Рабочая программа по математике. 2 класс. ФГОС
рабочая программа по математике (2 класс)

Симчишина Татьяна Олеговна

Рабочая программа по математике. 2 класс. ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2019-2020.docx50.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи

Рассмотрена

на заседании кафедры  учителей
Протокол № 1

от «02»  сентября 2019 г.                                                                                    

Утверждена

Приказом №294 -ОД

  от «02» сентября 2019 г

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 ПО  МАТЕМАТИКЕ

1-4 КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, НАЧАЛЬНОЕ  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЧЕТЫРЕ ГОДА

составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:

математика, авторы  М.И.Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой

Симчишиной Т.О., учителем начальных классов

г. Оха

2019 г.

I  РАЗДЕЛ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • Формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения).
  • Развитие основ логического, знаково–символического и алгоритмического мышления.
  • Развитие пространственного воображения; математической речи; познавательных способностей; критичности мышления.
  • Формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно – познавательных и практических задач.
  • Формирование умения вести поиск информации и работать с ней.
  • Формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
  • Воспитание стремления к расширению математических знаний.
  • Развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно – познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовит своё выступления с сопровождением.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
  • Определение общих цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»

Предметные результаты

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
  • Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно – познавательных и учебно – практических задач.
  • Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

II РАЗДЕЛ

СОДЕРДЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Курс « Математика» в начальной школе  рассчитан на 540 часов:

  • В 1 классе – 132 ч (4 часа в неделю, 33 учебные недели)
  • Во 2 – 4 классахпо 136 ч (4 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

1 КЛАСС

  1. ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

1.1- 1.8 Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Счет предметов.

Сравнение предметов по размеру (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на…

  1. ЧИСЛА ОТ  1 ДО 10. ЧИСЛО 0
  1. - 2.28 Нумерация. Название последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки < (меньше), (больше) >, (равно) =. Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 1к., 5 к., 10 к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

2.2 – 2.56 Сложение и вычитание. Конкретный смысл и название действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - (минус), = (равно). Название компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

  1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

3.1 – 3.12 Нумерация. Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида: 10+7, 17-7, 17-10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношения между ними. Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр.

3.2 – 3.22 Сложение и вычитание. Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем десять, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

4.  ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

4.1-4.6 Повторение изученного материала«Что узнали, чему научились в 1 классе»

2  КЛАСС

1.ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.  НУМЕРАЦИЯ

  1. – 1.16 Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Миллиметр, метр. Таблица единиц длины. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Рубль, копейка.

2.  ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

2.1 -2.75Час, минута. Определение времени по часам. Порядок действий. Скобки. Числовое выражение. Свойства сложения. Текстовые задачи. Устные приёмы сложения и вычитания. Буквенные выражения. Уравнение.

Проверка сложения и вычитания. Текстовые задачи. Прямой угол. Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. Подготовка к умножению.

3.ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.  УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

  1. – 3.40 Конкретный смысл действия умножения. Задачи на нахождение произведения. Приёмы умножения единицы и нуля. Конкретный смысл действия деления. Название компонентов и результатов умножения и деления. Связь между компонентами и результатами умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатами умножения.

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 на 2, числа 3 на 3. Приёмы умножения. Деление на 2, на 3.

4.ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

           4.1 – 4.5Повторение изученного материала «Что узнали, чему научились во 2 классе»

3   КЛАСС

  1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
  1. – 1.91   Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Решение уравнений.

Обозначение геометрических фигур буквами. Задания творческого и поискового характера. Связь умножения и деления. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Зависимости между пропорциональными величинами. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Таблицы умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7. Таблица Пифагора.

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Площадь. Единицы площади.Умножение на 1 и на 0. Текстовые задачи в три действия. Круг. Окружность. Доли. Единицы времени. Задания творческого и поискового характера.

Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Выражения с двумяпеременными. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. Приёмынахождения частного и остатка. Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Единицы массы.

  1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

2.1 – 2.36 Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000.Приёмы письменных вычислений. Виды треугольников. Приём письменного умножения на однозначное число. Приём письменного деления на однозначное число. Знакомство с калькулятором.

3. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

3.1-3.10 Повторение изученного материала «Что узнали, чему научились в 3 классе»

4 КЛАСС

1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. ПОВТОРЕНИЕ

1.1-1.13Нумерация. Четыре арифметических действия. Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление.

2. ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000.

2.1-2.113Нумерация.Новая счётная единица- тысяча. Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел. Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. Класс миллионов. Класс миллиардов. Величины. Единица длины километр. Таблица единиц длины. Единицы площади. Таблица единиц площади. Масса. Таблица единиц массы.

Проект «Математика вокруг нас» Создание математического справочника «Наш город»

 Величины (продолжение). Единицы времени: секунда, век. Таблица единиц времени. Решение задач на определение события. Сложение и вычитание. Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел

 Умножение и деление (продолжение). Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Умножение числа на произведение. Деление числа на произведение. Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.

Проект «Математика вокруг нас» Составление сборника математических задач и заданий.

 Умножение и деление (продолжение). Письменное деление многозначного числа на двухзначное и трёхзначное число. Распознавание и название геометрических тел: куб, шар, пирамида.

3. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

3.1 – 3.10 Нумерация. Выражения и уравнения. Арифметические действия: сложение и вычитание, умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий. Величины. Геометрические фигуры. Задачи. Итоговая контрольная работа.

Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

По организации обучения: очная

По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная)

По месту обучения: школьная, внешкольная

По продолжительности: академический час (45 минут)

По специфике взаимодействия педагога и учащихся: классно-урочная

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ РАБОТ

1 КЛАСС

Проверочные работы:

№ 1 по теме «Подготовка к изучению чисел»

№ 2 по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация»

№ 3 по теме «Сложение и вычитание для случаев ± 1,2, 3»

№ 4 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

№ 5 по теме «Нумерация чисел от 1 до 10. Нумерация»

№ 6 по теме «Нумерация чисел второго десятка»

Контрольные  работы:

- диагностическая контрольная работа № 1

- диагностическая контрольная работа № 2

Административная контрольная работа

Итоговая комплексная работа

2 КЛАСС

Контрольные работы:

Входная контрольная работа №1по теме «Повторение пройденного за 1 класс»

Контрольная работа № 2по теме «Качество прохождения программного материала за 1 четверть»

Контрольная работа № 3 по теме «Приемы устного сложения и вычитания»

Административная контрольная работа №4по теме «Качество прохождения программного материала за 1 полугодие»

Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

Контрольная работа № 6по теме «Качество прохождения программного материала за 3 четверть»

Административная контрольная работа

Итоговая комплексная работа

Проверочные работы:

№ 1 по теме «Нумерация»        

 № 2 по теме «Свойства сложения»

№ 3 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

Проекты:

Проект № 1  «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

Проект № 2 «Оригами. Изготовление изделий из квадратов.»

3 КЛАСС

Контрольные  работы:

К/Р № 1 по теме «Сложение и вычитание (продолжение)»

К/Р № 2 по теме «Сложение и вычитание (продолжение)»

К/Р № 3 по теме «Табличное умножение и деление (продолжение)»

К/Р № 4 по теме «Табличное умножение и деление (продолжение)»

К/Р № 5  «Качество прохождения программного материала за 1 четверть»

К/Р № 6  «Качество прохождения программного материала за 3 четверть»

- входная диагностическая работа

- диагностическая  работа № 1

- диагностическая работа № 2

Административная контрольная работа

Итоговая комплексная работа

Проверочные работы:

п/р № 1 по теме «Сложение и вычитание (продолжение)»

п/р № 2 по теме «Табличное умножение и деление (продолжение)»

п/р № 3 по теме «Табличное умножение и деление (продолжение)»

п/р № 4 по теме «Внетабличное умножение и деление»

п/р № 5 по теме «Нумерация»

п/р № 6 по теме «Сложение и вычитание»

Проекты:

Проект № 1«Математические сказки»

Проект № 2«Задачи - расчёты»

4 КЛАСС

Контрольные  работы:

К/Р № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия»

К/Р № 2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация.»

К/Р № 3 по теме «Величины»

К/Р № 4 по теме «Сложение и вычитание»

К/Р № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

К/Р № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

К/Р № 7 по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число»

К/Р № 8 по теме «Деление на двузначное число»

К/Р № 9 по теме «Деление на трёхзначное число»

- входная диагностическая работа

- диагностическая  работа № 1

- диагностическая работа № 2

Всероссийская проверочная работа

Итоговая комплексная работа

Проверочные работы:

п/р № 1 по теме «Повторение»

п/р № 2 по теме «Нумерация»

п/р № 3 по теме «Величины»

п/р № 4 по теме «Сложение и вычитание»

п/р № 5 по теме «Умножение и деление»

п/р № 6 по теме «Итоговое повторение»

Проекты:

      № 1  «Математика вокруг нас» Создание математического справочника «Наш город»

      № 2 «Математика вокруг нас» Составление сборника математических задач и заданий.

III РАЗДЕЛ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

№ урока в разделе

Содержание

(раздел, тема урока)

Сроки проведения

Примечание

план

факт

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Нумерация (16 часов)

1

1.1

Числа от 1 до 20

02.09-06.09

2

1.2

Десяток. Счет десятками до 100

02.09-06.09

3

1.3

Числа от11 до 100. Образование чисел

02.09-06.09

4

1.4

Числа от 1 до 100. Поместное значение цифр

02.09-06.09

5

1.5

Однозначные и двузначные числа

09.09-13.09

6

1.6

Миллиметр

09.09-13.09

7

1.7

Закрепление изученного материала.

09.09-13.09

8

1.8

 Наименьшее трехзначное число. Сотня

09.09-13.09

9

1.9

Метр. Таблица мер длины

16.09-20.09

10

1.10

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5

16.09-20.09

11

1.11

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

16.09-20.09

12

1.12

Закрепление изученного материала

16.09-20.09

13

1.13

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

23.09-27.09

14

1.14

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа «Нумерация»

23.09-27.09

15

1.15

Повторение. Странички для любознательных

23.09-27.09

16

1.16

Входная контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного в 1 классе»

23.09-27.09

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Сложение и вычитание ( 75 часов)

17

2.1

Задачи, обратные данной

30.09-04.10

18

2.2

Сумма и разность отрезков

30.09-04.10

19

2.3

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

30.09-04.10

20

2.4

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

30.09-04.10

21

2.5

Закрепление изученного материала

07.10-11.10

22

2.6

Единицы времени. Час. Минута

07.10-11.10

23

2.7

Длина ломаной

07.10-11.10

24

2.8

Закрепление изученного. Странички для любознательных

07.10-11.10

25

2.9

Порядок выполнения действий. Скобки

14.10-18.10

26

2.10

Числовые выражения

14.10-18.10

27

2.11

Сравнение числовых выражений

14.10-18.10

28

2.12

Периметр многоугольника

14.10-18.10

29

2.13

Свойства сложения

21.10-25.10

30

2.14

Свойства сложения

21.10-25.10

31

2.15

Закрепление изученного материала

21.10-25.10

32

2.16

Контрольная работа № 2 по теме «Качество прохождения программного материала за 1 четверть»

21.10-25.10

33

2.17

Что узнали. Чему научились.

28.10-01.11

34

2.18

Проект«Узоры и орнаменты на посудеСтранички для любознательных

28.10-01.11

35

2.19

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений

28.10-01.11

36

2.20

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

28.10-01.11

Каникулы с 04.11 по 10.11

37

2.21

Приём вычислений вида 36-2, 36-20

11.11-15.11

38

2.22

Приём вычислений вида 26+4

11.11-15.11

39

2.23

Приём вычисления вида 30-7

11.11-15.11

40

2.24

Приём вычисления вида 60-24

11.11-15.11

41

2.25

Закрепление изученного. Решение задач

18.11-22.11

42

2.26

Закрепление изученного. Решение задач

18.11-22.11

43

2.27

Закрепление изученного. Решение задач

18.11-22.11

44

2.28

Приём вычислений вида 26+7

18.11-22.11

45

2.29

Приём вычислений вида 35-7

25.11-29.11

46

2.30

Закрепление изученного материала. Проверочная работа «Свойства сложения»

25.11-29.11

47

2.31

Закрепление изученного. Странички для любознательных

25.11-29.11

48

2.32

Что узнали. Чему научились

25.11-29.11

49

2.33

Что узнали. Чему научились

02.12-06.12

50

2.34

Контрольная работа № 3 по теме «Приёмы устного сложения и вычитания»

02.12-06.12

51

2.35

Закрепление. Буквенные выражения

02.12-06.12

52

2.36

Буквенные выражения

02.12-06.12

53

2.37

Буквенные выражения

09.12-13.12

54

2.38

Закрепление изученного материала.

09.12-13.12

55

2.39

Повторение и закрепление изученного материала.

09.12-13.12

56

2.40

Уравнение.

09.12-13.12

57

2.41

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

16.12-20.12

58

2.42

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

16.12-20.12

59

2.43

Проверка сложения

16.12-20.12

60

2.44

Административная контрольная работа № 4 по теме «Качество прохождения программного материала за 1 полугодие»

16.12-20.12

61

2.45

Проверка вычитания

23.12-27.12

62

2.46

Проверка сложения и вычитания. Решение уравнений.

23.12-27.12

63

2.47

Проверка сложения и вычитания. Решение уравнений.

23.12-27.12

64

2.48

Что узнали, чему научились.

23.12-27.12

Каникулы с 30.12 по 12.01

65

2.49

Письменные вычисления. Сложение вида 45+23

13.01-17.01

66

2.50

Письменные вычисления. Вычитание вида 57-26

13.01-17.01

67

2.51

Письменные вычисления. Проверка сложения и вычитания.

13.01-17.01

68

2.52

Угол. Виды углов

13.01-17.01

69

2.53

Закрепление и обобщение изученного материала

20.01-24.01

70

2.54

Сложение вида 37+48

20.01-24.01

71

2.55

Сложение вида 37+53

20.01-24.01

72

2.56

Прямоугольник

20.01-24.01

73

2.57

Сложение вида 87+13

27.01-31.02

74

2.58

Закрепление изученного. Решение задач

27.01-31.02

75

2.59

Вычисления вида 32+8, 40-8

27.01-31.02

76

2.60

Вычитание вида 50-24

27.01-31.02

77

2.61

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

03.02-07.02

78

2.62

Что узнали. Чему научились

03.02-07.02

79

2.63

Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

03.02-07.02

80

2.64

Повторение изученного. Странички для любознательных

03.02-07.02

81

2.65

Вычитание вида 52-24

10.02-14.02

82

2.66

Закрепление изученного материала. Решение задач.

10.02-14.02

83

2.67

Закрепление изученного материала. Решение задач.

10.02-14.02

84

2.68

Свойство противоположных сторон прямоугольника

10.02-14.02

85

2.69

Закрепление изученного материала. Подготовка к умножению

17.02-21.02

86

2.70

Квадрат

17.02-21.02

87

2.71

Квадрат

17.02-21.02

88

2.72

Проект «Оригами»

17.02-21.02

89

2.73

Странички для любознательных.

25.02-28.02

90

2.74

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания»

25.02-28.02

91

2.75

Что узнали. Чему научились

25.02-28.02

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Умножение и деление (40 часов)

92

3.1

Конкретный смысл действия умножения

02.03-06.03

93

3.2

Конкретный смысл действия умножения

02.03-06.03

94

3.3

Вычисление результата умножения с помощью сложения

02.03-06.03

95

3.4

Задачи на нахождение произведения

02.03-06.03

96

3.5

Периметр прямоугольника

10.03-13.03

97

3.6

Приёмы умножения единицы и нуля.

10.03-13.03

98

3.7

Контрольная работа № 6по теме «Качество прохождения программного материала за 3 четверть»

10.03-13.03

99

3.8

Название компонентов и результата умножения

16.03-20.03

100

3.9

Закрепление изученного. Решение задач

16.03-20.03

101

3.10

Переместительное свойство умножения

16.03-20.03

102

3.11

Переместительное свойство умножения

16.03-20.03

Каникулы с 23.03 по 29.03

103

3.12

Конкретный смысл действия деления

30.03-03.04

104

3.13

Конкретный смысл действия деления

30.03-03.04

105

3.14

Конкретный смысл действия деления

30.03-03.04

106

3.15

Название компонентов и результата деления

30.03-03.04

107

3.16

Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных

06.04-10.04

108

3.17

Что узнали. Чему научились.

06.04-10.04

109

3.18

Закрепление изученного материала.

06.04-10.04

110

3.19

Связь между компонентами и результатом умножения

06.04-10.04

111

3.20

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

13.04-17.04

112

3.21

Приёмы умножения и деления на 10

13.04-17.04

113

3.22

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

13.04-17.04

114

3.23

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

13.04-17.04

115

3.24

Закрепление изученного. Решение задач

20.04-24.04

116

3.25

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

20.04-24.04

117

3.26

Обобщение изученного материала.

20.04-24.04

118

3.27

Умножение числа 2 и на 2. Закрепление.

20.04-24.04

119

3.28

Приемы умножения числа 2.

27.04-30.04

120

3.29

Деление на 2

27.04-30.04

121

3.30

Закрепление изученного материала

27.04-30.04

122

3.31

Закрепление изученного материала

27.04-30.04

123

3.32

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

06.05-08.05

124

3.33

Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3

06.05-08.05

125

3.34

Умножение числа 3 и на 3. Закрепление.

12.05-15.05

126

3.35

Административная контрольная работа

12.05-15.05

127

3.36

Деление на 3

12.05-15.05

128

3.37

Закрепление изученного материала

18.05-22.05

129

3.38

Деление на 3. Закрепление изученного материала

18.05-22.05

130

3.39

Итоговая комплексная работа 

18.05-22.05

131

3.40

Обобщение и закрепление изученного материала.

18.05-22.05

Итоговое повторение (5 часов)

132

4.1

Странички для любознательных

25.05-29.05

133

4.2

Что узнали. Чему научились

25.05-29.05

134

4.3

Что узнали. Чему научились

25.05-29.05

135

4.4

Повторение пройденного материала за год

25.05-29.05

136

4.5

Повторение пройденного материала за год

Итого

136 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике по ФГОС 3 класс

Представлена примерная рабочая рограмма по математике "Школа России" по учебнику Моро на 2012-2013 учебный год....

Рабочая программа по математике по ФГОС

Рабочая  программа  по  математике  по  ФГОС. УМК "Начальная школа 21 века". 2 класс...

рабочая программа по математики по ФГОС 1 класс (Школа России)

рабочая программа по математике по ФГОС 1класс...

Рабочая программа по математике ПНШ ФГОС 1-4 класс

Программа состоит из пояснительной записки, матрицы содержания и тематического планирования на 4 года обучения...

Рабочая программа по математике по ФГОС 1 класс

Рабочая программа по математике по ФГОС 1 класс...

Рабочая программа по математике по ФГОС 2 класс

Курс математики для 1–4 классов начальной школы, реализующий программу «Учусь учиться», является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5−6 классов средней школы обра...

Рабочая программа по математике, реализующая ФГОС НОО 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике составлена на основе сборника программ для четырехлетней начальной школы УМК «Школа России», 3 класс...