Презентация к лекции "Учитель, воспитай ученика"
презентация к уроку
Данная презентация является допонительной информацией к публичной лекции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.2 Задачи Стратегии: - создать условия по воспитанию подрастающего поколения на основе признания определяющей роли семьи ; - обеспечить поддержку семейного воспитания на основе содействия ответственному отношению родителей к воспитанию детей, повышению их социальной, коммуникативной и педагогической компетентности; 1.3 Приоритеты государственной политики в области воспитания : - поддержка определяющей роли семьи в воспитании детей, уважение к авторитету родителей и защита их преимущественного права на воспитание и обучение детей перед всеми иными лицами; 2.1 Развитие социальных институтов воспитания Поддержка семейного воспитания: -содействие укреплению семьи и защита приоритетного права родителей на воспитание и обучение детей перед всеми иными лицами.
-Привлечение родителей к проведению праздников и конкурсов, часов общения в классе. -Совместное выполнение творческих заданий к конкурсам, олимпиадам и праздникам. - Организация фотовыставок и выставок рисунков, мини-сочинений, проектов на семейную тему: « Мамочка родная», «Дорогие мои старики», «Папы могут всё, что угодно», «Международный женский день», «Армия в истории моей семьи», « Воспоминание о лете» и другие. -Участие в «Дне открытых дверей», «Открытые уроки для родителей ». - Рубрика в классном уголке «Большое спасибо», в котором выражается благодарность всем родителям, помогающим классу.
- школа - для меня – это… (или для моего ребенка) - класс, в котором я учусь, — это…(учится мой ребёнок) - учителя для меня – это люди, которые …. - мои одноклассники – это… (одноклассники моего ребёнка) - уроки для меня – это…(выполнение домашнего задания) - предметы, которые мне нравятся, – это… (нравятся моему ребёнку) - предметы, которые мне не нравятся, — это…(не нравятся моему ребёнку)
ДЕТЯМ я радуюсь (плачу, злюсь), когда… мне нравится, когда… если у меня хорошие (плохие) новости, то я.. если у меня что-то не получается, то я… РОДИТЕЛЯМ я радуюсь (плачу), когда мой ребенок… я огорчаюсь, когда мой ребенок… мне нравится (не нравится), когда мой ребенок… я верю, когда говорят, что мой ребенок… и т.д.
- показать свои возможности; расширить кругозор; - приобрести навыки научного выступления перед большой аудиторией; - научиться находить ответы на поставленные вопросы; - опубликовать свой первый научный труд в детских журналах, научных сборниках, на сайте в сети интернет и получить Сертификат и Благодарственное письмо.
«Учитель, воспитай ученика?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе « Учитель, воспитай ученика, чтобы было у кого потом учиться»
Данное эссе было сочинено для участия в конкурсе ораторского искусства на конкурсе "Учитель года"...
Презентация "Творческие работы моих учеников"
Презентация содержит материалы творческих работ моих учеников к Всероссийскому дистанционному конкурсу "Семейные каникулы"....
Презентация Развитие творческих способностей учеников начальных классов
В презентации предоставлен материал по формированию творческих способнностей обучающихся начальной школы....
Презентация "Морские звёзды" . Работа ученика 4 класса Своеволина Максима
Можно использовать на уроке окружающего мира в 4 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/09/picture-254911-1589025654.jpg)
Презентация исследовательской работы "Профессия - ученик"
Презентация - защита исследовательской работы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/01/picture-1181773-1572586034.png)
Лекция "Учитель, воспитай ученика"
Данная лекция расскрывает вопрос о семье как микромодели общества, которая является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности ребенка....