Главные вкладки
Филина Вера Петровна
Сайт учителя, работающего с обучающимися индивидуально на дому
Профессия: учитель индивидуального обучения
Профессиональные интересы: Формирование навыка графического письма букв у обучающихся с ОВЗ. Развитие речи на основе опорных схем.
Увлечения: Чтение публицистики, путешествия,
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нефтеюганск
Место работы: КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"
Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-petrovna-filinaПросыпаясь утром,спроси себя:"Что я должен сделать? "Вечером,прежде чем заснуть:"Что я сделал?"
Что определило мой профессиональный путь.....? Никогда не сотрутся из памяти дорогие образы и слова: любимые учителя, одноклассники, школьные звонки, напутственные надписи на обложках книг,славная школьная дружба. Всё это входит в жизнь каждого человека и во многом определяет его дальнейшую судьбу. Ведь "смысл человеческой жизни в том, чтобы развить своё "я,"делать то, к чему чувствуешь себя пригодным" ( Т.Карлейль)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1980 году окончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности - русский язык и литература.Квалификация - учитель русского языка и литературы средней школы.
В 2010 году прошла профессиональную переподготовку в ГОУВПО "Уральский государственный педагогический университет" по программе "Олигофренопедагогика"
В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет по программе "Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования"
Общий педагогический стаж - 40 лет. Стаж работы в КОУ "Нефтеюганская школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"- 30 лет. Работала воспитателем, учителем начальных классов, в данное время работаю учителем индивидуального обучения.
За годы работы интерес к профессии не угас, наоборот возрос. Иду в ногу с требованиями времени,вне профессиональной деятельности себя не представляю. И на вопрос современности: какого предназначение учителя? Отвечу словами С.Е.Леца:"Быть им."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга занимает важное место в жизни каждого человека. Книга позволяет нам лучше узнать и понять мир людей и себя в этом мире.Вовремя прочитанная книга - огромная удача. Она способна подсказать ответ, изменить жизнь.В разные периоды жизни к нам приходят герои любимых произведений. С уважением и почтением отношусь к авторам замечательных книг, сформировавших мой внутренний мир: В.Каверин "Два капитана," Э.Л. Войнич "Овод," Ю.Рытхэу "Сон в начале тумана," "Молчание в подарок," В.Распутин "Живи и помни," С.Довлатов "Чемодан" и, конечно же, наша классическая поэзия: А.Пушкин, Ю.Лермантов, А.Блок, С. Есенин.
Читая добрые книги,
Мы поливаем цветы,
Которые растут в нас.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Дело жизни, назначение её - радость. Радуйся на небо,на солнце,на звёзды,на траву,на деревья,на животных,на людей! И блюди за тем,чтобы радость эта ничем не нарушалась.
Лев Николаевич Толстой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Награждена нагрудным знаком "Почётный работник общего образования Российской Федерации" за заслуги в области образования от 27мая 2004 г. №11-87 ПРОО № 83183
-Награждена Почётной грамотой Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за многолетний добросовестный труд (Приказ №1556 от 26.12.2012)
- Публикация в книге "Золотой фонд кадров Родины по УрФО"
-Семь выпускных классов. Выпускники успешно трудятся в различных отраслях городского и окружного хозяйства
-Награждена дипломом лауреата Всероссийского конкурса "500 лучших образовательных организаций страны-2020" в номинации "Лучший практикующий учитель-2020"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя задача - поддержать ученика, развить то, что уже заложено, научить чему-то новому, сделать ребёнка ещё лучше, опираясь на свой педагогический и жизненный опыт.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты