Перспективный план музыкальных занятий в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Представлен в помощь воспитателям, перспективный план музыкальных занятий с детьми 2-3 лет по программе И.Новоскольцевой, И. Каплуновой «Ладушки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zanyatiy_po_muzyke_1_mladshaya.docx | 37.19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по ОО «Музыка» в 1 младшей группе
на 2020-2021 учебный год
( по программе И.Новоскольцевой, И. Каплуновой «Ладушки»)
СЕНТЯБРЬ
неделя | содержание | задачи | источник | материал |
1 и 2 недели месяца- адаптационный период | ||||
III 14.09 и 17.09 | Упражнение: «Сапожки» рус.нар.мелодия | Учить двигаться под музыку, изменять движение в соответствии с характером музыки | Стр 28, трек 21 | |
Слушание русск.нар.песенки «Зайка» | Учить понимать произведение, эмоционально на него откликаться | Стр.34, трек 18 | Игрушки- зайка, мишка | |
Пение Е. Теличеева «Спи мой мишка» | Учить подпевать отдельные слова | флешка | ||
Игра: «Догони зайку» | Развивать у детей активность, желание вступать в контакт | Стр.42, трек 24 | ||
IV
21.09 и 24.09 | Упражнение: «Побежали по дорожке маленькие ножки» | Учить двигаться в соответствии с текстом песенки и музыки | флешка | |
Слушание «Киска к деткам подошла» | Учить понимать произведение, эмоционально на него откликаться | флешка | Игрушки: зайка, кошка | |
Пение «Зайка» рус.нар.песня «Спи мой мишка» Е Теличеева | Учить подпевать отдельные слова, эмоционально откликаться на произведение | Стр.34, трек 18 | ||
Игра «Догони зайку» ( пляска «Пальчики- ручки»- 2 –е занятие) | Развивать у детей активность, желание вступать в контакт | |||
28.09 и 01.10 | Упражнение: « Вот как мы умеем» Е. Тиличеева | Учить энергично шагать под музыку | Стр.17, трек 7 | |
Слушание «Осенняя песенка» А. Александрова | Учить слушать и понимать произведение | Стр.22, трек 11 | Осенние листья | |
Пение «Киска к деткам подошла» | Учить подпевать отдельные слова, эмоционально откликаться на произведение | кошка | ||
Игра «Кошка и котята» | Развивать внимание, формировать умение согласовывать движения с музыкой | Стр.47, трек 28 | Маска кошки | |
Пляска «Пальчики- ручки» | Развивать чувство ритма, умение менять движение в соответствии с музыкой | Стр.48, трек 29 | ||
ОКТЯБРЬ | ||||
неделя | содержание | задачи | источник | материал |
5.10 и 8.10 | Упражнение: «Разминка» (хлопки и «фонарики») | Организация внимания детей, развитие мелкой моторики | Стр.6., трек 1 | |
Слушание:
| Стр.25, трек 13 | |||
Пение: «Птичка» М.Раухвергер | Привлекать детей к активному подпеванию | Стр.32, трек 17 | птичка | |
«Зайка» | Стр.34, трек 18 | зайка | ||
Пляска с листочками- Филлипенко | Учить детей простым танцевальным движениям с листочками | Стр. 49, трек 30 | листочки | |
12.10 и 12.10 | Упражнение: «Ходим- бегаем» Е.Тиличеевой | Учить различать разный характер музыки и выполнять ходьбу и бег в соответствии с ним | Стр.12, трек 3 | |
Слушание: Петушок .рус.нар.мелодия | Учит внимательно слушать произведение | Стр.30, трек 16 | петушок | |
Пение: «Птичка» М. Раухвергер «Дождик» рус.нар.мелодия | Привлекать детей к активному подпеванию | Стр.32, трек 17 | птичка | |
Игра «Прогулка и дождик» | Формировать умение слушать музыку и менять движения в соответствии с её характером | Стр.44, трек 25 | зонт | |
Пляска с листочками. Филлипенко | Стр. 49, трек 30 | Листочки на каждого | ||
19.10 и 22.10 | Упражнение « Гуляем и пляшем» | Развивать слуховое внимание и умение ориентироваться в зале, двигаться в соответствии с музыкой | Стр.41, трек 23 | |
Слушание: Ладушки, рус.нар.песенка | Учить внимательно слушать, эмоционально откликаться на произведение | Стр.28, трек 15 | ||
Пение: Дождик» «Петушок» «Птичка» | Учить активному подпеванию песен, учить звукоподражанию. | Стр.25, трек 13 Стр.30, трек 16 | Петушок птичка | |
Игра «Птички» | Учить двигаться в соответствии с характером музыки | Стр.14, трек 4 | ||
26.10. и 29.10 | Упражнение « Научились мы ходить» Е.Макшанцева | Развивать основное движение- ходьбу | Стр.19, трек 8 | |
Содержание | Задачи | Источник | материал | |
Слушание « Ловкие ручки» (Тихо- громко) Е.Тиличеева | Развивать динамический слух, внимание | Стр.20, трек 9 | ||
Пение: рус.нар.песенки «Петушок» | Учить подпевать песни | Стр.30, трек 16 | петушок | |
Ладушки | Стр 28, трек 15 | |||
Плясовая –хорватская народная мелодия | Учить двигаться в соответствии с характером музыки | Стр.50, трек 31 | Листочек на каждого | |
НОЯБРЬ | ||||
2.10 и 5.10 | Упражнение: «Сапожки» рус.нар.мелодия | Учить двигаться под музыку, изменять движение в соответствии с характером музыки | Стр 28, трек 21 | |
Слушание «Да- да- да» | Слушать внимательно песню не отвлекаясь, сопровождать движениями | Стр.39, трек 22 | ||
Пение: Ладушки «Кошка» А.Александрова | Учить подпевать дружно | Стр 28, трек 15 Трек 19 | кошка | |
Пляска « Ловкие ручки» (Тихо- громко) Е.Тиличеева | Учить выполнять движения в соответствии с текстом произведения | Стр.20, трек 9 | ||
9.10 и 12.10 | Упражнение «Сапожки» | Учить двигаться под музыку, изменять движение в соответствии с характером музыки | Стр 28, трек 21 | |
Слушание: Собачка. М. Раухвергер | Знакомство с новой песней | Стр.36, трек 20 | собачка | |
Пение: 1. «Да- да- да» 2.«Петушок» | Учить активно подпевать | Стр.39, трек 22 Стр.30, трек 16 | петушок | |
Игра «Кошка и котята» | Развивать внимание, формировать умение согласовывать движения с музыкой | Стр.47, трек 28 | Маска кошки | |
16.10 и 19.10 | Упражнение «Гуляем и пляшем» | Развивать слуховое внимание и умение ориентироваться в зале, двигаться в соответствии с музыкой | Стр.41, трек 23 | |
Слушание «Лошадка» Е.Тиличеева | Учить слушать песню и понимать её содержание | Стр.23, трек 12 | лошадка | |
Пение : «Да- да- да» Собачка. М. Раухтера | Учить детей подпевать отдельные слова | Стр.39, трек 22 Стр.36, трек 20 | собачка | |
Игра «Птички» | Учить двигаться в соответствии с характером музыки | Стр.14, трек 4 | ||
23.10 и 26.10 |
Упражнение: «Разминка» (хлопки и «фонарики») | Организация внимания детей, развитие мелкой моторики | Стр.6., трек 1 | |
Слушание: Наша ёлочка красавица А. Филлипенко | Познакомить с новой песней | Стр 79, трек 51 | Новогодняя ёлочка- картинка | |
Пение: Собачка. М. Раухвергера Лошадка Е.Тиличеева | Учить подпевать отдельные слова и звукоподражания | Стр.36, трек 20 Стр.23, трек 12 | Собачка и лошадка | |
Игра «Жмурки с бубном» | Развивать внимание, воспитывать выдержку | Стр.45, трек 26 | Бубен Платочки детям | |
ДЕКАБРЬ | ||||
30.10. и 3.11 | Упражнение «Зайчики» .Музыка Т. Ломовой | Учить выполнять движения по показу взрослого | Стр.56, трек 33 | Игрушка зайка, ободки с ушками детям |
Слушание: Ёлка. Т. Потапенко | Учить слушать песню, понимать её содержание | Стр.78, трек 50 | ||
Пение: 1.А. Филлипенко «Новогодний хоровод» 2.Да- да- да | Учить подпевать отдельные слова, выполнять движения в соответствии с текстом | Стр 79, трек 51 Стр.39, трек 22 | ёлочка | |
Игра «Жмурки с бубном» | Развивать внимание, воспитывать выдержку | Стр.45, трек 26 | Бубен Платочки детям | |
7.11 и 10.11 | Упражнение «Зайки по лесу бегут». А. Гречанинов | Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движение в соответствие с музыкой | Стр. 56, трек 34 | Игрушка зайка |
Слушание : «Дед Мороз.» А. Филлипенко | Вызвать у детей радостные эмоции | Стр.73, трек 46 | Игрушка деда мороза | |
Пение: Ёлка. Т. Потапенко « Новогодний хоровод». А. Филлипенко | Учить детей активно подпевать, эмоционально откликаться на музыку | Стр.78, трек 50 Стр 79, трек 51 | елочка | |
Игра «Зайчики и лисичка» | Разучить новую игру. Закреплять основные движения: бег, прыжки | Стр 92, диск 2, трек 6 | Игрушка лиса | |
14.11. и 17.11 | Упражнение: « Очень хочется плясать» | Развивать умение выполнять простые танцевальные движения, формировать коммуникативные навыки | Стр 61, диск 1, трек 38 | |
Слушание: « Кукла» | Расширять двигательный опыт детей, доставить детям радость | Стр75., диск 1 , трек 48 | Кукла на саночках | |
Пение: 1Ёлка. Т. Потапенко 2.« Новогодний хоровод». А. Филлипенко 3.«Дед Мороз.» А. Филлипенко | Продолжать учить детей подпевать вместе со взрослым, выполнять движения по показу взрослого | Елочка Игрушка Дед мороза | ||
Танец со снежками | Учить выполнять простые танцевальные движения под музыку | Снежки на каждого | ||
21.11.. | Новогодний утренник «Ёлочка в гостях у малышей» (9.30 мин) | |||
24.11 28.11 | Упражнение «Погуляем» | Учить танцевать в парах, согласовывать движения с музыкой | Стр.57, трек 35 | |
Слушание « Петрушка» | Стр. 64, диск 1, трек 40 | Петрушка, | ||
Пение: 1Ёлка. Т. Потапенко 2.« Новогодний хоровод». А. Филлипенко 3.«Дед Мороз.» А. Филлипенко | Продолжать учить детей подпевать вместе со взрослым, выполнять движения по показу взрослого | Елочка Дед мороз | ||
Игра с зайчиком Танец со снежками (повторить) | Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение | Стр.62, диск 1, трек 39 | Игрушка зайка | |
ЯНВАРЬ | ||||
11.01.21 и 14.01.21 | Упражнение «Где флажки», «Стуколка» | Учить детей слышать смену характера музыки и выполнять движения в соответствии с ней. | Стр.59, диск 1, трек 36, 37 | Флажки на каждого |
Слушание «Зима» В.Красева | Учить эмоционально откликаться на содержание песни | Стр.67, диск 1, трек 42 | ||
Пение: 1Ёлка. Т. Потапенко 2.« Новогодний хоровод». А. Филлипенко | Продолжать учить детей подпевать вместе со взрослым, выполнять движения по показу взрослого | Елочка | ||
Игра с мишкой возле ёлки | Активизировать детей, учить манипулировать игрушками | Стр. 84, диск 2, трек 1 | Мишка, ёлка | |
18.01. и 21.01. | Упражнение «Погуляем» | Учить танцевать в парах, согласовывать движения с музыкой | Стр.57, трек 35 | |
Слушание «Спи мой мишка». Е. Тиличеева | стр. 83, диск 1, трек 54 | мишка | ||
Пение: « Пришла зима». М. Раухвергер | Побуждать детей к активному слушанию пения взрослого и подпевания | Стр.71, диск 1, трек 44 | ||
Игра с погремушками. А. Лазаренко | Развивать умение бегать , не наталкиваясь друг на друга | Стр. 89, диск 2, трек 3 | ||
25.01 28.01 | Упражнение «Где же наши ручки» Т. Ломовой | Развивать внимание, выдержку, эмоциональную отзывчивость | Стр.98, диск 2, трек 11 | |
Слушание : «Песенка зайчиков» А. Красев | Учить внимательно слушать и выполнять несложные движения | Стр.69, диск 1, трек 43 | зайка | |
Пение : «Пришла зима» А. Красев « Спи мой мишка» Е. Тиличеева | Учить активному подпеванию | мишка | ||
Зимняя пляска | Формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом | Стр. 91, диск 2, трек 4 | ||
ФЕВРАЛЬ | ||||
01.02 04.02 | Упражнение «Где флажки», «Стуколка» | Учить детей слышать смену характера музыки и выполнять движения в соответствии с ней. | Стр.59, диск 1, трек 36, 37 | Флажки на каждого |
Слушание «Тихие и громкие звоночки» | Развивать музыкальный слух, учить играть громко и тихо в соответствии с музыкой | Стр.64, трек 41 | колокольчики | |
Пение « Заинька» М. Красев « Спи мой мишка» Е. Тиличеева | Развивать активность и эмоциональную отзывчивость | Стр.77, трек 49, диск 1 | Зайка, мишка | |
Игра «Зайцы и медведь» | Учить реагировать на смену характера музыки | Стр. 89, диск 2, трек 4 | Зайка, мишка | |
08.02 11.02 | Упражнение: « Очень хочется плясать» | Развивать умение выполнять простые танцевальные движения, формировать коммуникативные навыки | Стр 61, диск 1, трек 38 | |
Слушание «Тихие и громкие звоночки» | Развивать музыкальный слух, учить играть громко и тихо в соответствии с музыкой | Стр.64, трек 41 | колокольчики | |
Пение: «Спи мой мишка» «Заинька» М. Красев | Развивать активность и эмоциональную отзывчивость | Стр. 89, диск 2, трек 4 | Зайка, мишка | |
Игра с погремушкой . А. Филлипенко | Развивать навык лёгкого бега, закреплять знакомые движения. | Стр 87, диск 2, трек 2 | погремушки | |
10.02 18.02 | Упражнение «Где же наши ручки» Т. Ломовой | Развивать внимание, выдержку, эмоциональную отзывчивость | Стр.98, диск 2, трек 11 | |
Слушание : «Пирожок» . Е. Тиличеева | Познакомить с новой песней, учить понимать о чём в ней поётся | Стр.81, диск 1, трек 52 | ||
Пение : «Пришла зима» А. Красев | Учить активному подпеванию | Стр.71, диск 1, трек 44 | ||
Игра «Зайчики и лисичка» | Закреплять основные движения: бег и прыжки | Стр 92, диск 2, трек 6 | ||
22.02 25.02 | Упражнение: Игра в прятки. Как у наших у ворот | Развивать выдержку, внимание. Закреплять умение выполнять простые танцевальные движения. | Стр.97, диск 2, трек 10 | платочки |
Слушание: «Пирожки» А. Филлипенко | Познакомить с новой песней, учить понимать о чём в ней поётся | Стр.82, диск 1, трек 53 | ||
Пение: «Пирожок» Е. Тиличеева | Учить подпевать взрослому | Стр.81, диск 1, трек 52 | ||
Танец «Приседай» | Учить согласовывать движения с текстом | Стр.100, диск 2, трек 12 | ||
МАРТ | ||||
01.03 04.03 11.03 | Упражнение « Марш» | Учить энергично поднимать колени, размахивать руками, с окончанием музыки останавливаться | Стр.110, диск 2, трек 15 | |
Слушание: «Танечка баю- бай- бай» | Развивать эмоциональную активность, побуждать к активному подпеванию слов «Баю- бай» | Стр.117, диск 2, трек 22 | кукла | |
Пение: ««Пирожки» А. Филлипенко | Учить подпевать взрослому, эмоционально откликаться | Стр.82, диск 1, трек 53 | ||
Танец «Приседай» | Учить согласовывать движения с текстом | Стр.100, диск 2, трек 12 | ||
15.03. 18.03 | Упражнение: « Птички» | Учить детей реагировать на смену характера музыки. Развивать лёгкий бег, чувство ритма | Стр. 111, диск 2, трек 16 | птичка |
Слушание: « Жук» В. Иванников | Вызвать эмоциональный отклик у детей, учить звукоподражанию | Стр. 118, трек 23 | ||
Пение: «Пирожки» А. Филлипенко | Учить подпеванию песни взрослому | Стр.82, диск 1, трек 53 | ||
Пляска «Поссорились- помирились» | Учить танцевать в парах | Стр 137, трек 37 | ||
22.03 25.03 | Упражнение: «Яркие флажки» | Развивать умение ходить бодро, энергично, использовать всё пространство. Учить правильно держать флажки в руках. | Стр 112, трек 17 | флажки |
Слушание: «Прилетела птичка» Е. Тиличеева | Вызвать у детей эмоциональный отклик | Стр.120, трек 24 | птичка | |
Пение: « Паровоз» А. Филлипенко | Расширять представления об окружающем мире, учить подпевать взрослому | Стр.124, трек 27 | ||
Пляска «Поссорились- помирились» | Учить танцевать в парах | Стр 137, трек 37 | ||
29.03 01.04 | Упражнение: « Ай, да» | Учить выполнять топающие шаги | Стр 113, трек 18 | |
Слушание: « Маленькая птичка» Т. Попатенко | Вызвать у детей эмоциональный отклик | Стр.121, трек 25 | птичка | |
Пение: « Паровоз» А. Филлипенко | Расширять представления об окружающем мире, учить подпевать взрослому | Стр.124, трек 27 | ||
Игра: «Прогулка и дождик» | Учить соотносить движения с трёхчастной музыкой | Стр 138, трек 38 | ||
АПРЕЛЬ | ||||
05.04 08.04 | Упражнение: « Большие и маленькие ноги» | Развивать чувство ритма, музыкальный слух | Стр 114, трек 19 | |
Слушание,: « Дождик» В. Фере | Учить эмоционально откликаться на музыку | Стр.122, трек 26 | треугольник | |
Пение: « Маленькая птичка» Т. Попатенко | Учить активному подпеванию отдельных слов песни | Стр.121, трек 25 | птичка | |
Игра с цветными платочками | Учить правильно держать платочек, танцевать с ним | Стр 140, трек 39 | платочки | |
12.04 15.04 | Упражнение: «Полянка» | Закреплять умение выполнять знакомые танцевальные движения под музыку. | Стр.115, трек 20 | |
Слушание: «Кап-кап» | Познакомить с новой песенкой, учить эмоционально откликаться на неё. | Стр 127, трек 29 | ||
Пение: « Маленькая птичка» Т. Попатенко «Пирожки» А. Филлипенко | Учить детей активно подпевать взрослому, эмоционально откликаться на песни | птичка | ||
Танец с флажками | Учить правильно держать флажок, ходить по кругу | Стр 143, трек 41 | флажки | |
19.04 22.04 | Упражнение: « Покатаемся» | Учить выполнять энергичные движения руками и притопы | Стр 116, трек 21 | |
Слушание: « Утро» Г. Гриневич | Учить внимательно слушать. Работа над звукоподражанием | Стр.125, трек 28 | петушок | |
Пение: «Кап-кап» | Учить активно подпевать взрослому | Стр 127, трек 29 | ||
Игра: «Флажок» М. Красев | Развивать активность детей, учить манипулировать флажкомфлажок | Стр 144, т рек 42 | ||
26.04 29.04 | Упражнение: « Птички» | Учить детей реагировать на смену характера музыки. Развивать лёгкий бег, чувство ритма | Стр. 111, диск 2, трек 16 | птичка |
Слушание: «Бобик» Т. Попатенко | Учить понимать содержание песни, развивать внимание | Стр.128, трек 30 | собачка | |
Пение: «Кап-кап» | Учить активно подпевать взрослому | Стр 127, трек 29 | ||
Танец «Гопачок» | Развивать координацию движений, умение танцевать в паре | Стр 147, трек 44 | ||
МАЙ | ||||
06.05 13.05 | Упражнение « Марш» | Учить энергично поднимать колени, размахивать руками, с окончанием музыки останавливаться | Стр.110, диск 2, трек 15 | |
Слушание: «Баю- баю» М. Красев. | Учить слушать песню, подпевать слова «Баю- баю» | Стр.130, трек 31 | Кукла, кроватка | |
Пение: «Бобик» Т. Попатенко | Учить активно подпевать взрослому | Стр.128, трек 30 | собачка | |
Танец «Гопачок» | Развивать координацию движений, умение танцевать в паре | Стр 147, трек 44 | ||
17.05 20.05 | Упражнение: «Яркие флажки» | Развивать умение ходить бодро, энергично, использовать всё пространство. Учить правильно держать флажки в руках. | Стр 112, трек 17 | флажки |
Слушание: «Корова». М. Раухвергер | Познакомить с новым произведением, учить его понимать и откликаться на музыку. | Стр.131, трек 32 | корова | |
Пение: «Баю- баю» М.Красев «Бобик»Т. Попатенко | Учить активному подпеванию песен | Собачка | ||
Парная пляска | Учить танцевать в парах, выполнять танцевальные движения | Стр.149, трек 46 | ||
24.05 27.05 | Упражнение: « Ай, да» | Учить выполнять топающие шаги | Стр 113, трек 18 | |
Слушание: «Курочка с цыплятами» М. Красев | Учить понимать содержание песни, расширять знания об окружающем | Стр.136, трек 36 | Курочка и цыплята | |
Пение: ««Баю- баю» М.Красев «Бобик»Т. Попатенко «Корова» Т. Попатенко (стр 132, трек 33) | Учить активному подпеванию песен | |||
Игра с бубном | Учить быть внимательным, выполнять движения по тексту песни | Стр 150, трек 47 | Бубен | |
Парная пляска | Учить танцевать в парах, выполнять танцевальные движения | Стр.149, трек 46 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план музыкальных занятий в ясельной группе.
Перспективный план музыкальных занятий в ясельной группе....
Перспективно - тематические планы музыкальный занятий для садовских группы на учебный год
Перспективно- тематический план музыкальных занятий для подготовительных групп по Ладушкам "Праздник каждый день" Новоскольцева и И. Каплуноватак же выставляю перспективно -календарный пла...
Перспективный план музыкального развития в младшей группе
сисмтема работы...
Перспективный план музыкальных занятий во всех возрастных группах
Перспективный план музыкальных занятий...
Перспективный план физкультурных занятий в младшей группе
Подготовила: инструктор по физической культуре МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад 30 города Железногорска Курской области Старикова Екатерина Алексеевна...
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...