Педагогический мониторинг в 1 младшей группе в соответствии с ФГОС
методическая разработка (младшая группа) на тему
Представлен педагогический мониторинг по образовательным областям по программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_osvoeniya_programmy.docx | 41.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика освоения Программы
воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Приобщение к художественной литературе | Развитие речи | ||||||
может слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы без наглядного сопровождения, при повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы. | рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога | итог | Отвечает на простые вопросы «Кто? Что? Что делает? И более сложные «Какой?, Во что одет? И т.д. | сопровождает речью игровые и бытовые действия | Понимает речь взрослых без наглядного сопровождения | итог | Общий итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Диагностика освоения Программы
воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||
Формирование познавательных действий, конструктивно- модельная деятельность | формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с миром природы, социальным и предметным окружением | итог | ||||||||||||
различать основные формы деталей строительного материала | с помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм | разворачивать игру вокруг собственной постройки | образовывает группу из однородных предметов | различает один и много предметов | различает большие и маленькие предметы, называет размер | Называет форму предметов(кубик, шар, кирпичик и т.д.) | различать и называть предметы ближайшего окружения | называть имена членов своей семьи и воспитателей | узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, их детёнышей | различать некоторые овощи и фрукты (1-2 вида) | различать некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида) | иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Диагностика освоения Программы
воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Формирование представлений о ЗОЖ | Физическая культура | |||||||||
Знает для чего нужны разные органы человеку (уши, глаза, ноги и т.д. | проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых) | при небольшой помощи взрослых пользуется индивидуальными предметами (носовым платком. полотенцем, горшком. расчёской, салфеткой) | умеет самостоятельно есть | итог | ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга | прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд | брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу | итог | Общий уровень | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно
Диагностика освоения Программы
воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Ф.И. ребёнка | Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | Об.итог по области | ||||||||||||||||||
Вместе с воспитателем подпевает в песне фразы | Узнаёт знакомые мелодии, различает высоту звуков (высокий- низкий) | Двигается в сооветствии с характером музыки | Умеет выполнять движения: притопывать, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, полуприседать | Называет муз.инструм: бубен, погремушки, | итог | Проводит линии прямые, округлые, правильно держит карандаш, набирает краску на кисть | Различает 4 основных цвета и + чёрный и белый | Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями, отщипывать, сплющивать, соединять, прижимать | Лепит несложные предметы, аккуратно пользуется пластилином | итог | ||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 |
Диагностика освоения Программы
воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №___________(первая младшая, 2-3 года) за 20__- 20___учебный год
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Ф.И. ребёнка | Социально- игровая деятельность, общение | Трудовая деятельность | ОБЖ | ||||||||||
Играет рядом, не мешая другим, может подражать действиям сверстника, взрослого | эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу | самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, | общается в диалоге с воспитателем | итог | умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Выполняет простейшие трудовые поручения | итог | Соблю дает элем. правила пове дения в детсаду | Имеет элем. представл о правилах дорож .движения | итог | Общий итог | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 |
Мониторинг освоения содержания образовательной программы
Группа детского сада ______________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________________________________________________________________________________________________________________
№ | Ф.И. ребёнка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | Общий уровень развития | |||||||||
Социально-коммуникативное | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое | ||||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 |
Мониторинг результатов освоения содержания образовательной программы
Группа детского сада: Первая младшая «Колокольчик»
Дата проведения: май 2016 год
Образовательные области | Общий балл | Уровни (количество детей и в % ) | Вывод по результатам (какие разделы программы хуже дети освоили, какие лучше) |
Социально- коммуникативное развитие | Высокий- Средний- Низкий- | ||
Физическое развитие | Высокий- Средний- Низкий- | ||
Познавательное развитие | Высокий- Средний- Низкий- | ||
Речевое развитие | Высокий- Средний- Низкий- | ||
Художественно- эстетическое | Высокий- Средний- Низкий- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...
Перспективное комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Физическое развитие интеграция с другими образовательными областями...
Предметно - пространственная среда в 1 младшей группе в соответствии с ФГОС ДО
Организация пространственной предметно - развивающей среды в 1 младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе в соответствии с ФГОС ДО
Приложение 1САНКТ-ПЕТЕРБУРГКурортный районГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 26197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк,ул. Володарского,18,Литер А.ф.437-48-15, т....
Педагогический мониторинг во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС
Представлена педагогическая диагностика индивидуального развития детей от 3- до 4 лет по образовательным областям программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"...
МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА в дошкольной ГРУППЕ в соответствии с ФГОС ДО
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающем с группами детей дошкольного возраста, вне зависимости от приоритетов разработанной пр...
Педагогический мониторинг в средней группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 4—5 лет, вне зависимости от приори...