «корень» «однокоренные слова»

Формулирует способ нахождения корня в слове

 

Осуществляет  логическое действие «обобщение»

2.(Н) Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень.

Лужок, луг, лужа, слуга.

Друг, подруга, дружок, другой.

Смешной, смех, меховой, смешинка.

Различает родственные (однокоренные) слова

Осуществляет  логическое действие «анализ» с выделением существенных и несущественных признаков

(П) Подчеркни буквы чередующихся согласных в корне однокоренных слов.

Определяет чередующие согласные в корне

Осуществляет  логическое действие «анализ» с выделением существенных и несущественных признаков

3.(Н) Продолжи ряды. Напиши еще по два однокоренных слова. Выдели корень.

Вижу, вид ___________________________________________________________.

   Сторож _______________________________________________________________.

Подбирает однокоренные слова к предложенному варианту.

Выделяет корень в предложенном варианте

Осуществляет  логическое действие «классификация»

4. (Н) Подумай, какую букву надо написать на месте пропуска. Сначала напиши проверочное слово, затем вставь букву.

________________ - сугро_                _________________ - бума_ка

________________ - взгля_                _________________ - коро_ка

________________ - подви_               _________________ - про_ьба

________________ - сле_                   _________________ - сва_ьба

________________ - алма_                 _________________ - мя_кий

Применяет два способа  проверки написание слов с безударной гласной и парной согласной в корне слов, используя алгоритм

Осуществляет  логическое действие «классификация» работаю по алгоритму

(П) Отметь V слово, которое является проверочным к слову ВОСТОРГ

           торжество                  торговый

           восторгаться              восторженный

 Подбирает проверочное слово из предложенного варианта

Осуществляет  логическое действие «сравнение» по заданным признакам

Выбирает ответ в ситуации, когда имеется бесконечное число решений

6. (Н) Найди слова, в которых есть орфограмма – проверяемая буква согласного в конце или середине слова. Обозначь эту орфограмму.

Изморозь, салат, веселый, багаж, увезти, цветочный, редкий, вагончик, подружки, поезд.

Применяет два способа  проверки написание слов парной согласной в конце или середине слова  

работаю по алгоритму


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг учебных достижений

Мониторинги учебных достижений  учеников второго класса...

Мониторинги учебных достижений

Мониторинги по русскому языку, по математике обучающихся во втором классе...

Мониторинг учебных достижений

Мониторинг учебных достижений (образец) в виде таблице по классам. оформляется индивидуально для каждого ученика...

Семинар «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений учащимися образовательных результатов по математике»

Предназначение:1.       Воспроизведут алгоритм деятельности учителя по организации  мониторинга учебного процесса;2.       Опишут орган...

Мотивационные факторы и регуляторы в работе педагога дополнительного образования: кейсы для практического занятия с наставляемым педагогом.

Работа с педагогами в последнее время видоизменяется. Мало давать  готовый методический материал педагогам. Надо настроить их на педагогический поиск решения проблемы. Сами нашли - оценили-поняли...

Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса

Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса...

Сборник практических занятий для аудиторных и самостоятельных занятий по учебным дисциплинам в профессиональной деятельности

Сборник практических занятий для аудиторных и самостоятельных занятий по учебным дисциплинам в профессиональной деятельности  предназначен для закрепления материала на уроках...