Главные вкладки
Романова Ольга Альбертовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Вышивание
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г. Тутаев
Место работы: МОУ СОШ №4 "Центр образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-olga-albertovnaШкола — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее
О себе
Имею высшее образование, окончила Ярославский государственный педагогический университет имени Ушинского в 2009 году, педагогический стаж 24 года из них в классах с детьми с ОВЗ 19 лет. Работаю в МОУ СОШ №4 «Центр образования» с 2010 года, имею первую квалификационную категорию.Я – опытный, инициативный, ответственный, творчески работающий учитель. Мои уроки проходят живо и интересно, насыщены огромным содержательным материалом. В совершенстве владею методикой преподавания и грамотно, правильно строю свои уроки. При организации учебного процесса использую различные педагогические технологии: технологию Lesson Study, технологию интеллектуальных игр, технологию модерации, игровые и проектные технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Отцы и дети" С.И. Тургенев
Моё портфолио
Основное направление своей деятельности вижу в повышении качества образования за счет максимального использования на уроках исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий. Создаю воспитательную систему класса, основываясь на формировании духовно-нравственных ценностей.
Эффективность обучения и воспитания в школе во многом зависит от взаимодействия учителя с родителями обучающихся, их поддержки и помощи. Стараюсь сделать родителей своими единомышленниками, творцами общего со мной дела формирования личности ребенка. Я пришла к выводу, что использовать родителей в качестве пассивных слушателей неправильно: каждую минуту совместного пребывания нужно использовать для того, чтобы дети гордились ими, поэтому провожу совместные мероприятия, на которые они идут не как зрители, а как участники. В совместных конкурсах, соревнованиях, эстафетах взрослые и дети учатся лучше понимать друг друга, а родители имеют возможность понаблюдать за общением своего ребенка с другими.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты