Входная контрольная работа по математике 3 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Входная контрольная работа по математике 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
1. Запиши числа в порядке возрастания.
20 1 8 15 4 10 18
2. Реши примеры.
10 + 7 = 14 – 4 =
9 + 3 = 18 – 10 =
6 + 7 = 9 – 4 =
8 + 8 = 12 – 5 =
3. Сравни, поставь знак >, < или =
7 * 11 10 – 1 * 9 6 + 4 * 8
4. Реши задачу.
Лена купила 3 тетради, а Катя на 5 тетрадей больше. Сколько тетрадей купила Катя? Сколько всего тетрадей купили девочки?
5. Начерти два отрезка.
Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
2 вариант
1. Запиши числа в порядке убывания.
1 20 8 15 4 10 18
2. Реши примеры.
10 + 4 = 16 – 6 =
8 + 5 = 19 – 10 =
5 + 6 = 8 – 3 =
7 + 7 = 13 – 6 =
3.Сравни, поставь знак >, < или =
9 * 12 9 * 10 – 1 7 + 3 * 8
4.Реши задачу.
В первой коробке было 6 кубиков, а во второй - на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?
5.Начерти два отрезка.
Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше.
1 вариант
1. Запиши числа в порядке возрастания.
20 1 8 15 4 10 18
2. Реши примеры.
10 + 7 = 14 – 4 =
9 + 10 = 18 – 10 =
6 + 7 = 12 – 5 =
3. Сравни, поставь знак >, < или =
7 * 11 10 – 1 * 9 6 + 4 * 8
4. Реши задачу.
Лена купила 3 тетради, а Катя на 5 тетрадей больше. Сколько тетрадей купила Катя? Сколько всего тетрадей купили девочки?
5. Начерти два отрезка.
Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
___________________________________________________________________________
1 вариант
1. Запиши числа в порядке возрастания.
20 1 8 15 4 10 18
2. Реши примеры.
10 + 7 = 14 – 4 =
9 + 10 = 18 – 10 =
6 + 7 = 12 – 5 =
3. Сравни, поставь знак >, < или =
7 * 11 10 – 1 * 9 6 + 4 * 8
4. Реши задачу.
Лена купила 3 тетради, а Катя на 5 тетрадей больше. Сколько тетрадей купила Катя? Сколько всего тетрадей купили девочки?
5. Начерти два отрезка.
Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
____________________________________________________________________________
1 вариант
1. Запиши числа в порядке возрастания.
20 1 8 15 4 10 18
2. Реши примеры.
10 + 7 = 14 – 4 =
9 + 10 = 18 – 10 =
6 + 7 = 12 – 5 =
3. Сравни, поставь знак >, < или =
7 * 11 10 – 1 * 9 6 + 4 * 8
4. Реши задачу.
Лена купила 3 тетради, а Катя на 5 тетрадей больше. Сколько тетрадей купила Катя? Сколько всего тетрадей купили девочки?
5. Начерти два отрезка.
Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
(ОВЗ)
1 вариант
1. Запиши числа в порядке возрастания.
20 1 8 15 4
2. Реши примеры.
10 + 7 = 14 – 4 =
6 + 7 = 12 – 5 =
3. Сравни, поставь знак >, < или =
10 – 1 * 9
4. Реши задачу.
Лена купила 3 тетради, а Катя на 5 тетрадей больше. Сколько тетрадей купила Катя?
5. Начерти два отрезка.
Длина первого 5 см, а длина второго 2 см.
2 вариант
1. Запиши числа в порядке убывания.
1 20 8 15 4 10 18
2. Реши примеры.
10 + 4 = 16 – 6 =
8 + 10 = 19 – 10 =
5 + 6 = 13 – 6 =
3.Сравни, поставь знак >, < или =
9 * 12 9 * 10 – 1 7 + 3 * 8
4.Реши задачу.
В первой коробке было 6 кубиков, а во второй - на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?
5.Начерти два отрезка.
Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше.
____________________________________________________________________________
2 вариант
1. Запиши числа в порядке убывания.
1 20 8 15 4 10 18
2. Реши примеры.
10 + 4 = 16 – 6 =
8 + 10 = 19 – 10 =
5 + 6 = 13 – 6 =
3.Сравни, поставь знак >, < или =
9 * 12 9 * 10 – 1 7 + 3 * 8
4.Реши задачу.
В первой коробке было 6 кубиков, а во второй - на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?
5.Начерти два отрезка.
Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше.
____________________________________________________________________________
2 вариант
1. Запиши числа в порядке убывания.
1 20 8 15 4 10 18
2. Реши примеры.
10 + 4 = 16 – 6 =
8 + 10 = 19 – 10 =
5 + 6 = 13 – 6 =
3.Сравни, поставь знак >, < или =
9 * 12 9 * 10 – 1 7 + 3 * 8
4.Реши задачу.
В первой коробке было 6 кубиков, а во второй - на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?
5.Начерти два отрезка.
Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-216757-1476474777.jpg)
Итоговая контрольная работапо математике за 1 полугодие в 3 классе
Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 3 классе по УМК " Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/07/picture-1079261-1541608716.jpg)
Входные контрольные по математике 2-4 классы
Входные контрольные работы по математике предназначены для уч-ся 2-4 классовс целью проверить знания на начало учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/14/picture-1070204-1552531309.jpg)
Входная контрольная работа - математика
входная диагностическая работа по математике предназначена для 3 класса УМК "Школа России"...
Входная контрольная работа математика 4 класс
Контрольная работа по математике 4 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/14/picture-1420914-1663149850.jpg)
Входная контрольная работа математике 4 класс
В представленном материале представлена входная контрольная рабопо математике 4 класс по программtе "Начальная школа. ХХI век"...