Главные вкладки
Яндукина Галина Амангельдиевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: поиск и использование в работе с дошкольниками современных образовательных технологий
Увлечения: создание презентаций, чтение стихов,кулинария
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: пгт. Килемары
Место работы: МБДОУ "Теремок"
Звание, ученая степень: Почётный работник образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yandukina-galina-amangeldievnaЕсли хочешь, чтобы тебя любили - люби
Запомните: жизнь - не черновик, её невозможно переписать и прожить заново!
Поэтому цените каждый день своей жизни - он прекрасен. Хорошее происходит сегодня и сейчас. а не когда-нибудь!
Верьте не в светлое будущее, а в позитивное сегодня.
Порою жизнь нас встряхивает круто,
И мы спокойствия теряем нить,
И резко, сгоряча, грубим кому-то,
Так просто,чтобы нагрубить...
Мы с лёгкостью любимых обижаем,
Лишь потому, что настроенья - ноль,
И так выходит, что не замечая,
Мучительную причиняем боль...
Слова - как воробьи - их не поймаешь,
А ранят - точно в сердце туча стрел,
И если что-то ты сказать решаешь,
Подумай, чтобы завтра не жалел.
Ведь брошенное - не подумав - слово
Однажды может сделать много бед,
И от такой непрошенной обиды
В душе останется глубокий след.
Конечно, время постепенно лечит,
Плохое помогая нам забыть,
Но чтоб друг другу души не калечить,
ПОДУМАЙ..., прежде чем
заговорить.
О себе
Родилась я в далёком Казахстане. В детские годы ходила только в подготовительную группу. И очень нравилось общаться со сверстниками, играть. Появились подруги первые в садике, первая детская влюблённость в красивого мальчика. любимая воспитательница, на которую очень хотелось быть похожей. Потом в школьные годы. став пионервожатой ,просто влюбилась в своих подшефных. И, наверное , благодаря им, я и мечтала стать воспитателем и, конечно стала! И вот уже 29 лет посвятила себя этой профессии. Могу честно сказать - было и тяжело.и азарт, и отчаяние, но уходя в отпуск, скучала по своим детям, и в отпуске думала о них, искала новые игры. увлечения, чтобы порадовать своих воспитанников. У меня две прекрасные дочки и совсем взрослые, уже сами мамы! Есть любимые внуки: Сашенька, Данилка, Ритуля и Аришка!! Я просто счастлива- ведь я и жена,и мама, а самое главное бабушка!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Б.Гиппенрейтер " Общаться с ребёнком - Как?", Януш Корчак " Как любить ребёнка", стихи Э.Асадова, М.Цветаевой, А. Ахматовой.
Мой взгляд на мир
Уверенность - знание своих прав и прав ребёнка, способность защитить его.
Успешность - берясь за любое дело я должна предвидеть положительный результат
Удивительность - развивать в себе незаурядность, ведь дети не любят однообразия
Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей и они будут уважать ваше.
Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела
Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение,и подбадривание, и залог успеха.
Два Мира есть у человека:
Один, который нас творил..
Другой, который Мы от века
"Творим", по мере наших сил!
Мои достижения
Главное моё достижение - это мои дети и внуки, ради которых я хочу жить!!!!!
Две дочки - два моих крыла,
Любовь моя и боль.
Вы счастье, что назло всему
Даровано судьбой.
Беда придёт, но рядом вы -
Осилю я беду.
Две дочки - две моих звезды,
Без вас я пропаду.
Моё портфолио
Есть ли пути, ведущие к воспитанию добрых детей? Зависит ли что от педагога в воспитании добрых чувств ребенка? Ответы на свои вопросы я нашла в трудах педагога-новатора Ш. А. Амонашвили. “Учитель! Будь солнцем, излучающим человеческое тепло!” Эти слова стали принципом моей педагогической деятельности - любить ребенка, так как без этого невозможно воспитать гуманную душу человека. Поэтому формирование доброжелательных взаимоотношений между старшими дошкольниками и установление эмоционального благополучия в коллективе сверстников, стали главной целью в моей работе.Ведь именно в группе дети проводят большую часть своего времени, а сверстники в группе являются их основным кругом общения. В общении с детьми всё чаще приходилось мне наблюдать проявление таких качеств, как жестокость, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. Дети проявляют нетерпимость к индивидуальным особенностям друг друга. Большинство возникших конфликтов дети разрешали силовыми методами для достижения своих целей. А ведь именно в дошкольном возрасте находятся истоки формирования личности ребёнка, складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются индивидуальные варианты отношения к себе и к другому. И от того как дошкольник будет чувствовать себя в коллективе и как к нему будут относиться сверстники, зависит его эмоциональное благополучие, психическое здоровье. Ведь именно положительные взаимоотношения способствуют становлению и развитию личности.
Для осуществления цели я поставила перед собой ряд следующих задач:
1.Формировать этические представления о «доброте», «дружбе», «дружной работе», взаимопомощи», « взаимовыручке»;
2.Научить видеть и учитывать эмоциональные состояния сверстников в общении;
3.Научить использовать обязательные формы вежливости в обращении со сверстниками, уметь внимательно слушать собеседника;
4.Добиваться перехода нравственных навыков в привычку (научить сдерживаться в конфликтах, уступать, подчиняться правилам)
5.Развивать стремление помогать, сопереживать, поддерживать друг друга.