Декада "Букварёнок." Конкурс на лучший каллиграфический почерк.
олимпиадные задания
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Декада «Букварёнок»
Конкурс на лучший каллиграфический почерк
Подготовила: Филина В.П., учитель индивидуального обучения
г. Нефтеюганск 2015
Конкурс на лучший каллиграфический почерк " Послание олимпийцам!" ( Конкурс проводится учителем в своем классе, все работы сдаются на экспертизу)
Цель: Обучающий, владеющий каллиграфическим почерком и соблюдающий орфографический режим.
( т.е. знающий правильное написание букв русского алфавита и их соединений, владеющий ОУУН по оформлению письменных записей)
Оборудование: напечатанные карточки для 1, 2 группы обучающихся.,
карточки с письменным написанием для 3, 4 . группы обучающихся
Задачи: 1.Каллиграфически правильно списать и оформить напечатанный текст " Послание олимпийцам"(1,2 гр);
Каллиграфически правильно списать и оформить письменный текст
" Послание олимпийцам"(3,4 гр).
2. Развивать орфографическую зоркость (т.е.не пропускать буквы и их элементы, не заменять буквы, соблюдать красную строку, первое слово в предложении писать с большой буквы в конце предложения ставить точку или знак !)
3.Воспитывать ответственное отношение к данному виду работы.
Ход конкурса
1.Краткий рассказ учителя об олимпийских играх
2. Ознакомление с условиями конкурса ( отборочный тур проводится в каждом классе, выявляется победитель, организуется выставка лучших работ, награждение победителей)
3. Инструкция учителя по выполнению письменной работы ( работа не подписывается выполняется на двойном тетрадном листе, списывание текста начинается на 1 листе с 1 строки, обучающихся ознакамливают с поставленными задачами, в конце работы обучающийся ставит свою подпись и указывает класс, например: Ученица 2 класса Белых Света)
4. Выполнение работы обучающимися. Списывание предложенных текстов "Послание олимпийцам"
5. Сдача выполненных работ на экспертизу.
6. Отбор и организация выставки из лучших работ
7. Награждение.
Отчёт
о проведении конкурса на лучший каллиграфический почерк
" Послание олимпийцам" .
Участники: обучающиеся, воспитанники 1 , 2 , 3, 4, классов и группа социальной адаптации
Ответственные: классные руководители Тимербаева З.А., Белякова Р. Ю, Джанхуватова А.О, Филина В.П, Муравьёва И.Н.
Цель: Обучающий, воспитанник владеющий каллиграфическим почерком и соблюдающий орфографический режим.
( т.е. знающий правильное написание букв русского алфавита и их соединений, владеющий ОУУН по оформлению письменных записей)
Оборудование: напечатанные карточки для 1, 2 группы обучающихся.,
карточки с письменным написанием для 3, 4 . группы обучающихся
Задачи: 1.Каллиграфически правильно списать и оформить напечатанный текст
" Послание олимпийцам"(1,2 гр);
Каллиграфически правильно списать и оформить письменный текст
" Послание олимпийцам"(3,4 гр).
2. Развивать орфографическую зоркость (т.е.не пропускать буквы и их элементы, не заменять буквы, соблюдать красную строку, первое слово в предложении писать с большой буквы в конце предложения ставить точку или знак !)
3.Воспитывать ответственное отношение к данному виду работы.
Анализ: В конкурсе приняли участие 38 обучающихся начальной школы из них 5 обучающихся готовили свои конкурсные работы дома (Обучающиеся на дому)
Конкурс носил творческий и познавательный характер, обучающиеся, воспитанники начальной школы написали 38 посланий олимпийцам. В каждом классе были отобраны лучшие работы.
Результаты:
1.Осуществлялось взаимодействие с библиотечными работниками и родителями.
2. Конкурс на лучший каллиграфический почерк «Послание олимпийцам»прошёл в соответствии с требованиями охраны труда.
3.Были отмечены письменные работы обучающихся :
Прохоров Паша, 1 класс, Ложкин Артём, 2 класс, Боишев Шохжахон,3 класс, Абдикадиров Джамал , 4 класс, Мокрицкий Максим, 4 класс, Андреева Оля, 4 класс.Гахраманов Аят,4 класс.
Образцы обращения.
Послание олимпийцам.
Дорогие спортсмены! Перед вами стоит важная задача : победить в равной борьбе на Олимпиаде . На вас смотрит вся Россия.
Сегодня я хочу сказать вам слова напутствия – будьте всегда уверенными в победе, ставьте перед собой цели и достигайте их , проявляйте силу духа и мастерства!
Удачи Вам, олимпийцы! Я верю в вас, ребята!
Подпись
-----------------------------------------------------------------------------
Послание олимпийцам.
Я обращаюсь к сборной Российской Федерации:
Дорогие спортсмены! Будьте всегда в форме и будьте всегда здоровыми, ведь для спортсменов это очень важно! Больших вам взлетов и поменьше падений!
Я хочу пожелать вам, чтобы ваш боевой дух никогда не угасал, чтобы ваш олимпийский путь был успешным.
Удачи Российской сборной!
Подпись
-----------------------------------------------------------------------------
Послание олимпийцам.
Я обращаемся к сборной Российской Федерации:
Дорогие спортсмены! Я уверен, что с вашим трудолюбием и стремлением к Победе, вы достигните больших высот.
Я хочу пожелать вам, чтобы ваш боевой дух никогда не угасал, чтобы ваш олимпийский путь был успешным.
Вперёд, ребята, к новым победам!
Подпись
Послание олимпийцам.
Дорогие олимпийцы! Хочу вам пожелать, чтобы благодаря вашим победам как можно чаще на олимпийских стадионах города
Сочи поднимался флаг Российской Федерации и как можно чаще звучал гимн нашей страны.
Я хочу вам пожелать, чтобы вы верили в себя так, как верят в вас миллионы болельщиков России.
Успехов вам, спортсмены!
Подпись
------------------------------------------------------------------------------------------------
Послание олимпийцам.
Дорогие олимпийцы ! Желаю вам отличной лыжни , точной стрельбы, гладкого льда, солнечной погоды, преданных болельщиков, отличных выступлений и ярких побед.
Вперёд, Россия!
Подпись
---------------------------------------------------------------------------------------------
Послание олимпийцам.
Дорогие олимпийцы! Желаю успеха ! Пусть будет побольше побед! Чтоб не было травм и падений.
Удачи !!! А победа придёт!
Подпись
--------------------------------------------------------------------------------------------
Послание олимпийцам.
Дорогие олимпийцы ! Желаю вам достичь поставленных высот в вашем виде спорта! Быть всех точнее, быстрее, сильнее!
Даёшь Российские флаги на финиш !
Подпись
Работа ученика 2 класса Гилязова Влада | Работа ученика 2 класса Пирназарова Исмаила |
Работа ученика 2 класса Ложкина Артёма | Работа ученика 2 класса Агавова Ислама |
Работа ученика 2 класса Гилязова Влада | Работа ученика 2 класса Саденова Темирлана |
Работа группы ребят 2 класса Чудовской Алины Саденова Темирлана Сайфутдинова Диёрбека | |
Работа ученика 2 класса Гилязова Влада | Работа ученика 2 класса Гилязова Влада |
Работа ученика 2 класса Пирназарова Исмаила | Работа ученика 2 класса Пирназарова Исмаила |
Работа ученика 2 класса Карпова Александра | Работа ученицы 2 класса Белых Светы |
Классный руководитель: Филина Вера Петровна сотовый / т :89125184133 | Время работы с родителями понедельник :12:30- 13:00 пятница: 12:40 -13:30 |
Классный руководитель: Филина Вера Петровна сотовый / т :89125184133 | Время работы с родителями понедельник :12:30- 13:00 пятница: 12:40 -13:30 |
Классный руководитель: Филина Вера Петровна сотовый / т :89125184133 | Время работы с родителями понедельник :12:30- 13:00 пятница: 12:40 -13:30 |
Классный руководитель: Филина Вера Петровна сотовый / т :89125184133 | Время работы с родителями понедельник :12:30- 13:00 пятница: 12:40 -13:30 |
Классный руководитель: Филина Вера Петровна сотовый / т :89125184133 | Время работы с родителями понедельник :12:30- 13:00 пятница: 12:40 -13:30 |
Классный руководитель: Филина Вера Петровна сотовый / т :89125184133 | Время работы с родителями понедельник :12:30- 13:00 пятница: 12:40 -13:30 |
Классный руководитель: Филина Вера Петровна сотовый / т :89125184133 | Время работы с родителями понедельник :12:30- 13:00 пятница: 12:40 -13:30 |
Классный руководитель: Филина Вера Петровна сотовый / т :89125184133 | Время работы с родителями понедельник :12:30- 13:00 пятница: 12:40 -13:30 |
Классный руководитель: Филина Вера Петровна сотовый / т :89125184133 | Время работы с родителями понедельник :12:30- 13:00 пятница: 12:40 -13:30 |
Классный руководитель: Филина Вера Петровна сотовый / т :89125184133 | Время работы с родителями понедельник :12:30- 13:00 пятница: 12:40 -13:30 |
Классный руководитель: Филина Вера Петровна сотовый / т :89125184133 | Время работы с родителями понедельник :12:30- 13:00 пятница: 12:40 -13:30 |
Классный руководитель: Филина Вера Петровна сотовый / т :89125184133 | Время работы с родителями понедельник :12:30- 13:00 пятница: 12:40 -13:30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/03/13/picture-8575.jpg)
Подготовка руки к письму-каллиграфические бордюры.
В этом сборнике предлагаются образцы каллиграфических бордюров (при желании их можно модифицировать, как подскажет ваша фантазия) для рисования п...
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/15/picture-13697.jpg)
Формирование каллиграфических навыков младших школьников
Дидактический материал по отработке каллиграфических навыков. Можно использовать как раздаточный материал для индивидуальной работы (есть возможность освободить строчки для записи)....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/04/picture-414730-1393959527.jpg)
Основные виды каллиграфических ошибок: причины их возникновения и способы устранения
На всех этапах развития методики обучения грамоте было много споров о почерке. Одни считают, что это хороший почерк - немаловажное условие, другие отрицают его значимость...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/10/picture-547939-1418212952.jpg)
Каллиграфические навыки
Практическая направленность по формированию каллиграфических навыков у младших школьников...
Статья на тему: Формирование каллиграфических навыков письма.
Формирование каллиграфических навыков письма...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/02/picture-431390-1543770102.jpg)
Презентация к конкурсу "Лучший почерк класса"
Материал может быть использован при проведении внеклассного мероприятия о предмету с целью развития навыков каллиграфического письма в 5-6 классах...