Отчёт о работе по самообразованию за 2020 - 2021 учебный год
рабочие листы
В отчёте поставлены задачи, определено содержание работы,результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
самоэкспертиза за 2020 -2021 уч.год. | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт
о работе по самообразованию за 2020-2021 учебный год
САМОЭКСПЕРТИЗА (формирующий этап)
ЭТАПЫ РАБОТЫ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ |
1. Анализ затруднений | 1. Постановка проблемы. 2. Изучение литера туры по проблеме и имеющегося опыта. | Выявление профессиональ ных затруднений. Определение особенности организации образователь ного процесса для каждо го обучающегося, с испо льзованием дистанцион- ного обучения. | Собеседование с руководителем МО, заместителем директора по УВР. Создание УМК на 2020-2021 учебный год. |
2. Постановка проб-лемы | 1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнози-рование ре-ультатов. | Планирование работы в соответствии с основными направлениями деятель-ности. Умение пользоваться Интернет-ресурсами. Поиск и изучение необходимой информации (функции, факторы, принципы, особенности дистанционного обучения). | - Участие в международной конферен ции в качестве слушателя доклада: «Особенности проведения онлайн-уроков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в период дистанционного обучения»; (Вставить -нет) -участие в качестве слушателя во Всероссийской дистанционной научно-практической конференции образовательного портала «Золотой век» на тему: «Инклюзивное образование: возможности и ограничения». (Вставить-нет) |
3. Изучение нормативно право-вых доку-ментов | 1. Изучение нормативно правовых документов. 2.Прохождение курсов повышения квалификации. | -Подбор Нормативно-пра вовой базы дистанцион- ного обучения детей, име ющих ОВЗ. -Определение основных понятий системы дистан ционного образования и обучения. | - Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Организация дистанционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов».( ООО Мультиурок, г.Смоленск, 2020) е |
4. Изучение источников и опы-та работы по проб-леме и имеюще-гося опы-та. | 1.Изучение опыта работы. 2.Сотрудничество с ИКП РАО (Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования) | - Умение входить в систе му дистанционного обуче ния для всех пользовате лей. - Прохождение авториза-ции. Эффективное внедре ние дистанционных обра зовательных технологий. | Участие в семинаре Центра Развития Педагогики на платформе образовате льного портала «Продленка.орг» на тему: «Современные дистанционные образовательные технологии», г.Санкт-Петербург. (Вставить -нету) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по самообразованию на 2017-2021 учебный год
Внеурочная деятельность является одним из основных организационных механизмов реализации программы ОУ, это обеспечивает учёт индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся. Она определяет сост...
План по самообразованию на 2020-2021 учебный год
Каждый педагог должен использовать инновационные технологии, так как использование ИКТ является одним из приоритетов образования и успешно входит в нашу практику, т. к. современное общество – эт...
План работы социального педагога на 2020-2021 учебный год
Комплексный план работы социального педагога на 2020-2021 учебный год в МБОУ "СШ №19"....
План самообразования на 2020-2021 учебный год
Проанализировав деятельность за 2019-2020 учебный год, педагогический коллектив школы - интерната определил миссию школы:Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными ...
Отчёт по самообразованию за 2020-2021 учебный год.
Презентация...
Отчёт о работе по самообразованию за 2022 - 2023 учебный год
В отчёте обозначены этапы работы, их содержание,представлен результат...
Отчёт о работе по самообразованию за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)
В отчёте обозначены задачи,содержание работы,представлен результат за I полугодие 2023-2024 учебного года....