Главные вкладки
Симчишина Татьяна Олеговна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: одарённые дети
Увлечения: кулинария
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г.Оха
Место работы: МБОУ СОШ№5 г.Охи имени А.В.Беляева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cbvxbibyf2015Ребёнок тоже человек, только маленький.
Всех приветствую на моём сайте. Буду очень рада, если представленный материал, будет вам полезен!

О себе
Я, Симчишина Татьяна Олеговна, родилась в п.Эхаби, Охинского района Сахалинской области. Закончив эхабинскую среднюю школу, поступила в ЮСГПИ. Свою педагогическую деятельность , после окончания института , начала в средней общеобразовательной школе №4 г.Южно-Сахалинска. С 2005 г. по настоящее время продолжаю трудиться в МБОУ СОШ №5 г.Охи. Меня везде окружают дети: и дома, и на работе. Я мама троих прекрасных деток, которые окружают меня своей любовью и никогда не дают расслабиться. По жизни я - позитивный человек и всегда добиваюсь поставленной цели.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Елена Ильина "Четвёртая высота", Анатолий Приставкин "Ночевала тучка золотая", Владимир Дудинцев "Белые одежды".

Мой взгляд на мир
Итак, знакомьтесь, перед вами счастливый человек – Симчишина Татьяна Олеговна. Я – учитель! А школа – мой дом, моя судьба!
У меня никогда не было проблем с выбором профессии, потому что моя мама учитель начальных классов. 43 ода она проработала в Эхабинской средней школе.
Магию атмосферы урока я почувствовала в раннем детстве, когда моя мама и моя первая учительница говорили о школе, об успехах и неудачах своих учеников, спорили о том, как воспитывать их образованными, ответственными людьми. Часто они мне позволяли посидеть на уроках, принять участие в походах и экскурсиях, что доставляло мне неописуемую радость. Я мечтала о том, что однажды и я сотворю чудо – научу ребёнка писать и считать.
Но для начала необходимо было научиться самой, стать педагогом. Закончив школу, поступила в ЮСГПИ. Профессию учителя получила, а стать им ещё предстояло. Вооружившись знаниями и горячим желанием скорее начать работу, я пришла в школу №4 г. Южно-Сахалинска. Но каково было моё удивление, когда после первых уроков я поняла, как мало я знаю и умею. Имея специальность «учитель», я ощутила себя учеником-первоклашкой: пытливым, растерянным, сомневающимся.
Пролетали года, поменялась школа. Сегодня у мня за плечами 25 лет педагогической деятельности, но до сих пор я ощущаю себя этим учеником. Чем больше я передаю детям знаний, тем больше и острее чувствую необходимость в их пополнении. Иначе нельзя. Ведь чтобы понять ученика, его внутренний мир, проблемы и потребности нужно самому стать учеником.
В образовательном процессе я равноправный с учащимися партнёр, организатор учебной деятельности, участник коллективного процесса познания. Развивая партнёрские отношения с детьми, я признаю, что я не всезнайка и имею право на сомнение и уточнения
Моя задача помочь ребёнку стать человеком большим и настоящим. Помочь разбудить, дать толчок и развить творческие способности у детей – это и есть моя основная цель при обучении каждого ребёнка. Для достижения этой цели овладела игровой технологией, методом проектов, разноуровневым и проблемным обучением, продолжаю осваивать информационно-коммуникационные технологии. Как много умных, поистине талантливых и просто любознательных учеников было у меня, которые своей энергией побуждали работать творчески. А ведь профессия учителя начинается именно с творчества самого педагога.
Найти призвание, утвердиться в нём – главное счастье любого человека. Я счастливый человек: я люблю свою профессию, детей, школу. Каждое утро я с радостью и волнением открываю дверь класса. К своим детям я прихожу не только обучать и воспитывать, а также излечивать свою душу взрослого человека. Педагог – инженер человеческих душ. Он осуществляет связь времён, передаёт эстафету из настоящего в будущее и делает наш труд истинно творческим, увлекательным и возлагает огромную ответственность перед сегодняшним и завтрашним поколениями. Говорят, для того, чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. Я люблю своих учеников и убеждена, что ребёнок – главная ценность общества. Ведь сегодняшние школьники – завтрашние взрослые. Для меня очень важно видеть в глазах учеников радость, наблюдать их восхождение на гору познания.
Один мудрец сказал: «Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в своё время».
С верой и надеждой в это я каждый день иду к своим детям!

Мои достижения
Моими результатами является успешное освоение учащимися образовательных программ, результативное участие в олимипиадах школьного и муниципального уровня, творческих конкурсах, соревнованиях. Повышение своего педагогического мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации.

Моё портфолио
Портфолио необходимо иметь каждому учителю. В нём учитель контролирует результататы, достигнутые им в разнообрвзных видах деятельности - учебной, творческой, коммуникативной. Портфолио создаёт условия для самореализации и самовыражения учителя своей педагогической деятельности, формирования успешности и профессионального роста.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты