Перспективный план музыкальных занятий в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Яндукина Галина Амангельдиевна

Представлен в помощь воспитателям, перспективный план музыкальных занятий с детьми 2-3 лет по программе И.Новоскольцевой, И. Каплуновой «Ладушки».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zanyatiy_po_muzyke_1_mladshaya.docx37.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по ОО «Музыка» в 1 младшей группе

                на 2020-2021 учебный год

 ( по программе И.Новоскольцевой, И. Каплуновой «Ладушки»)

СЕНТЯБРЬ

неделя

содержание

задачи

источник

материал

1 и 2 недели месяца- адаптационный период

III

14.09

и

17.09

Упражнение: «Сапожки»  рус.нар.мелодия

Учить двигаться под музыку, изменять движение в соответствии с характером музыки

Стр 28, трек 21

Слушание русск.нар.песенки «Зайка»

Учить понимать произведение, эмоционально на него откликаться

Стр.34, трек 18

Игрушки- зайка, мишка

Пение Е. Теличеева «Спи мой мишка»

Учить подпевать отдельные слова

флешка

Игра: «Догони  зайку»

Развивать у детей активность, желание вступать в контакт

Стр.42, трек 24

IV

        

21.09

и

24.09

Упражнение: «Побежали по дорожке маленькие ножки»

Учить двигаться в соответствии с текстом песенки и музыки

флешка

Слушание «Киска к деткам подошла»

Учить понимать произведение, эмоционально на него откликаться

флешка

Игрушки: зайка, кошка

Пение «Зайка» рус.нар.песня

«Спи мой мишка» Е Теличеева

Учить подпевать отдельные слова, эмоционально откликаться на произведение

Стр.34, трек 18

Игра «Догони зайку»

( пляска «Пальчики- ручки»-  2 –е занятие)

Развивать у детей активность, желание вступать в контакт

28.09

и

01.10

Упражнение: « Вот как мы умеем» Е. Тиличеева

Учить энергично шагать под музыку

Стр.17, трек 7

Слушание «Осенняя песенка» А. Александрова

Учить слушать и понимать произведение

Стр.22, трек 11

Осенние листья

Пение «Киска к деткам подошла»

Учить подпевать отдельные слова, эмоционально откликаться на произведение

кошка

Игра «Кошка и котята»

Развивать внимание, формировать умение согласовывать движения с музыкой

Стр.47, трек 28

Маска кошки

Пляска  «Пальчики- ручки»

Развивать чувство ритма, умение менять движение в соответствии с музыкой

Стр.48, трек 29

ОКТЯБРЬ

неделя

содержание

задачи

источник

материал

5.10

   и

8.10

Упражнение: «Разминка» (хлопки  и «фонарики»)

Организация внимания детей, развитие мелкой моторики

Стр.6., трек 1

Слушание:

  1. «Дождик»  рус.нар.мелодия

Стр.25, трек 13

Пение: «Птичка»          М.Раухвергер

Привлекать детей к активному подпеванию

Стр.32, трек 17

птичка

             «Зайка»

Стр.34, трек 18

зайка

Пляска с листочками-  Филлипенко

Учить детей простым танцевальным движениям с листочками

Стр. 49, трек 30

листочки

12.10

и

12.10

Упражнение: «Ходим- бегаем» Е.Тиличеевой

Учить различать разный характер музыки и выполнять ходьбу и бег в соответствии с ним

Стр.12, трек 3

Слушание: Петушок .рус.нар.мелодия

Учит внимательно слушать произведение

Стр.30, трек 16

петушок

Пение: «Птичка»  М. Раухвергер

«Дождик» рус.нар.мелодия

Привлекать детей к активному подпеванию

Стр.32, трек 17

птичка

Игра «Прогулка и дождик»

Формировать умение слушать музыку и менять движения в соответствии с её характером

Стр.44, трек 25

зонт

Пляска с листочками. Филлипенко

Стр. 49, трек 30

Листочки на каждого

19.10

и

22.10

Упражнение « Гуляем и пляшем»

Развивать слуховое внимание и умение ориентироваться в  зале, двигаться в соответствии с музыкой

Стр.41, трек 23

Слушание: Ладушки, рус.нар.песенка

Учить внимательно слушать, эмоционально откликаться на произведение

Стр.28, трек 15

Пение: Дождик»

         «Петушок»

        «Птичка»

Учить активному подпеванию  песен, учить звукоподражанию.

Стр.25, трек 13

Стр.30, трек 16

Петушок

птичка

Игра «Птички»

Учить двигаться в соответствии с характером музыки

Стр.14, трек 4

26.10.

и

29.10

Упражнение « Научились мы ходить» Е.Макшанцева

Развивать основное движение- ходьбу

Стр.19, трек 8

Содержание

Задачи

Источник

материал

Слушание « Ловкие ручки» (Тихо- громко) Е.Тиличеева

Развивать динамический слух, внимание

Стр.20, трек 9

Пение:  рус.нар.песенки «Петушок»

Учить подпевать песни

Стр.30, трек 16

петушок

               Ладушки

Стр 28, трек 15

Плясовая –хорватская народная мелодия

Учить двигаться в соответствии с характером музыки

Стр.50, трек 31

Листочек на каждого

НОЯБРЬ

2.10

и 5.10

Упражнение: «Сапожки»  рус.нар.мелодия

Учить двигаться под музыку, изменять движение в соответствии с характером музыки

Стр 28, трек 21

Слушание «Да- да- да»

Слушать внимательно песню не отвлекаясь, сопровождать движениями

Стр.39, трек 22

Пение: Ладушки

«Кошка» А.Александрова

Учить подпевать дружно

Стр 28, трек 15

Трек 19

кошка

 Пляска « Ловкие ручки» (Тихо- громко) Е.Тиличеева

Учить выполнять движения в соответствии с текстом произведения

Стр.20, трек 9

9.10

и

12.10

Упражнение «Сапожки»

Учить двигаться под музыку, изменять движение в соответствии с характером музыки

Стр 28, трек 21

Слушание:  Собачка. М. Раухвергер

Знакомство с новой песней

Стр.36, трек 20

собачка

Пение:

1. «Да- да- да»

2.«Петушок»

Учить активно подпевать

Стр.39, трек 22

Стр.30, трек 16

петушок

Игра «Кошка и котята»

Развивать внимание, формировать умение согласовывать движения с музыкой

Стр.47, трек 28

Маска кошки

16.10

и

19.10

Упражнение «Гуляем и пляшем»

Развивать слуховое внимание и умение ориентироваться в  зале, двигаться в соответствии с музыкой

Стр.41, трек 23

Слушание «Лошадка» Е.Тиличеева

Учить слушать песню и понимать её содержание

Стр.23, трек 12

лошадка

Пение : «Да- да- да»

Собачка. М. Раухтера

Учить детей подпевать отдельные слова

Стр.39, трек 22

Стр.36, трек 20

собачка

Игра «Птички»        

Учить двигаться в соответствии с характером музыки

Стр.14, трек 4

23.10

и

26.10

        

Упражнение: «Разминка» (хлопки  и «фонарики»)

Организация внимания детей, развитие мелкой моторики

Стр.6., трек 1

Слушание: Наша ёлочка красавица

 А. Филлипенко

Познакомить с новой песней

Стр 79, трек 51

Новогодняя ёлочка- картинка

Пение: Собачка. М. Раухвергера

Лошадка Е.Тиличеева

Учить подпевать отдельные слова и звукоподражания

Стр.36, трек 20

Стр.23, трек 12

Собачка и лошадка

Игра «Жмурки с бубном»

Развивать внимание, воспитывать выдержку

Стр.45, трек 26

Бубен

Платочки детям

        ДЕКАБРЬ

30.10.

и

3.11

Упражнение «Зайчики» .Музыка Т. Ломовой

Учить выполнять движения по показу взрослого

Стр.56, трек 33

Игрушка зайка, ободки с ушками детям

Слушание: Ёлка. Т. Потапенко

Учить слушать песню, понимать её содержание

Стр.78, трек 50

Пение:

1.А. Филлипенко «Новогодний хоровод»

2.Да- да- да

Учить подпевать отдельные слова,

выполнять движения в соответствии с текстом

Стр 79, трек 51

Стр.39, трек 22

ёлочка

Игра «Жмурки с бубном»

Развивать внимание, воспитывать выдержку

Стр.45, трек 26

Бубен

Платочки детям

7.11

и

10.11

Упражнение «Зайки по лесу бегут». А. Гречанинов

Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движение в соответствие с музыкой

Стр. 56, трек 34

Игрушка зайка

Слушание :  «Дед Мороз.» А. Филлипенко

Вызвать у детей радостные эмоции

Стр.73, трек 46

Игрушка деда мороза

Пение: Ёлка. Т. Потапенко

« Новогодний хоровод». А. Филлипенко

Учить детей активно подпевать, эмоционально откликаться на музыку

Стр.78, трек 50

Стр 79, трек 51

елочка

Игра «Зайчики и лисичка»

Разучить новую игру. Закреплять основные движения: бег, прыжки

Стр 92, диск 2, трек 6

Игрушка лиса

14.11.

и

 17.11

Упражнение: « Очень хочется плясать»

Развивать умение выполнять простые танцевальные движения, формировать коммуникативные навыки

Стр 61, диск 1, трек 38

Слушание: « Кукла»

Расширять двигательный опыт детей, доставить детям радость

Стр75., диск 1 , трек 48

Кукла на саночках

Пение:

1Ёлка. Т. Потапенко

2.« Новогодний хоровод». А. Филлипенко

3.«Дед Мороз.» А. Филлипенко

Продолжать учить детей подпевать вместе со взрослым, выполнять движения по показу взрослого

Елочка

Игрушка Дед мороза

Танец  со снежками

Учить выполнять простые танцевальные движения под музыку

Снежки на каждого

21.11..

Новогодний утренник «Ёлочка в гостях у малышей»   (9.30 мин)

24.11

28.11

Упражнение «Погуляем»

Учить танцевать в парах, согласовывать движения с музыкой

Стр.57, трек 35

Слушание « Петрушка»

Стр. 64, диск 1, трек 40

Петрушка,

Пение: 1Ёлка. Т. Потапенко

2.« Новогодний хоровод». А. Филлипенко

3.«Дед Мороз.» А. Филлипенко

Продолжать учить детей подпевать вместе со взрослым, выполнять движения по показу взрослого

Елочка

Дед мороз

Игра с зайчиком

Танец со снежками (повторить)

Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение

Стр.62, диск 1, трек 39

Игрушка зайка

ЯНВАРЬ

11.01.21

и

14.01.21

Упражнение «Где флажки», «Стуколка»

Учить детей слышать смену характера музыки и выполнять движения в соответствии с ней.

Стр.59, диск 1, трек 36, 37

Флажки на каждого

Слушание «Зима»  В.Красева

Учить эмоционально откликаться на содержание песни

Стр.67, диск 1, трек 42

Пение:

1Ёлка. Т. Потапенко

2.« Новогодний хоровод». А. Филлипенко

Продолжать учить детей подпевать вместе со взрослым, выполнять движения по показу взрослого

Елочка

Игра с мишкой возле ёлки

Активизировать детей, учить манипулировать игрушками

Стр. 84, диск 2, трек 1

Мишка, ёлка

18.01.

и

21.01.

Упражнение «Погуляем»

Учить танцевать в парах, согласовывать движения с музыкой

Стр.57, трек 35

Слушание «Спи мой мишка».

 Е. Тиличеева

стр. 83, диск 1, трек 54

мишка

Пение: «  Пришла зима». М. Раухвергер

Побуждать детей к активному слушанию пения взрослого и подпевания

Стр.71, диск 1, трек 44

Игра с погремушками. А. Лазаренко

Развивать умение бегать , не наталкиваясь друг на друга

Стр. 89, диск 2, трек 3

25.01

28.01

Упражнение «Где же наши ручки»

 Т. Ломовой

Развивать внимание, выдержку, эмоциональную отзывчивость

Стр.98, диск 2, трек 11

Слушание : «Песенка зайчиков» А. Красев

Учить внимательно слушать и выполнять несложные движения

Стр.69, диск 1, трек 43

зайка

Пение : «Пришла зима» А. Красев

           « Спи мой мишка» Е. Тиличеева

Учить активному подпеванию

мишка

Зимняя пляска

Формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом

Стр. 91, диск 2, трек 4

ФЕВРАЛЬ

01.02

04.02

Упражнение «Где флажки», «Стуколка»

Учить детей слышать смену характера музыки и выполнять движения в соответствии с ней.

Стр.59, диск 1, трек 36, 37

Флажки на каждого

Слушание «Тихие и громкие звоночки»

Развивать музыкальный слух, учить играть громко и тихо в соответствии с музыкой

Стр.64, трек 41

колокольчики

Пение « Заинька» М. Красев

                      « Спи мой мишка» Е. Тиличеева

Развивать активность и эмоциональную отзывчивость

Стр.77, трек 49, диск 1

Зайка, мишка

Игра «Зайцы и медведь»

Учить реагировать на смену характера музыки

Стр. 89, диск 2, трек 4

Зайка, мишка

08.02

11.02

Упражнение: « Очень хочется плясать»

Развивать умение выполнять простые танцевальные движения, формировать коммуникативные навыки

Стр 61, диск 1, трек 38

Слушание «Тихие и громкие звоночки»

Развивать музыкальный слух, учить играть громко и тихо в соответствии с музыкой

Стр.64, трек 41

колокольчики

Пение: «Спи мой мишка»

            «Заинька» М. Красев

Развивать активность и эмоциональную отзывчивость

Стр. 89, диск 2, трек 4

Зайка, мишка

Игра с погремушкой . А. Филлипенко

Развивать навык лёгкого бега, закреплять знакомые движения.

Стр 87, диск 2, трек 2

погремушки

10.02

18.02

Упражнение «Где же наши ручки»

 Т. Ломовой

Развивать внимание, выдержку, эмоциональную отзывчивость

Стр.98, диск 2, трек 11

Слушание : «Пирожок» . Е. Тиличеева

Познакомить с новой песней, учить понимать о чём в ней поётся

Стр.81, диск 1, трек 52

Пение : «Пришла зима» А. Красев

Учить активному подпеванию

Стр.71, диск 1, трек 44

Игра «Зайчики и лисичка»

Закреплять основные движения: бег и прыжки

Стр 92, диск 2, трек 6

22.02

25.02

Упражнение:  Игра в прятки. Как у наших у ворот

Развивать выдержку, внимание. Закреплять умение выполнять простые танцевальные движения.

Стр.97, диск 2, трек 10

платочки

Слушание: «Пирожки» А. Филлипенко

Познакомить с новой песней, учить понимать о чём в ней поётся

Стр.82, диск 1, трек 53

Пение: «Пирожок» Е. Тиличеева

Учить подпевать взрослому

Стр.81, диск 1, трек 52

Танец «Приседай»

Учить согласовывать движения с текстом

Стр.100, диск 2, трек 12

МАРТ

01.03

04.03

11.03

Упражнение « Марш»

Учить энергично поднимать колени, размахивать руками, с окончанием музыки останавливаться

Стр.110, диск 2, трек 15

Слушание: «Танечка баю- бай- бай»

Развивать эмоциональную активность, побуждать  к активному подпеванию слов «Баю- бай»

Стр.117, диск 2, трек 22

кукла

Пение: ««Пирожки» А. Филлипенко

Учить подпевать взрослому, эмоционально откликаться

Стр.82, диск 1, трек 53

Танец «Приседай»

Учить согласовывать движения с текстом

Стр.100, диск 2, трек 12

15.03.

18.03

Упражнение: « Птички»

Учить детей реагировать на смену характера музыки. Развивать лёгкий бег, чувство ритма

Стр. 111, диск 2, трек 16

птичка

Слушание: « Жук» В. Иванников

Вызвать эмоциональный отклик у детей, учить звукоподражанию

Стр. 118, трек 23

Пение:  «Пирожки» А. Филлипенко

Учить подпеванию  песни взрослому

Стр.82, диск 1, трек 53

Пляска «Поссорились- помирились»

Учить танцевать в парах

Стр 137, трек 37

22.03

25.03

Упражнение: «Яркие флажки»

Развивать умение ходить бодро, энергично, использовать всё пространство. Учить правильно держать флажки в руках.

Стр 112, трек 17

флажки

Слушание: «Прилетела птичка» Е. Тиличеева

Вызвать у детей эмоциональный отклик

Стр.120, трек 24

птичка

Пение: « Паровоз» А. Филлипенко

Расширять представления об окружающем мире, учить подпевать взрослому

Стр.124, трек 27

Пляска «Поссорились- помирились»

Учить танцевать в парах

Стр 137, трек 37

29.03

01.04

Упражнение: « Ай, да»

Учить выполнять топающие шаги

Стр 113, трек 18

Слушание: « Маленькая птичка» Т. Попатенко

Вызвать у детей эмоциональный отклик

Стр.121, трек 25

птичка

Пение: « Паровоз» А. Филлипенко

Расширять представления об окружающем мире, учить подпевать взрослому

Стр.124, трек 27

Игра: «Прогулка и дождик»

Учить соотносить движения с трёхчастной музыкой

Стр 138, трек 38

АПРЕЛЬ

05.04

08.04

Упражнение: « Большие и маленькие ноги»

Развивать чувство ритма, музыкальный слух

Стр 114, трек 19

Слушание,: « Дождик» В. Фере

Учить эмоционально откликаться на музыку

Стр.122, трек 26

треугольник

Пение: « Маленькая птичка» Т. Попатенко

Учить активному подпеванию отдельных слов песни

Стр.121, трек 25

птичка

Игра с цветными платочками

Учить правильно держать платочек,  танцевать с ним

Стр 140, трек 39

платочки

12.04

15.04

Упражнение: «Полянка»

Закреплять умение выполнять знакомые танцевальные движения под музыку.

Стр.115, трек 20

Слушание: «Кап-кап»

Познакомить с новой песенкой, учить эмоционально откликаться на неё.

Стр 127, трек 29

Пение: « Маленькая птичка» Т. Попатенко

              «Пирожки» А. Филлипенко

Учить детей активно подпевать взрослому, эмоционально откликаться на песни

птичка

Танец с флажками

        Учить правильно держать флажок, ходить по кругу

Стр 143, трек 41

флажки

19.04

22.04

Упражнение: « Покатаемся»

Учить выполнять энергичные движения руками и притопы

Стр 116, трек 21

Слушание: « Утро» Г. Гриневич

Учить внимательно слушать. Работа над звукоподражанием

Стр.125, трек 28

петушок

Пение: «Кап-кап»

Учить активно подпевать взрослому

Стр 127, трек 29

Игра: «Флажок» М. Красев

Развивать активность детей, учить манипулировать флажкомфлажок

Стр 144, т рек 42

26.04

29.04

Упражнение: « Птички»

Учить детей реагировать на смену характера музыки. Развивать лёгкий бег, чувство ритма

Стр. 111, диск 2, трек 16

птичка

Слушание: «Бобик» Т. Попатенко

Учить понимать содержание песни, развивать внимание

Стр.128, трек 30

собачка

Пение: «Кап-кап»

Учить активно подпевать взрослому

Стр 127, трек 29

Танец «Гопачок»

Развивать координацию движений, умение танцевать в паре

Стр 147, трек 44

МАЙ

06.05

13.05

Упражнение « Марш»

Учить энергично поднимать колени, размахивать руками, с окончанием музыки останавливаться

Стр.110, диск 2, трек 15

Слушание: «Баю- баю» М. Красев.

Учить слушать песню, подпевать слова «Баю- баю»

Стр.130, трек 31

Кукла, кроватка

Пение: «Бобик» Т. Попатенко

Учить активно подпевать взрослому

Стр.128, трек 30

собачка

Танец «Гопачок»

Развивать координацию движений, умение танцевать в паре

Стр 147, трек 44

17.05

20.05

Упражнение: «Яркие флажки»

Развивать умение ходить бодро, энергично, использовать всё пространство. Учить правильно держать флажки в руках.

Стр 112, трек 17

флажки

Слушание: «Корова».  М. Раухвергер

Познакомить с новым произведением, учить его понимать и откликаться на музыку.

Стр.131, трек 32

корова

Пение: «Баю- баю» М.Красев

             «Бобик»Т. Попатенко

Учить активному подпеванию песен

Собачка

Парная пляска

Учить танцевать в парах, выполнять танцевальные движения

Стр.149, трек 46

24.05

27.05

Упражнение: « Ай, да»

Учить выполнять топающие шаги

Стр 113, трек 18

Слушание: «Курочка с цыплятами» М. Красев

Учить понимать содержание песни, расширять знания об окружающем

Стр.136, трек 36

Курочка и цыплята

Пение: ««Баю- баю» М.Красев

             «Бобик»Т. Попатенко

            «Корова» Т. Попатенко (стр 132, трек 33)

Учить активному подпеванию песен

Игра с бубном

Учить быть внимательным, выполнять движения по тексту песни

Стр 150, трек 47

Бубен

Парная пляска

Учить танцевать в парах, выполнять танцевальные движения

Стр.149, трек 46


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план музыкальных занятий в ясельной группе.

Перспективный план музыкальных занятий в ясельной группе....

Перспективно - тематические планы музыкальный занятий для садовских группы на учебный год

Перспективно- тематический план музыкальных занятий  для подготовительных групп по Ладушкам "Праздник каждый день"  Новоскольцева и И. Каплуноватак же выставляю перспективно -календарный пла...

Перспективный план физкультурных занятий в младшей группе

Подготовила: инструктор по физической культуре МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад  30 города Железногорска Курской области Старикова Екатерина Алексеевна...

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...