Презентация к лекции "Учитель, воспитай ученика"
презентация к уроку

Симчишина Татьяна Олеговна

Данная презентация является допонительной информацией к публичной лекции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл simchishina_publichnaya_lektsiya.pptx74.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Учитель, воспитай ученика?»

Слайд 2

1.2 Задачи Стратегии: - создать условия по воспитанию подрастающего поколения на основе признания определяющей роли семьи ; - обеспечить поддержку семейного воспитания на основе содействия ответственному отношению родителей к воспитанию детей, повышению их социальной, коммуникативной и педагогической компетентности; 1.3 Приоритеты государственной политики в области воспитания : - поддержка определяющей роли семьи в воспитании детей, уважение к авторитету родителей и защита их преимущественного права на воспитание и обучение детей перед всеми иными лицами; 2.1 Развитие социальных институтов воспитания Поддержка семейного воспитания: -содействие укреплению семьи и защита приоритетного права родителей на воспитание и обучение детей перед всеми иными лицами.

Слайд 3

-Привлечение родителей к проведению праздников и конкурсов, часов общения в классе. -Совместное выполнение творческих заданий к конкурсам, олимпиадам и праздникам. - Организация фотовыставок и выставок рисунков, мини-сочинений, проектов на семейную тему: « Мамочка родная», «Дорогие мои старики», «Папы могут всё, что угодно», «Международный женский день», «Армия в истории моей семьи», « Воспоминание о лете» и другие. -Участие в «Дне открытых дверей», «Открытые уроки для родителей ». - Рубрика в классном уголке «Большое спасибо», в котором выражается благодарность всем родителям, помогающим классу.

Слайд 4

- школа - для меня – это… (или для моего ребенка) - класс, в котором я учусь, — это…(учится мой ребёнок) - учителя для меня – это люди, которые …. - мои одноклассники – это… (одноклассники моего ребёнка) - уроки для меня – это…(выполнение домашнего задания) - предметы, которые мне нравятся, – это… (нравятся моему ребёнку) - предметы, которые мне не нравятся, — это…(не нравятся моему ребёнку)

Слайд 5

ДЕТЯМ я радуюсь (плачу, злюсь), когда… мне нравится, когда… если у меня хорошие (плохие) новости, то я.. если у меня что-то не получается, то я… РОДИТЕЛЯМ я радуюсь (плачу), когда мой ребенок… я огорчаюсь, когда мой ребенок… мне нравится (не нравится), когда мой ребенок… я верю, когда говорят, что мой ребенок… и т.д.

Слайд 6

- показать свои возможности; расширить кругозор; - приобрести навыки научного выступления перед большой аудиторией; - научиться находить ответы на поставленные вопросы; - опубликовать свой первый научный труд в детских журналах, научных сборниках, на сайте в сети интернет и получить Сертификат и Благодарственное письмо.

Слайд 7

«Учитель, воспитай ученика?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе « Учитель, воспитай ученика, чтобы было у кого потом учиться»

Данное эссе было сочинено для участия в конкурсе ораторского искусства на конкурсе "Учитель года"...

Презентация "Творческие работы моих учеников"

Презентация содержит материалы творческих работ моих учеников к Всероссийскому дистанционному конкурсу "Семейные каникулы"....

Презентация Развитие творческих способностей учеников начальных классов

В презентации предоставлен материал по формированию творческих способнностей обучающихся начальной школы....

Презентация "Сколько "весит" здоровье ученика"

Презентация ученика 1 класса для родителей...

Презентация "Морские звёзды" . Работа ученика 4 класса Своеволина Максима

Можно использовать на уроке окружающего мира в 4 классе....

Презентация исследовательской работы "Профессия - ученик"

Презентация - защита исследовательской работы....

Лекция "Учитель, воспитай ученика"

Данная лекция расскрывает вопрос о семье как микромодели общества, которая является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности ребенка....