Ахмерова Лариса Семеновна
Воспитатель - звучит гордо!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: познание нового
Увлечения: моя работа - это мое увлечение.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Новый Уренгой
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Северная сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmerova-larisa-semenovna-0Воспитание великое дело им решается участь человека.
Дошкольный возраст - время активного становления индивидуальности каждого ребенка, активного познания окружающей действительности, эмоционального отношения к окружающему миру. И наша задача, задача педагогов - это постоянный поиск новых путей, средств и методов воспитания и развития, поиск нестандартных приемов общения с детьми, родителями и коллегами по работе.
О себе
Я родилась и выросла в Башкирии. в 1994 году закончив Благовещенское педагогическое училище приехала на Ямал. Где с 1995 года работаю в сфере образования г. Новый Уренгой. Воспитываю двоих детей. Свою работу считаю призванием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я выросла на русских народных сказках. Они нас учат доброте, справедливости и честности.
Мой взгляд на мир
Я смотрю на мир глазами своих воспитанников, всегда спешу к детям, радуюсь каждой встрече с детьми.
Мои достижения
Моё портфолио
Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче оно кажется, чем менее человек знаком, теоретически и практически. К.Д.Ушинский.
С чего начинается детский сад? С ежедневных встреч, с первых настоящих друзей и первгого воспитателя. Воспитатель - это добро, честность, пример, справедливость, уважение к старшим, радость, первые победы, детский смех, слезы, переживание за поход, познание нового и многое другое. Свое тепло воспитатель дарит детям, а они как солнечные лучики освещают детский сад, согревают детскую страну. Обладая этими качествами, воспитанник бежит в детский сад развиваться и дружить, тем самым пднимается легкой походкой по ступенькам детсадовской жизни. Воспитатель должен сделать так, чтоб ребнок тянулся к нему, ко всем педагогам, чтобы воспитаннику хотелось приходить в садик после окончания еще и еще, а после захотелось отдать свою жизнь педагогике. Считаю, что в наше время, когда приоритетными являются такие качества личности как мобильность, активность, коммуникативность, толерантность перед воспитателем ставится еще одна глобальная задача - научить своих воспитанников адаптироваться в своременном обществе.