Педагогический мониторинг во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС
материал (младшая группа) на тему

Яндукина Галина Амангельдиевна

Представлена педагогическая диагностика индивидуального развития детей от 3- до 4 лет по образовательным областям программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_osvoeniya_programmy_2_mladshaya.docx69.04 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика освоения Программы

воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(вторая младшая, 3-4 года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Ф.И. ребёнка

Приобщение к художественной литературе

Развитие речи

С интересом слушает худ.произведения

Называет произведение

прослушав отрывок из

него            

Может прочитать наизусть неб.стихотв. при помощи взрослого

итог

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого по ближайшему окружению, обращается к взрослому с просьбами, вопросами.

сопровождает речью игровые и бытовые действия, рисование, конструирование

Вступает в игровое

взаимодействие со сверстниками, используя речь.

Пересказывает с опорой на рисунки, вопросы воспитателя

итог

Общий итог

Месяц    проведения

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развито

Диагностика освоения Программы

воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа ___________(вторая младшая, 3-4 года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Ф.И. ребёнка

Формирование познавательных действий, конструктивно- модельная деятельность

1

формирование элементарных математических представлений

2

Знает  и правильно использует детали строит.материала

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

При создании постройки располагает кирпичики в соответствии с замыслом или целью постройки

Составляет при помощи взрослых группы из однородных предметов и выделяет 1 предмет из группы

Находит в окруж.обстановке один  и несколько одинак-х предметов

Понимает значение слов «больше», меньше», столько же», правильно определяет  количественное соотношение

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы

Понимает смысл обозначений: вверх- вниз, слева- справа, спереди- сзади, на, над, под

Ориентируется в помещении группы, на участке

Группирует предметы по форме, цвету, величине

Понимает смысл слов: утро, день,вечер, ночь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развито

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (продолжение)

п/п

Ф.И. ребёнка

Ознакомление с социальным миром, предметным окружением и миром природы

3

Интересуется новыми предметами ближайщего окружения, их назначением, свойсивами. Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыиы

Называет свой посёлок

Знает и называет некоторые растения, цветы, овощи и фрукты

Знает и называет некоторые животных и детёнышей

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе

Проявляет бережное отношение к природе

Итог по разделу 1

Итог по разделу 2

Итог по разделу 3

Общий ИТОГ

Уровень развития

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

Диагностика освоения Программы

воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа ___________(вторая младшая, 3-4 года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Ф.И. ребёнка

Формирование представлений о ЗОЖ

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности

Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при неб.помощи взрослого)

Пользуется индивид.предметами ( носовым платком, расчесткой, туал. Бумаг)

Владеет простейшими навыками поведения во время еды и умывания

Итог

Месяц проведения

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М


Вторая младшая группа (3-4 года)  за 20___- 20____год

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продолжение)

п/п

Ф.И. ребёнка

Физическая культура

Умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соотв. с указаниями воспитателя

Может ползать на четвереньках

Может лазать по гимн.стенке произвольным способом

Прыгать в длину с места

Катит мяч в заданном направлении

Бросает мяч двумя руками от груди

Ударяет мяч 2-3 раза об пол и ловит

Бросает вверх 2-3 раза и ловит

Метает предмет правой и левой рукой

итог

Общий  итог

Месяц проведения

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развито

Прыжки в длину- 3 года.-мальчики- 47-67,5  девочки- 41,5- 61,9              4 года- мальчики- 53,5- 76,6  девочки- 51,1- 73,9

Метание мешочка вдаль        3 года- правой рукой – 2-2,5 м……. 4 года- правой—мальчики- 2,5-4,1 м   девочки- правой- 2-3,4 м

                                                                                                                                 Левой рукой- мальчики 2,4- 3,4  девочки- 1,8- 2,8

Диагностика освоения Программы

воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа ___________(вторая младшая, 3-4 года года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф.И. ребёнка

Музыкальная деятельность

Способен слушать муз.произведение до конца. Узнает знакомые песни

Различает  звуки по высоте (в пределах октавы)

Замечает  изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише- громче, весёлое- грустное)

Поёт, не отставая и опережая других

Называет муз.инструменты: погремушки бубен, барабан, колокольчик и т.д.

Умеет выполнять танцевальные движения: кружится в парах, двигаться под музыку с предметами и без, притопывать попеременно ногами.

итог

Месяц проведения

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

                                Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продолжение)

п/п

Ф.И. ребёнка

Изобразительная деятельность

Рисование

Изображает отдельные предметы,сюжеты простые по композиции и содержанию

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, материалы

Знание осн.цветов и оттенков

Правильно пользуется кистью, красками, карандашом

Лепка.

Умеет отделять от большого куска маленькие, раскатывает комочки прямыми и круговыми движениями ладоней

Лепит предметы состоящие из 1-3 частей, используя разные приёмы

Аппликация

Создаёт изображения предметов из готовых фигур

Умеет аккуратно пользоваться клеем при работе

итог

Общий  итог

Месяц проведения

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развито

 

Вторая младшая группа, (3-4  года) за 20__- 20___учебный год                                      

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО -  КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф.И. ребёнка

Социально- игровая деятельность, общение

Трудовая деятельность

ОБЖ

Может принимать  на себя роль, непродолжительно взаимод-ть от имени героя

Объединяет несколько игровых действий в единый сюжет,

Придерживается игровых правил в дид. играх

Разыгрывает по просьбе взрослого и самост- но неб. отрывки из знакомых сказок

Понимает, что надо вместе пользоваться игрушками, книгами, делиться с товарищем

Проявляет доброжелательность, дружелюбие, откликается на эмоции друзей и близких

Адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого. Может занять себя игрой

Выполняет  с желанием поручения взрослых

После игры, при напоминании убирает на место игрушки.

Имеет элем.

представ о правилах дорож

.движения

Соблю

дает элем.

правила пове

дения в детсаду, на улице

Общий

итог

Месяц проведения

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Мониторинг освоения содержания образовательной программы

Группа детского сада ______________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. ребёнка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Общий уровень развития

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Мониторинг результатов освоения содержания образовательной программы

Группа детского сада: Вторая младшая группа «Пчёлки»

Дата проведения:    сентябрь  2016 год

Образовательные области

Общий балл

Уровни (количество детей и в % )

Вывод по результатам(какие разделы программы хуже дети освоили, какие лучше)

Социально- коммуникативное развитие

Высокий-

Средний-

Низкий-

Физическое развитие

Высокий-

Средний-

Низкий-

Познавательное развитие

Высокий-

Средний-

Низкий-

Речевое развитие

Высокий-

Средний-

Низкий-

Художественно- эстетическое

Высокий-

Средний-

Низкий-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Комплексно-тематическое планирование  во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...

Предметно - пространственная среда в 1 младшей группе в соответствии с ФГОС ДО

Организация  пространственной предметно - развивающей среды в 1 младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО....

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе в соответствии с ФГОС ДО

Приложение 1САНКТ-ПЕТЕРБУРГКурортный районГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 26197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк,ул. Володарского,18,Литер А.ф.437-48-15, т....

Педагогический мониторинг в 1 младшей группе в соответствии с ФГОС

Представлен педагогический мониторинг по образовательным областям по программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"...

МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА в дошкольной ГРУППЕ в соответствии с ФГОС ДО

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающем с группами детей дошкольного возраста, вне зависимости от приоритетов разработанной пр...

Педагогический мониторинг в средней группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 4—5  лет,  вне  зависимости  от  приори...