Декада "Букварёнок." Конкурс на лучший каллиграфический почерк.
олимпиадные задания

Филина Вера Петровна

План проведения конкурса. Итоги конкурса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs.docx111.47 КБ

Предварительный просмотр:

                   Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Декада «Букварёнок»

Конкурс на лучший каллиграфический почерк

                  Подготовила: Филина В.П., учитель индивидуального обучения

     

                                      г. Нефтеюганск 2015

Конкурс  на  лучший каллиграфический почерк " Послание олимпийцам!" ( Конкурс проводится учителем в своем классе, все работы сдаются на экспертизу)

Цель: Обучающий, владеющий каллиграфическим почерком и  соблюдающий орфографический режим.

( т.е. знающий правильное написание букв русского алфавита и их соединений, владеющий ОУУН по оформлению письменных записей)

Оборудование:  напечатанные карточки  для  1, 2 группы обучающихся.,

карточки  с письменным написанием для 3, 4 . группы обучающихся

Задачи: 1.Каллиграфически правильно списать и оформить напечатанный   текст " Послание  олимпийцам"(1,2 гр);

Каллиграфически правильно списать и оформить письменный   текст

" Послание  олимпийцам"(3,4 гр).

2. Развивать орфографическую зоркость (т.е.не пропускать буквы и их элементы, не заменять буквы, соблюдать красную строку, первое слово в предложении писать с большой буквы в конце предложения ставить точку или знак !)

3.Воспитывать ответственное отношение  к данному виду работы.

                                                Ход конкурса

1.Краткий рассказ учителя об олимпийских играх

2. Ознакомление с условиями конкурса ( отборочный тур проводится в каждом классе, выявляется победитель, организуется выставка лучших работ, награждение победителей)

3. Инструкция учителя по выполнению  письменной  работы ( работа  не подписывается выполняется на двойном тетрадном листе, списывание текста начинается на 1 листе с 1 строки,  обучающихся   ознакамливают с поставленными задачами, в конце работы обучающийся ставит свою подпись и указывает класс, например: Ученица   2 класса  Белых Света)

4. Выполнение работы обучающимися. Списывание предложенных текстов "Послание олимпийцам"

5. Сдача выполненных работ на экспертизу.


6. Отбор  и организация  выставки из лучших работ

7. Награждение.

Отчёт

о  проведении конкурса на лучший  каллиграфический почерк

" Послание олимпийцам" .

Участники: обучающиеся, воспитанники 1 , 2 ,  3, 4,  классов и группа социальной адаптации

Ответственные: классные руководители  Тимербаева З.А., Белякова Р. Ю, Джанхуватова А.О, Филина В.П,  Муравьёва И.Н.

 Цель: Обучающий, воспитанник  владеющий каллиграфическим почерком и  соблюдающий орфографический режим.

( т.е. знающий правильное написание букв русского алфавита и их соединений, владеющий ОУУН по оформлению письменных записей)

Оборудование:  напечатанные карточки  для  1, 2 группы обучающихся.,

карточки  с письменным написанием для 3, 4 . группы обучающихся

Задачи: 1.Каллиграфически правильно списать и оформить напечатанный   текст

 " Послание  олимпийцам"(1,2 гр);

Каллиграфически правильно списать и оформить письменный   текст

" Послание  олимпийцам"(3,4 гр).

2. Развивать орфографическую зоркость (т.е.не пропускать буквы и их элементы, не заменять буквы, соблюдать красную строку, первое слово в предложении писать с большой буквы в конце предложения ставить точку или знак !)

3.Воспитывать ответственное отношение  к данному виду работы.

Анализ:  В конкурсе   приняли участие 38 обучающихся начальной школы из них 5 обучающихся готовили свои конкурсные работы дома (Обучающиеся на дому)

Конкурс носил творческий и познавательный характер,  обучающиеся, воспитанники начальной школы   написали  38 посланий олимпийцам. В  каждом  классе  были отобраны лучшие работы.

Результаты:

1.Осуществлялось взаимодействие с библиотечными работниками и родителями.

      2. Конкурс на лучший каллиграфический  почерк  «Послание олимпийцам»прошёл в соответствии с требованиями охраны труда.

      3.Были отмечены письменные работы обучающихся :

Прохоров Паша, 1 класс,  Ложкин  Артём,  2 класс, Боишев  Шохжахон,3 класс, Абдикадиров Джамал , 4 класс, Мокрицкий Максим, 4 класс, Андреева Оля,  4 класс.Гахраманов Аят,4 класс.

Образцы обращения.
                Послание олимпийцам.

   

        Дорогие спортсмены!   Перед вами стоит важная задача : победить в равной борьбе на Олимпиаде . На вас  смотрит  вся  Россия.  
      Сегодня я  хочу сказать вам  слова  напутствия  –  будьте всегда уверенными  в победе, ставьте перед собой цели и достигайте их , проявляйте силу духа и мастерства!
      Удачи  Вам, олимпийцы!  Я верю в  вас, ребята!

Подпись


-----------------------------------------------------------------------------

Послание  олимпийцам.

            Я  обращаюсь к сборной Российской Федерации:

             Дорогие спортсмены!  Будьте всегда в форме и будьте всегда здоровыми, ведь для спортсменов это очень важно! Больших вам  взлетов и поменьше падений!
             Я хочу   пожелать вам, чтобы ваш боевой дух никогда не угасал, чтобы ваш олимпийский путь  был успешным.

              Удачи Российской сборной!

Подпись

-----------------------------------------------------------------------------

Послание  олимпийцам.

       

         Я  обращаемся к сборной Российской Федерации:

         Дорогие спортсмены!  Я  уверен, что с вашим трудолюбием и стремлением   к  Победе, вы достигните больших высот.

      Я хочу   пожелать вам, чтобы ваш боевой дух никогда не угасал, чтобы ваш олимпийский путь  был успешным.

      Вперёд, ребята, к новым победам!

Подпись

Послание  олимпийцам.

       Дорогие олимпийцы!   Хочу вам пожелать, чтобы благодаря вашим победам как можно чаще на олимпийских стадионах города

Сочи  поднимался флаг Российской Федерации и как можно чаще звучал гимн нашей страны.

       Я хочу вам пожелать, чтобы вы верили в себя так, как верят в вас миллионы болельщиков  России.  

      Успехов вам, спортсмены!

Подпись

------------------------------------------------------------------------------------------------

Послание  олимпийцам.

      Дорогие олимпийцы !  Желаю  вам   отличной  лыжни , точной стрельбы,  гладкого льда,  солнечной   погоды, преданных болельщиков, отличных выступлений и ярких побед.
   Вперёд, Россия!

Подпись

---------------------------------------------------------------------------------------------

Послание  олимпийцам.

      Дорогие олимпийцы!  Желаю успеха ! Пусть будет побольше побед! Чтоб  не было травм и падений.

     Удачи !!! А победа придёт!

Подпись

--------------------------------------------------------------------------------------------

Послание  олимпийцам.

          Дорогие  олимпийцы ! Желаю вам достичь поставленных высот  в вашем виде спорта! Быть всех точнее, быстрее, сильнее!

        Даёшь Российские флаги на финиш !

Подпись

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=19410118-34-72&n=21

http://mignews.com.ua/files/pictures/201306/1370340001542.jpg

http://303.by/userimages/zoom/08/zoom-22859300908.jpg

Работа ученика 2 класса

Гилязова Влада

Работа ученика 2 класса

Пирназарова  Исмаила

Работа ученика 2 класса

Ложкина Артёма

Работа ученика 2 класса

      Агавова Ислама

Работа ученика 2 класса

Гилязова Влада

Работа ученика 2 класса

Саденова Темирлана

Работа группы ребят

 2 класса

Чудовской Алины

Саденова Темирлана

Сайфутдинова Диёрбека

Работа ученика 2 класса

Гилязова Влада

Работа ученика 2 класса

Гилязова Влада

Работа ученика 2 класса

Пирназарова  Исмаила

Работа ученика 2 класса

Пирназарова  Исмаила

Работа ученика 2 класса

      Карпова Александра

Работа ученицы 2 класса

      Белых Светы

Классный руководитель:

Филина Вера Петровна

сотовый / т :89125184133

Время работы с родителями

  понедельник :12:30- 13:00

   пятница:        12:40 -13:30

Классный руководитель:

Филина Вера Петровна

сотовый / т :89125184133

Время работы с родителями

  понедельник :12:30- 13:00

   пятница:        12:40 -13:30

Классный руководитель:

Филина Вера Петровна

сотовый / т :89125184133

Время работы с родителями

  понедельник :12:30- 13:00

   пятница:        12:40 -13:30

Классный руководитель:

Филина Вера Петровна

сотовый / т :89125184133

Время работы с родителями

  понедельник :12:30- 13:00

   пятница:        12:40 -13:30

Классный руководитель:

Филина Вера Петровна

сотовый / т :89125184133

Время работы с родителями

  понедельник :12:30- 13:00

   пятница:        12:40 -13:30

Классный руководитель:

Филина Вера Петровна

сотовый / т :89125184133

Время работы с родителями

  понедельник :12:30- 13:00

   пятница:        12:40 -13:30

Классный руководитель:

Филина Вера Петровна

сотовый / т :89125184133

Время работы с родителями

  понедельник :12:30- 13:00

   пятница:        12:40 -13:30

Классный руководитель:

Филина Вера Петровна

сотовый / т :89125184133

Время работы с родителями

  понедельник :12:30- 13:00

   пятница:        12:40 -13:30

Классный руководитель:

Филина Вера Петровна

сотовый / т :89125184133

Время работы с родителями

  понедельник :12:30- 13:00

   пятница:        12:40 -13:30

Классный руководитель:

Филина Вера Петровна

сотовый / т :89125184133

Время работы с родителями

  понедельник :12:30- 13:00

   пятница:        12:40 -13:30

Классный руководитель:

Филина Вера Петровна

сотовый / т :89125184133

Время работы с родителями

  понедельник :12:30- 13:00

   пятница:        12:40 -13:30

Классный руководитель:

Филина Вера Петровна

сотовый / т :89125184133

Время работы с родителями

  понедельник :12:30- 13:00

   пятница:        12:40 -13:30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка руки к письму-каллиграфические бордюры.

В этом сборнике предлагаются образцы каллиграфических бордюров (при желании их можно модифицировать, как подскажет ваша фантазия) для рисования п...

Формирование каллиграфических навыков младших школьников

Дидактический материал по отработке каллиграфических навыков. Можно использовать как раздаточный материал для индивидуальной работы (есть возможность освободить строчки для записи)....

Основные виды каллиграфических ошибок: причины их возникновения и способы устранения

На всех этапах развития методики обучения грамоте было много споров о почерке.  Одни считают, что это хороший почерк - немаловажное  условие,  другие  отрицают его  значимость...

Каллиграфические навыки

Практическая направленность по формированию каллиграфических навыков у младших школьников...

Статья на тему: Формирование каллиграфических навыков письма.

Формирование каллиграфических навыков письма...

Презентация к конкурсу "Лучший почерк класса"

Материал может быть использован при проведении внеклассного мероприятия о предмету с целью развития навыков каллиграфического письма в 5-6 классах...