Педагогический мониторинг по образовательным областям в средней группе в соответствии с ФГОС
материал (средняя группа) на тему
Представлена педагогическая диагностика индивидуального развития детей от 4 до 5 лет по образовательным областям программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_po_obrazovatelnym_oblastyam_v_sredney_gruppe.docx | 122.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Килемарский детский сад «Теремок»
Педагогическая диагностика
Карты наблюдений детского развития
детей средней группы
за 2017– 2018 учебный год
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Группа_______________________ 2017-2018 у.г.
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого составляет описательные рассказы по игрушкам | Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами | Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия, основную массу звуков произносит без нарушений. | Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть стих, знает считалки, стихи. | Рассматривает иллюстрации в книгах, проявляет к ним интерес | Поддерживает беседу, использует все част речи. Понимает и употребляет слова-антонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Группа_______________________ 2017-2018 у.г.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||||||||
Формирование познавательных действий, конструктивно- модельная деятельность 1 | формирование элементарных математических представлений 2 | итог | |||||||||||||||||||
Знает, называет и правильно испол-т детали строит.материала | Способен преобразовывать постройку в соответствии с заданием педагога | Умеет сгибать прямоуг.лист бумаги пополам, умело пользуется глазомером | Умеет считать до 5 , отвечать на вопрос «Сколько?» | Сравнивает кол- во предметов в группах на основе счёта (до 5) путём штучного соотнесения предметов, определяет каких предметов больше, меньше, равное кол-во. | Умеет сравнивать два предмета по величине (больше- меньше, выше- ниже) на основе приложения или наложения | Различает и называет круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, знает их отличия | Определяет части суток | Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе ( вверху- внизу, впереди- сзади), умеет двигаться в нужном направлении по сигналу | |||||||||||||
Месяц проведения | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |
ИТОГО по группе, % |
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (продолжение)
№ п/п | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||||||||
Ознакомление с социальным миром, предметным окружением и миром природы 3 | |||||||||||||||||||||
Называет разные предметы, которые его окружают в помещениях, на участке, их признаки и количество (мебель, посуда, одежда, транспорт и т.д.) | Знает некоторые растения (деревья) ближайшего окружения | Знает свои имя и фамилию, адрес проживании, имена родителей | Называет диких и домашних животных, знает какую пользу они приносят человеку | Называет времена года в правильной последовательности, их признаки. | Знает и соблюдает правила поведения в природе | Итог по разделу 1 | Итог по разделу 2 | Итог по разделу 3 | Общий ИТОГ | ||||||||||||
Месяц проведения | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % |
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Формирование представлений о ЗОЖ | |||||||||
соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расчёской, носовым платком, прикрывает рот при кашле) | соблюдает элементарные правила приёма пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды) | Обращается ко взрослому при травме, заболевании | Итог | ||||||||
Месяц проведения | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 |
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продолжение)
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Физическая культура | ||||||||||||||||||||
Владеет всеми основными видами движений (ставится общий балл по ОВД) | умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу | ориентируется в пространстве, находит левую правую стороны | выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений | умеет ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений | Может самостоятельно ходить на лыжах скользящим шагом, выполняет перевороты, подьём на горку. | принимает правильное исходное положение при метании; метать предметы разными способами правой и левой рукой; | Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд, может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 метра . | итог | Общий итог | |||||||||||||
Месяц проведения | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 |
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Ф.И. ребёнка | Музыкальная деятельность | |||||||||||||||
Узнает песни по мелодии. | различает звуки по высоте (в пределах сексты – септимы) | может петь протяжно, чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение | выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах; может выполнять движения с предметами (куклами, игрушками, ленточками) | умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке | итог | |||||||||||
Месяц проведения | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 |
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продолжение)
№ п/п | Ф.И.ребёнка | ||||||||||||||||||
рисование | лепка | аппликация | итог | ||||||||||||||||
изображает предметы путём отчетливых форм, подбора цвета, аккуратно закрашивая, используя разные материалы | передаёт несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов | Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности | создаёт образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приёмов лепки | правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящие из нескольких частей; составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур | ||||||||||||||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, н общении со взрослыми и сверстниками, к природе | Объединяясь в игре со сверстниками может брать на себя роль, владеет способами ролевого поведения | Соблюдает ролевое соподчинение, ведёт ролевые диалоги | В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам | В настольно- печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять правила | Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, | сам готовит к занятию своё рабочее место, убирает материалы по окончании работы | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе в соответствии с ФГОС ДО
Перспективное планирование в средней группе в соответствии с ФГОС ДО...
мониторинг воспитательно- образовательного процесса детей старшей группы в соответствии с ФГОС
мониторинг воспитательно- образовательного процесса детей старшей группы в соответствии с ФГОС...
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда в средней группе в соответствии с ФГОС
Предметно-пространственная развивающая образовате ФГОС по 5 образовательным областям:1.социально-коммуникативное развитие;2.познавательное развитие;3.речевое развитие;4.художественно-эстетическое разв...
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе в соответствии с ФГОС ДО.
Планирование составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, выстроено с учетом закономерностей развития детей пятого года жизни....
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...
Мониторинг выполнения основной образовательной программы образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной возрастной группе (6-7 лет) 2022-2023 учебный год
Мониторинг выполнения основной образовательной программы образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной возрастной группе (...