Педагогический мониторинг в 1 младшей группе в соответствии с ФГОС
методическая разработка (младшая группа) на тему

Яндукина Галина Амангельдиевна

Представлен педагогический мониторинг по образовательным областям по программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_osvoeniya_programmy.docx41.57 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика освоения Программы

воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Ф.И. ребёнка

Приобщение к художественной литературе

Развитие речи

может слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы без наглядного сопровождения, при повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.

рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога

итог

Отвечает на простые вопросы «Кто? Что? Что делает? И более сложные «Какой?, Во что одет? И т.д.

сопровождает речью игровые и бытовые действия

Понимает речь взрослых без наглядного сопровождения

итог

Общий итог

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Диагностика освоения Программы

воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Ф.И. ребёнка

Формирование познавательных действий, конструктивно- модельная деятельность

формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с миром природы, социальным и предметным окружением

итог

различать основные формы деталей строительного материала

с помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм

разворачивать игру вокруг собственной постройки

образовывает группу из однородных предметов

различает один и много предметов

различает большие и маленькие предметы, называет размер

Называет форму предметов(кубик, шар, кирпичик и т.д.)

различать и называть предметы ближайшего окружения

называть имена членов  своей семьи и воспитателей

узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, их детёнышей

различать некоторые овощи и фрукты

(1-2 вида)

различать некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида)

иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Диагностика освоения Программы

воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Ф.И. ребёнка

Формирование представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Знает для чего нужны разные органы человеку (уши, глаза, ноги и т.д.

проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых)

при небольшой помощи взрослых пользуется индивидуальными предметами (носовым платком. полотенцем, горшком. расчёской, салфеткой)

умеет самостоятельно есть

итог

ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга

прыгать на двух ногах на месте, с продвижением  вперёд

брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч

ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу

итог

Общий уровень

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В -                     С -                       Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно

Диагностика освоения Программы

воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф.И. ребёнка

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Об.итог

по области

Вместе с воспитателем подпевает в песне фразы

Узнаёт знакомые мелодии, различает высоту звуков (высокий- низкий)

Двигается в сооветствии с характером музыки

Умеет выполнять движения: притопывать, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, полуприседать

Называет муз.инструм:

бубен, погремушки,

итог

Проводит линии прямые, округлые, правильно держит карандаш, набирает краску на кисть

Различает 4 основных цвета и + чёрный и белый

Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями, отщипывать, сплющивать, соединять, прижимать

Лепит несложные предметы, аккуратно пользуется пластилином

итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Диагностика освоения Программы

воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО -  КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф.И. ребёнка

Социально- игровая деятельность, общение

Трудовая деятельность

ОБЖ

Играет рядом, не мешая другим, может подражать действиям сверстника, взрослого

эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу

самостоятельно

выполняет игровые

действия с предметами,

общается в диалоге с воспитателем

итог

умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности

Выполняет простейшие трудовые поручения

итог

Соблю

дает элем.

правила пове

дения в детсаду

Имеет элем.

представл о правилах дорож

.движения

итог

Общий

итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

                                                 

 Мониторинг освоения содержания образовательной программы

Группа детского сада ______________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. ребёнка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Общий уровень развития

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

                                                         Мониторинг результатов освоения содержания образовательной программы

Группа детского сада:   Первая младшая «Колокольчик»

Дата проведения:    май 2016 год

Образовательные области

Общий балл

Уровни (количество детей и в % )

Вывод по результатам (какие разделы программы хуже дети освоили, какие лучше)

Социально- коммуникативное развитие

Высокий-

Средний-

Низкий-

Физическое развитие

Высокий-

Средний-

Низкий-

Познавательное развитие

Высокий-

Средний-

Низкий-

Речевое развитие

Высокий-

Средний-

Низкий-

Художественно- эстетическое

Высокий-

Средний-

Низкий-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Комплексно-тематическое планирование  во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...

Предметно - пространственная среда в 1 младшей группе в соответствии с ФГОС ДО

Организация  пространственной предметно - развивающей среды в 1 младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО....

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе в соответствии с ФГОС ДО

Приложение 1САНКТ-ПЕТЕРБУРГКурортный районГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 26197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк,ул. Володарского,18,Литер А.ф.437-48-15, т....

Педагогический мониторинг во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС

Представлена педагогическая диагностика индивидуального развития детей от 3- до 4 лет по образовательным областям программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"...

МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА в дошкольной ГРУППЕ в соответствии с ФГОС ДО

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающем с группами детей дошкольного возраста, вне зависимости от приоритетов разработанной пр...

Педагогический мониторинг в средней группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 4—5  лет,  вне  зависимости  от  приори...