Педагогический мониторинг по образовательным областям в средней группе в соответствии с ФГОС
материал (средняя группа) на тему

Яндукина Галина Амангельдиевна

Представлена педагогическая диагностика индивидуального развития детей от 4 до 5 лет по образовательным областям программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Килемарский детский сад «Теремок»

                         

                           

Педагогическая диагностика

   

Карты наблюдений детского развития

детей средней группы

 за 2017– 2018 учебный год

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Группа_______________________ 2017-2018 у.г.

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого составляет описательные рассказы по игрушкам

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия, основную массу звуков произносит без нарушений.

Может  назвать любимую сказку, прочитать наизусть стих, знает

считалки, стихи.

Рассматривает иллюстрации в книгах, проявляет к ним интерес

Поддерживает беседу, использует все част речи. Понимает и употребляет слова-антонимы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ»

Группа_______________________ 2017-2018 у.г.

п/п

Ф.И. ребёнка

Формирование познавательных действий, конструктивно- модельная деятельность

1

формирование элементарных математических представлений

2

итог

Знает, называет и правильно испол-т детали строит.материала

Способен преобразовывать постройку в соответствии с заданием педагога

Умеет сгибать прямоуг.лист бумаги пополам, умело пользуется глазомером

Умеет считать до 5 , отвечать на вопрос

«Сколько?»  

Сравнивает кол- во предметов в группах на основе счёта (до 5) путём штучного соотнесения предметов, определяет каких предметов больше, меньше, равное кол-во.

Умеет сравнивать два предмета по величине (больше- меньше, выше- ниже) на основе приложения или наложения

Различает и называет круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, знает их отличия

Определяет части суток

Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе ( вверху- внизу, впереди- сзади), умеет двигаться в нужном направлении по сигналу

Месяц проведения

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГО по группе, %

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (продолжение)

п/п

Ф.И. ребёнка

Ознакомление с социальным миром, предметным окружением и миром природы

3

Называет разные предметы, которые его окружают в помещениях, на участке, их признаки и количество (мебель, посуда, одежда, транспорт и т.д.)

Знает некоторые растения (деревья) ближайшего окружения

Знает свои имя и фамилию, адрес проживании, имена родителей

Называет диких и домашних животных, знает какую пользу они приносят человеку

Называет времена года в правильной последовательности, их признаки.

Знает и соблюдает правила поведения в природе

Итог по разделу 1

Итог по разделу 2

Итог по разделу 3

Общий ИТОГ

Месяц проведения

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

ИТОГО по группе, %

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Ф.И. ребёнка

Формирование представлений о ЗОЖ

соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расчёской, носовым платком, прикрывает рот при кашле)

соблюдает элементарные правила приёма пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды)

Обращается ко взрослому при травме, заболевании

Итог

Месяц проведения

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продолжение)

п/п

Ф.И. ребёнка

Физическая культура

Владеет всеми основными видами движений

(ставится общий балл по ОВД)

умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу

ориентируется в пространстве, находит левую  правую стороны

выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений

умеет ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений

Может самостоятельно ходить на лыжах скользящим шагом, выполняет перевороты, подьём на горку.

принимает правильное исходное положение при метании; метать предметы разными способами правой и левой рукой;

Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд, может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 метра

.

итог

Общий  итог

Месяц проведения

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф.И. ребёнка

Музыкальная деятельность

Узнает песни по мелодии.

различает звуки по высоте (в пределах сексты – септимы)

может петь протяжно, чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение

выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах; может выполнять движения с предметами (куклами, игрушками, ленточками)

умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке

итог

Месяц проведения

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

                               

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продолжение)

п/п

Ф.И.ребёнка

рисование

лепка

аппликация

итог

изображает предметы путём отчетливых форм, подбора цвета, аккуратно закрашивая, используя разные материалы

передаёт несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов

Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности

создаёт образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приёмов лепки

правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящие из нескольких частей; составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, н общении со взрослыми и сверстниками, к природе

Объединяясь в игре со сверстниками может брать на себя роль, владеет способами ролевого поведения

Соблюдает ролевое соподчинение, ведёт ролевые диалоги

В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам

В настольно- печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять правила

Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой,

сам готовит к занятию своё рабочее место, убирает материалы по окончании работы

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Итоговый показатель по группе (среднее значение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мониторинг воспитательно- образовательного процесса детей старшей группы в соответствии с ФГОС

мониторинг воспитательно- образовательного процесса детей  старшей группы  в соответствии с ФГОС...

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда в средней группе в соответствии с ФГОС

Предметно-пространственная развивающая образовате ФГОС по 5 образовательным областям:1.социально-коммуникативное развитие;2.познавательное развитие;3.речевое развитие;4.художественно-эстетическое разв...

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе в соответствии с ФГОС ДО.

Планирование составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, выстроено с учетом закономерностей развития детей пятого года жизни....

Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)

Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...

Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)

Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...

Мониторинг выполнения основной образовательной программы образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной возрастной группе (6-7 лет) 2022-2023 учебный год

Мониторинг выполнения основной образовательной программы образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной  возрастной группе (...