Педагогический мониторинг во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС
материал (младшая группа) на тему
Представлена педагогическая диагностика индивидуального развития детей от 3- до 4 лет по образовательным областям программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_osvoeniya_programmy_2_mladshaya.docx | 69.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика освоения Программы
воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(вторая младшая, 3-4 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Приобщение к художественной литературе | Развитие речи | ||||||||||||||||||||
С интересом слушает худ.произведения | Называет произведение прослушав отрывок из него | Может прочитать наизусть неб.стихотв. при помощи взрослого | итог | Отвечает на разнообразные вопросы взрослого по ближайшему окружению, обращается к взрослому с просьбами, вопросами. | сопровождает речью игровые и бытовые действия, рисование, конструирование | Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь. | Пересказывает с опорой на рисунки, вопросы воспитателя | итог | Общий итог | ||||||||||||||
Месяц проведения | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развито
Диагностика освоения Программы
воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа ___________(вторая младшая, 3-4 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | |||||||||||||
Формирование познавательных действий, конструктивно- модельная деятельность 1 | формирование элементарных математических представлений 2 | |||||||||||||
Знает и правильно использует детали строит.материала | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | При создании постройки располагает кирпичики в соответствии с замыслом или целью постройки | Составляет при помощи взрослых группы из однородных предметов и выделяет 1 предмет из группы | Находит в окруж.обстановке один и несколько одинак-х предметов | Понимает значение слов «больше», меньше», столько же», правильно определяет количественное соотношение | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы | Понимает смысл обозначений: вверх- вниз, слева- справа, спереди- сзади, на, над, под | Ориентируется в помещении группы, на участке | Группирует предметы по форме, цвету, величине | Понимает смысл слов: утро, день,вечер, ночь | ||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развито
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (продолжение)
№ п/п | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||
Ознакомление с социальным миром, предметным окружением и миром природы 3 | |||||||||||||
Интересуется новыми предметами ближайщего окружения, их назначением, свойсивами. Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыиы | Называет свой посёлок | Знает и называет некоторые растения, цветы, овощи и фрукты | Знает и называет некоторые животных и детёнышей | Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | Проявляет бережное отношение к природе | Итог по разделу 1 | Итог по разделу 2 | Итог по разделу 3 | Общий ИТОГ | Уровень развития | |||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
Диагностика освоения Программы
воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа ___________(вторая младшая, 3-4 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Формирование представлений о ЗОЖ | |||||||||
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при неб.помощи взрослого) | Пользуется индивид.предметами ( носовым платком, расчесткой, туал. Бумаг) | Владеет простейшими навыками поведения во время еды и умывания | Итог | |||||||
Месяц проведения | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |
Вторая младшая группа (3-4 года) за 20___- 20____год
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продолжение)
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Физическая культура | |||||||||||||||||||||
Умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соотв. с указаниями воспитателя | Может ползать на четвереньках | Может лазать по гимн.стенке произвольным способом | Прыгать в длину с места | Катит мяч в заданном направлении | Бросает мяч двумя руками от груди | Ударяет мяч 2-3 раза об пол и ловит | Бросает вверх 2-3 раза и ловит | Метает предмет правой и левой рукой | итог | Общий итог | |||||||||||||
Месяц проведения | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развито
Прыжки в длину- 3 года.-мальчики- 47-67,5 девочки- 41,5- 61,9 4 года- мальчики- 53,5- 76,6 девочки- 51,1- 73,9
Метание мешочка вдаль 3 года- правой рукой – 2-2,5 м……. 4 года- правой—мальчики- 2,5-4,1 м девочки- правой- 2-3,4 м
Левой рукой- мальчики 2,4- 3,4 девочки- 1,8- 2,8
Диагностика освоения Программы
воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа ___________(вторая младшая, 3-4 года года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Ф.И. ребёнка | Музыкальная деятельность | |||||||||||||||
Способен слушать муз.произведение до конца. Узнает знакомые песни | Различает звуки по высоте (в пределах октавы) | Замечает изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише- громче, весёлое- грустное) | Поёт, не отставая и опережая других | Называет муз.инструменты: погремушки бубен, барабан, колокольчик и т.д. | Умеет выполнять танцевальные движения: кружится в парах, двигаться под музыку с предметами и без, притопывать попеременно ногами. | итог | |||||||||||
Месяц проведения | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 |
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продолжение)
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Изобразительная деятельность | |||||||||||||||||
Рисование Изображает отдельные предметы,сюжеты простые по композиции и содержанию | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, материалы Знание осн.цветов и оттенков | Правильно пользуется кистью, красками, карандашом | Лепка. Умеет отделять от большого куска маленькие, раскатывает комочки прямыми и круговыми движениями ладоней | Лепит предметы состоящие из 1-3 частей, используя разные приёмы | Аппликация Создаёт изображения предметов из готовых фигур | Умеет аккуратно пользоваться клеем при работе | итог | Общий итог | |||||||||||
Месяц проведения | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развито
Вторая младшая группа, (3-4 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Ф.И. ребёнка | Социально- игровая деятельность, общение | Трудовая деятельность | ОБЖ | ||||||||||||||||||||||
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимод-ть от имени героя | Объединяет несколько игровых действий в единый сюжет, | Придерживается игровых правил в дид. играх | Разыгрывает по просьбе взрослого и самост- но неб. отрывки из знакомых сказок | Понимает, что надо вместе пользоваться игрушками, книгами, делиться с товарищем | Проявляет доброжелательность, дружелюбие, откликается на эмоции друзей и близких | Адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого. Может занять себя игрой | Выполняет с желанием поручения взрослых | После игры, при напоминании убирает на место игрушки. | Имеет элем. представ о правилах дорож .движения | Соблю дает элем. правила пове дения в детсаду, на улице | Общий итог | ||||||||||||||
Месяц проведения | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 |
Мониторинг освоения содержания образовательной программы
Группа детского сада ______________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________________________________________________________________________________________________________________
№ | Ф.И. ребёнка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | Общий уровень развития | |||||||||
Социально-коммуникативное | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое | ||||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 |
Мониторинг результатов освоения содержания образовательной программы
Группа детского сада: Вторая младшая группа «Пчёлки»
Дата проведения: сентябрь 2016 год
Образовательные области | Общий балл | Уровни (количество детей и в % ) | Вывод по результатам(какие разделы программы хуже дети освоили, какие лучше) |
Социально- коммуникативное развитие | Высокий- Средний- Низкий- | ||
Физическое развитие | Высокий- Средний- Низкий- | ||
Познавательное развитие | Высокий- Средний- Низкий- | ||
Речевое развитие | Высокий- Средний- Низкий- | ||
Художественно- эстетическое | Высокий- Средний- Низкий- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...
Перспективное комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Физическое развитие интеграция с другими образовательными областями...
Предметно - пространственная среда в 1 младшей группе в соответствии с ФГОС ДО
Организация пространственной предметно - развивающей среды в 1 младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе в соответствии с ФГОС ДО
Приложение 1САНКТ-ПЕТЕРБУРГКурортный районГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 26197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк,ул. Володарского,18,Литер А.ф.437-48-15, т....
Педагогический мониторинг в 1 младшей группе в соответствии с ФГОС
Представлен педагогический мониторинг по образовательным областям по программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"...
МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА в дошкольной ГРУППЕ в соответствии с ФГОС ДО
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающем с группами детей дошкольного возраста, вне зависимости от приоритетов разработанной пр...
Педагогический мониторинг в средней группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 4—5 лет, вне зависимости от приори...