Положение о конкурсе "Лучший уголок по безопасности"
методическая разработка на тему
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса уголков по безопасности среди групп ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse.docx | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МБДОУ «Теремок»
_________ Иванова Г.Р.
« »_________ 2014 г.
Положение
о смотре- конкурсе «Лучший уголок по безопасности»
1.Общие положения.
1.1 Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса уголков по безопасности среди групп ДОУ.
2. Цели и задачи конкурса
2.1 Конкурс проводится с целью создания условий для организации образовательного процесса по привитию навыков безопасного поведения дошкольников.
2.2 Задачи:
- пропаганда основ безопасности жизнедеятельности среди детей дошкольного возраста;
- предупреждение пожаров по причине детской шалости с огнем; дорожного травматизма.
- пропаганда ценностей и навыков здорового образа жизни;
- расширение развивающей предметно-пространственной среды дошкольных групп пособиями, играми, игровым оборудованием по ОБЖ
- совершенствование форм и методов организации образовательного процесса по воспитанию у детей культуры безопасности жизнедеятельности;
- активизация включения родителей в процесс воспитания культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста;
- повышение профессиональной компетенции педагогических работников в вопросах формирования культуры безопасности жизнедеятельности.
3. Участники смотра-конкурса.
3.1. В смотре-конкурсе принимают участие все возрастные дошкольные группы МБДОУ «Теремок»
4. Порядок проведения смотра-конкурса.
4.1. Смотр – конкурс проводится 30.10.14г.
4.2. Смотр проводится комиссией в составе 3-х человек.
Председатель комиссии: ст.воспитатель Яндукина Г.А..
Члены комиссии: учитель-логопед Бурмистрова Т.И.
Воспитатель по физкультуре Сидоркина Е.В.
5. Критерии оценки
В номинации «Лучший уголок по безопасности» по обучению детей безопасному поведению представляется информация оснащения уголков всех групп ДОУ по следующим критериям:
1.Соответствие материалов уголка возрасту детей;
2.Оригинальность оформления уголка;
3.Разнообразие наглядно- методического и игрового материала по всем разделам ОБЖ;
4.Оснащение уголка по ОБЖ:
- наличие атрибутов сюжетно-ролевых игр;
- дидактические игры;
- Наличие наглядно- методического материала (плакаты, модели, наборы дорожных знаков, схемы и т.д.)
- художественная литература для детей
5. Информация для родителей
Конкурс оценивается в 3-х балловой системе
6. Подведение итогов смотра.
6.1. Группы, набравшие наибольшее количество баллов, считаются победителями и награждаются дипломами и грамотами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение "Лучший интеллектуальный уголок ФЭМП"
Представлено Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок по ФЭМП среди групп МДОУ. На основе данного положения можно разработать и другие....
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Положение смотра-конкурса "Уголок эксперементально-исследовательской деятельности в группе ДОУ"
Материал содержит положение о смотре-конкурсе в ДОУ, лист оценки, а также методические рекомендации в зависимости от возрастной группы, чем должен быть наполнен уголок эксперементально-исследовательск...
положение конкурса "Лучший уголок УМК"
Положение конкурса среди воспитателей на лучший уголок УМК в группе...
Положение смотра-конкурса "Уголок уединения"
Положение смотра-конкурса "Уголок уединения"...
Положение смотра-конкурса "Уголок книги"
Общее положение, цели, задачи, критерии, участники конкурса....